Кемпинг - походный лагерь / Campsite
Обновление:1.1 (фикс перевода)
- Скорректирован и поправлен перевод. Версия мода без изменений, скачайте и обновите. Замене подлежит только .esp файл.
- Допереведено все, что не было переведено в опциональном аддоне "Отключение фаст-тревела на карте". Версия аддона без изменения.
Обновление:1.1
- Изменен древесный уголь, собранный из сгоревших костров из древесного угля (00033760) на кусок угля (000BFB09).
- Добавлены текстуры дерева для нового костра, чтобы они не использовали по умолчанию текстуры сгоревшей древесины.
- Изменена система проверки ландшафта и пустые котелки для использования NullTextureSet поэтому внешние модели и текстуры больше не нужны.
- Исправлена ошибка, когда вертел появлялся после его удаления, при удалении или погашении костра.
- Экстернализованы маркер карты и отсутствующие сообщения о нехватки дров, чтобы облегчить редактирование/перевод.
- Добавлено сообщение об ошибке заблокированного места размещения.
- Добавлена блокировка меню настроек мода во время работы скриптов, чтобы предотвратить дублирование параметров, выбираемых игроком.
- Изменены стоимость и вес дров до более приемлемого значения, чтобы соответствовать многим другим модам, которые уже делают это.
- Блокировка динамических вещей от замены предметов "беспорядка", которая мешала им удаляться, когда палатка была собрана.
* Обновлены как сам мод, так и опциональные аддоны.
** При обновлении до версии 1.1 нужно будет удалить кое-какие файлы из игры, читайте ниже как обновиться.
Особенности
* Можно разжечь костёр, нажав на полено в инвентаре.
* Можно добавить котелок к вашему костру (приготовление пищи из общих товаров торговцев).
* Покупка 4-х различных типов палаток, каждая из которых может быть настроена 3-мя различными способами.
* Можно разбить палатки где-нибудь в открытом мире, за исключением около/в пределах населенных пунктов.
* Выберите функцию для вашей палатки. Спальники есть по умолчанию, но вы можете удалить их и использовать палатку для рубки дров для костра, хранения предметов или даже кузницу, если это большая палатка.
* Полностью интегрированы в стиле ванильного Скайрима.
* Размещенные элементы будут выравниваться с местностью автоматически или будут возвращены в инвентарь с предупреждением, если рельеф местности слишком неровный.
* Простой и легкий, без фоновых скриптов мод.
* Вся информация необходимая для использования этого мода находится в меню помощи Скайрима, но вы можете прочитать, если вы хотели бы знать немного больше о том, как он работает перед установкой. Основное руководство также показывается в первый раз размещения костра или палатки. Если у вас возникли трудности при использовании мода, то, пожалуйста, прочитайте это, прежде чем просить о помощи.
Костры
- Если у вас есть 3 или больше дров в вашем инвентаре, вы можете нажать на них, чтобы разложить костер. Выбор между большим костром (5 поленьев) или маленьким (3 полена).
- При «Активации» вашего костра будет несколько вариантов:
* Разжечь / Погасить / Убрать
* Добавить котелок
* Добавить маркер на карту
- Костры можно зажигать и гасить, используя заклинания разрушения соответственно огня и холода, а также через меню.
- Горение костров сжигает поленья за 12 часов (большие) или за 8 часов (малые), если у вас есть дополнительная установленная опция «бесконечные костры», в этом случае они будут гореть, пока вручную не будут погашены.
- Для того, чтобы добавить котелок к вашему костру, он должен находится у вас в инвентаре. Их можно приобрести у торговцев общими товарами или найти по всему миру или сделать в кузнице (нужен один железный слиток). Кастрюли уже существуют как элемент беспорядка, кемпинг просто делает их «рабочими».
- Маркеры на карте будут появляться только тогда, когда карта мира обновляется в игре. Это может занять много времени! Для того, чтобы заставить игру перезагрузить карту, сохраните игру и загрузить сохранение.
- Потушенные / выгоревшие костры можно спокойно оставить в мире. Они будут продолжать дымить в течение 10-20 минут. Вы можете добавить больше дров, чтобы не зажигать их снова. Вы также можете удалить их если пожелаете, с помощью меню.
Палатки
- Если у вас есть палатка в вашем инвентаре, вы можете нажать на нее, чтобы поместить её в мире игры в нужном месте.
- Типы палаток (все из которых уже существует в игре) являются:
* Шалаш
* Палатка
* Шатёр
* Имперская палатка
- Палатки могут быть приобретены у торговцев общих товаров. Шалаш и шатёр могут быть сделаны на дубильном станке.
- Имперские палатка и палатка должны быть приобретены у имперских интендантов или у Восточной Имперской Компании.
- При «Активации» палатки, будет несколько вариантов:
* Упаковывать
* Выбор функции
- Выбранная функция определяет, какая мебель будет в вашей палатке. Палатка может служить только с одной функцией одновременно.
- Вот каждая функция и общее представление о том, что вы получите (тип мебели изменяется в зависимости от палатки):
Спать
- Спальные мешки (в шатре имеется два, в палатке и шалаше по одному, в имперской палатке имеются два спальных мешка)
Крафт
- Крафт (палатка и шалаш - дубильный станок и рубка дров, Шатер и Имперская палатка - полная кузня без плавильни)
Хранение
- Контейнеры для хранения
Общая информация
* Палатка / костры никогда не пропадают если не упаковны. Все контейнеры хранения безопасны.
