
Данный мод делает так, что все реплики в игре Fallout 4, которые говорит ваш персонаж, будут отображаться не кратким пересказом, а полностью, так как было в предыдущих частях Fallout. Все совместимо с клавиатурой и геймпадом. Изменения в интерфейсе контроля соответственны. Спасибо работе shadwar, он также обновил интерфейс, так что теперь игра будет показывать варианты диалога используя цифры/кнопки геймпада, вместо группирования и стрелок. Это бета, и пока все функционирует отлично, могут быть несколько диалогов, которые я пропустил. Дайте мне знать, если вы найдете что-то, что проскользнуло мимо меня.
О разработчиках мода:
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ АВТОР - SHADAWAR - ЗАСЛУЖИВАЕТ БОЛЬШИХ ПОХВАЛ. Я лишь переделал файлы (.strings) для английского и других языков
РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА - ЭТО 100% РАБОТА SHADWAR.
Однако, новые файлы, которые полностью отображают диалоги английской версии и версий других международных языков - это моя собственная работа.
Требования:
Fallout 4 1.10.163.0 - 1.10.984.0
DLC Automatron
DLC Far Harbor
DLC Vault-Tec Workshop
DLC Contraptions Workshop
DLC Wasteland Workshop
DLC Nuka-World
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. СКАЧАТЬ архив мода "Full Dialogue Interface - All languages - NMM installer - Beta12" (это основной архив мода и он только для версии игры 1.7.12.0, но скачивать и устанавливать обязательно)
2. Если устанавливаете через менеджеры модов, то программа все установит сама, вам нужно будет только выбрать нужные варианты при установке, все показывается в картинках при установке.
3. Если устанавливаете вручную, то в архиве идем в папку Modfiles/Layouts, внутри Layouts есть 12 вариантов интерфейса диалогов, выберите нужный вариант (картинки смотрите в папке Fomod/Images) и в соответствии с картинками установите нужный вариант интерфейса, названия всех 12 вариантов соответствуют названиям всех 12 картинок. Берем dialoguemenu.swf и multiactivatemenu.swf и помещаем в папку Interface по пути Fallout 4\Data\Interface
4. * ДАЛЕЕ ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ ОБНОВЛЕННЫЕ STRINGS ФАЙЛЫ ДЛЯ ИГРЫ ОТ ВЕРСИИ 1.10.163.0 - 1.10.980.0, скачайте У НАС НА САЙТЕ по доп.ссылке архив "ОБНОВЛЕННЫЕ STRINGS ФАЙЛЫ для игры 1.10.163.0 или 1.10.984.0" и установите папку strings ИЗ АРХИВА в папку Data в игре с заменой всех файлов STRINGS ФАЙЛОВ.
5. * ЕСЛИ У ВАС УСТАНОВЛЕН НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ UFO4P 2.1.5 для игры 1.10.163.0 или 2.1.6с для игры 1.10.980.0 или 2.1.6d для игры 1.10.984.0, скачайте еще по доп.ссылке архив "ОБНОВЛЕННЫЕ STRINGS ФАЙЛЫ и .esp для неоф.патча UFO4P 2.1.5 или 2.1.6с или 2.1.6d" и установите в игру с заменой .esp.
Удаление:
1. Перейдите в Fallout 4\Data\Interface и удалите следующие файлы: DialogueMenu.swf
2. Перейдите в Fallout 4\Data\Interface и удалите следующие файлы: MultiActivateMenu.swf
3. Для удаления strings из всех DLC и игры, просто удалите все strings которые которые в папке strings
Обновление:12b (1.10.984) от 27.10.2024
* Обновлен архив с русскими strings файлами для самой игры 1.10.984.0 и некоторых DLC, исправлено несколько ошибок, которые тянулись еще со времён релиза Fallout 4 и "мозолили глаза". Спасибо dRiZd
Обновление:12b (1.10.984) от 26.09.2024
* По доп.ссылке добавлен архив с русскими strings файлами для игры 1.10.984.0. Спасибо dRiZd
* По доп.ссылке добавлен архив с русскими strings файлами и .esp для совместимости с неофициальным патчем UFO4P 2.1.6d (для тех у кого установлен UFO4P).
