
15.08.2024
6284
435
Автор мода: Tenhats and Shreddah4
Автор публикации: HDGeroi213
Версия: 1.1.1
Перевод: Русский
Совершенно новое игровое пространство, основанное на реально существующем острове с трагической историей, расположенном между Бостоном и Фар-Харбором. Оживлено полностью озвученным квестом, соответствующим лору игры, уединенным островным поселением с реалистичными ремонтными работами, детализированным морским дном и многим другим. Включает в себя уникальные текстуры, звуковые эффекты, музыку и анимации.
Описание:
Первая часть серии "Острова Новой Англии", мод Остров Бун для игры Fallout 4, является локационным/квестовым и поселенческим модом, который отправит игрока на забытые берега острова Бун, штат Мэн. Этот остров представляет собой скромный маяк с трагической историей, о которой известны кораблекрушения, каннибализм, пожары, безумие, смертельные болезни и мучительные бури в реальной жизни.
Особенности:
1. Мод направлен на бесшовную интеграцию в основную игру с пасхалками и ссылками на реальный остров. Он будет наградой для игроков, которые уделяют время для тщательного изучения окружения. В моде реализовано окружающее повествование и история, передаваемая через диалоги NPC, несколько записок и радиовещание.
2. Мод представляет собой маленькое, но детализированное новое игровое пространство с полностью функциональным поселением, тремя небольшими локациями и множеством малых точек интереса на дне океана. Включены настраиваемые текстуры, меши и пользовательская карта пип-боя. Также доступен рабочий анимированный катер, который доставит вас на остров.
3. В моде реализована короткая квестовая линия в стилистике вселенной Fallout с опциональными побочными задачами и анимацией иконки квеста. Присутствует иммерсивный ремонт, позволяющий игроку восстанавливать разрушенные здания в поселении.
4. Также в моде представлена настраиваемая музыка, включая композиции из предыдущих игр Fallout (все музыкальные композиции имеют соответствующие разрешения на использование). Балансировка лута осуществляется через уровневые списки. Представлен выбор пользовательской погоды, включающий смесь погод из Far Harbor и Commonwealth.
5.Для установки предусмотрены опции FOMOD по интеграции мода Karma от Bp42s. Теперь обнаруживается автоматически, начиная от v1.0.3
Как начать квест:
Официальное начало квеста происходит с использованием лодки к востоку от поместья семьи Крупов (см. скриншот) или лодки северо-западнее от Азалии (см. скриншот).
Особенности:
1. Мод направлен на бесшовную интеграцию в основную игру с пасхалками и ссылками на реальный остров. Он будет наградой для игроков, которые уделяют время для тщательного изучения окружения. В моде реализовано окружающее повествование и история, передаваемая через диалоги NPC, несколько записок и радиовещание.
2. Мод представляет собой маленькое, но детализированное новое игровое пространство с полностью функциональным поселением, тремя небольшими локациями и множеством малых точек интереса на дне океана. Включены настраиваемые текстуры, меши и пользовательская карта пип-боя. Также доступен рабочий анимированный катер, который доставит вас на остров.
3. В моде реализована короткая квестовая линия в стилистике вселенной Fallout с опциональными побочными задачами и анимацией иконки квеста. Присутствует иммерсивный ремонт, позволяющий игроку восстанавливать разрушенные здания в поселении.
4. Также в моде представлена настраиваемая музыка, включая композиции из предыдущих игр Fallout (все музыкальные композиции имеют соответствующие разрешения на использование). Балансировка лута осуществляется через уровневые списки. Представлен выбор пользовательской погоды, включающий смесь погод из Far Harbor и Commonwealth.
5.
Как начать квест:
Официальное начало квеста происходит с использованием лодки к востоку от поместья семьи Крупов (см. скриншот) или лодки северо-западнее от Азалии (см. скриншот).
После завершения короткого квеста вы получите доступ к поселению и, используя терминал управления маяком, сможете выбирать опции: рассеивать туман, уменьшать волны, включать свет маяка и многое другое.
Уровень сложности локации:
Уровень сложности локации:
Этот локационно-квестовый контент не сосредоточен на боевых действиях, поэтому любой игрок, достигший восточного побережья карты, сможет завершить квест.
Для продвижения в квестах в любой момент не требуются особые перки.
Совместимость/Возможные проблемы:
Для продвижения в квестах в любой момент не требуются особые перки.
Совместимость/Возможные проблемы:
Мод Boon Island не вносит никаких изменений в ячейки внутри Commonwealth или мирового пространства Far Harbor, а использует "постоянные" записи для лодок, найденных в мире. Это означает, что он не будет конфликтовать с любыми модами, которые влияют на прекомбайны (одна из составляющих систем движка Fallout 4. Это области, которые призваны максимально снизить количество 3D-объектов, объединяя их в один.).
