Путешественники Содружества | NPCs Travel
12.06.2024 123692 25601 Автор мода: skyquest Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.9.7 Перевод: Русский

Путешественники Содружества | NPCs Travel

Считаете что на просторах Содружества очень редко встретишь случайных путешествующих персонажей? Этот мод добавляет в общей сложности более 300 новых путешествующих NPC, существ, роботов и так далее в Содружество, Фар Харбор и Нюка Мир в более чем 400 локаций.


Подробнее:
- Мод добавляет в общей сложности более 300 новых NPC, существ, роботов и так далее в Содружество, Far Harbor и Nuka-world.
- Мод запускается сразу после выхода из Убежища 111.
- Новые персонажи: авантюристы, охотники, мусорщики, наемники, Минитмены, Братство стали, стрелки, рейдеры, супер-мутанты, чудища, одичавшие гули.
- Новые существа: собака охотника, собака, сторожевая собака, собака-мутант, Яо-гай.
- Новые роботы: Штурмотрон, робоглаз, Мистер Храбрец, Мистер Помощник, Протектрон, Робот-охранник, Синты.
- Новые Рептилии: Когти Смерти.
- Путешествующие неписи в Содружестве встречаются в разных местах.
- Направления перемещения определяются случайным образом.
- Пункты направлений более чем в 400 местах.
- Некоторые туристические направления открываются после выполнения некоторых квестов, достижений или особых условий.
- Авантюристы, охотники, мусорщики могут торговать, но в основном скудным ассортиментом.
- Охотники будут путешествовать с собакой.
- Охотники будут продавать предметы, добытые за счет охоты, такими как мясо животных.
- Мусорщики будут путешествовать с роботом.
- Мусорщики будут в основном продавать хлам.

Основной мод - группировки:
- 3 отряда наемников (члены: главарь, доктор, наемник, робот). Врач наемник имеет дело с медикаментами. По умолчанию: 2 отряда
- 3 патрулирующих отряда Минитменов (члены: главарь, минитмены, собака или робоглаз). Первый патруль Минитменов появится если вы открыли более 6 (до 10) поселений и Замок станет собственностью игрока. Второй патруль - более 12 (до 20) поселений. Третий патруль - от 18. Кроме DLC. По умолчанию: 1 отряд
- 3 патрулирующих отряда Братства стали (члены: главарь, солдаты БС, Мистер Храбрец). Будут разблокированы после того, как Братство стали прибудет в Содружество. По умолчанию: 1 отряд
- 3 патрулирующих отряда Синтов (членов: лидер, синты). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после квеста "Валентайнов день" или "Путь к свободе" или "Призыв к оружию".
- 3 отряда стрелков (члены: командир, стрелки, робот). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 группировки рейдеров (члены: главарь, стрелки, бойцовая собака). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 группировки супермутантов (члены: главарь, супер мутанты, гончая-мутант). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 стаи одичавших гулей (в дневное время: с 6 до 8 вечера, ночью: с 10 до 12 ночи). По умолчанию - 0 стаи.
- 3 Когтя смерти и 3 Яо-гая. По умолчанию 0. Они спят днем и охотятся по ночам.
- 3 Чудовища. По умолчанию 0. Разблокируются после того, как вы убьете пять гигантских существ. Гиганстские существа это Супер мутанты Бегемоты и Королева Болотников.
- Роботы. По умолчанию все отключено. Протектроны: полиция, пожарная бригада, медицинская служба. Штурмотрон. Мистер Храбрец. Робот-охранник.
- Боевые действия управляются автоматически с помощью искусственного интеллекта движка, на основе фракций и их отношений. Если этот мод использует соответствующие фракции, противоборствующие фракции будут действительно бороться.

Automatoron - группировки:
* Разблокируется после того, как спасете робота при выполнении квеста "Механический враг"
- 3 патрулирующих отряда ботов Механиста (члены: главарь, 4 бота Механиста). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 патрулирующих отряда Ржавых дьяволов (члены: главарь, ржавый дьявол, робот, робот, робот). По умолчанию - 0 отрядов.

