Расширение смертоносного Содружества / The Deadly Commonwealth Expansion

02.03.2018 Sott Компаньоны / NPC 4325 39 Загрузок:281

Автор: Dark Claw Raven
Версия: 8
Перевод: Sott
Язык: RU/EN

Описание:
Этот мод обновляет каждую крупную вражескую фракцию в Fallout 4 (Рейдеры, Стрелки, Супер Мутанты, Гули, Дети Атома). С новыми вариантами оружия, боссов, брони, репопуляции и изменений AI  НПС.

Содержание мода:
- Новые варианты Npc
- Несколько новых голосов для боссов
- Уникальное оружие и доспехи боссов
- Уникальные npc
Пример: Стрелок Медик (иногда исцеляет соседних союзников)
Рейдер Бомбер (бежит к игроку и взрывается, когда здоровье низкое)
- Новые столкновения между фракциями (случайные битвы между фракциями)

ОТ АВТОРА
НЕ СОВМЕСТИМОСТЬ:  Все мои другие смертоносные моды, т.к. этот мод компенсирует их всех.
СОВМЕСТИМОСТЬ:  со всем

Расположение Боссов

Состав архива "Оригинальный мод + патчи" (основная ссылка):
- The Deadly Commonwealth Expansion-24980-8.rar - архив с самим модом
- The Deadly Expansion AE Patch - папка с патчем для Armorsmith Extended (есть на сайте)
- The Deadly Expansion AE Raider Overhaul Patch - папка с патчем для Armorsmith Extended и Raider Overhaul (есть на сайте)
- The Deadly Expansion Unique NPC Patch - папка с патчем для Unique NPCS  (есть на сайте)

Состав архива "Переведенный .esp + патчи" (дополнительная ссылка):
- The Deadly Commonwealth Expansion.esp - переведенный .esp самого мода
- TDCE + AE Patch.esp - если установлен Armorsmith Extended
- TDCE + AE + Raider Overhaul Patch.esp - если установлен Armorsmith Extended и Raider Overhaul
- TDCE + Unique NPCs Patch.esp - если установлен Unique NPCs

Установка:
Можно руками или NMM. (для установки с помощью NMM рекомендую предварительно сконфигурировать все нужное в отдельную папку и упаковать в архив, после этого спокойно установить с помощью NMM)
1. Скачать архив по основной ссылке "Оригинальный мод + патчи "
2. Скачать архив по дополнительной ссылке "Переведенный .esp + патчи "
3. Распаковать из архива по основной ссылке "Оригинальный мод + патчи " содержимое RAR архива : "The Deadly Commonwealth Expansion-24980-8.rar" распаковать в папку DATA вашей игры.
4.  Распаковать из архива по дополнительной ссылке "Переведенный .esp + патчи " сам перевод мода " The Deadly Commonwealth Expansion.esp" в папку DATA вашей игры с подтверждением замены.
5. Если установлены моды:
- Armorsmith Extended
или
- Armorsmith Extended и Raider Overhaul
то распаковать из архива в папку Data вашей игры по дополнительной ссылке "Переведенный мод + Патчи" необходимые патчи:
- TDCE + AE Patch.esp - если установлен Armorsmith Extended
или
- TDCE + AE + Raider Overhaul Patch.esp - если установлен Armorsmith Extended и Raider Overhaul

и

- TDCE + Unique NPCs Patch.esp - если установлен Unique NPCs

Рекомендуемый порядок загрузки в списке модов:

Не забудьте оставить Одобрение автору мода на Нексусе :)

TWITTER автора мода

Канал на YOUTUBE автора мода

   

ПО ОСНОВНОЙ ССЫЛКЕ:
Оригинальный полный мод (на английском) + патчи (на английском) = 170 МБ

ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ССЫЛКЕ:
Переведенные .esp файлы от мода и патчей = 506 КБ

Creatures, напарники, Npc, мод, Fallout 4, НПС, mod, существа

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 391 2 »
avatar
0
39
есть ли возможность настроить время респауна и количество нпс в группах да и количество самих групп ?
avatar
0
37
Исправил основной мод, теперь за всех должны давать опыт на любом уровне:
https://drive.google.com/file....sharing
avatar
0
31
Еще в The Deadly Commonwealth Expansion в районе какой то школы бостона и еще в паре мест не соответствуют временные метки прекомбайнов\превиза игре со всеми ДЛЦ, из-за этого в этих местах происходит падение фпс на 20 единиц. Правится самостоятельно достаточно легко за пару минут при использовании FO4Edit. Все что надо, это перенести временные метки с крайних ДЛЦ, перезаписав в плагин The Deadly Commonwealth Expansion, тогда падений фпс не будет.

