Реаниматор / Reanimator

13.10.2017 Iggdrasil7 Оружие 3099 115 Загрузок:402

Автор: Iggdrasil7
Версия: 1.03
Перевод: русский

Описание:
Реаниматор – это новейшее достижение электроники и медицины Содружества для оживления и лечения пострадавших. Поможет оживить и вылечить любое существо, способное жить, а также починить винтокрыл, робота или турель. Поставит на ноги истекающего кровью спутника.

Обновление 1.03:
1. Исправлен баг ступора у оживленных, теперь при оживлении не остается последствий.
2. Добавлено три степени силы воздействия и меню с описанием степеней для переключения. Меню открывается каждый раз при экипировке реаниматора. Если после обновлении мода не открывается – бросьте прибор на землю и подберите снова.

Подробнее:
Реаниматор можно найти в сундуках боссов или купить у торговцев оружием. В мир аккуратно добавляется скриптом, никакие объекты не меняет, поэтому конфликтов ни с какими модами не будет.

В данный исторический момент существует три разновидности реаниматора, отличающиеся друг от друга только цветовыми эффектами. На верстаке доступны эти же три модификации. По-видимому, оживить и вылечить не такая уж хитрая наука!

Во время лечения или оживления открывается список выбора поселений для предназначенных жить в поселениях: уволенных спутников, поселенцев, собак, кошек, браминов и т. п. Переназначение в этом окне поможет устранить баги, в т. ч. возникающие при оживлении из консоли. Как заметите, что с поселенцем творится что-то неладное, используйте реаниматор как профилактику. Список также позволит приглашать НПС в поселения вне зоны мастерских.

В Содружестве иногда встречаются мертвые существа: люди, собаки, брамины, роботы и др., которые никуда не пропадают и как будто родились мертвыми. Они, возможно, никогда раньше не ходили, не дышали и не разговаривали, как это делают живые. Мы не знаем, откуда и как они появились на свет, но чутье подсказывает, что-то тут нечисто. Реаниматор им ничем помочь не сможет. Будем надеяться, что наука будущего раскроет эту тайну!

Требования:
Fallout 4

Баги:
Не обнаружены.

Конфликты:
Не обнаружены.

Установка:
Wrye Bash: по инструкции Wrye Bash для Bain-установщиков;
NMM: по инструкции NMM;
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы Reanimator.esp, Reanimator - Main.ba2 поместить в папку Data игры, отметить Reanimator.esp в менеджере плагинов.

Удаление:
1. Подождать 30 секунд после последнего использования, чтобы действие реаниматора завершилось.
2. Удалить мод при помощи менеджера плагинов или вручную: снять отметку с Reanimator.esp в менеджере плагинов, удалить файлы Reanimator.esp, Reanimator - Main.ba2 и из папки Data игры.



Оружие, Fallout 4, оживление, лечение

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1151 2 »
avatar
0
114
Интересный момент - Реаниматор оказавшийся в сундуке с рейдерской данью работает без выбора режимов. Типа старого образца, до обновления... На землю бросал, подбирал несколько раз - выбор не появился.
Реаниматор, купленный у торговцев - нормально с выбором.
avatar
0
115
Забавный факт. Игра запоминает и сохраняет вещи до обновления. Он заработает нормально после обработки на станке, наверное.
Однажды игрок обновил мод на сумку с чистым сохранением и забыл забрать из сумки вещи. Он был сильно удивлен, когда все эти вещи в сумке сохранились!
avatar
0
113
Интересная вещичка )))
avatar
0
112
Мод называется Animals and Children Settlers-1-00 скачен с этого сайта

Описание:
Теперь в ваши поселения на сигнал Вербовочного радиомаяка будут с радостью приходить не только оригинальные поселенцы, но и кошки, собаки и подготовленные боевые псы, а также дети.

