
Лига моих спутников / Liga of my companions
Мод позволяет нанимать и управлять командой из 16 спутников, а также добавляет разнообразные настройки и функции управления командой.
Обновление 1.27:
Исправлена работа второго окна выбора компаньонов для команды позвать и дистанционного увольнения.
Увеличено минимальное расстояние автотелепорта с 30 до 60 м по команде За мной.
При выкладывании сумки на землю вне территории поселений, вещи в сумке становятся доступны на верстаках в небольшом радиусе.
Подробнее:
Основные функции:
- общие и личные команды;
- отметки на карте;
- пляж;
- лагерь;
- сбор предметов;
- командная и персональная телепортация;
- смена одежды;
- реплики;
- назначение игрового времени;
- горячая клавиша для диалогов;
- спутники лечат сами себя и друг друга;
- 32 места для отпускников.
Настройки:
- бессмертие, защита, смертность;
- переназначение горячих клавиш команд;
- ограничение количества спутников;
- выхватывание оружия вместе с игроком;
- бесконечные боеприпасы;
- неразрушаемая силовая броня;
- урон от падения;
- отдых во время сопровождения;
- дистанция;
- разговорчивость;
- агрессивность и другие параметры;
- исправление горячих клавиш назначения поселенцев;
- опционально автономная работа мода;
- перезапуск мода в случае ошибок;
- безопасное удаление мода.
Пояснения:
В активной команде может быть до 16 спутников. Для спутников на отдыхе 32 места.
При окончательном увольнении спутника индивидуальные настройки сохраняются.
Горячая клавиша для команд по умолчанию "G", в настройках меняется на другие.
Горячая клавиша для диалогов, обычно "R", может вызывать конфликты с другими модами, которые используют альтернативные ключи активации. В этом случае выключите "R".
Спутник может быть размещен на основном месте в любой момент без увольнения.
Лечение проводится стимуляторами и очищенной водой, для роботов - ремкомплектами и очищенной водой.
Если спутник не уволен полностью, то он находится под влиянием мода и отмечается на карте. Окончательное увольнение полностью освобождает компаньона от мода и разгружает игру.
Команда Прекратить драку! служит для примирения в случае необъяснимой агрессии всех НПС вокруг.
Если спутники, особенно животные, путаются под ногами, установите максимальную дистанцию.
Добавлены индивидуальные диалоги о помощи спутнику для исправления багов.
Плюшевый мишка и голодиск устарели. Все это работает, но доступно через горячую клавишу и из диалога.
Чтобы удалить мод, используйте команду удаления в голодиске.
Требования:
Fallout 4 последней версии
F4SE
Конфликты:
С модами, расширяющими возможности компаньонов, систему подписки:
Everyone's Best Friend (Dogmeat)
Amazing FollowerTweaks
Unlimited Followers
Multiple Followers Overhaul - Tee Party Companions
Recruit 20 followers
и другие с тем же принципом.
Установка:
Мод-менеджером или вручную.
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы Liga.esp, Liga - Main.ba2 и Liga - Textures.ba2 поместить в папку Fallout 4 / Data, отметить Liga.esp в мод-менеджере.
Удаление:
1. Подготовить мод к удалению с помощью кнопки Безопасное удаление в голодиске.
2. Снять отметку с Liga.esp в менеджере модов, удалить файлы мода из папки Fallout 4 / Data.
Если компаньоны не меняют стрелковое оружие на оружие ближнего боя, значит боевая система повреждена. Она повреждается модами очень легко. Возможно, это влияние модов и необходимо их переустановить или удалить. Проверьте это на игре без модов на спутников.
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность обойти этот пункт? А то вид в силовой броне и без шлема смотрится совсем не айс.
Да и пока мы бегали туда-сюда по пустоши, почему-то из инвентаря спутника и моего пропали оба шлема. Куда делись - непонятно.
Конечно, это не критично, но все же.
PS: Кстати котелок так и не варит нормально. То варит, то нет. Причем это зависит от места разбивки лагеря. Бывает разобьешь лагерь, котелок варит, соберешь, отойдешь на три шага и вновь разбиваешь лагерь - котелок не варит. Возвращаешь лагерь на прежнее место - все ОК.
