Автор:rubberluckmanduck
Версия:1.0.1
Перевод:русский
Описание:
Внимание! Всем обитателям Содружества! Недалеко от Спектакл-айлэнд открылся рынок на воде Вотеркрофт.
Обновление:1.0.1
- Добавлена новая локация для перемещения игрока на рынок. На острове Спектакл-айлэнд, рядом где нерестится Королева Болотников, есть деревянный сарай. Войдите в хижину и там найдете люк на земле, это приведет вас в дальний угол рынка "Вотеркрофт".
- Проверена ошибка на наличие лодки в гараже Атомных котов, игроки сообщали что лодки там нет, однако она определенно там есть, убедитесь что у вас нет никаких конфликтующих модов, если Вы не можете найти ее.
- Добавлено два настраиваемых варианта оружия "Вотеркрофт" и "Беспощадный" у продавца оружия на рынке. Это оружие имеет увеличенный размер обоймы и урон.
Подробнее:
- Новая локация "Рынок на воде" находится к югу от Спектакл-айлэнд.
- До локации можно добраться на лодке, полезно для игроков которые играют в Режиме Выживания.
- Лодку можно использовать для быстрого путешествия на рынок, которая находится недалеко от гаража Атомных Котов.
- А также на острове Спектакл-айлэнд, рядом где нерестится Королева Болотников, есть деревянный сарай. Войдите в хижину и там найдете люк на земле, это приведет вас в дальний угол рынка "Вотеркрофт".
- Семь уникальных торговцев, которые работают с 6 утра до 8 вечера.
- Шесть новых зданий.
- Личный дом для игрока, в котором вы можете хранить свои вещи и смотреть в окна на рынок.
- Никаких загрузочных экранов!
- Navmeshed пути имеются, для передвижения NPC.
- На рынке имеется система преступлений, поэтому не воруйте! (если только вы не хотите умереть)
- Не требуется никаких DLC.
Требования:
Fallout 4 версии 1.5.157.0 и выше
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить файл RubberLuckMarkets.esp из архива в папку Data в игре и активировать.
Как устанавливать моды и как активировать читаем в данной теме.
RubberLuckMarkets - Main.ba2
RubberLuckMarkets - Textures.ba2
RubberLuckMarkets.esp
1. Возможность вкладывать туда крышки.
2. Инвестировать в лояльные к вам организаций с целью получения дивидендов.
3. Можно создать не большие и крупные компании и возможность инвестировать в них.
4. Возможность инвестировать в свои поселения.
А что делать с полученной прибылью от инвестиций?
Так вот можно сделать строительство более сложной, например для строительства в поселении изначально надо нанять рабочих. За постройку каждого элемента из мастерской придется выплачивать определенную сумму. Доступ в мастерскую в поселениях которые еще не ваши можно получить после оплаты определенной суммы которые будут зависть от площади доступной для строительства и от место положения поселения. Ну и можно еще что нибудь придумать
все это конечно амбициозно и сложно сделать но думаю умельцы смогут.