04.09.2024
3586
226
Автор мода: Otellino
Автор публикации: Max_Haswell
Версия: 1.1.1
Перевод: Русский
Вы оказались в чужом для вас мире. Все, что вы когда-то любили и чем дорожили, исчезло в мгновение ока, а вместо него - мерзкая и извращенная пустошь. Что, если бы у вас был способ вернуть все обратно? Неужели все это слишком хорошо, чтобы быть правдой?
Долгожданный ремейк + ремастер America Rising - A Tale of the Enclave - America Rising 2 предлагает игрокам совершенно новый способ пройти главный квест Fallout 4 вместе с Анклавом, помогая им собрать свои силы на этом пути... Или вам стоит пойти другим путем и уничтожить их раз и навсегда?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изначальный локализатор Shadow156ruskin, ему большое спасибо за проделанную работу, я лишь подправил ошибки и логические несостыковки типо «билериевой мешалки», основываясь на вики по Фолычу.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Особенности:
Требования:
America Rising 2 нельзя использовать с America Rising 1 - они критически несовместимы
America Rising 2 не имеет внешних зависимостей - вам нужен только Fallout 4 (любой версии хоть v1.10.163.0 хоть v1.10.984.0)
Первый квест начнется вскоре после загрузки в игру - возможно, вам придется ходить из одной локации в другую, чтобы он сработал
Вы будете заблокированы в квесте Анклава, если вы прошли Масс Фьюжен с другой фракцией
Если вы не сможете пройти квест Анклава, вы сможете уничтожить его с помощью Минитменов, Института или Братства Стали, если продвинетесь достаточно далеко в их квестах
Возможные интеграции:
Если у вас установлена мастерская Vault-Tec, то на нефтяной вышке появятся различные тренажеры.
Если у вас установлен DLC Automaton и вы разблокировали верстак для роботов, то на нефтяной вышке появится один из них.
Если у вас установлен Atlas Summit Redux, вы сможете отправить солдат Анклава в бункер, когда пройдете достаточно далеко по обоим квестам, используя новую радиостанцию Ham Radio рядом со входом в Atlas Summit.
Патчи(Тоже локализованы):
Если используете мод Quest Tags то вот патч к нему America Rising 2 Quest Tags - v1.3
Если используете мод FCOM - Fallout Commander то вот патч к нему FCOM-AR2 Patch - v3
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) The Remnants Enclave то вот патч к нему AR2 - The Remnants Patch - v1.1.3
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) Hellfire Power Armor то вот патч к нему AR2 - Hellfire Power Armor (Creation Club) - v1.0.1
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) X02 то вот патч к нему AR2 - X02 (Creation Club) - v1.0.0
Также для тех, у кого установлен (Creation Club) X02, имеется патч AR2 - Speak Of The Devil Quest Patch - v1.1, делающим дружелюбными остатки Анклава, которые встречаются в квесте по поиску Х-02, при условии, если вы состоите в Анклаве.
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) Incinerator то вот патч к нему AR2 - Incinerator (Creation Club) - v1.0.0
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) Prototype Gauss то вот патч к нему AR2 - Prototype Gauss (Creation Club) - v1.0.0
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) Solar Cannon то вот патч к нему AR2 - Solar Cannon (Creation Club) - v1.0.0
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) Tesla Cannon то вот патч к нему AR2 - Tesla Cannon (Creation Club) - v1.0.0
Если используете мод Random Encounter Framework то вот патч к нему AR2 - Random Encounter Framework - v1.01
Если используете мод Extended Dialogue Interface (XDI) то вот патч к нему AR2 - XDI - v1.0.3
Если используете мод Atlas Summit Redux то вот патч к нему AR2 - Atlas Summit X-01 - v1.1
Если используете мод Enhanced Lights and FX то вот патч к нему AR2 - ELFX - v1.0.0
Если используете мод Depravity - A Harmless Bit of Fun то вот патч к нему AR2 - Depravity - v1.0.0
Если используете мод Project Valkyrie то вот патч к нему AR2 - Project Valkyrie - v1.1.1
Если используете мод Previsibines Repair Pack (PRP) то вот патч к нему AR2 - PRP - v4NG (Только для Next-Gen версии)
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Советую устанавливать через менеджеры модов (Vortex или MO2), так как установку вручную лень описывать, но если кому-то нужно, то сделаю.
