Путешественники Содружества | NPCs Travel
Подробнее:
- Мод добавляет в общей сложности более 300 новых NPC, существ, роботов и так далее в Содружество, Far Harbor и Nuka-world.
- Мод запускается сразу после выхода из Убежища 111.
- Новые персонажи: авантюристы, охотники, мусорщики, наемники, Минитмены, Братство стали, стрелки, рейдеры, супер-мутанты, чудища, одичавшие гули.
- Новые существа: собака охотника, собака, сторожевая собака, собака-мутант, Яо-гай.
- Новые роботы: Штурмотрон, робоглаз, Мистер Храбрец, Мистер Помощник, Протектрон, Робот-охранник, Синты.
- Новые Рептилии: Когти Смерти.
- Путешествующие неписи в Содружестве встречаются в разных местах.
- Направления перемещения определяются случайным образом.
- Пункты направлений более чем в 400 местах.
- Некоторые туристические направления открываются после выполнения некоторых квестов, достижений или особых условий.
- Авантюристы, охотники, мусорщики могут торговать, но в основном скудным ассортиментом.
- Охотники будут путешествовать с собакой.
- Охотники будут продавать предметы, добытые за счет охоты, такими как мясо животных.
- Мусорщики будут путешествовать с роботом.
- Мусорщики будут в основном продавать хлам.
Основной мод - группировки:
- 3 отряда наемников (члены: главарь, доктор, наемник, робот). Врач наемник имеет дело с медикаментами. По умолчанию: 2 отряда
- 3 патрулирующих отряда Минитменов (члены: главарь, минитмены, собака или робоглаз). Первый патруль Минитменов появится если вы открыли более 6 (до 10) поселений и Замок станет собственностью игрока. Второй патруль - более 12 (до 20) поселений. Третий патруль - от 18. Кроме DLC. По умолчанию: 1 отряд
- 3 патрулирующих отряда Братства стали (члены: главарь, солдаты БС, Мистер Храбрец). Будут разблокированы после того, как Братство стали прибудет в Содружество. По умолчанию: 1 отряд
- 3 патрулирующих отряда Синтов (членов: лидер, синты). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после квеста "Валентайнов день" или "Путь к свободе" или "Призыв к оружию".
- 3 отряда стрелков (члены: командир, стрелки, робот). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 группировки рейдеров (члены: главарь, стрелки, бойцовая собака). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 группировки супермутантов (члены: главарь, супер мутанты, гончая-мутант). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 стаи одичавших гулей (в дневное время: с 6 до 8 вечера, ночью: с 10 до 12 ночи). По умолчанию - 0 стаи.
- 3 Когтя смерти и 3 Яо-гая. По умолчанию 0. Они спят днем и охотятся по ночам.
- 3 Чудовища. По умолчанию 0. Разблокируются после того, как вы убьете пять гигантских существ. Гиганстские существа это Супер мутанты Бегемоты и Королева Болотников.
- Роботы. По умолчанию все отключено. Протектроны: полиция, пожарная бригада, медицинская служба. Штурмотрон. Мистер Храбрец. Робот-охранник.
- Боевые действия управляются автоматически с помощью искусственного интеллекта движка, на основе фракций и их отношений. Если этот мод использует соответствующие фракции, противоборствующие фракции будут действительно бороться.
Automatoron - группировки:
* Разблокируется после того, как спасете робота при выполнении квеста "Механический враг"
- 3 патрулирующих отряда ботов Механиста (члены: главарь, 4 бота Механиста). По умолчанию - 0 отрядов.
- 3 патрулирующих отряда Ржавых дьяволов (члены: главарь, ржавый дьявол, робот, робот, робот). По умолчанию - 0 отрядов.
Far Harbor - группировки:
- Добавляет новых NPC и пункты направлений более чем в 70 мест в Дальней Гавани.
- Мод запустится в течение 24 часов, после прогулки в парке из квеста "Защищать Корпус".
- 2 патрулирующих отряда Жители Харбора (члены: главарь, Жители Харбора). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после того, как Лесопилка на озере Эхо будет принадлежать игроку.
- 2 патрулирующих отряда Детей Атома (члены: главарь, Дети Атома). По умолчанию: 1 отряд. Будут разблокированы после того, как игрок присоединился к Детям Атома.
- 3 группировки Трапперов (члены: главарь, ловец, ловец, ловец). По умолчанию: 0
- 2 группировки Диких гулей (в дневное время: от 6 до 8, в ночное время: от 10 до 12). По умолчанию: 0.
- 2 группировки Супер-мутантов (члены: главарь, супер мутанты, мутант гончая). По умолчанию: 0.
- 2 стаи Волков (рандомно: от 2 до 5). По умолчанию: 0.
- 2 Туманника. По умолчанию: 0. Как правило, они будут появляться в местах где густой туман.