Выглядит оно визуально следующим образом: https://i.imgur.com/MxGQzx7.jpg
avatar
0
28
The Deadly Expansion AE Patch в принципе не нужен, если грузить мод перед
Armorsmith Extended.
avatar
0
23
Нет опыта с некоторых рейдеров, которых добавляет этот мод.
(Люди уже жаловались на этот баг на оф. страничке, так что жду обновления)
avatar
0
24
и тела исчезают после убийства. черная вдова к примеру
avatar
0
27
Ничего подобного нету и в помине, это уже видимо сейваки битые, что про опыт, что про исчезновение трупов. Надо из сейва вручную удалять записи по мобам.
avatar
0
29
видимо не у меня одного сейваки битые и самое интересное  опыта нет только у мобов из данного мода. и еще.  незнаю почему но патч  для рейдер оверхоул  в этом моде не требует сомого файла  этого мода. обычно они требуют наличие мода который патчат
avatar
0
30
опыт отсутствует из-за установки каких то модов, которые меняли данных нпц, потом эти моды были удалены, а изменения остались в сейваке. это можно починить через FallrimTools: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/22633/?
узнаем изначальный ID моба, и удаляем его из сейва через программу. запись находится в разделе changeforms -> npc. у моба за которого не дают опыт переписаны Base stats, выглядит оно примерно так: (Base stats: b00840000000b603000000002300000000000000104337f3), и переписано оно было не плагином самим, а каким то скриптом, потому при удалении мода и не удалилось полностью из сейва.
avatar
0
32
начата была новая игра. и не один я жалуюсь на это
avatar
0
33
тогда все понятно, тебе не хватает уровня персонажа что бы получать за некоторых мобов опыт, ибо он у них не прописан
avatar
2
22
неплохо. теперь скажем базу стрелков нахрапом не возьмешь. надо думать и даже с десяток компаньонов не особо добавят помощи. против 6 одновременно работающих гатлингов или миниганов при этом  ты отнимаешь минимум и тут же бегают медики штопают стрелков плюс снайпера и спецбойца. годно. вылетов пока нет
avatar
1
25
самое время для артиллерии форта Хагена  
avatar
0
21
Интересно. Попробую.
avatar
1
19
Работа годная, ещё лучше - если поставите расширение на Детей Атома(,CoAOverhaul), тогда будут те самые "столкновения", и много где. Благодаря Боссам и легендарным врагам - стычки уже не похожи на тир, а теперь "Форест! Беги!"(желательно чтоб это было приправлено хорошим паком оружия).
С загрузками сохранений описанных проблем не испытал, при старом железе с gtx660 и овер 240esp
Мод ориентируется на мужское население, ищущих гущу событий, и точно не для тех кто хочет состариться в Бостоне на овер 200лвле дыша свежим воздухом ухаживая за Тошкой :))
p.s. надеюсь что автор в дальнейшем решит проблему с автоЛВЛингом противников для "коренных жителей".
avatar
1
17
Поиграла некоторое время с этим модом....Ну так себе.Тонны рейдеров,как будто всё население земли не вымерло,а стало рейдерами.Уровень врагов статичен.на низких уровнях сложно,это да,а на уровне этак выше 50-80(а у меня ваще 269)они слишком слабыми становятся.Время загрузок увеличилось в разы и это не айс.Как-то большинство мутантов просто не встречаются,а заменились людским мусором(людскими нпс и супермутантами).Случайных встреч и войн фракций,что-то не заметила,как были ванильные столкновения так и остались.И при переходе в Ядер-Мир стабильный вылет(не знаю почему,модов других на Ядер-мир нет)И при переходе в Фар-Харбор долгая загрузка,а иногда вылет во время загрузки.В итоге мод снесла и игра стабилизировалась,не знаю в чём конфликт мог быть,или это индивидуальный баг.