Обновление:12b (1.10.980) от 09.05.2024
* По доп.ссылке добавлен архив с русскими strings файлами для игры 1.10.980.0. Спасибо dRiZd
* По доп.ссылке добавлен архив с русскими strings файлами и .esp для совместимости с неофициальным патчем UFO4P 2.1.6c (для тех у кого установлен UFO4P).
Обновление:12b (1.10.163) от 20.07.2023
* Обновлены strings файлы и .esp файл для совместимости с неофициальным патчем UFO4P 2.1.5 (для тех у кого установлены UFO4P и этот мод). Спасибо dRiZd
Обновление:12b (1.10.163) от 09.08.2022
* Обновлены strings файлы и .esp файл для совместимости с неофициальным патчем UFO4P 2.1.4 (для тех у кого установлены UFO4P и этот мод).
Обновление:12b (1.10.163) от 13.04.2021
* По доп.ссылке обновлены русские strings файлы для игры от 1.8.7.0 до 1.10.163.0. Спасибо dRiZd
* В главном меню (правый верхний угол) не отображалась реклама Creation Club (точнее через $ ).
* Магазин у оружия назывался Журнал, Псина называлась Собака, названия патронов приведены к общему написанию (5-мм патрон, Кал. 50...) - теперь они в инвентаре располагаются правильно...
* Несколько диалогов из данного мода FDI и ванильными из неоф.патча UFO4P конфликтовали - поправлено.
* Добавлены strings для совместимости с неофициальным патчем UFO4P 2.1.2b (для тех у кого установлены UFO4P и этот мод). Внимание!!! Не совместимо с последней версией UFO4P 2.1.3!!!
* Добавлены strings для DLC Wasteland Workshop.
Обновление:12b (1.10.163.0)
* По доп.ссылке обновлены русские strings файлы для игры от 1.8.7.0 до 1.10.163.0. Спасибо dRiZd
После этого имя у собаки меняется на Псина.. Так что все правильно было... Незнаю зачем автор это исправил.
По поводу Мерфи, то этот диалог не обязателен и его можно вообще пропустить, но тогда, по ваше логике, Собака должна оставаться Собакой, но нет, она все равно становиться Псиной, не зависимо от диалога.
Ну а что касается оригинала (английский текст), то как был Dogmeat, так и остался, это только в русском присутствует непонятное превращение Собака-Псина
PS: -Вчера он взял в домкоме 7 рублей на покупку учебников. Собака!
проверил свой перевод в UFO4P, везде во всех строчках только Псина, никакой Собаки в моем переводе нет
Да и бабка сама начинает разговор. - Мол вот к нам занесло кого-то... Можно вступить в диалог, а можно игнорировать...
* По доп.ссылке обновлены русские strings файлы для игры от 1.8.7.0 до 1.10.163.0. Спасибо dRiZd https://gamer-mods.ru/index/8-0-dRiZd
* В главном меню (правый верхний угол) не отображалась реклама Creation Club (точнее через $ ).
* Магазин у оружия назывался Журнал, Псина называлась Собака, названия патронов приведены к общему написанию (5-мм патрон, Кал. 50...) - теперь они в инвентаре располагаются правильно...
* Несколько диалогов из данного мода FDI и ванильными из неоф.патча UFO4P конфликтовали - поправлено.
* Добавлены strings для совместимости с неофициальным патчем UFO4P 2.1.2b (для тех у кого установлены UFO4P и этот мод).
* Добавлены strings для DLC Wasteland Workshop.
1) у вас версия игры не соответствует версии перевода.