PPS: Описанных проблем не имеет мод Походный лагерь / Campsite , поэтому пока юзаю его вместо функции разбивки лагеря у Лиги. )))
- Осторожный
- Сбалансированный
- Напористый.
Какой что означает и как каждый из них влияет на выбор оружия в бою ?
1. Можно одновременно таскать за собой 16 организмов
2. Можно вербовать в свою банду любых невраждебных НПС
?
2. Можно.
Одежда не одевается, если она из тех модов на одежду, где она порезана на части, или если тела НПС не соответствуют выданной одежде. В моей игре с переодеванием спутников никогда проблем не было.
Снять бессмертие со старейшины Мэксона:
642b8.setessential 0
Кстати, поставил Workshopnpcscript на Сьерру Петровиту и выбрал пункт про другие мастерские. Все ок, вылезло окошечко выбора поселения. Выбрал красную ракету в ядер-мире. После чего она медленно зашагала в сторону офиса Бредбертона. Опять в убежище, где она тусит после окончания квеста... В общем, как говорят великие детективы - "Мы что-то упускаем..."
Видимо, у Сьерры Петровиты имеется свой квест с приоритетом выше квеста жизни в поселении. Найдите и отключите ее квест и она сама придет в назначенное поселение.
И как проверить, действительно ли у меня не работают скрипты мода. Т к на стандартных компаньонах стимулятор применяется нормально.
XXXXXXXX - Form ID квеста.
Неванильных компаньонов стимпаком не поднять, бесконечные патроны не настроить - признак нерабочих скриптов. Значит много чего еще не работает.
Кроме коментариев игрока больше ничего такого не стоит. Планируется адаптация под этот мод? Как обстоят дела с Heather Casdin?
Heather Casdin чувствует себя прекрасно.
По поводу лагеря: если я без Псины, то спального мешка мне не достанется, это понятно. А почему котелок неактивен? Он чисто для антуража?
И даже на ровной местности спальники лежат под углом (1 концом в землю уходят). Это нюансы движка?
Прекращайте ковыряться в моде и смущать игроков. Наведите в своей игре порядок и все будет нормально работать. Или используйте для компаньонов другой мод.
UPD: Поставил лагерь без спутников. Спальник юзается, котелок тоже. Взял спутника - снова все работает. Магия...
Магия - вы начинаете понимать мод и игру.
А вообще мне такой мод нужен только что бы брать с собой обычных НПС... Если бы их можно было брать/отпускать серией консольных команд - это было бы замечательно...
А если в команде есть Псина, то спальников падает 3. Два - ровных и активных и спутники ложатся спать на них, а спальник игрока не активен. Котелок тоже не активен...
Никаких модов влияющих на спутников не стоит..., кроме Нанимаемых Поселенцев, Хизер и Salvage Beacons.
Лига в самом низу. И данное поведение тянется сначала Игры, т.е не работало никогда... Может конфликт с Нанимаемыми Поселенцами...
И как назначить новый дом для непотенциального спутника? Например, Скарлет все время идет в "Скамью запасных". Можно это изменить?
UPD:
Так, дистанцию следования нашел, но не нашел как отключить свободное хождение компаньона везде кроме городов/крупных поселений. Мод это умеет или можно не стараться?
Лучше всего для игры и для компаньонов увольнение в поселение.
Назначение дома в любом месте в этой игре не актуально, т. к. поселения в пределах двух минут ходьбы.
По другому скажу: как отправить Скарлетт из скамьи запасных на ферму Эбернети и что бы это стал её дефолтный дом?
P.S.: Не совсем понятен пункт "Хочешь посмотреть другие наши мастерские?". При выборе компаньон просто увольняется в дефолтный дом.
Хочешь посмотреть другие наши мастерские - открывается окно выбора поселений, если у ГГ имеется хотя бы одно поселение и НПС способен работать в поселениях.