Долгожданный ремейк + ремастер America Rising - A Tale of the Enclave - America Rising 2 предлагает игрокам совершенно новый способ пройти главный квест Fallout 4 вместе с Анклавом, помогая им собрать свои силы на этом пути... Или вам стоит пойти другим путем и уничтожить их раз и навсегда?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изначальный локализатор Shadow156ruskin, ему большое спасибо за проделанную работу, я лишь подправил ошибки и логические несостыковки типо «билериевой мешалки», основываясь на вики по Фолычу.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Особенности:
- Основная сюжетная линия из 24 квестов органично вписана в Fallout 4 с осмысленным выбором игрока
- Помогите построить Анклав - или уничтожить его
- Развивающаяся база, которая восстанавливается по мере прохождения игры
- Более 8000 строк полностью озвученных диалогов от 25 актеров озвучки
- Большой набор уникальных персонажей
- Один главный компаньон и два дополнительных последователя
- Множество новых случайных встреч
- Новое снаряжение Анклава, украшения поселений и скины
- Множество новых локаций и пространств мира
- Радиостанция Анклава с музыкой и объявлениями
- Скин Пип-Боя Анклава
- Повторяющиеся квесты
- Интеграция с модом Atlas Summit Redux, если он у вас установлен
Требования:
America Rising 2 нельзя использовать с America Rising 1 - они критически несовместимы
America Rising 2 не имеет внешних зависимостей - вам нужен только Fallout 4 (любой версии хоть v1.10.163.0 хоть v1.10.984.0)
Первый квест начнется вскоре после загрузки в игру - возможно, вам придется ходить из одной локации в другую, чтобы он сработал
Вы будете заблокированы в квесте Анклава, если вы прошли Масс Фьюжен с другой фракцией
Если вы не сможете пройти квест Анклава, вы сможете уничтожить его с помощью Минитменов, Института или Братства Стали, если продвинетесь достаточно далеко в их квестах
Возможные интеграции:
Если у вас установлена мастерская Vault-Tec, то на нефтяной вышке появятся различные тренажеры.
Если у вас установлен DLC Automaton и вы разблокировали верстак для роботов, то на нефтяной вышке появится один из них.
Если у вас установлен Atlas Summit Redux, вы сможете отправить солдат Анклава в бункер, когда пройдете достаточно далеко по обоим квестам, используя новую радиостанцию Ham Radio рядом со входом в Atlas Summit.
Патчи(Тоже локализованы):
Если используете мод Quest Tags то вот патч к нему America Rising 2 Quest Tags - v1.3
Если используете мод FCOM - Fallout Commander то вот патч к нему FCOM-AR2 Patch - v3
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) The Remnants Enclave то вот патч к нему AR2 - The Remnants Patch - v1.1.3
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) Hellfire Power Armor то вот патч к нему AR2 - Hellfire Power Armor (Creation Club) - v1.0.1
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) X02 то вот патч к нему AR2 - X02 (Creation Club) - v1.0.0
Также для тех, у кого установлен (Creation Club) X02, имеется патч AR2 - Speak Of The Devil Quest Patch - v1.1, делающим дружелюбными остатки Анклава, которые встречаются в квесте по поиску Х-02, при условии, если вы состоите в Анклаве.
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) Incinerator то вот патч к нему AR2 - Incinerator (Creation Club) - v1.0.0
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) Prototype Gauss то вот патч к нему AR2 - Prototype Gauss (Creation Club) - v1.0.0
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) Solar Cannon то вот патч к нему AR2 - Solar Cannon (Creation Club) - v1.0.0
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) Tesla Cannon то вот патч к нему AR2 - Tesla Cannon (Creation Club) - v1.0.0
Если используете мод Random Encounter Framework то вот патч к нему AR2 - Random Encounter Framework - v1.01
Если используете мод Extended Dialogue Interface (XDI) то вот патч к нему AR2 - XDI - v1.0.3
Если используете мод Atlas Summit Redux то вот патч к нему AR2 - Atlas Summit X-01 - v1.1
Если используете мод Enhanced Lights and FX то вот патч к нему AR2 - ELFX - v1.0.0
Если используете мод Depravity - A Harmless Bit of Fun то вот патч к нему AR2 - Depravity - v1.0.0
Если используете мод Project Valkyrie то вот патч к нему AR2 - Project Valkyrie - v1.1.1
Если используете мод Previsibines Repair Pack (PRP) то вот патч к нему AR2 - PRP - v4NG (Только для Next-Gen версии)
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Советую устанавливать через менеджеры модов (Vortex или MO2), так как установку вручную лень описывать, но если кому-то нужно, то сделаю.
Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (720 Мб)Сервер №1
Здесь только переведенный .esm файл на русский. Требуется основной мод с Нексуса. Читайте раздел "Установка". (Облако Mail.ru)Сервер №2
Все патчи в одном архиве 146 Мб (Облако Mail.ru)Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
выскажу общее мнение.
плюсы :
- много новых локаций
- много сильных противников
- интересные бои
- сюжет и диалоги.
минусы :
- самый главный , мод очень сильно политизирован. подойдёт нейтралам или фанатам СГА. мне лично смешно на это смотреть
- нестабилен
- нет самостоятельного интересного оружия и брони
- мелочь может для кого - то , но убийство невиновных по приказу анклава в мои планы не входит. я играю за сторону света
минитмены лучше ( они против правительства СГА ). все описанное выше - это моё личное мнение
Помню ещё старую версию, где Анклав был более добрый, тут он представлен более "ванильным".