Какие возможности у мода:
Вы сможете назначить новых жильцов вашего поселения:
*Боевых псов на охрану (Сторожевые вышки)
*Детей на огород (Растительность)
*Собак на сбор мусора

Совместимость:
При всём при этом, мод совмести со всеми DLC (не требует патчей) и большинством модов, просто меняйте порядок загрузки модов (в зависимости от приоритета)
avatar
0
110
А потому что в поселения приходят кошки собаки и дети мод такой ,так поинтересней  .Мод на усыновления нет как Скайриме .
avatar
1
111
Значит в этом моде происходят ужасные вещи. Мод превращает спавнящихся поселенцев в кошек, собак и детей. Поэтому реаниматор может любого из них превратить обратно в поселенца. Заколдованный мир. Если это так, то обратно превратить не сможет.
avatar
0
108
Вообще круто ! У меня задание дала собака ,исполнил а она молчит ,задание повисло применил реаниматор ноль эффекта еще раз в режиме бога превратилась в кошку ,еще раз превратился в человека задание выполнил .
avatar
1
109
Вообще, конечно, реаниматор призван подобные баги исправлять. Но почему у вас в игре собаки задания дают?!
avatar
0
106
Было бы круто добавить модификацию, которая превращала трупы в слизь\пепел\удобрение для уборки поселений после нападений.
avatar
0
107
Есть несколько отличных модов на уборку трупов. Одним и тем же инструментом оживлять и разлагать трупы как-то странно.
avatar
1
102
А ещё Реаниматор можно использовать для отправки в своё поселение бездомных браминов и собак.
У меня был случай - повстречался мужик с собакой, которую тот хотел продать. Но мне тогда не хватило красноречия, чтоб убедить его, что у меня собаке будет хорошо. И мужик ушёл с ней а потом, видимо, кто-то его убил а собака выжила, потому что постоянно околачивалась на дороге между Старлайтом и Альянсом. И каждый раз проходя мимо я вздыхал, что она так вот застряла тут одна. )
И вот теперь, наконец я смог отправить её в своё поселение, с помощью сего чудесного прибора! )
На одичавших пасущихся браминов я его ещё не испытывал, но думаю получится. )
avatar
1
103
Восхищен вашим творческим подходом к игре! smile
avatar
0
100
Я жду когда реаниматор будет всех оживлять но это наверно не реально  а жаль классный мод .Спасибо !
avatar
0
105
Не ждите, всех оживлять реаниматору движок игры не позволяет. Оживить рожденных мертвыми можно только в редакторе.
avatar
4
90
Обновление 1.03:

avatar
0
91
хочу заметить ваши моды ставлю без опаски из-за высокого качества работы.  баги бывают но ни одного критического пока не встречал. спасибо за работу. но лучше думаю оружие это сделать уникальным и в единственном экземпляре. и закинуть в какое нибудь мед учреждение к примеру мед -тек рисэрдч
avatar
1
93
Рад, что вам нравятся моды!
Мы бы сделали его уникальным, если бы оно давало преимущества, отбивающие интерес к игре. А это рабочий инструмент по исправлению багов. Должен быть легкодоступным.
Если гибнут спутники, они так и будут лежать и ждать, когда я найду этот уникальный реаниматор?
avatar
0
95
ну это да конечно. надеюсь у неписей его не будет ?  smile
avatar
1
96
Только в сундуках. В руки его не возьмут, т. к. отмечено запретом использования в бою. Когда-то давно запрета не было. Иногда стрелки и рейдеры старательно палили из него, лечили всю команду и было очень забавно.
avatar
0
97
спасибо за ответ smile
avatar
0
104
у Карлы продается по цене около 350 крышек. По крайней мере, у меня его Карла продает сразу же
avatar
0
98
Супер! Этот визуальный эффект телепортации при оживлении - очень круто! )

Правда пока не совсем понятно какой режим при каких случаях лучше.
Хорошо бы какие-то примеры.

