
04.01.2025
15579
903
Автор мода: Otellino
Автор публикации: Max_Haswell
Версия: 1.1.1
Перевод: Русский
Вы оказались в чужом для вас мире. Все, что вы когда-то любили и чем дорожили, исчезло в мгновение ока, а вместо него - мерзкая и извращенная пустошь. Что, если бы у вас был способ вернуть все обратно? Неужели все это слишком хорошо, чтобы быть правдой?
Долгожданный ремейк + ремастер America Rising - A Tale of the Enclave - America Rising 2 предлагает игрокам совершенно новый способ пройти главный квест Fallout 4 вместе с Анклавом, помогая им собрать свои силы на этом пути... Или вам стоит пойти другим путем и уничтожить их раз и навсегда?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изначальный локализатор Shadow156ruskin, ему большое спасибо за проделанную работу, я лишь подправил ошибки и логические несостыковки типо «билериевой мешалки», основываясь на вики по Фолычу.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Особенности:
Требования:
America Rising 2 нельзя использовать с America Rising 1 - они критически несовместимы
America Rising 2 не имеет внешних зависимостей - вам нужен только Fallout 4 (любой версии хоть v1.10.163.0 хоть v1.10.984.0)
Первый квест начнется вскоре после загрузки в игру - возможно, вам придется ходить из одной локации в другую, чтобы он сработал
Вы будете заблокированы в квесте Анклава, если вы прошли Масс Фьюжен с другой фракцией
Если вы не сможете пройти квест Анклава, вы сможете уничтожить его с помощью Минитменов, Института или Братства Стали, если продвинетесь достаточно далеко в их квестах
Возможные интеграции:
Если у вас установлена мастерская Vault-Tec, то на нефтяной вышке появятся различные тренажеры.
Если у вас установлен DLC Automaton и вы разблокировали верстак для роботов, то на нефтяной вышке появится один из них.
Если у вас установлен Atlas Summit Redux, вы сможете отправить солдат Анклава в бункер, когда пройдете достаточно далеко по обоим квестам, используя новую радиостанцию Ham Radio рядом со входом в Atlas Summit.
Патчи(Тоже локализованы):
Если используете мод Quest Tags то вот патч к нему America Rising 2 Quest Tags - v1.3
Если используете мод FCOM - Fallout Commander то вот патч к нему FCOM-AR2 Patch - v3
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) The Remnants Enclave то вот патч к нему AR2 - The Remnants Patch - v1.1.3
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) Hellfire Power Armor то вот патч к нему AR2 - Hellfire Power Armor (Creation Club) - v1.0.1
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) X02 то вот патч к нему AR2 - X02 (Creation Club) - v1.0.0
Также для тех, у кого установлен (Creation Club) X02, имеется патч AR2 - Speak Of The Devil Quest Patch - v1.1, делающим дружелюбными остатки Анклава, которые встречаются в квесте по поиску Х-02, при условии, если вы состоите в Анклаве.
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) Incinerator то вот патч к нему AR2 - Incinerator (Creation Club) - v1.0.0
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) Prototype Gauss то вот патч к нему AR2 - Prototype Gauss (Creation Club) - v1.0.0
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) Solar Cannon то вот патч к нему AR2 - Solar Cannon (Creation Club) - v1.0.0
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) Tesla Cannon то вот патч к нему AR2 - Tesla Cannon (Creation Club) - v1.0.0
Если используете мод Random Encounter Framework то вот патч к нему AR2 - Random Encounter Framework - v1.01
Если используете мод Extended Dialogue Interface (XDI) то вот патч к нему AR2 - XDI - v1.0.3
Если используете мод Atlas Summit Redux то вот патч к нему AR2 - Atlas Summit X-01 - v1.1
Если используете мод Enhanced Lights and FX то вот патч к нему AR2 - ELFX - v1.0.0
Если используете мод Depravity - A Harmless Bit of Fun то вот патч к нему AR2 - Depravity - v1.0.0
Если используете мод Project Valkyrie то вот патч к нему AR2 - Project Valkyrie - v1.1.1
Если используете мод Previsibines Repair Pack (PRP) то вот патч к нему AR2 - PRP - v4NG (Только для Next-Gen версии)
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Советую устанавливать через менеджеры модов (Vortex или MO2), так как установку вручную лень описывать, но если кому-то нужно, то сделаю.