Просто в AFT же реализовано это. И менеджмент безо всяких мишек... движок сам запоминает всех, кого нанимал. Единственный минус там - пока они в менеджменте, у них нет своего родного AI-пакета (например, если нанять Нат и потом отпустить обратно в общественные события, то она не будет стоять на ящике и продавать газеты пока не исключить её из менеджмента).
Далее. Можно подробнее про этот скрипт поселенца? Он не сломает ключевой пакет AI у НПС? Вот я ещё таскаю с собой проктора Хейлин, т к удобно её радиант брать/сдавать "не отходя от кассы" так сказать. Допустим, я вешаю на неё этот скрипт в СК. Она не перестанет давать свой кв? Не станет обычным "крестьянином"? И как реализована работа с отправкой в поселения у ванильных компаньонов? У них AI поселенца уже вшит в их скрипт стандартный?
Используйте AFT вместо этого мода, он вам больше подходит. Для возврата в состояние по умолчанию исключить из менеджемента не сложно.
Если не хотите добавлять такую функцию простым НПС, хорошо, ваше право. Просто, мб вы хотя бы расскажете как именно я сам могу это сделать - в консоли, либо жестко задать в СК конкретное поселение для конкретного непися (раз уж они такие капризные и ничего не поддерживают
Заранее спасибо))
В окне добавления скриптов добавьте WorkshopNPCScript и выставьте параметры скрипта в соответствие с параметрами любого ванильного компаньона или поселенца, на ваш выбор. Также выставьте параметр specialVendorType, если нужен торговец-профи:
Удачи!
UPD:
Конфликт с модом на комментарии игрока. Если ставить лигу после него - запорет все диалоги с компаньонами. По-этому ставим перед ним. И еще баг: если раздать тактику и выйти из диалога простым отходом назад а не через вариант "Спасибо за беседу", компаньон перестанет бежать за ГГ. Будет просто ходить.
P.S.: Что-то все равно Хейлин никуда в поселение не идет и не торгует. Ладно, как-нить посмотрим, где затык.
Если два мода конфликтуют, то первый в списке загрузки мод будет работать со сбоями. Ожидайте неприятные сюрпризы со спутниками или удалите один из этих двух модов. Лига сперва удаляется в голодиске, затем нужно удалить все файлы мода.
Сделайте с Хейлин как посоветовал.
А табом из этих диалогов у меня почему-то не выходит...
Оба мода (и коменты игрока и лига) пока нормально работают, багов не замечено.
Просто Хейлин такой НПС капризный... С той же Морячкой все прошло идеально.
Смотрим тут
https://www.virustotal.com/ru....8225382 и удивляемся...как же так...58 антивирусников не выявили ничего, а Защитник Виндуса выявил, какое безобразие...
Видимо, пора снова вычистить компьютер, он у вас опять заразился.
Еще раз повторю для всех: ни один файлообменник не позволит скачивать вирусный файл никому, кроме хозяина этого файла. Заражение происходит у вас на компьютере после скачивания файла из-за специфических вирусов. Вирусы этого типа внедрены другим файлообменником-конкурентом, чтобы пользовались только им.
Вирус цепляется к вашему файлу в момент скачивания, потому что пробита защита вашего браузера. Вычистите браузер и систему всеми доступными способами или скачивайте другим браузером, потому что зачистка может не исправить проблему.
У многих игроков проблема с этим и никто еще не написал, что преодолел ее. Может быть вы станете первым.
Еще один факт: файлообменники не позволяют скачивать зараженный файл никому, кроме владельца этого файла. Другими словами, вы бы не смогли скачать зараженный файл, получив с файлообменника сообщение примерно такого содержания: "Файл заражен вирусом. Скачивать зараженные файлы может только владелец".
если и этого недостаточно, то проверяем архив в VirusTotal и делаем выводы что пора призадуматься, о чистке браузера своего, вы по разным сайтам лазиете, заражаете браузеры, но виноваты конечно кто? мы...
О случайности речи не было. Заражен ваш компьютер, поэтому он при скачивании цепляет новые вирусы из сети. С файлообменника зараженные файлы скачать невозможно, потому что в этом случае сам файлообменник блокирует скачивание.