Этот мод также не изменяет никакие записи ванильной игры, что делает его совместимость очень высокой. Единственная возможность конфликтов модов может возникнуть из-за столкновения объектов, если другой мод добавляет объекты в ту же область, где расположены лодки на острове.
От локализатора:
Т.к. давно не играю в Fallout 4, то могут быть неточности или неверный перевод объектов/субъектов. Если таковые найдете, то отпишите, пожалуйста, мне в ЛС для исправления.
Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor
Karma (опционально, не требуется)
Boon Island Reduced Rain Patch (опционально, не требует перевода. Снижает вероятность дождя и увеличивает шансы на ясную погоду. Файл помечен как ESL (не занимает слот в списке модов))
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Скачиваем архив мода и устанавливаем через менеджеры модов или вручную, берем файлы INE_BoonIsland.esp, INE_BoonIsland - Textures.BA2, INE_BoonIsland - Main.BA2 и кидаем в папку Data в игре.
Если устанавливаете вручную, то не забываем открыть файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавить в него строку *INE_BoonIsland.esp
Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в данной теме.
Обновления:
1.1.1: Исправлено отсутствие файлов с голосом игрока в основной версии мода. Версия с отдельными файлами (loose files) не была затронута, так как изначально содержала эти файлы.
Этот мод также не изменяет никакие записи ванильной игры, что делает его совместимость очень высокой. Единственная возможность конфликтов модов может возникнуть из-за столкновения объектов, если другой мод добавляет объекты в ту же область, где расположены лодки на острове.
От локализатора:
Т.к. давно не играю в Fallout 4, то могут быть неточности или неверный перевод объектов/субъектов. Если таковые найдете, то отпишите, пожалуйста, мне в ЛС для исправления.
Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor
Karma (опционально, не требуется)
Boon Island Reduced Rain Patch (опционально, не требует перевода. Снижает вероятность дождя и увеличивает шансы на ясную погоду. Файл помечен как ESL (не занимает слот в списке модов))
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Скачиваем архив мода и устанавливаем через менеджеры модов или вручную, берем файлы INE_BoonIsland.esp, INE_BoonIsland - Textures.BA2, INE_BoonIsland - Main.BA2 и кидаем в папку Data в игре.
Если устанавливаете вручную, то не забываем открыть файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавить в него строку *INE_BoonIsland.esp
Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в данной теме.
Обновления:
1.1.1: Исправлено отсутствие файлов с голосом игрока в основной версии мода. Версия с отдельными файлами (loose files) не была затронута, так как изначально содержала эти файлы.
Основной архив (31,8 MB)Сервер №1
Boon Island Reduced Rain PatchСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Теперь можно разобрать перила/ограждение вокруг маяка.
* Добавлены точки привязки внутри главного дома, чтобы легче было устанавливать объекты из мастерской.
* Исправлена ошибка загрузки, возникшая из-за проблемы на Nexus в версии 1.00.5 (Ошибка была связана не с самим файлом, а с процессом загрузки на Nexus. Платформа повредила файл, из-за чего его невозможно было скачать.)
* Добавлены подпункты описания главного квеста.
* Исправлены некоторые декали, которые не удалялись при разборке их родительского объекта.
* Исправлено выключение маяка при покидании и возвращении на остров.
* Исправлена ошибка в поведении поселенцев: теперь поселенцы будут ложиться спать ночью, а не собираться в центре.
* Исправления ошибок и небольшие изменения.
* Добавлен флаг ESM для оптимизации времени загрузки.
* Удалён FOMOD, Karma от Bp42s теперь будет обнаруживаться автоматически.
* Изменены некоторые маркеры целей в квестах.
* Свет маяка теперь будет более заметен при любых погодных условиях и в любое время суток.
* Исправлены некоторые мусорные кучи, в которых наблюдался эффект Z-боёв (графический артефакт).
* Исправлены некоторые объекты и декали, которые возвращались после разборки.
* Удалён Бритвозлак, который вызывал вылеты игры при взаимодействии с ним в отключенном состоянии.
* Свет маяка теперь вращается по часовой стрелке.
* Маркер острова Бун на карте в Far Harbor перемещён ближе к лодке.
Вы ведь не отслеживаете и не решаете конфликты модов без порядка загрузки и патчей совместимости.
Этот мод также не изменяет никакие записи ванильной игры, что делает его совместимость очень высокой. Единственная возможность конфликтов модов может возникнуть из-за столкновения объектов, если другой мод добавляет объекты в ту же область, где расположены лодки на острове.
P.S.: кстати, любой мод может вызвать конфликт, когда происходит стык элементов в одной зоне. Здесь же конфликт в основном может вызываться избытком других модов (т.е. превышение их лимита)