Долгожданный ремейк + ремастер America Rising - A Tale of the Enclave - America Rising 2 предлагает игрокам совершенно новый способ пройти главный квест Fallout 4 вместе с Анклавом, помогая им собрать свои силы на этом пути... Или вам стоит пойти другим путем и уничтожить их раз и навсегда?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изначальный локализатор Shadow156ruskin, ему большое спасибо за проделанную работу, я лишь подправил ошибки и логические несостыковки типо «билериевой мешалки», основываясь на вики по Фолычу.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Особенности:
- Основная сюжетная линия из 24 квестов органично вписана в Fallout 4 с осмысленным выбором игрока
- Помогите построить Анклав - или уничтожить его
- Развивающаяся база, которая восстанавливается по мере прохождения игры
- Более 8000 строк полностью озвученных диалогов от 25 актеров озвучки
- Большой набор уникальных персонажей
- Один главный компаньон и два дополнительных последователя
- Множество новых случайных встреч
- Новое снаряжение Анклава, украшения поселений и скины
- Множество новых локаций и пространств мира
- Радиостанция Анклава с музыкой и объявлениями
- Скин Пип-Боя Анклава
- Повторяющиеся квесты
- Интеграция с модом Atlas Summit Redux, если он у вас установлен
Требования:
America Rising 2 нельзя использовать с America Rising 1 - они критически несовместимы
America Rising 2 не имеет внешних зависимостей - вам нужен только Fallout 4 (любой версии хоть v1.10.163.0 хоть v1.10.984.0)
Первый квест начнется вскоре после загрузки в игру - возможно, вам придется ходить из одной локации в другую, чтобы он сработал
Вы будете заблокированы в квесте Анклава, если вы прошли Масс Фьюжен с другой фракцией
Если вы не сможете пройти квест Анклава, вы сможете уничтожить его с помощью Минитменов, Института или Братства Стали, если продвинетесь достаточно далеко в их квестах
Возможные интеграции:
Если у вас установлена мастерская Vault-Tec, то на нефтяной вышке появятся различные тренажеры.
Если у вас установлен DLC Automaton и вы разблокировали верстак для роботов, то на нефтяной вышке появится один из них.
Если у вас установлен Atlas Summit Redux, вы сможете отправить солдат Анклава в бункер, когда пройдете достаточно далеко по обоим квестам, используя новую радиостанцию Ham Radio рядом со входом в Atlas Summit.
Патчи(Тоже локализованы):
Если используете мод Quest Tags то вот патч к нему America Rising 2 Quest Tags - v1.3
Если используете мод FCOM - Fallout Commander то вот патч к нему FCOM-AR2 Patch - v3
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) The Remnants Enclave то вот патч к нему AR2 - The Remnants Patch - v1.1.3
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) Hellfire Power Armor то вот патч к нему AR2 - Hellfire Power Armor (Creation Club) - v1.0.1
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) X02 то вот патч к нему AR2 - X02 (Creation Club) - v1.0.0
Также для тех, у кого установлен (Creation Club) X02, имеется патч AR2 - Speak Of The Devil Quest Patch - v1.1, делающим дружелюбными остатки Анклава, которые встречаются в квесте по поиску Х-02, при условии, если вы состоите в Анклаве.
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) Incinerator то вот патч к нему AR2 - Incinerator (Creation Club) - v1.0.0
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) Prototype Gauss то вот патч к нему AR2 - Prototype Gauss (Creation Club) - v1.0.0
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) Solar Cannon то вот патч к нему AR2 - Solar Cannon (Creation Club) - v1.0.0
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) Tesla Cannon то вот патч к нему AR2 - Tesla Cannon (Creation Club) - v1.0.0
Если используете мод Random Encounter Framework то вот патч к нему AR2 - Random Encounter Framework - v1.01
Если используете мод Extended Dialogue Interface (XDI) то вот патч к нему AR2 - XDI - v1.0.3
Если используете мод Atlas Summit Redux то вот патч к нему AR2 - Atlas Summit X-01 - v1.1
Если используете мод Enhanced Lights and FX то вот патч к нему AR2 - ELFX - v1.0.0
Если используете мод Depravity - A Harmless Bit of Fun то вот патч к нему AR2 - Depravity - v1.0.0
Если используете мод Project Valkyrie то вот патч к нему AR2 - Project Valkyrie - v1.1.1
Если используете мод Previsibines Repair Pack (PRP) то вот патч к нему AR2 - PRP - v4NG (Только для Next-Gen версии)
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Советую устанавливать через менеджеры модов (Vortex или MO2), так как установку вручную лень описывать, но если кому-то нужно, то сделаю.
Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (720 Мб)Сервер №1
Здесь только переведенный .esm файл на русский. Требуется основной мод с Нексуса. Читайте раздел "Установка". (Облако Mail.ru)Сервер №2
Все патчи в одном архиве 146 Мб (Облако Mail.ru)Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
м
По разному крутил эти цифры, но ничего не выходило.
Нашел верный на Reddit
На нексусе есть ещё один мод подобный этому, мод могущественной фракции "Galac Tac", огромная квестовая линия, множество доп оружия, мощная экипировка, крайне рекомендую и этот мод тоже.
выскажу общее мнение.
плюсы :
- много новых локаций
- много сильных противников
- интересные бои
- сюжет и диалоги.
минусы :
- самый главный , мод очень сильно политизирован. подойдёт нейтралам или фанатам СГА. мне лично смешно на это смотреть
- нестабилен
- нет самостоятельного интересного оружия и брони
- мелочь может для кого - то , но убийство невиновных по приказу анклава в мои планы не входит. я играю за сторону света
минитмены лучше ( они против правительства СГА ). все описанное выше - это моё личное мнение
Помню ещё старую версию, где Анклав был более добрый, тут он представлен более "ванильным".
