Походный лагерь - очевидно, это один из модов, который каждый хочет иметь в играх от Bethesda с первого дня игры. Данный мод добавляет изготавливаемые / устанавливаемые палатки и спальные мешки (новые модели и текстуры высокой четкости в нескольких цветовых вариантах, в том числе и камуфляж), тканевые стены изгороди, костер, фонарик и котелок, каждый предмет со своими уникальным динамическим геймплеем, звуками, интерактивностью и анимацией. Все достаточно просто и комфортно, чтобы почувствовать себя настоящим исследователем пустоши.
От автора:
Это очень простой мод и безопасно может быть установлен в середине прохождения игры и (я не предлагаю удалять все моды в середине игры), но мой мод можно достаточно безопасно удалить в любое время.
НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
На Химическом верстаке появится новая категория "ТУРИСТИЧЕСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ". Если вы используете мод "Armor and Weapon Crafting Keywords (AWKCR)" то все предметы из мода будут находиться в другой категории на "Верстаке Бронника".
* Книга Путешественника (БОЛЬШЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ СОЗДАВАТЬ КНИГУ на верстаке в версии 1.0.2): в вашем инвентаре будут разблокированы все цветовые вариации; саму книгу можно найти в Подвале в Сэнкчуари.
- Цветовые вариации: игровой / белый, черный, синий, лесной камуфляж, пустыня, серый, зеленый, красный, а также для спальных мешков еще два дополнительных цвета: Ядер Кола (красный) и Ваулт-Тек / Ваулт-Бой (Синий)
- Самодельная палатка: брезент накинут на ветви, есть спальник внутри палатки, фонарь может быть установлен.
- Палатка с опорами (одиночная): новые модели палатки, один спальный мешок. Фонарь может быть установлен. 7 цветовых вариантов палатки.
- Палатка с опорами (двойная): то же, что и одиночная, но с двумя спальниками, так что вы можете спать с компаньонами / NPC. Фонарь может быть установлен. 7 цветовых вариантов палатки.
- Спальный мешок: старый, надежный, испытанный спальный мешок. Доступен в 10 цветовых вариантах.
- Собачья лежанка: новая подстилка с неиспользованной анимацией спящей собаки (и новые звуки храпа!). Псина будет спать, пока вы не разбудите его! 7 цветовых вариантов лежанки.
- Тканевая заслонка: ткань натянута между двумя жердями, можно применять для дополнительной защиты например от ветра. 7 цветовых вариантов.
- Комплект костра: дрова, масло, ткань объединены в один комплект, чтобы развести костер и поддерживать горение огня.
- Кастрюля: крепится к костру, чтобы приготовить пищу в дикой природе. Требуется зажженный огонь.
- Фонарь: портативное освещение на ходу! Крепится к палатке или может быть размещен на земле и не будет падать.
- GPS-маяк: маяк можно оставить в лагере, который поставит маркер на карте Pip-Boy, так что вы можете использовать его в качестве основы. Может быть использован в любом месте.
- Все предметы из мода имеют эквиваленты Мастерской, так что вы можете делать все предметы в ваших населенных пунктах. Палатки / Спальные мешки в разделе Мебель> Кровати. Собачья лежанка, Тканевая заслонка находятся в разделе Украшения> Разное. Костер и фонари находятся в разделе Электричество>Освещение. Палатки считаются как одно или двуспальные кровати в вашем поселении, а костры созданные в поселениях будут гореть вечно.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
- Возьмите Книгу Путешественника в погребе в Санкчуари, вы можете создавать все цветовые вариации (БОЛЬШЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ В ВЕРСИИ 1.0.2)! Если у вас не будет книги в вашем инвентаре, то вы увидите только стандартные белые / коричневые варианты. Я сделал это, чтобы сохранить меню крафта / мастерской от беспорядка.
- Изготовленные предметы, которые вы хотели бы взять с собой, будут находиться в вашем инвентаре с пометкой "Кемпинг пакет - [название предмета]". Костры будут выгорать через несколько часов, так что изготавливайте несколько дополнительных костров!
- Когда придет время остепениться и разбить лагерь, обращайте внимание на ландшафт, чтобы поверхность была ровной, мебель не любит размещаться на неровных поверхностях. Всегда можно выбрать плоскую поверхность где-то поблизости, даже посреди улицы!
- Выберите место где вы хотели бы разместить предмет лагеря и поместите его из вашего инвентаря, предмет разместится непосредственно перед вами. Настройте свой лагерь, как вы хотите.
