Полная система диалогов | Full Dialogue Interface (FDI)
28.10.2024 217857 29277 Автор мода: Cirosan and shadwar Автор публикации: k©קaso√® Версия: beta12b Перевод: Русский

Полная система диалогов | Full Dialogue Interface (FDI)

Данный мод делает так, что все реплики в игре Fallout 4, которые говорит ваш персонаж, будут отображаться не кратким пересказом, а полностью, так как было в предыдущих частях Fallout. Все совместимо с клавиатурой и геймпадом. Изменения в интерфейсе контроля соответственны. Спасибо работе shadwar, он также обновил интерфейс, так что теперь игра будет показывать варианты диалога используя цифры/кнопки геймпада, вместо группирования и стрелок. Это бета, и пока все функционирует отлично, могут быть несколько диалогов, которые я пропустил. Дайте мне знать, если вы найдете что-то, что проскользнуло мимо меня.

О разработчиках мода:
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ АВТОР - SHADAWAR - ЗАСЛУЖИВАЕТ БОЛЬШИХ ПОХВАЛ. Я лишь переделал файлы (.strings) для английского и других языков
РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА - ЭТО 100% РАБОТА SHADWAR.
Однако, новые файлы, которые полностью отображают диалоги английской версии и версий других международных языков - это моя собственная работа.

Требования:
Fallout 4 1.10.163.0 - 1.10.984.0
DLC Automatron
DLC Far Harbor
DLC Vault-Tec Workshop
DLC Contraptions Workshop
DLC Wasteland Workshop
DLC Nuka-World

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. СКАЧАТЬ архив мода "Full Dialogue Interface - All languages - NMM installer - Beta12" (это основной архив мода и он только для версии игры 1.7.12.0, но скачивать и устанавливать обязательно)
2. