
Лига моих спутников / Liga of my companions
Мод позволяет нанимать и управлять командой из 16 спутников, а также добавляет разнообразные настройки и функции управления командой.
Обновление 1.27:
Исправлена работа второго окна выбора компаньонов для команды позвать и дистанционного увольнения.
Увеличено минимальное расстояние автотелепорта с 30 до 60 м по команде За мной.
При выкладывании сумки на землю вне территории поселений, вещи в сумке становятся доступны на верстаках в небольшом радиусе.
Подробнее:
Основные функции:
- общие и личные команды;
- отметки на карте;
- пляж;
- лагерь;
- сбор предметов;
- командная и персональная телепортация;
- смена одежды;
- реплики;
- назначение игрового времени;
- горячая клавиша для диалогов;
- спутники лечат сами себя и друг друга;
- 32 места для отпускников.
Настройки:
- бессмертие, защита, смертность;
- переназначение горячих клавиш команд;
- ограничение количества спутников;
- выхватывание оружия вместе с игроком;
- бесконечные боеприпасы;
- неразрушаемая силовая броня;
- урон от падения;
- отдых во время сопровождения;
- дистанция;
- разговорчивость;
- агрессивность и другие параметры;
- исправление горячих клавиш назначения поселенцев;
- опционально автономная работа мода;
- перезапуск мода в случае ошибок;
- безопасное удаление мода.
Пояснения:
В активной команде может быть до 16 спутников. Для спутников на отдыхе 32 места.
При окончательном увольнении спутника индивидуальные настройки сохраняются.
Горячая клавиша для команд по умолчанию "G", в настройках меняется на другие.
Горячая клавиша для диалогов, обычно "R", может вызывать конфликты с другими модами, которые используют альтернативные ключи активации. В этом случае выключите "R".
Спутник может быть размещен на основном месте в любой момент без увольнения.
Лечение проводится стимуляторами и очищенной водой, для роботов - ремкомплектами и очищенной водой.
Если спутник не уволен полностью, то он находится под влиянием мода и отмечается на карте. Окончательное увольнение полностью освобождает компаньона от мода и разгружает игру.
Команда Прекратить драку! служит для примирения в случае необъяснимой агрессии всех НПС вокруг.
Если спутники, особенно животные, путаются под ногами, установите максимальную дистанцию.
Добавлены индивидуальные диалоги о помощи спутнику для исправления багов.
Плюшевый мишка и голодиск устарели. Все это работает, но доступно через горячую клавишу и из диалога.
Чтобы удалить мод, используйте команду удаления в голодиске.
Требования:
Fallout 4 последней версии
F4SE
Конфликты:
С модами, расширяющими возможности компаньонов, систему подписки:
Everyone's Best Friend (Dogmeat)
Amazing FollowerTweaks
Unlimited Followers
Multiple Followers Overhaul - Tee Party Companions
Recruit 20 followers
и другие с тем же принципом.
Установка:
Мод-менеджером или вручную.
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы Liga.esp, Liga - Main.ba2 и Liga - Textures.ba2 поместить в папку Fallout 4 / Data, отметить Liga.esp в мод-менеджере.
Удаление:
1. Подготовить мод к удалению с помощью кнопки Безопасное удаление в голодиске.
2. Снять отметку с Liga.esp в менеджере модов, удалить файлы мода из папки Fallout 4 / Data.
Еще один момент. В ванильной игре оружие сбалансировано, моды на оружие нарушают этот баланс. Спутник будет использовать наиболее эффективное оружие из всего имеющегося в инвентаре, независимо от боевого стиля. Например, если у дробовика из мода урон на дальней выше снайперки, то он будет палить из дробовика на дальней. У меня нет модов на оружие, м. б. поэтому все переключаются адекватно.
ЗЫ: И еще одна проблема которую я сам решил, у напарников не работали бесконечные патроны, но потом на нексусе вычитал что надо дать хотя бы 1 патрон и всё заработает и действительно заработало, может так же надо и с бессмертием, дать стипманк?
Если у напарников отсутствуют определенные патроны, то этим оружием они не могут пользоваться, не могут его экипировать. Это означает, что надо к оружию, которым они будут пользоваться, дать хотя бы один патрон для этого оружия.
upd: спасибо уже не надо, сам нашел, удалил несколько строчек и то что надо
и на всякий случай удалил bear 02,03,04...., просто за одно, и всё получилось, перед этим я конечно же сделал чистое сохранение, надеюсь я не чего не сломал, но пока что всё работает так же как и раньше, и да спасибо за мод! он шикарный!
