America Rising 2 - Legacy of the Enclave / Восстание Америки 2 - Наследие Анклава
04.01.2025 15579 903 Автор мода: Otellino Автор публикации: Max_Haswell Версия: 1.1.1 Перевод: Русский

America Rising 2 - Legacy of the Enclave / Восстание Америки 2 - Наследие Анклава

Вы оказались в чужом для вас мире. Все, что вы когда-то любили и чем дорожили, исчезло в мгновение ока, а вместо него - мерзкая и извращенная пустошь. Что, если бы у вас был способ вернуть все обратно? Неужели все это слишком хорошо, чтобы быть правдой?

Долгожданный ремейк + ремастер America Rising - A Tale of the Enclave - America Rising 2 предлагает игрокам совершенно новый способ пройти главный квест Fallout 4 вместе с Анклавом, помогая им собрать свои силы на этом пути... Или вам стоит пойти другим путем и уничтожить их раз и навсегда?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изначальный локализатор Shadow156ruskin, ему большое спасибо за проделанную работу, я лишь подправил ошибки и логические несостыковки типо «билериевой мешалки», основываясь на вики по Фолычу.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Особенности:
  • Основная сюжетная линия из 24 квестов органично вписана в Fallout 4 с осмысленным выбором игрока
  • Помогите построить Анклав - или уничтожить его
  • Развивающаяся база, которая восстанавливается по мере прохождения игры
  • Более 8000 строк полностью озвученных диалогов от 25 актеров озвучки
  • Большой набор уникальных персонажей
  • Один главный компаньон и два дополнительных последователя
  • Множество новых случайных встреч
  • Новое снаряжение Анклава, украшения поселений и скины
  • Множество новых локаций и пространств мира
  • Радиостанция Анклава с музыкой и объявлениями
  • Скин Пип-Боя Анклава
  • Повторяющиеся квесты
  • Интеграция с модом Atlas Summit Redux, если он у вас установлен

Требования:
America Rising 2 нельзя использовать с America Rising 1 - они критически несовместимы
America Rising 2 не имеет внешних зависимостей - вам нужен только Fallout 4 (любой версии хоть v1.10.163.0 хоть v1.10.984.0)
Первый квест начнется вскоре после загрузки в игру - возможно, вам придется ходить из одной локации в другую, чтобы он сработал
Вы будете заблокированы в квесте Анклава, если вы прошли Масс Фьюжен с другой фракцией
Если вы не сможете пройти квест Анклава, вы сможете уничтожить его с помощью Минитменов, Института или Братства Стали, если продвинетесь достаточно далеко в их квестах

Возможные интеграции:
Если у вас установлена мастерская Vault-Tec, то на нефтяной вышке появятся различные тренажеры.
Если у вас установлен DLC Automaton и вы разблокировали верстак для роботов, то на нефтяной вышке появится один из них.
Если у вас установлен Atlas Summit Redux, вы сможете отправить солдат Анклава в бункер, когда пройдете достаточно далеко по обоим квестам, используя новую радиостанцию Ham Radio рядом со входом в Atlas Summit.

Патчи(Тоже локализованы):
Если используете мод Quest Tags то вот патч к нему America Rising 2 Quest Tags - v1.3
Если используете мод FCOM - Fallout Commander то вот патч к нему FCOM-AR2 Patch - v3
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) The Remnants Enclave то вот патч к нему AR2 - The Remnants Patch - v1.1.3
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) Hellfire Power Armor то вот патч к нему AR2 - Hellfire Power Armor (Creation Club) - v1.0.1
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) X02 то вот патч к нему AR2 - X02 (Creation Club) - v1.0.0
Также для тех, у кого установлен (Creation Club) X02, имеется патч AR2 - Speak Of The Devil Quest Patch - v1.1, делающим дружелюбными остатки Анклава, которые встречаются в квесте по поиску Х-02, при условии, если вы состоите в Анклаве. 
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) Incinerator то вот патч к нему AR2 - Incinerator (Creation Club) - v1.0.0
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) Prototype Gauss то вот патч к нему AR2 - Prototype Gauss (Creation Club) - v1.0.0
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) Solar Cannon то вот патч к нему AR2 - Solar Cannon (Creation Club) - v1.0.0
Патч для тех у кого установлен (Creation Club) Tesla Cannon то вот патч к нему AR2 - Tesla Cannon (Creation Club) - v1.0.0
Если используете мод Random Encounter Framework то вот патч к нему AR2 - Random Encounter Framework - v1.01
Если используете мод Extended Dialogue Interface (XDI) то вот патч к нему AR2 - XDI - v1.0.3
Если используете мод Atlas Summit Redux то вот патч к нему AR2 - Atlas Summit X-01 - v1.1
Если используете мод Enhanced Lights and FX то вот патч к нему AR2 - ELFX - v1.0.0
Если используете мод Depravity - A Harmless Bit of Fun то вот патч к нему AR2 - Depravity - v1.0.0
Если используете мод Project Valkyrie то вот патч к нему AR2 - Project Valkyrie - v1.1.1
Если используете мод Previsibines Repair Pack (PRP) то вот патч к нему AR2 - PRP - v4NG (Только для Next-Gen версии)


Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Советую устанавливать через менеджеры модов (Vortex или MO2), так как установку вручную лень описывать, но если кому-то нужно, то сделаю.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Adom123
Adom123 в 19:26:31, 13.03.2025
Нравится
Sim Settlements 2 да может они совместими ну жал что нельза совместит сюжет бьло би круто
Аватар Adom123
Adom123 в 21:53:49, 11.03.2025
Нравится
жал мод незла повместит  с  Sim Settlements 2
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 02:15:32, 12.03.2025
Нравится
Они совместимы
Аватар shaman44
shaman44 в 09:29:43, 05.02.2025
Нравится
Мод напрочь отказывается запускаться с Atlas Summit Redux , ни патч ни изменения приоритета списка загрузки не помогают, сразу вылет на раб стол , пришлось запускать без  доп бункера ,  не понравилось во фракции недостаток Анклава что нельзя решить судьбу фракций миром!  как в Проект Валькирия и Изгои и подонки, да и в самом моде слишком мало своего оружия и брони, слишком много патчей и зависимостей от других модов
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 16:02:10, 05.02.2025
Нравится
Играю с Atlas Summit Redux и никаких проблем не наблюдаю. Да и разве тебе название мода а точнее название фракции мода ни о чём не говорит ? Тут никакого мира и быть не может в этой фракции вот SS2 это вещь... стройка там не главное если конечно всё на автомат поставить
Аватар NIK129
NIK129 в 13:27:47, 04.01.2025
Нравится
Выполнил задания .  В задачах "Ждите приказа генерала.." , а долго ещё то ждать? Много своих дел переделал, а он всё молчит.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 14:42:25, 04.01.2025
Нравится (1)
Если Братство не прибыло в Содружество на дирижабле, то ожидание приказа будет долго висеть. А вообще нужно всего лишь квест по поиску Келлога закончить и выйти из форта Хагена через крышку в момент, когда Братство прилетает в Содружество, и тогда начнётся квест у Анклава «Человечество должно создать свои инструменты».
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 02:14:53, 04.01.2025
Нравится
Это не обновление мода, а лишь обновление перевода, так как при очередном прохождении исправил все найденные ошибки.
Аватар NIK129
NIK129 в 14:51:52, 20.12.2024
Нравится
Скачал. установил и начал играть. Какое то чувство дежавю.  Играл в прошлом году, только под название America Rising .  Зря только начинал новую игру, удалю эту ерунду.
м
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 17:09:29, 20.12.2024
Нравится
Ну так это же и продолжение первой части и некий ремастер поэтому и возникает чувство дежавю
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 05:14:23, 05.12.2024
Нравится
Скоро выложу исправление локализации мода, в которой исправил грамматические ошибки и изменил диалоги некоторых персонажей для соответствия их статусу. К примеру, диалоги генерала Уорда и доктора Кейн стали более формальными, а диалоги главного инженера Майерса стали более разговорными, но всё в пределах разумного, чтобы не выходить за рамки отсебятины.
Аватар Oldapaz
Oldapaz в 00:26:14, 18.11.2024
Нравится
Цитата Max_Haswell;13 ()
В миссии, где нужно найти генерала Уорда в его бывшем доме, я поправил перевод одной из записок, изменив немного дату свадьбы генерала, чтоб было хотя бы легче подобрать код к сейфу.
ХЗ мб у меня более ранняя версия мода, но в записке указано 7 июля 2066.
По разному крутил эти цифры, но ничего не выходило.
Нашел верный на Reddit
Думаю вернее было бы: 7 марта 2066
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 01:29:18, 18.11.2024
Нравится
Я немного изменил дату, в отличие от оригинала, сделал более понятную дату, из которой можно было бы быстрее догадаться, какой код.
Аватар slavusha777
slavusha777 в 02:49:58, 07.04.2025
Нравится
там стоит дата  июнь 3 , 2066  что-бы открыть сейф
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 04:35:38, 07.12.2024
Нравится
Как оказалось, я, похоже, забыл сохранить изменения, связанные с этой датой, и поэтому у меня остался старый перевод с датой на 7 июля. Но ничего страшного, скоро как закончу исправление локализации данного мода, а также «Саммита Атласа» и «Аванпоста Лима», то выложу сюда.
Аватар Ruslan988
Ruslan988 в 13:09:22, 18.12.2024
Нравится
Как начать второй акт в моде , просто после квеста оставшихся ничего нету
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 14:53:06, 18.12.2024
Нравится
Нужно, чтобы братство на придвене прибыло в Содружество, и тогда сразу начнётся второй акт.
Аватар NorisAndrey
NorisAndrey в 10:24:20, 16.11.2024
Нравится
Отличный мод то что нужно, все квесты идеально проработанны, мод хорошо вписан в гемплей ванильной игры, этот мод подойдёт как для ванильной игры так и игры со сборкой, в моей сборке примерно в пятьсот с лишним модов и этот мод идеально работает, ни с какими другими модами он у меня не конфликтует хотя ни какие патчи совместимости я не ставил, полностью прошёл квестовую линию за анклав дослужился до звания полковника. Отдельное спасибо Max_Haswell за перевод этого мода.
На нексусе есть ещё один мод подобный этому, мод могущественной фракции "Galac Tac", огромная квестовая линия, множество доп оружия, мощная экипировка, крайне рекомендую и этот мод тоже.
Аватар dRiZd
dRiZd в 10:27:25, 10.11.2024
Нравится
А где ключ от выравнивающей платформы и вообще как туда попасть?
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 17:04:19, 10.11.2024
Нравится
Ключ вроде был в комнате то ли полковника, то ли генерала, не помню точно, кого именно, но то, что он в комнате в комплексе, это точно.
Аватар Kosta3110
Kosta3110 в 18:30:19, 02.11.2024
Нравится
Пацаны, поставил FCOM и патч на совместимость AR2, но FCOM его не видит, че делать то
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 03:17:54, 03.11.2024
Нравится
Патч FCOM загружается после AR2 и FCOM у тебя ?
Аватар nexcol
nexcol в 22:11:54, 11.09.2024
Нравится (1)
Мод с техническими проблемами: 4 сломанные ячейки с прекомбами и 11 отключенных превизов, выводы делайте сами.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 00:08:30, 12.09.2024
Нравится
в каких именно местах ?
Аватар nexcol
nexcol в 13:00:10, 12.09.2024
Нравится
Открываем FO4Edit с загруженным скриптом от PJ'Ms смотрим на ошибки и на расположение ячеек. Или вручную через фильтры в том же FO4Edit.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 15:57:23, 12.09.2024
Нравится
Это можно как то поправить ?
Аватар nexcol
nexcol в 00:28:22, 13.09.2024
Нравится (1)
Ваш перевод тут ни при чем. Это ошибки в самом моде. Видать создатель особо  не заморачивался и объединил старую проблемную часть с новым контентом без исправления ошибок, причем он отключил баг репорт на своей странице... Исправить мод может создатель сего творения в СК. Лучше запускать мод в отдельном профиле в MO2, от греха подальше.
Аватар Frol55
Frol55 в 19:10:35, 08.09.2024
Нравится (4)
начал проходить этот мод. впервые. решил за анклав. в одной из развилок сюжета выбрал не по моду, а по совести.... и всё! теперь я враг анклава:))
выскажу общее мнение. 
 плюсы : 
 - много новых локаций
 - много сильных противников
 - интересные бои
 - сюжет и диалоги.
минусы : 
 - самый главный , мод очень сильно политизирован. подойдёт нейтралам или фанатам СГА. мне лично смешно на это смотреть
 - нестабилен
 - нет самостоятельного интересного оружия и брони
 - мелочь может для кого - то , но убийство невиновных по приказу анклава в мои планы не входит. я играю за сторону света
минитмены лучше ( они против правительства СГА ). все описанное выше  - это моё личное мнение
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 00:22:53, 09.09.2024
Нравится (2)
Полностью поддерживаю.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 13:30:10, 04.09.2024
Нравится (1)
Снова это не обновление мода, а лишь обновление перевода, так как я только прошёл полностью этот мод и исправил множество ошибок. В миссии, где нужно найти генерала Уорда в его бывшем доме, я поправил перевод одной из записок, изменив немного дату свадьбы генерала, чтоб было хотя бы легче подобрать код к сейфу. Также обновлён перевод патча America Rising 2 Quest Tags - v1.3 под новую версию v1.3. После полного прохождения мода скажу, что он отличный, но ему не хватает доработок самих деталей, к примеру, после интеграции института в Анклав все жители института продолжают говорить и отвечать нашему персонажу так, будто и Шон жив, и смерти руководителей отделов не было, да и более подробно про мод хорошо расписал GirlStalker.
Аватар GirlStalker
GirlStalker в 20:43:32, 03.09.2024
Нравится (1)
Крайне рекомендую этот мод к прохождению.
Помню ещё старую версию, где Анклав был более добрый, тут он представлен более "ванильным".
Мод крупный, но откровенно маловат в плане предметов.
Плюсы и хабар:
- ВРЭ-гранаты, хотя для покупки дороговаты они.
- Очередная вариация окраски Х-01 для Анклава (У меня в сборке таковых только штук 15 разных для Х-01)
- Очиститель и Месть Х9, забавные пушки, так же гатлинг в стиле Анклава, броня и прочее.
- Полноценная фракция с возможностью окончить игру за них.
- Патрончики. лут и прочее.
- Явный задел на продолжение
- Хорошо сделанные локации
- Несколько напарников, правда почти все они доступны после прохождения сюжетки.
- Интеграции с рядом модов на тему Анклава.