Nuka-World - Группировки:
* Мод запустится в течение 24 часов, после завершения квеста "Вот так вот прокатили".
- 2 патрулирующих отряда Адептов (члены: Лидер, Адепты). По умолчанию 0.
- 2 патрулирующих отряда Операторов (члены: Лидер, Операторы). По умолчанию 0.
- 2 патрулирующих отряда Стаи (члены: Лидер, Стая, Собака). По умолчанию 0.
- 5 путешественников Пустоши. По умолчанию 0. Они торгуются.
- 2 Мусорщика (не враждебны). По умолчанию 0. Мусорщик будет путешествовать с роботом и продавать в основном мусорные предметы. Разблокируются после завершения квеста "Сезон охоты".
- 2 патрулирующих отряда Минитменов (члены: Лидер, Минитмены, Собака или Робоглаз). По умолчанию 0. Появятся после того, как замок будет принадлежать игроку.
- 2 патрулирующих отряда Братства стали (члены: Лидер, БС, Мистер «Храбрец»). По умолчанию 0. Появятся после того, как Братство стали прибудет в Содружество.
- 2 патрулирующих отряда Синтов (члены: Лидер, Синты). По умолчанию 0. Появятся после квеста "Валентайнов день" или "Дорога к свободе" или "Призыв к оружию".
- 2 отряда Стрелков (члены: Лидер, Стрелки, Робот). По умолчанию 0.
Сведения:
- К сожалению, супермутанты, кажется, ходят с не оснащенным оружием.
- Все путешествующие NPC будут затронуты [iHoursToRespawnCell, iDaysToRespawnVendor] настройками игры.
- Кроме того, все путешествующие НПС будут сбрасываться после истечения 10 дней.
- Мод становятся активным после побега из Убежища 111.
- Если у вас имеются DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World, то авантюристы/охотники/мусорщики/наемники могут иметь или носить предметы из DLC.
Настройки мода в Пип-бое:
- Голодиск с настройками мода должен автоматически добавиться в раздел разное в Пип-бое после установки мода и можно будет создать на Химическом верстаке, тогда мод будет запущен в режиме реального времени в течение одной минуты.
- Следующие функции могут быть настроены в [Настройка - НПС путешественники]:
- Количество Авантюристов.
- Количество Охотников.
- Количество Мусорщиков.
- Количество отрядов Наемников.
- Количество патрулей Минитменов.
- Количество патрулей Братства Стали.
- Количество патрулей Синтов.
- Количество отрядов Стрелков.
- Количество отрядов Рейдеров.
- Количество отрядов Супермутантов.
- Количество Когтей Смерти.
- Количество Яо-гаев.
- Количество Чудищ.
- Количество Одичавших гулей.
- Количество отрядов Жителей Харбора, Детей Атома, группировки Трапперов, стаи Волков, Туманников.
- Отношения с игроком (Нейтральный / Союзник)
- Включение / выключение торговли (если вам надо)
- Включение / отключение медицинского обслуживания. (доктор наемник)
- Ассортимент товаров на продажу.
- Дополнительные крышки.
- Можно изменить название голодиска на "[Настройки] NPC путешественники" для совместимости с модом Valdacil's Item Sorting или "[NPC путешественники - настройка]" по умолчанию.
- Посещение поселений.
Пресеты:
[Количество NPC]
- Установить ВСЕ NPC 0
- Установить ВСЕ NPC мин.
- Установить ВСЕ NPC средн.
- Установить ВСЕ NPC макс.
- Установить ВСЕ враждебные NPC макс.
[Посещение поселения]
- Установите ВСЕ чтобы "посетить [X]"
- Установите ВСЕ чтобы "не посещать []"
Совместимость:
Я сделал так, чтобы мой мод не вступал в противоречие с другими модами, насколько это возможно.
Если вы являетесь пользователем модами из Creation Club, установите этот мод не в начале игры, а уже в процессе прохождения. В своем отчете об ошибках игроки пишут: «Мод не запускается из-за огромного количества контента из-за Creation Club». Установите его после того, как например доберетесь до Сэнкчуари.
Требования:
Fallout 4 версии 1.10.163.0 / 1.10.984.0
Backported Archive2 Support System - нужен чтобы версия мода 2.9.6 и выше работала в игре 1.10.163.0
DLC Automatoron
DLC Far harbor
DLC Nuka-World
При обновлении с 1.5.2 до 2.9.5 и выше:
- Обязательно удалите файлы FO4 NPCs Travel - DLCCoast - Main.ba2 и FO4 NPCs Travel - DLCCoast.esp, если таковые имеются, теперь все вшито в основной мод.