- При взаимодействии с предметами лагеря, будет активироваться меню, первая опция всегда будет предлагать действие по умолчанию для определенного предмета. Например, при активации спальных мешков, будет предоставлен выбор "спать" или "собрать", при сборке, предмет разместится обратно в ваш инвентарь.
- Каждый размещенный предмет лагеря можно двигать и крутить в подменю, через которое можно подталкивать и вращать объекты, если вы хотите сделать лучшее позиционирование. Эта система очевидно не так хороша, как система Workshop, но это лучше, чем ничего.
- ПАЛАТКИ: Если у вас есть фонарь в инвентаре, то покажется возможность Повесить / Забрать фонарь. Фонарь автоматически будет размещен внутри палатки, добавляя мягкий, тусклый свет. Фонарь может быть снят, а если палатку собрать, то фонарь также вернется в ваш инвентарь. Компаньонам можно сказать спать в палатке и будут спать с вами.
- КОСТРЫ: Размещенные костры будут гореть в течение 4-х часов. Вы можете активировать огонь и повторно зажечь его с помощью другого набора костра. Если у вас есть котелок для варки пищи в вашем инвентаре, вам будет показан вариант, чтобы прицепить его к костру, чтобы приготовить пищу. NPC и компаньоны будут сидеть у костра и как игрок, вы увидите вариант расслабления, который предоставит на выбор три варианта: сидеть, греть руки, греть руки на коленях. Камера не подстраивается под эти анимации, так что лучше быть от третьего лица при использовании анимаций. После того, как вы будете сидеть у костра, вы можете подождать как и на обычном стуле или нажмите любую клавишу, чтобы встать.
- КОТЕЛКИ: Требуется зажженный костер. Если огонь погаснет, котелок для приготовления пищи не будет работать, нужно будет вновь зажечь костер с помощью другого комплекта.
- СОБАЧЬЯ ЛЕЖАНКА: Я очень доволен этим нововведением. Укажите место для собаки, чтобы лечь и она будет спать. Анимация спанья не используется, отслеживание головы отключено, это не жутко и собака будет тихо храпеть, чтобы псина не казалась вам мертвой (смех...хи хи хи). Прикажите псине следовать за вами или сделайте что-то еще, чтобы разбудить ее!
- ПСИНА! Если активировать собачью лежанку, у вас будет возможность погладить Псину, если он достаточно близко. Есть шанс 50:50, что мужской или женский персонаж будет говорить: "Хорошая собака!" или "Хороший мальчик!"
ПРЕДМЕТЫ В МАСТЕРСКОЙ:
Большинство предметов из мода имеют эквиваленты Мастерской, так что вы можете украсить свое поселение палатками, которые будут иметь систему как обычные кровати, а также использовать новые спальные мешки.
1. Спальники / Палатки в разделе Мебель>Кровати
2. Тканевая заслонка в разделе Украшения>Разное
3. Собачья лежанка находятся в разделе Украшения>Разное (там же где будка для собаки)
4. Костры в разделе Питание> Огни
5. Фонари находятся в разделе Питание> Огни
6. Котелок нужно изготовить на крафт верстаке (вариант котелка в Мастерской работает без огня, я буду исправлять это)
Палатки имеют встраиваемые фонари и при активации, вы можете переключать их вкл / выкл. Поселенцы не будут автоматически "тусоваться" возле костров, потому что есть очень много других модов, которые добавляют например коврики для работы поселенцев. Костры будут гореть вечно если их разместить в поселениях и не имеют каких-либо меню с опциями.
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:
Вопрос: Влияет ли мод на производительность? Являются ли скрипты тяжелыми?
Ответ: Нет, все скрипты очень маленькие и работают на основе событий, такие маленькие скриптовые "фрагменты" необходимы для включения инвентаризации, предметов и т.д.
Вопрос: Почему я не могу изготовить комплекты костра в дикой природе, просто используя древесину?
Ответ: Я хотел, чтобы этот мод был очень простым. Мастерские работают не очень хорошо в дикой природе и для этого необходимы длинные, сложные обходные пути для этого.
Вопрос-Ответ: Вы можете хранить вещи в кастрюле, но если вы заберете ее, все ваши предметы, хранящиеся в ней, исчезнут. Это ожидаемо. Не используйте кастрюлю в качестве контейнера!!! Будущие версии решат эту проблему.