Мод крупный, но откровенно маловат в плане предметов.
Плюсы и хабар:
- ВРЭ-гранаты, хотя для покупки дороговаты они.
- Очередная вариация окраски Х-01 для Анклава (У меня в сборке таковых только штук 15 разных для Х-01)
- Очиститель и Месть Х9, забавные пушки, так же гатлинг в стиле Анклава, броня и прочее.
- Полноценная фракция с возможностью окончить игру за них.
- Патрончики. лут и прочее.
- Явный задел на продолжение
- Хорошо сделанные локации
- Несколько напарников, правда почти все они доступны после прохождения сюжетки.
- Интеграции с рядом модов на тему Анклава.
Минусы:
- Откровенно высокие цены на не сильно полезные вещи (Костюм для тайных операций), который у меня стоит аж 16 тысяч! Что дороже легендарного толстяка из Даймонд-Сити с модом "Уникальные Уникальности", этот костюм стоит на манер разведброни морской пехоты из Фар-Харбора, тоесть неоправданно дорого.)
- Малое колличество декора в мастерской, несмотря на размеры мода, декор открывается от трёх журналов и даёт лишь флаги, баррикады и посты охраны, что очень скромно, при наличии в моде большего разнообразия барьеров, мостов, радарных тарелок.
- Отсутсвие пользы от роботов Анклава, в полях они почти не появляются, а на базе они лишь декор, жаль что окраски для собственных роботов не предусмотрено.
- Малое разнообразие оружия, весь арсенал ограничен тремя пушками (АЕР9-А1, Р94 в стиле Анклава и Гатлинг в стиле Анклава), и тремя уникальными стволами (Очиститель, Месть Х-9 и карабин Полковника Уайтхилл)
- Тема с Ванессой слабо прописана.
- Тема с захватом Института при сотрудничестве с Армстронгом тоже слабо прописана, тоесть наш персонаж вообще не реагирует на то, что Армстронг убивает фактически нашего сына и захватывает власть.
- Откровенно сырые терминалы на базе Анклава, в них текст обновляется, но будто на него не было времени, ведь расписано там максимально блёкло, а про нашего ГГ упоминаний очень мало, это при условии, что мы так то там основная и самая прибыльная единица с высоким КПД.
- В сравнении с иными фракциями, у Анклава меньше всего "плюшек" тех же уникальных.
Непонятки:- Не понятно почему в таких огромных количествах падают легендарные версии брони и оружия из этого мода, отчего уникальные образцы которые нам выдают по сюжету становятся ненужными, ведь они не только внешне схожи, но и по свойствам.
- Отсуствие классических контейнеров Анклава, в том числе в мастерской, что ненмого странно, как Анклав и без своих контейнеров!
- Отстутсвие каких-то уникальных препаратов, лекарств или пищи для Анклава как тот же Рад-Z и ЭРАдикатор из мода "Отряд Лима" или сухпаев из многочисленных модов. Это не мешает, но вызвает вопрос.
- Всё ещё не ясно что творится в заброшенном военном объекте, где одновременно и Братство Стали и Стрелки и толпа рейдеров и армия супермутантов...
....Все непонятки приходится гасить другими модами. впрочем в случае моей сборки это не сложно, поэтому и не в минусах)))
Понравилась возможность смены лидера фракции у Анклава, ведь Генерал Уорд, несмотря на то что якобы "великий" генерал, крайне не дальновиден для пятизвёздочного генерала который по лору мода руководил вторжением в Китай. Полковник Уайтхилл в этом плане более дальновидная.
Несильно понравилось наличие некоего "высшего командования", которое цело на достаточно не хилом таком уровне... Хотя в сюжете они один раз появились и более не всплывали, скорее всего это задел на будущее, если автор будет обновлять мод дальше или выпустит к нему "ДЛС".
Затрагивая старую версию мода, ещё не носившую в названии цифру "два" и имеющее слегка отличное название, могу сказать что очень хорошо переработали ряд старых локаций и сделали их более логичными, дали возможность сотрудничать с Институтом, фактически захватив их. Интеграция Анклава в Пустошь. И наконец возможность завершения игры за Анклав, хотя напрямую нам никто об этом не скажет, если мы не взорвём Институт, если мы его захватим, то речь лидера Анклава будет финалом и линии Анклава и сюжета мода и сюжета игры, ведь после этого начинаются и сцены в Даймонд-Сити где местный мэр решит сбежать.
Правда Минитмены и Подземка вообще никак не затронуты, хотя захватив Институт, мы логически становимся врагами Подземки, ведь явно Анклав не собирается бегать и как ошалелый освобождать телефоны и тостеры, как это делает Подземка....А значит Подземка будет действовать против Анклава.... (Хотя ничего не мешает просто их пострелять в их же склепе)))
В целом мод отличный, но возможно стоит его немного расширить.
Да и помню старую версию мода)