- ВАЖНО!!! Версия 2.0.0+ и выше несовместима со старыми версиями мода (до версии 2.0.0) и поэтому требуется чистое сохранение или новая игра, лично я не доверяю чистому сохранению и поэтому рекомендую новую игру. Поэтому перед обновлением сделайте чистое сохранение в пустом слоте сохранений, выйдите из игры, удалите мод, зайдите в игру и снова сделайте сохранение но уже в другой пустой слот, выйдите из игры, установите новую версию мода, играйте.
Установка:(можно вручную или через менеджер модов)
ВАЖНО!!! Если вы являетесь пользователем модами из Creation Club, установите этот мод не в начале игры, а уже в процессе прохождения. В своем отчете об ошибках игроки пишут: «Мод не запускается из-за огромного количества контента из-за Creation Club». Установите его после того, как например доберетесь до Сэнкчуари.
1. Скачать нужный вариант мода "С DLC" (требуются DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World) или "Без DLC" (для тех у кого нет DLC Automatoron, Far harbor, Nuka-World, в этот вариант не входят все обновления которые были сделаны начиная с версии 2.9.0 и выше).
2. Поместить файлы FO4 NPCs Travel - Main.ba2 и FO4 NPCs Travel.esp в папку Data в игре и активировать файл FO4 NPCs Travel.esp
5. Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме.
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
* Пожалуйста, не удаляйте / не убирайте NPC (трупы) от этого мода с помощью других модов на чистку и удаление тел. Это не вызовет конечно никаких проблем с игрой, но вы больше не встретите "этих" удаленных NPC. К сожалению, в настоящее время нет лучшего решения.
* Данный мод НУЖНО загружать как можно выше всех остальных модов и модов на распаун в списке порядка установленных модов.
Обновление:2.9.7
* В настройки «Игнорировать местоположение» добавлен Far Harbor.
* Местоположение Альянса в настройке «Игнорировать местоположение» включено по умолчанию (не влияет на сохраненные игры).
Обновление:2.9.6
* В настройку “Игнорировать локацию” добавлены поселения, через которые может или не может проходить враг (Far Harbor и Nuka-world не добавлены). Это предотвращает боевые действия во время строительства базы или после быстрого перемещения (только если причиной является этот мод на НПС). Примечание: Условием является то, что сначала необходимо загрузить локацию. Так как диапазон большой, не рекомендуется включать все из них. Это может уменьшить количество встреч с врагами. Кроме того, локация в Даймонд-Сити включена по умолчанию (не влияет на сохраненные игры). Рекомендуется оставлять его включенным до тех пор, пока не произойдет событие с Пайпер, которое произойдет перед воротами.
Обновление:2.9.5
* В меню конфигурации мода в голодиске добавлен раздел "Настройки совместимости" для модов. Добавлена совместимость с модом "Settlement Tidy Bot", нужно выбрать соответствующие опции в этом разделе для этого мода.
* Дальняя Гавань (DLC Far Harbor): вражеские NPC теперь не будут появляться вокруг поселения Дальняя Гавань, кроме патрулей Детей Атома.
* Добавлены пресеты для [Far Harbor] и [Nuka-world] в настройки голодиска.
* Незначительные изменения.
Журнал изменений:
- Изменения всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.









Регулярно приходит в Убежище 88 отряд минитменов, после чего половина жителей просто уходят из убежища и шляются по Бостону. Встречал четверых в замке, еще трое, включая Кейт, встретились в переулке висельника. После ожидания (сна) гуляки возвращаются.
Пустил снабженца из Кантри-Кроссинг до теплицы Гринтоп, там 100 метров прямо по дороге. Сперва встретила отряд минитменов и ушла с ними к лодочному домику, потом увязалась за охотником и пошла в Бостон, позже подключилась торговка браминами. Заметил что такой маразм происходит только когда лично сопровождаешь снабженцев и они встречают неписей из мода. При удаленном наблюдении за снабженцами они исправно держат маршрут.
* Обновлен вариант "Без DLC" до 2.6.0
Лучше вместо всех этих рейдеров были кровочерви, гули, и прочая такая нежить. Хоть немного атмосферно бы стало
Вот только в моде присутствуют файлы полной кастомизации персонажа из 2000 строк...
Как это вообще связано с добавлением трёх тварей на пустоши, мне непонятно.
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/30552?tab=files
* Обновлен только вариант "С DLC" до 2.6.0
К слову, нельзя как то не добавить а напротив, уменьшить число некоторых патрулей? Эти две автоматроновские группировки уже изрядно достали, долбятся по всему Содружеству, при том что сборочный цех уже давно отключен, а у дьяволов зачищены базы. Для гг они никакой опасности уже не представляют, только надоедливы, но гасят всех незащищенных неписей на своем пути, у меня только возле Сэнкчуари полегло около десятка торговцев.
Молодцы, Администрация и далее не снижайте планку качества.
Благодарность, однозначно.