2) несовместимость английской локали русской (k©קaso√®, вот это я и пытался донести, что одной русской локали недостаточно, поэтому и просил выкладывать стринги полностью - очевидно у пользователя имеются устаревшие английские стринги [возможно из оригинального FDI, а они рассчитаны на версию игры от 2016 года, а с тех пор много воды утекло] , в которых отсутствуют новые индексы и поэтому движок не знает куда на/положить перевод )
При попытки через Nexus Mod Manager активировать обновлены русские strings файлы с вашего сайта, выдаёт такое окно. Что в этом окне надо выбрать Да или Нет?
Установка
1. Перейти к ...\Documents\My Games\Fallout 4\ (обычно можно найти в C:\Users\<ВашеИмя>\My Documents\My Games\Fallout 4)
2. Откройте файл Fallout4Custom.ini, и добавьте следующие строки:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
При установке вручную (т.е. не с NMM), есть один последний шаг:
* Извлеките содержимое папки в папку Fallout 4\Data (обычно C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Fallout 4\Data)
Нужно ли извлекать все файлы, как описано выше или достаточно извлечь только несколько файлов, как описано в инструкции к обновлённым Strings файлам с вашего сайта? Нужно ли добавлять строки в Fallout4Custom.ini как описано в архиве Nexus? У меня не было в папке Fallout 4\Data папок Interface и Strings, в инструкцию надо добавить пункт, что при отсутствии этих папок их нужно создать самому. Я пользуюсь менеджером модов LOOT, который советовали для установки неофициального патча на сайте Nexus, он не смог сам установить данный мод. Так же если следовать инструкции с сайта Nexus, то в их архиве отсутствуют папки Interface и Strings.
второе, после того как вы сделаете все как написано на странице гайда по ссылке, можете устанавливать моды, они будут работать, НО, есть моды у которых есть esp/esm/esl файлы, их придется активировать в менеджере модов, поэтому вам лучше ставить моды через менеджеры модов, они так же указаны в гайде по ссылке NMM/MO2/Vortex, советую NMM как начинающему, в нем все просто, хотя и на англ, но понять можно все что и как. А LOOT не менеджер модов, это сортировщик модов, и папки Interface и Strings вам создавать самому не нужно, потому что при установке данного мода в архиве уже есть эти папки и они сами установятся в папку Data в игре если будете ставить через менеджер модов. Если будете ставить вручную, то в разделе Установка читайте пункт 3. и далее
1. Full Dialogue Interface - All languages - NMM installer - Beta12 nexusmods.com
2. (Russkiy) Nuka World DLC support - Russian translation nexusmods.com
3. ОБНОВЛЕННЫЕ русские STRINGS ФАЙЛЫ для игры от 1.8.7.0 до 1.10.163.0
или
1. Full Dialogue Interface - All languages - NMM installer - Beta12 nexusmods.com
2. ОБНОВЛЕННЫЕ русские STRINGS ФАЙЛЫ для игры от 1.8.7.0 до 1.10.163.0
1. Full Dialogue Interface - All languages - NMM installer - Beta12 nexusmods.com
2. ОБНОВЛЕННЫЕ русские STRINGS ФАЙЛЫ для игры от 1.8.7.0 до 1.10.163.0
Пришлось отказаться от него, как и от других перечисленных в начале модов.
Может быть кто-то из сборщиков и решит эту проблему. С удовольствием такую сборку поюзаю. Помню ещё по Скайриму, какой-то мод поставишь, и в диалогах вылетают фразы на забугорном. Но там они только в озвучке пролетали, а тут и в тексте.
P.S. Решил этот вопрос. Проблема была в неофициальном патче для игры, ибо поставил англоязычную, а ну русскую
Что я делаю не так?
Мне кажется это очень странной недоработкой, ибо эта недоработка присутствует, что с Nexsus"а", качаю мод, что с обновлением и русификацией, данная описанная проблема не попадает. К тому же, как уже было описано мной выше, данная недоработка пропадает если играть за "Муж/ГГ" !!!