avatar
0
18
Согласен, слабенькие они какие-то, а может это кажется из-за того, что давно играю с NPCs Scaling. И вылеты тоже появились.
avatar
0
20
попробуй отключить автосохранку при переходе на др. локу, обычно помогает, у меня кроме этого мода еще UIF  стоит, так что бойни сами по себе идут, без моего участия biggrin
avatar
0
26
Что за UIF ?
avatar
0
38
avatar
0
34
Авто сохранения отключены изначально, все.
Удалил этот мод.
avatar
0
14
Только вчера этот мод переводить взялся))))
avatar
0
13
Слушайте ребят, а есть какой нибудь мод который во много раз уменьшает кол-во рейдеров во всём содружестве? Потому что куда не плюнь везде какая то война идёт, везде куча рейдеров сражается с винтокрылами братства, везде эти Ржавые Дьяволы со своими чокнутыми роботами! Как же задолбало это дерьмо..... Кто нибудь знает мод который очень значительно уменьшают их, но добавляет по больше гулей, гончих, кровочервей и прочей такой черни в содружество? Хочется просто повыживать среди мира где повсюду ползают мутанты, а не участвовать в ядерной мясорубке на каждом повороте.
avatar
0
16
Иди в fallout new vegas)))Четвёртый фолл это блин уже шутер)Сплошная война.А по поводу мода,по моему такого мода нет,только на увеличение,по крайней мере на нексусе такого не видела.
avatar
0
35
Zombi Walkers, как вариант - заменяет диких гулей, роботов, супермутантов, рейдеров, существ на зомби. С кучей настроек.
avatar
0
36
Попробуйте мод Мерзости, на сайте выложен. Много всяких разных тварей добавляет.
avatar
0
11
С этим модом время загрузки сохранений увеличивается буквально вдвое, а то и больше. Никаких случайных столкновений нет, это уже фантазия переводчика. Играл с этим модом довольно долго, но в итоге отказался, надоели долгие загрузки. Баланса тоже нет, до 30 уровня сложно, до 70 как и все остальные, потом просто мясо ибо уровень у них статичный. Боссы очень сильные
avatar
0
10
А ещё вить есть Институт, Братство Стали, Минитмены, Подземка почему их тут нет?))
avatar
0
12
с ними стараются не связыватся. иногда крашат сюжет
avatar
0
6
что с переделанными супермутантами7 патч нужен?
avatar
0
7
На скрине с порядком загрузки у меня только это (то что обведено). Патч поставил т.к. установлены Armorsmith Extended и Raider Overhaul.
avatar
0
3
Спасибо за перевод  thumbup
1-15 16-17
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
17:14:21
Dovaandgeralt
Очень качественный мод.Авторам респект
17:10:54
Dovaandgeralt
Мод классный но немного забогован с физикой
17:09:35
Sabbath36
Удаляя деинсталлятор оставь скрипты от него. Далее ставь новую версию все должно работать и сохранят...
17:07:05
k©קaso√®
Обновлено 1.6
16:56:27
sanskyer
Жень, спасибо за отзыв. А что за постаменты перед Драконим Пределом? Может это в промежуточной верси...
16:55:14
SetGM
Файлы сложности мода. В чем отличия? Чем отличается изгнанник от скитальца?
16:53:09
msicommander
даже если 3 дозорных где-то ходят далеко, 3 - 4 в разведке, 2 могли пойти в поселение за припасами (...
16:52:33
roland1970
Тогда ждём-с, чтоб с оутфитом не заморачиваться...
16:52:21
yuyuu23
не благословляется дом(((( sad
16:41:27
Morusu
Есть какие-нибудь советы, как можно впихнуть озвучку английской Цири/Трисс/ещё кого-нибудь самостоят...