Минусы:
- Откровенно высокие цены на не сильно полезные вещи (Костюм для тайных операций), который у меня стоит аж 16 тысяч! Что дороже легендарного толстяка из Даймонд-Сити с модом "Уникальные Уникальности", этот костюм стоит на манер разведброни морской пехоты из Фар-Харбора, тоесть неоправданно дорого.)
- Малое колличество декора в мастерской, несмотря на размеры мода, декор открывается от трёх журналов и даёт лишь флаги, баррикады и посты охраны, что очень скромно, при наличии в моде большего разнообразия барьеров, мостов, радарных тарелок.
- Отсутсвие пользы от роботов Анклава, в полях они почти не появляются, а на базе они лишь декор, жаль что окраски для собственных роботов не предусмотрено.
-  Малое разнообразие оружия, весь арсенал ограничен тремя пушками (АЕР9-А1, Р94 в стиле Анклава и Гатлинг в стиле Анклава), и тремя уникальными стволами (Очиститель, Месть Х-9 и карабин Полковника Уайтхилл)
- Тема с Ванессой слабо прописана.
- Тема с захватом Института при сотрудничестве с Армстронгом тоже слабо прописана, тоесть наш персонаж вообще не реагирует на то, что Армстронг убивает фактически нашего сына и захватывает власть.
- Откровенно сырые терминалы на базе Анклава, в них текст обновляется, но будто на него не было времени, ведь расписано там максимально блёкло, а про нашего ГГ упоминаний очень мало, это при условии, что мы так то там основная и самая прибыльная единица с высоким КПД.
- В сравнении с иными фракциями, у Анклава меньше всего "плюшек" тех же уникальных.