Far Harbor - группировки:
- Добавляет новых NPC и пункты направлений более чем в 70 мест в Дальней Гавани.
- Мод запустится в течение 24 часов, после прогулки в парке из квеста "Защищать Корпус".
- 2 патрулирующих отряда Жители Харбора (члены: главарь, Жители Харбора). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после того, как Лесопилка на озере Эхо будет принадлежать игроку.
- 2 патрулирующих отряда Детей Атома (члены: главарь, Дети Атома). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после того, как игрок присоединился к Детям Атома.
- 3 группировки Трапперов (члены: главарь, ловец, ловец, ловец). По умолчанию: 0
- 2 группировки Диких гулей (в дневное время: от 6 до 8, в ночное время: от 10 до 12). По умолчанию: 0.
- 2 группировки Супер-мутантов (члены: главарь, супер мутанты, мутант гончая). По умолчанию: 0.
- 2 стаи Волков (рандомно: от 2 до 5). По умолчанию: 0.
- 2 Туманника. По умолчанию: 0. Как правило, они будут появляться в местах где густой туман.

Nuka-World - Группировки:
* Мод запустится в течение 24 часов, после завершения квеста "Вот так вот прокатили".
- 2 патрулирующих отряда Адептов (члены: Лидер, Адепты). По умолчанию 0.
- 2 патрулирующих отряда Операторов (члены: Лидер, Операторы). По умолчанию 0.
- 2 патрулирующих отряда Стаи (члены: Лидер, Стая, Собака). По умолчанию 0.
- 5 путешественников Пустоши. По умолчанию 0. Они торгуются.
- 2 Мусорщика (не враждебны). По умолчанию 0. Мусорщик будет путешествовать с роботом и продавать в основном мусорные предметы. Разблокируются после завершения квеста "Сезон охоты".
- 2 патрулирующих отряда Минитменов (члены: Лидер, Минитмены, Собака или Робоглаз). По умолчанию 0. Появятся после того, как замок будет принадлежать игроку.
- 2 патрулирующих отряда Братства стали (члены: Лидер, БС, Мистер «Храбрец»). По умолчанию 0. Появятся после того, как Братство стали прибудет в Содружество.
- 2 патрулирующих отряда Синтов (члены: Лидер, Синты). По умолчанию 0. Появятся после квеста "Валентайнов день" или "Дорога к свободе" или "Призыв к оружию".
- 2 отряда Стрелков (члены: Лидер, Стрелки, Робот). По умолчанию 0.

Сведения:
- К сожалению, супермутанты, кажется, ходят с не оснащенным оружием.
- Все путешествующие NPC будут затронуты [iHoursToRespawnCell, iDaysToRespawnVendor] настройками игры.
- Кроме того, все путешествующие НПС будут сбрасываться после истечения 10 дней.
- Мод становятся активным после побега из Убежища 111.
- Если у вас имеются DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World, то авантюристы/охотники/мусорщики/наемники могут иметь или носить предметы из DLC.

Настройки мода в Пип-бое:
- Голодиск с настройками мода должен автоматически добавиться в раздел разное в Пип-бое после установки мода и можно будет создать на Химическом верстаке, тогда мод будет запущен в режиме реального времени в течение одной минуты.
- Следующие функции могут быть настроены в [Настройка - НПС путешественники]:
- Количество Авантюристов.
- Количество Охотников.
- Количество Мусорщиков.
- Количество отрядов Наемников.
- Количество патрулей Минитменов.
- Количество патрулей Братства Стали.
- Количество патрулей Синтов.
- Количество отрядов Стрелков.
- Количество отрядов Рейдеров.
- Количество отрядов Супермутантов.
- Количество Когтей Смерти.
- Количество Яо-гаев.
- Количество Чудищ.
- Количество Одичавших гулей.
- Количество отрядов Жителей Харбора, Детей Атома, группировки Трапперов, стаи Волков, Туманников.
- Отношения с игроком (Нейтральный / Союзник)
- Включение / выключение торговли (если вам надо)
- Включение / отключение медицинского обслуживания. (доктор наемник)
- Ассортимент товаров на продажу.
- Дополнительные крышки.
- Можно изменить название голодиска на "[Настройки] NPC путешественники" для совместимости с модом Valdacil's Item Sorting или "[NPC путешественники - настройка]" по умолчанию.
- Посещение поселений.