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163
Установка:(вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив основного мода, установить через менеджеры или вручную, поместить файлы Campsite.esp, Campsite - Main.ba2, Campsite - Textures.ba2 в папку Data в игре.
2. Если хотите чтобы у спальников были подушки, то скачайте по доп.ссылке опцию (Добавляет подушки с новыми HD-текстурами на спальные мешки и палатки для дополнительного комфорта!) и установите папку Meshes в папку Data в игре с заменой файлов.
3. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Обновление:1.0.4
* Исправлена проблема с компаньонами/NPC, которые не могли использовать спальники и палатки, потому что игра думала что они принадлежат игроку.
* Соберите/разместите все снаряжение для лагеря заново, которое у вас есть, чтобы "обновить" его, если вы обновляетесь с версии 1.0.3 до 1.0.4.
Обновление:1.0.3
* Спальные мешки и палатки теперь помечаются как принадлежащие игроку, поэтому они дают перк «Заряд бодрости».
Обновление:1.0.2
* Все файлы мода теперь упакованы в соответствующие файлы .BA2, поэтому при обновлении нужно будет полностью удалить все файлы мода предыдущей версии из игры. Если у вас не осталось архива предыдущей версии 1.0.1, то я оставил в скачиваниях архив, скачайте и посмотрите какие файлы в нем, такие же нужно будет удалить из игры, если вы устанавливали этот мод вручную.
* Удалено требование иметь при себе «Книга Путешественника» в инвентаре для создания предметов в мастерской (все разблокируются сразу). Читайте ниже разделы НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ и КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ, в них немного изменено описание.
* Все палатки и спальные мешки теперь обеспечивают полноценный сон в режиме Выживания (патч не требуется), поэтому патч также нужно будет удалить (файл Campsite-Full-Sleep.esp).
* Удален патч для AWKCR, поэтому и его так же удалите из игры (файл Campsite-AWKCR.esp). По крайней мере у автора на странице мода на Нексусе такого патч уже нет.
26.05.2022
49374
8708
Автор мода: fadingsignal
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.0.4
Перевод: Русский
Новая версия мода 1.0.4 (77 mb)Сервер №1
Старая версия мода 1.0.1 (оставил для тех кто устанавливал мод вручную и не знает какие файлы удалять при обновлении до 1.0.2/1.0.3/1.0.4)Сервер №2
Опция "Дополнительные подушки для спальников" 1.0 - 32 kbСервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
(просто раньше -- больше пяти часов в спальнике проспать было не возможно. А минимум для "Зяряда бодрости" - 7 часов)
Я к чему спрашиваю -- имеет ли смысл сносить старую версию, качать и устанавливать новую? (так то спальник в инвентаре Г.Г. всегда -- и антураж, да и вообще - коробит меня на обоссаных матрасах под открытым небом спать )
Мод полезный тем, что ты можешь вообще везде разложить палатку или просто спальник и поспать 1-5 часов что бы сохраниться. Какой смысл на выживании бегать от поселения к поселению каждый раз?
У меня вот были ситуации когда поблизости нет ни пункта приготовление пищи ни спальников\матрасов\кроватей а мне надо было сохраниться (т.к много времени прошло с последнего сохранения) и поесть, а из еды только сырое мясо. В итоге с этим модом в любой точке карты можно и костер разжечь и еду приготовить и поспать.
Ну и это + к реализму какому-то.
И да, н етолько ФРОСТ и Горизонт делают игру какой-то супер выживальческой :\
Установив этот мод и + какой нибудь Чертов апакалепсиси с MAIM и уже по сложнее становится выживать.
* Исправлена проблема с компаньонами/NPC, которые не могли использовать спальники и палатки, потому что игра думала что они принадлежат игроку.
* Соберите/разместите все снаряжение для лагеря заново, которое у вас есть, чтобы "обновить" его, если вы обновляетесь с версии 1.0.3 до 1.0.4.
Как бэ книгу надо взять что бы у тебя просто открылся крафт лагерного снаряжения...а крафтится он в хим лабаратории....
* Спальные мешки и палатки теперь помечаются как принадлежащие игроку, поэтому они дают перк «Заряд бодрости».
Еще нужно в том же квесте в этом же разделе свойств скрипта (SleepEffects) добавить ключ AnimFurnBedAnims в строку BedKeywords, чтоб спальные места с ключём анимации спальника позволяли высыпаться. Ведь то, что было сделано ранее, только убирает ограничение времени сна и убирает сообщение о том, что нельзя выспаться.
Или он работает только с остальными элементами?