Непонятки:- Не понятно почему в таких огромных количествах падают легендарные версии брони и оружия из этого мода, отчего уникальные образцы которые нам выдают по сюжету становятся ненужными, ведь они не только внешне схожи, но и по свойствам.
- Отсуствие классических контейнеров Анклава, в том числе в мастерской, что ненмого странно, как Анклав и без своих контейнеров!
- Отстутсвие каких-то уникальных препаратов, лекарств или пищи для Анклава как тот же Рад-Z и ЭРАдикатор из мода "Отряд Лима" или сухпаев из многочисленных модов. Это не мешает, но вызвает вопрос.
- Всё ещё не ясно что творится в заброшенном военном объекте, где одновременно и Братство Стали и Стрелки и толпа рейдеров и армия супермутантов...
....Все непонятки приходится гасить другими модами. впрочем в случае моей сборки это не сложно, поэтому и не в минусах)))

Понравилась возможность смены лидера фракции у Анклава, ведь Генерал Уорд, несмотря на то что якобы "великий" генерал, крайне не дальновиден для пятизвёздочного генерала который по лору мода руководил вторжением в Китай. Полковник Уайтхилл в этом плане более дальновидная.
Несильно понравилось наличие некоего "высшего командования", которое цело на достаточно не хилом таком уровне... Хотя в сюжете они один раз появились и более не всплывали, скорее всего это задел на будущее, если автор будет обновлять мод дальше или выпустит к нему "ДЛС".

Затрагивая старую версию мода, ещё не носившую в названии цифру "два" и имеющее слегка отличное название, могу сказать что очень хорошо переработали ряд старых локаций и сделали их более логичными, дали возможность сотрудничать с Институтом, фактически захватив их. Интеграция Анклава в Пустошь. И наконец возможность завершения игры за Анклав, хотя напрямую нам никто об этом не скажет, если мы не взорвём Институт, если мы его захватим, то речь лидера Анклава будет финалом и линии Анклава и сюжета мода и сюжета игры, ведь после этого начинаются и сцены в Даймонд-Сити где местный мэр решит сбежать.
Правда Минитмены и Подземка вообще никак не затронуты, хотя захватив Институт, мы логически становимся врагами Подземки, ведь явно Анклав не собирается бегать и как ошалелый освобождать телефоны и тостеры, как это делает Подземка....А значит Подземка будет действовать против Анклава.... (Хотя ничего не мешает просто их пострелять в их же склепе)))

 В целом мод отличный, но возможно стоит его немного расширить.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 01:17:40, 04.09.2024
Нравится
Неплохо расписал плюсы и минусы) Да, данному моду ещё доработать бы некоторые детали, и было бы отлично... Я скоро залью кокраз обновление перевода, так как исправил ещё много строк и диалогов, что вызывало непонятки.
Аватар GirlStalker
GirlStalker в 16:31:20, 15.10.2024
Нравится
Просто я, любительница темы Анклава и вообще этой фракции, поэтому особо не прохожу мимо таких вот модов (за редким исключением, когда они конфликтят друг с другом).
Да и помню старую версию мода)
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 16:43:15, 15.10.2024
Нравится
Жалко я не играл в старую версию мода =) да и сам любитель модов на тему Анклава  хоть и не особо мне нравиться их политика насчёт опытов над собственными гражданами и их отношение к людям с пустошей в целом.... Их идеалы не плохие но так же как с братством стали цели хорошие но их исполнение оставляет желать лучшего где они из добрых рыцарей превратились в каких то техно-фашистов
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 14:31:52, 04.09.2024
Нравится
Ещё заметил то, что у данного мода есть проблемы с тем же Sim Settlements 2, когда, например, проходишь сюжетку за Анклав и интегрируешь институт в Анклав, то когда в Sim Settlements 2 доходишь до момента, когда нужно помочь другим фракциям, чтобы они присоеденились к тебе, то с Шоном уже не поговорить, так как он мёртв...
Аватар sergey1972
sergey1972 в 17:04:13, 05.09.2024
Нравится
Это не проблема, потому что квест с фракциями не обязателен, я вообще брал подземку и братство стали.
Аватар JosephSTALIN2020
JosephSTALIN2020 в 14:24:50, 13.12.2024
Нравится
Подземка затронута. У квартирмейстера можно взять квест "Блуждание в темноте" или как он там, по поиску пропавшего винтокрыла с припасами. Мне его она выдала после прохождения сюжетки и поиска робоглаза. И там в один момент окажется что это бойцы Подземки сбили винтокрыл и захватили пилота , и дадут вариант расстрелять вместе с отрядом все руководство этих тостерозащитников. Квест только этот неочевидный и муторный. Винтокрыл сбивают с автострады около военного блокпоста южного Бостона, где и стоит первый маркер, и предлагают проследовать на юго-запад. Вот только идти придётся аж до озерца в районе больницы Милтон, до чего я допер не сразу и долго это место искал, ибо никаких наводок и радиомаяков нет
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.