Пресеты:
[Количество NPC]
- Установить ВСЕ NPC 0
- Установить ВСЕ NPC мин.
- Установить ВСЕ NPC средн.
- Установить ВСЕ NPC макс.
- Установить ВСЕ враждебные NPC макс.
[Посещение поселения]
- Установите ВСЕ чтобы "посетить [X]"
- Установите ВСЕ чтобы "не посещать []"

Совместимость:
Я сделал так, чтобы мой мод не вступал в противоречие с другими модами, насколько это возможно.
Если вы являетесь пользователем модами из Creation Club, установите этот мод не в начале игры, а уже в процессе прохождения. В своем отчете об ошибках игроки пишут: «Мод не запускается из-за огромного количества контента из-за Creation Club». Установите его после того, как например доберетесь до Сэнкчуари.

Требования:
Fallout 4 версии 1.10.163.0 / 1.10.984.0
Backported Archive2 Support System - нужен чтобы версия мода 2.9.6 и выше работала в игре 1.10.163.0
DLC Automatoron
DLC Far harbor
DLC Nuka-World

При обновлении с 1.5.2 до 2.9.5 и выше:
- Обязательно удалите файлы FO4 NPCs Travel - DLCCoast - Main.ba2 и FO4 NPCs Travel - DLCCoast.esp, если таковые имеются, теперь все вшито в основной мод.
- ВАЖНО!!! Версия 2.0.0+ и выше несовместима со старыми версиями мода (до версии 2.0.0) и поэтому требуется чистое сохранение или новая игра, лично я не доверяю чистому сохранению и поэтому рекомендую новую игру. Поэтому перед обновлением сделайте чистое сохранение в пустом слоте сохранений, выйдите из игры, удалите мод, зайдите в игру и снова сделайте сохранение но уже в другой пустой слот, выйдите из игры, установите новую версию мода, играйте.

Установка:(можно вручную или через менеджер модов)
ВАЖНО!!! Если вы являетесь пользователем модами из Creation Club, установите этот мод не в начале игры, а уже в процессе прохождения. В своем отчете об ошибках игроки пишут: «Мод не запускается из-за огромного количества контента из-за Creation Club». Установите его после того, как например доберетесь до Сэнкчуари.
1. Скачать нужный вариант мода "С DLC" (требуются DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World) или "Без DLC" (для тех у кого нет DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World, в этот вариант не входят все обновления которые были сделаны начиная с версии 2.9.0 и выше).
2. Поместить файлы FO4 NPCs Travel - Main.ba2 и FO4 NPCs Travel.esp в папку Data в игре и активировать файл FO4 NPCs Travel.esp
5. Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме.

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
 * Пожалуйста, не удаляйте / не убирайте NPC (трупы) от этого мода с помощью других модов на чистку и удаление тел. Это не вызовет конечно никаких проблем с игрой, но вы больше не встретите "этих" удаленных NPC. К сожалению, в настоящее время нет лучшего решения. 
*
Данный мод НУЖНО загружать как можно выше всех остальных модов и модов на распаун в списке порядка установленных модов.



Обновление:2.9.7
* В настройки «Игнорировать местоположение» добавлен Far Harbor.
* Местоположение Альянса в настройке «Игнорировать местоположение» включено по умолчанию (не влияет на сохраненные игры).

Обновление:2.9.6
* В настройку “Игнорировать локацию” добавлены поселения, через которые может или не может проходить враг (Far Harbor и Nuka-world не добавлены). Это предотвращает боевые действия во время строительства базы или после быстрого перемещения (только если причиной является этот мод на НПС). Примечание: Условием является то, что сначала необходимо загрузить локацию. Так как диапазон большой, не рекомендуется включать все из них. Это может уменьшить количество встреч с врагами. Кроме того, локация в Даймонд-Сити включена по умолчанию (не влияет на сохраненные игры). Рекомендуется оставлять его включенным до тех пор, пока не произойдет событие с Пайпер, которое произойдет перед воротами.