Поставил ваш замечательный мод, очень благодарен за проделанную работу
Есть один вопрос, по поводу имени поселенцев в меню. Не уникальные персонажи представлены в списке как "Охранник каравана" или "Поселенец" итп. Я их в игре с помощью мода одного переименовал, в игре у меня видно имена, а в меню всё равно названия виниловые стоят. Вопрос, можно ли менять имена так, чтобы меню голодисков их подхватывали?
Желательно с кириллицей, как у меня сейчас мод
Никогда раньше не пользовался функцией "собирайте вещи", но сейчас подумал, что за n--цатое прохождение самому надоедает уже.
Дал команду в подземелье Конкорда, компаньоны бодро ринулись собирать вещи. Посмотрел в сумку: со всем подряд - 24 ядерных блока
Повторил с сохранения заново. 16 ядерных блоков. Повторил - 33...
Осмотрел моды, вроде бы ничего такого, Лига внизу, модов, переписывающих содержимое ячеек, нет.
Ладно, принялся отслеживать. Правильно, компаньон хватает ядерный блок в конце подземелья за колонной с ланчбоксом, бежит к сумке - с одним ядерным блоком в инвентаре, а в сумке он уже рандомно превращается в пару десятков - и независимо от того, кто его туда сложил.
Версия игры 1.10.120 и F4SE - последние, как и Лига, из компаньонов на тот момент - Нора (с этого сайта же), и Кодсворт.
Куда копать, подскажите?
Происходит это из-за того, что боеприпасы, если размещены коробкой, при сборе спутником дают всего один патрон вместо нескольких. Поэтому пришлось сделать трюк - в сумку складывать случайное среднее число в коробках как результат поиска. Ядерный блок - боеприпас, обсчитывается по этой же схеме. В общем, все работает как прописано. Кинуть на землю один блок, соберут 15-40.
Вот еще, я не понимаю либо это только у меня такой глюк, либо так и должно быть, выравниваешь статы под игрока, но после загрузки сохранения они сбрасываются, почему? А так все функции работают как часики.
Статы действительно сделал сбрасывающимися, чтобы не раздувать сохранение, т. к. они запоминаются там. Сделаю не сбрасывающиеся, если нужно, как руки дойдут. Можно будет отменить все изменения одной кнопкой.
Все это хорошо работает в ванильной игре, без модов на спутников. Моды этот порядок ломают. Чтобы исправить с некоторым шансом на успех, поменяйте в тактике боевые стили. Там их всего три, в их названии суть действия.
Более десятка раз начинал новую игру с двумя последними версиями. С квестами до Конкорда и дальше, только ради проверки. Все работало без ошибок.
Большинство параметров не сохраняются, слетают. Сделал так, чтобы игру не перегружать. Если кому-нибудь понадобится, переделаю на сохраняющиеся.
Напористый - предпочитает срывать дистанцию с врагом, меньше уклоняется и прячется, ниже меткость из стрелкового.
Осторожный - уклоняется от атак и прячется за укрытие, меткость высокая. Баланс - середина. Для исправной игры этих трех достаточно. В игре у всех в основном баланс.
Созданные автоматроны и линии снабжения к этому моду отношения не имеют.
Но в игре очень трудно избавиться, например, от собаки. Как я ей не отдаю команду "Оставаться", будки строю, корм ставлю, но стОит только телепортнуться куда-то - и тут как тут! Фыркает и крутится под ногами! Я бы поискал возможность грохнуть её как-то (через консоль, например), но она понадобится в квесте с Келлогом...
И вообще, с помощью этого мода их (спутников то есть) можно надёжно засылать куда-то в *беня, подальше, чтобы и не видеть?
Если собаку уволить, она уйдет к себе домой и не будет преследовать. У вас нет диалога уволить ее?
Я уже стараюсь поскорее пройти квест на поиск Келлога, а на Нексусе нашёл мод, как грохнуть этого доставучего пса!
Так что план действий определен.
disable
Убивать не придется.
P.S.Извините что немного не в тему.
В русской версии Лиги все строки, появляющиеся в игре, переведены. Перевод не переведенного может поломать сохранения игры.