Ну, я так понял "Нормальный" - самый универсальный? А почему, например, не стоит просто выставить "Максимальный" и всех лечить сразу им? Какие побочки могут ожидаться?
avatar
1
99
Невозможность завершить квесты, вследствие этого тормоза и вылеты из игры. Кроме того, все опции выше Нормы снимают с персонажа все эффекты, положительные и отрицательные, а также возвращают к базовым их параметры. 3-я ступень возвращает все к базовым. Это далеко не всегда нужно, только в крайних ситуациях. Поэтому лучше начинать с Нормы и, если не помогло, повышать силу.
avatar
0
101
Спасибо за подробное описание сути процесса.
avatar
0
88
реаниматор это замечательно,но помогает не от всех трупов. вот бы сотворить какой-нибудь расщепитель,чтобы убирал мертвые тела. не только на территории поселений,а и в любых местах карты,а то со временем бесхозно валяющихся трупов всё больше и больше становится
avatar
0
89
Есть мод, разбирающий на компоненты любые трупы в любом месте, и мод, оживляющий при установке все неоживляемые трупы: Dead Now Live by GovnoWriter. Очень похоже, что кто-то из наших потрудился.
avatar
0
92
спасибо за наводку-мод просмотрел он оживляет всех кто был мёртв изначально по ванили,а тех кого ты убил-нет.
   суть проблемы-после мода Гиш у меня очень часто начали попадаться трупики упокоенных гулей и мишек-слишком долго они не пропадают.когда надоедает-удаляю мод,потом о5 устанавливаю.
  хотелось бы этих танцев с бубном избежать
avatar
0
94
Используйте мод на разбор трупов в любых локациях. Он существует, не помню название.
Можно будет к реаниматору прикрутить эту функцию, но он все равно ничего не сможет сделать с трупами из редактора. Да и к лечащему и оживляющему прибору функция утилизатора не подходит. Это как врач-убийца с рецидивами.
avatar
1
74
Обновлено 1.02
avatar
1
72
Жалко что не всех оживляет .Так классный мод,еще бы рейдеры становились добропорядочными гражданами и шли работать на ферму .Спасибо.
avatar
1
73
Можно это и с рейдерами устроить, если в редакторе им присоединить скрипт для назначения на поселения WorkshopNPCScript, а Реаниматор настроить на выбивание дури из башки.
avatar
0
75
появился фреймворк для накаутов , может вы на основе его сделаете что-то для захвата рейдеров в поселение, он работает самостоятельно, но вроде, как я понял, автор ждет моддеров)
avatar
1
76
Так мы занесем рабовладение в игру.
avatar
0
77
Это было бы круто. Как раз этого в игровой механике этого очень не хватает!.. Такой бы мод стал бы очень популярен на нексусе) Потому что таких модов еще нет (лорного, без извращений, максимально простого, без читов, я имею ввиду).
avatar
2
78
Согласен, популярности было бы хоть отбавляй. Нужна ли нам такая популярность? Мы добавим в мир целый отряд рабовладельцев. Как играем, такими и становимся.
avatar
3
79
Н-да. Вы глубоко заблуждаетесь! Все с точностью да наоборот. Не надо мешать творчество (!) гейминга с грязью натуральной природы. Ну давайте тогда построим церкви Атома на пустошах. Ну нельзя же так. Рабство, конечно, плохо как реальное явление. Но на просторах вселенной Фоллаут, рабство неотъемлемая часть истории. Если уж брать реальность, то из ее истории тоже много можно чего вычеркнуть, что не нравится, но это не исчезнет, а если забудется еще хуже. Игра позволяет человеку определить свое отношение к вещам, которые к нему не относятся. Плохих людей не вычеркнуть из жизни только игнорированием. А популярность, в данном редком случае, хорошо. Мы в детстве все играли в войнушку и в дочки-матери, как это повлияло на нашу жизнь, кто-то спился, а кто-то счастлив -- никак!
При таком отношении к игре -- я не понимаю тогда, зачем играть. Зачем делать моды, если такие нравственные, духовные противоречия....
avatar
3
81
Вычеркивать рабство из истории не обязательно, как и повторять атавизмы. Все на индивидуальный выбор, конечно.
Не вижу разницы между игрой и "грязью натуральной природы". И то, и другое одинаково формирует личность.
Детские игры - отголоски прошлого, игры взрослых - построение или разрушение будущего. Будем относиться к этому более ответственно.
Я не делаю моды и не играю в противоречии со своими убеждениями. Убить злодея там, где нет правосудия, в игре и в жизни хорошее дело.
Одно дело - атавизм в геймплее или в реале и борьба с ним, другое - принятие этого атавизма и удовольствие от этого. Понимаете разницу?