Обновление:2.9.5
* В меню конфигурации мода в голодиске добавлен раздел "Настройки совместимости" для модов. Добавлена совместимость с модом "Settlement Tidy Bot", нужно выбрать соответствующие опции в этом разделе для этого мода.
* Дальняя Гавань (DLC Far Harbor): вражеские NPC теперь не будут появляться вокруг поселения Дальняя Гавань, кроме патрулей Детей Атома.
* Добавлены пресеты для [Far Harbor] и [Nuka-world] в настройки голодиска.
* Незначительные изменения.

Журнал изменений:
- Изменения всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

« 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 »
Аватар lexxuss
lexxuss в 10:50:45, 19.03.2018
Нравится (1)
Спасибо за обновление.
Аватар honvard
honvard в 15:06:29, 16.03.2018
Нравится
Заселил все содружество и прошол за институт - забыл что синты все равно будут враждебны в моих поселениях! Мож кто знает фикс какой или шаманство с бубном? Я ничего кроме полного заселения поселения синтами ничего не придумал...
Аватар Stranger71
Stranger71 в 22:38:47, 13.03.2018
Нравится
С этим модом переизбыток "народонаселения". Прямо "час пик" какой-то )
Аватар ConradKellogg
ConradKellogg в 13:51:57, 12.03.2018
Нравится (1)
Нет параметра "Большой отряд" в настройках. Обновился с 2,4 прямой заменой файлов. У кого-нибудь такое было?
Аватар lolic99
lolic99 в 02:00:11, 12.03.2018
Нравится
Что то очень странное у меня стало твориться с этим модом. Раньше не обращал внимания, но если понаблюдать за снабженцами и колонистами вживую - творят черт знает что. Таскаются по всей карте за новыми проходимцами.
Регулярно приходит в Убежище 88 отряд минитменов, после чего половина жителей просто уходят из убежища и шляются по Бостону. Встречал четверых в замке, еще трое, включая Кейт, встретились в переулке висельника. После ожидания (сна) гуляки возвращаются.
Пустил снабженца из Кантри-Кроссинг до теплицы Гринтоп, там 100 метров прямо по дороге. Сперва встретила отряд минитменов и ушла с ними к лодочному домику, потом увязалась за охотником и пошла в Бостон, позже подключилась торговка браминами. Заметил что такой маразм происходит только когда лично сопровождаешь снабженцев и они встречают неписей из мода. При удаленном наблюдении за снабженцами они исправно держат маршрут.
Аватар kumaxa
kumaxa в 07:44:40, 12.03.2018
Нравится
а  чего вы хотели уважаемый все как в нашей реальности! нууу! любим мы по блуждать по свету-белому ! biggrin
Аватар X3Z
X3Z в 08:08:30, 12.03.2018
Нравится
Так он за это и не отвечает. Может стоит Pack Attack NPC Edition, хотя у меня и с ним проблем нету, правда версия самая последняя.
Аватар lolic99
lolic99 в 13:45:55, 12.03.2018
Нравится
Ну раньше такой ерунды замечено не было. Нет, никаких паков не стоит, и вряд ли совпадение что снабженцы и поселенцы ходят именно следом за новыми путешественниками и патрулями. Не хочу сказать что виноват чисто этот мод, может просто конфликт с чем либо (например, снабженцы используют мод с расписанием времени маршрута), но факт налицо.
Аватар comfort-m
comfort-m в 22:06:11, 11.03.2018
Нравится
Сколько модов перепробовал на увеличение вражин, всё таки этот и Endless Warfare самые оптимальные. И настроить можно всё что угодно и багов меньше всего, по сравнению с другими модами.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:18:59, 11.03.2018
№164, Администратор
Нравится (2)
Обновление:2.6.0
* Обновлен вариант "Без DLC" до 2.6.0
Аватар zegriss
zegriss в 14:29:14, 11.03.2018
Нравится
спасибо cool
Аватар lexxuss
lexxuss в 22:27:04, 10.03.2018
Нравится (1)
Спасибо за обновление мода. Возле "Переулка висельника" у меня тоже всегда идут крутые замесы. БС, гули, роботы Механиста, Ржавые Дьяволы, рейдеры. Зато весело. И караваны не расслабляются.