* Палатки / костры не могут быть размещены внутри зданий, в пределах или вблизи города, на грубой / гористой местности.
* Если добавить маркер на карту в кемпинге и быстрого перемещения к нему, вы будете появляться перед костром.
* Если вы закончите квесты гражданской войны за Братьев Бури, убив каждого Имперского интенданта, а также убив Викторию Вичи, вы больше не будете иметь возможность получить имперские палатки, вы убили всех поставщиков. В этом случае используйте мод AddItemMenu (прим. Локализатора)
FAQ:
Я добавил маркер карты, но он не отображается на карте мира!
В игре чтобы перезагрузить карту мира прежде чем маркер карты будет виден. Если хотите, вы можете заставить его сделать это, сохраняя свою игру, а затем загрузки сохранения.
Нет опции «Добавить котелок»!
Вам нужно иметь котелок в инвентаре. Их можно приобрести у торговцев товаров общего назначения, хаджита караванов или найти по всему миру или изготовить в кузне (1 железный слиток).
Мой огонь потушен, но по прежнему идет дым!
Дым будет идти в течение 10-20 минут
Что произойдет если я после себя оставлю много сгоревших костров, лежащих вокруг?
Ничего. Я сделал эту систему так, что потухшие костры будут как напоминание о предыдущих лагерях. Вы можете просто добавить дрова к потухшему костру, вместо размещения нового.
Нет дыма / аддон бесконечных костров не работает!
Аддон должен быть установлен поверх основного мода и заменить скрипты из основного мода. Вы не можете использовать оба аддона одновременно, так как они оба перезаписывают одни и те же скрипты. Это будет работать только на костре созданном после его установки, костры которые уже горят/дымятся, перед установкой аддона не изменятся.
Я стою перед ровной землей, но мне пишут местность не подходит!
Внимательно проверьте снова двигаясь вправо или влево или назад.
Когда выйдет версия для Skyrim SE?
Версия SSE в настоящее время тестируется, она будет выпущена в ближайшее время.
Как удалить мод?
Я не рекомендую удалять любой мод уже в процессе игры, но все довольно просто, убедитесь что нет размещенной палатки/костров (даже потушенных) оставленных в мире и только потом удаляйте мод, естественно делая чисое сохранение.
Ограничения
* Обнаружение местности, используемое этим модом, призвано быть более доступным. В то время как мод обычно предотвращает размещение лагеря на грубом / крутом ландшафте, это может иногда сделать так, что при размещении будет перекос палатки. Я думаю что это лучше, чем вообще не размещать лагерь.
* Обнаружение местности не включает деревья/большие объекты. Это зависит от игрока, чтобы иметь смысл не располагать лагерь внутри дерева.
* Без SKSE этот мод не может обнаружить воду и поэтому, технически возможно разместить лагерь под водой. Все зависит от игрока, чтобы иметь смысл не делать этого.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
При обновлении с 1.0 до 1.1:
1. Удалите всю папку campsite по пути Data/Meshes/
2. Удалите всю папку campsite по пути Data/Textures/
3. Установите новую версию с заменой всех остальных файлов.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Первым делом скачать "Основной мод", установить через менеджеры модов или вручную, взять все содержимое из папки Data в архиве и поместить в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере или менеджере.
2. Опционально: если вы хотите чтобы костры горели всегда и дрова не заканчивались (только игрок может их сам потушить), то скачайте по доп.ссылке аддон "Вечные дрова", взять папку scripts и поместить в папку Data в игре с заменой всех скриптов.
3. Опционально: если вы хотите чтобы у костров не было дыма, то то скачайте по доп.ссылке аддон "Нет дыма", взять папку scripts и поместить в папку Data в игре с заменой всех скриптов.
* Аддоны использовать ОДИН из 2-х, так как у них одинаковые скрипты.
4. Опционально: по желанию если вы хотите еще большего погружения, можете установить опциональный мини мод "Отключение фаст-тревела на карте", этот модик не требует сам основной мод "Кепминг" и можно устанавливать хоть с чем.
Но надо же было автору всё испортить посредством:
- за исключением около/в пределах населенных пунктов
- будут возвращены в инвентарь с предупреждением, если рельеф местности слишком неровный
Так и ищёшь место для ночёвки: неровно - неровно - неровно - рядом с городом.....!!!!
А играть то когда?
Может, конечно, через Creation Kit это можно легко изменить, но в этом я не разбираюсь.
В общем, придётся использовать Camping Lite. Он, по устройству, похож, хоть костёр и без котелка.
- представь, ты Ярл, владеешь землей, тебе платят налоги хозяева таверн, но они не получают прибыли, потому как какой-то чел рядом обосновался, вместо снятия комнаты или даже в самом городе (каджиты не в счет, ведь их итак в город не пускают, так что им дозволено рядом палатки ставить). По крайней мере это я так объяснить могу. Но думаю тут дело просто в багоюзе. Ну и к тому же зачем тебе палатка, когда есть безопасная и уютная таверна?
- по моему опыту, когда ты допустим у выступа ставишь палатку, а она в воздухе и думаешь "ну ничего, хоть так лягу", и вдруг ты падаешь с этого выступа и умираешь, а у тебя мод на потерю сейвов. Ну или чтобы под текстуры не провалиться
Все на русском, вся понятно!