avatar
2
82
какой Вы хитрец, однако, взялись за атавизм, за самое низменное в человеке, чтобы доказать свои взгляды, не скажу, что сомнительные, все, в принципе, логично, но, вы не говорите со мной, вы оправдываетесь, перед самими собою, если мы хотим поговорить, обсудить что-то настоящее; стоп. Это долгий разговор. Главное, чтобы Мы сами отдавили отчет в том, что мы делаем. Тут не место, чтобы спорить, но мы все выразили прекрасно свою точку зрения wink Но со здравым человеком я могу бесконечно и тупо доказывать то, что он не прав))
Я понимаю о чем тут. Я понимаю, почему все так... Поэтому, собственно, и пытаюсь, чтобы другие поняли!
avatar
1
83
Некоторые люди принимают объяснение чьих либо поступков за оправдание. Почему так происходит?
Говорю именно с вами. Вы предложили тему, я отвечаю.
Не хотите обсуждать публично, пишите в ЛС.
avatar
0
84
Та все уже обсудили. Я предложил идею мода, чтобы сделать рейдеров полезными работниками. Вот и все. Каждый изложил свою точку зрения на игру и творчество.
avatar
0
85
cool
avatar
0
80
cry
avatar
1
86
Хватит страдать, бегом играть! smile
avatar
0
87
Согласен, спасибо! smile
avatar
0
65
Был такой момент. Во время битвы за Банкер-Хилл кто-то из подземки, видимо случайно задел кого-то из торговцев. Ну и Карла Уна, ветеренарша и прочие вступили с подземкой в бой. Были ранены. Сидели ругаясь, как это обычно бывает.
И вот я решил их подлечить.
Но выстрел из Реаниматора их добил.
Они-то потом воскресли, но очень обидились. Ну, вы понимаете. Так что вот. В такой ситуации, наверно, лучше не вмешиваться.
avatar
0
66
Вот беда. Дело в том, что оружию необходимо оставлять 1 урона, иначе магический эффект не будет срабатывать. Это зашито в движок и никак не изменить. Видимо перки и навыки персонажа увеличили этот урон, что раненые были добиты. На 50 лвл смотрел повреждения по рейдерам без брони: было меньше 1 мм. С оружием такая проблема, с посохами этого нету.
Добавлю мгновенное сильное излечение, должно помочь снизить повреждения.
avatar
0
67
Да не беда. Просто не нужно было вмешиваться. Всё-равно торговцы и их охрана сами бы в себя пришли со временем. )
С охраной ДС такого не было. Они нормально воспринимали лечение. )
avatar
1
69
Добавил двухкратное мгновенное лечение при попадании. НПС с единицей здоровья не убивает.
avatar
0
70
smile Спасибо! ) Так это уже обновление, перекачать, переустановить?
avatar
1
71
Да, все готово!
avatar
0
68
как вариант, поставьте мод на крафт легендарок и прицепите медицину на реаниматор, тогда вместо урона будет лечение
avatar
0
63
Спасибо .Я снес игру устанавливаю по новой  моды буду только через  NMM.
avatar
0
64
Я все ставлю через Wrye Bash и только опциональные со скриптами NMM, потому что последний плохо удаляет и плохо видит конфликты. А для Wrye Bash сделал архив мода или взял скачаный, и даже до установки он покажет все конфликты и перезаписи с точностью до файла. Программа на русском, очень удобно пользоваться.
avatar
0
61
Не знаю может это только у меня но я не могу найти реаниматор не продавцов оружия не в сундуках боссов.Может кто подскажет конкретно у кого ?
avatar
0
62
Проверьте, подключен ли мод в модменеджере. Если подключен, переустановите с чистого сохранения. Точно появится.
У Карлы Урны, Крикет и почти всех торговцев оружием и в сундуках боссов появляется сразу после установки мода.
Если все-таки не появится:
player.additem XX001732 10
1-15 16-27
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:01:21
samsebedrug
Очень неплохо бы смотрелась текстура под дикий камень, наподобии как в подпорной стене ванильной, вм...
11:00:32
Greybridge
Не знаю. Попробуй. Всего один файл. Резервную копию своего файла не забудь сделать для отката обратн...
10:58:25
Greybridge
Из мастерской Гравицапы. Костюм Цири.
Еще один годный мод) Спасибо)
10:57:18
dead:quiet
Уважаемые, не подскажете ли случайно ?
Как насчет совместимости с другими модами на подземель...
10:56:53
Greybridge
Ну вот, типо, сделай и поделись  smi<!-- -->...</div> <div class=23.10.2017
А вроде уже была тут сборка "все в одном", только местного розлива.
Ооо, один из моих "мастхев")) Кто играет с реализмом - забираем)
10:49:52
Serj
Наверное стоит указать в описании, что эта версия мода урезана автором. Он не смог перенести некотор...
Странно, почему DSR ещё не сделали. Но как по мне, 23.10.2017