Аватар Dekoder322
Dekoder322 в 09:21:43, 11.03.2018
Нравится
Слушай чувак, а ты не знаешь  есть ли мод который убирает войну на каждом шагу? Потому что куда ни плюнь везде взрывы, супермутанты с ракетницами и миниганами, винтокрылы братства кого то из минигана поливают свинцом, роботы механиста и ржавых дьяволов, везде туева куча рейдеров. Есть какой нибудь мод который во много раз убирает это " кровавое мясо" которое происходит везде и всегда.
Лучше вместо всех этих рейдеров были кровочерви, гули, и прочая такая нежить. Хоть немного атмосферно бы стало dry
Аватар DEADCODE
DEADCODE в 10:57:56, 11.03.2018
Нравится
тебе должно помочь это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/5548 - кого хочешь меняет на зомбаков
Аватар Dekoder322
Dekoder322 в 11:14:37, 11.03.2018
Нравится
Нет, нет, нет. Это делает кровавое мясо ничуть не хуже оригинала, куча гулей. Повсюду. И только гулей. Вот нафиг оно надо? + их просто дофигища.
Аватар romualdruss
romualdruss в 15:11:37, 11.03.2018
Нравится
Поставь более продолжительный респаун, Longer Area Respawn  Самому не нравятся постоянно появляющиеся из воздуха рейдеры и стрелки, совершенно не реалистично и безумно - кто их рожает в таких количествах в постядерном мире...   Можно и вообще респаун отключить. К этому моду не относится, здесь все настраивается.
Аватар lolic99
lolic99 в 02:03:27, 12.03.2018
Нравится
На Выживании и так респавн сильно увеличен, приходится по зачищенным локациям бродить. Но это не относится к определенным точкам респа, вроде того который возле Висельника, там почему то месиво идет круглосуточно, похоже на баг.
Аватар romualdruss
romualdruss в 12:42:05, 12.03.2018
Нравится
У меня тихо там обычно. Два месяца респаун на открытой местности стоит. Бываю там часто - рядом дом доктора Ника из одноименного мода.
Аватар lolic99
lolic99 в 13:43:21, 12.03.2018
Нравится (1)
На Выживании по умолчанию в 4-5 раз (в зависимости) увеличено время респавна, 80 дней для зачищенных локаций. Но, опять таки, на некоторые точки спама (спавном это уже не назвать) оно не действует. Допускаю что если то место меняется каким то модом - то ситуация тоже изменяется.
Аватар Dekoder322
Dekoder322 в 09:25:07, 13.03.2018
Нравится
Кажется я понял ч вём дело, это они не обычные люди респавнятся, это случайные встречи генерируются с шансом 100 процентов, на абсолютно тех же местах. Снова и снова. Например у озеря лебедя всегда идёт война между рейдерами и братством стали на винтокрыле.
Аватар Dekoder322
Dekoder322 в 09:51:08, 07.04.2018
Нравится
Я кстати нашёл на нексусе мод который добавляет в содружество трёх тварей из Нюка-Ворлд. Рой крылатых муравьёв, пещерных сверчков и кровочервей.
Вот только в моде присутствуют файлы полной кастомизации персонажа из 2000 строк...
Как это вообще связано с добавлением трёх тварей на пустоши, мне непонятно.
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/30552?tab=files
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:10:13, 10.03.2018
№157, Администратор
Нравится (4)
Обновление:2.6.0
* Обновлен только вариант "С DLC" до 2.6.0
Аватар negan777
negan777 в 14:53:12, 01.04.2018
Нравится
Автор,спасибо тебе за этот мод)Хочу предложить доработку добавить патрули Подземки,Детей атома в Содружествово а также стаи собак или гнус например))В Нюка-мир добавить больше отрядов животных))Спасибо за внимание)
Аватар lolic99
lolic99 в 16:30:29, 03.03.2018
Нравится