Мод крупный, но откровенно маловат в плане предметов.
Плюсы и хабар:
- ВРЭ-гранаты, хотя для покупки дороговаты они.
- Очередная вариация окраски Х-01 для Анклава (У меня в сборке таковых только штук 15 разных для Х-01)
- Очиститель и Месть Х9, забавные пушки, так же гатлинг в стиле Анклава, броня и прочее.
- Полноценная фракция с возможностью окончить игру за них.
- Патрончики. лут и прочее.
- Явный задел на продолжение
- Хорошо сделанные локации
- Несколько напарников, правда почти все они доступны после прохождения сюжетки.
- Интеграции с рядом модов на тему Анклава.
Минусы:
- Откровенно высокие цены на не сильно полезные вещи (Костюм для тайных операций), который у меня стоит аж 16 тысяч! Что дороже легендарного толстяка из Даймонд-Сити с модом "Уникальные Уникальности", этот костюм стоит на манер разведброни морской пехоты из Фар-Харбора, тоесть неоправданно дорого.)
- Малое колличество декора в мастерской, несмотря на размеры мода, декор открывается от трёх журналов и даёт лишь флаги, баррикады и посты охраны, что очень скромно, при наличии в моде большего разнообразия барьеров, мостов, радарных тарелок.
- Отсутсвие пользы от роботов Анклава, в полях они почти не появляются, а на базе они лишь декор, жаль что окраски для собственных роботов не предусмотрено.
- Малое разнообразие оружия, весь арсенал ограничен тремя пушками (АЕР9-А1, Р94 в стиле Анклава и Гатлинг в стиле Анклава), и тремя уникальными стволами (Очиститель, Месть Х-9 и карабин Полковника Уайтхилл)
- Тема с Ванессой слабо прописана.
- Тема с захватом Института при сотрудничестве с Армстронгом тоже слабо прописана, тоесть наш персонаж вообще не реагирует на то, что Армстронг убивает фактически нашего сына и захватывает власть.
- Откровенно сырые терминалы на базе Анклава, в них текст обновляется, но будто на него не было времени, ведь расписано там максимально блёкло, а про нашего ГГ упоминаний очень мало, это при условии, что мы так то там основная и самая прибыльная единица с высоким КПД.
- В сравнении с иными фракциями, у Анклава меньше всего "плюшек" тех же уникальных.
Непонятки:- Не понятно почему в таких огромных количествах падают легендарные версии брони и оружия из этого мода, отчего уникальные образцы которые нам выдают по сюжету становятся ненужными, ведь они не только внешне схожи, но и по свойствам.
- Отсуствие классических контейнеров Анклава, в том числе в мастерской, что ненмого странно, как Анклав и без своих контейнеров!
- Отстутсвие каких-то уникальных препаратов, лекарств или пищи для Анклава как тот же Рад-Z и ЭРАдикатор из мода "Отряд Лима" или сухпаев из многочисленных модов. Это не мешает, но вызвает вопрос.
- Всё ещё не ясно что творится в заброшенном военном объекте, где одновременно и Братство Стали и Стрелки и толпа рейдеров и армия супермутантов...
....Все непонятки приходится гасить другими модами. впрочем в случае моей сборки это не сложно, поэтому и не в минусах)))
Понравилась возможность смены лидера фракции у Анклава, ведь Генерал Уорд, несмотря на то что якобы "великий" генерал, крайне не дальновиден для пятизвёздочного генерала который по лору мода руководил вторжением в Китай. Полковник Уайтхилл в этом плане более дальновидная.
Несильно понравилось наличие некоего "высшего командования", которое цело на достаточно не хилом таком уровне... Хотя в сюжете они один раз появились и более не всплывали, скорее всего это задел на будущее, если автор будет обновлять мод дальше или выпустит к нему "ДЛС".
Затрагивая старую версию мода, ещё не носившую в названии цифру "два" и имеющее слегка отличное название, могу сказать что очень хорошо переработали ряд старых локаций и сделали их более логичными, дали возможность сотрудничать с Институтом, фактически захватив их. Интеграция Анклава в Пустошь. И наконец возможность завершения игры за Анклав, хотя напрямую нам никто об этом не скажет, если мы не взорвём Институт, если мы его захватим, то речь лидера Анклава будет финалом и линии Анклава и сюжета мода и сюжета игры, ведь после этого начинаются и сцены в Даймонд-Сити где местный мэр решит сбежать.
Правда Минитмены и Подземка вообще никак не затронуты, хотя захватив Институт, мы логически становимся врагами Подземки, ведь явно Анклав не собирается бегать и как ошалелый освобождать телефоны и тостеры, как это делает Подземка....А значит Подземка будет действовать против Анклава.... (Хотя ничего не мешает просто их пострелять в их же склепе)))
В целом мод отличный, но возможно стоит его немного расширить.