Не знаю проблема этого мода или старше, но возле закусочной у "Переулка висельника" постоянно идут разборки. БС, гули, роботы, рейдеры, дети атома - всегда кто то кого то месит, даже если отлучиться от этой локации на пару минут и вернуться. Сейчас это не так критично как раньше, снабжение Переулка идет через телепорт, но караваны и простые торговцы часто попадают под замес.
К слову, нельзя как то не добавить а напротив, уменьшить число некоторых патрулей? Эти две автоматроновские группировки уже изрядно достали, долбятся по всему Содружеству, при том что сборочный цех уже давно отключен, а у дьяволов зачищены базы. Для гг они никакой опасности уже не представляют, только надоедливы, но гасят всех незащищенных неписей на своем пути, у меня только возле Сэнкчуари полегло около десятка торговцев.
Аватар comfort-m
comfort-m в 16:48:38, 03.03.2018
Нравится
Так в голодиске можно ж вообще на 0 все убрать, при желании, а район Даймонд сити вроде можно исключить из патрулирования.
Аватар lolic99
lolic99 в 18:55:25, 03.03.2018
Нравится
В том и дело что эти уроды вроде по умолчанию все по нулям. Я так понимаю - при нулях не спавнятся добавочные отряды, на ванильные это не распространяется. Либо этот ноль не работает.
Аватар comfort-m
comfort-m в 19:18:08, 03.03.2018
Нравится (1)
Если мод по 0, то патрули вообще не добавляются этим модом и ваши мясорубки из другого мода, проверяйте через консоль из какого мода враги.
Аватар SD13
SD13 в 08:23:30, 10.03.2018
Нравится
Ты чего, наоборот весело. Добавь ещё мод Search and Destroy (ребаланс скрытности с увеличение дистанции обнаружение врага) и веселье удвоится. А если ещё Поселенцы смертны, то проблемы с перенаселением всегда решаются сами собою. wink
Аватар RedHunter
RedHunter в 20:26:55, 10.03.2018
Нравится
Мод здесь не причем. В этом месте игровая точка спавна, причем спавнятся рандомно БС, гули, супермутанты итд... У меня там чаще всего почему то  появляются Ржавые Дьяволы или роботы Механиста....
Аватар lexxuss
lexxuss в 00:32:08, 03.03.2018
Нравится
Спасибо за оперативное обновление мода.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:05:03, 02.03.2018
№150, Администратор
Нравится (5)
Обновлено 2.5.1
Аватар negan777
negan777 в 08:39:20, 01.04.2018
Нравится
автор,можно добавить еще патрули Подземки в Содружество)
Аватар vovanut
vovanut в 17:49:09, 25.02.2018
Нравится (3)
Оперативность обновления модов на этом сайте впечатляет.
Молодцы, Администрация и далее не снижайте планку качества.
Благодарность, однозначно.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:00:21, 25.02.2018
№149, Администратор
Нравится
спасибо! ну быстрее быстрого все равно не успеть, обновления модов по возможности smile
Аватар lexxuss
lexxuss в 22:08:17, 23.02.2018
Нравится (1)
Спасибо за обновление. Вот так нормально. Хочешь рейдера в силовой броне включил, не хочешь отключил.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:37:09, 23.02.2018
№147, Администратор
Нравится
не за что!
Аватар punk78
punk78 в 19:57:52, 23.02.2018
Нравится
Дополнительные настройки, это интересно. А, что это значит - "остальные члены группировки будут сбрасываться в течение 1-2 дней" ? death Куда сбрасываться, кто-нибудь понял?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:31:54, 23.02.2018
№141, Администратор
Нравится
сброс, игровое понятие, то есть перезагружаться, перезапускаться, возобновляться, я не знаю как еще сказать.
Аватар X3Z
X3Z в 21:31:33, 23.02.2018
Нравится
респавниться?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:45:01, 23.02.2018
№143, Администратор
Нравится
именно biggrin
Аватар punk78
punk78 в 22:12:52, 23.02.2018
Нравится
Ну, вроде понял, если главаря завалят - срабатывает ускоренный респаун этой группы.
« 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.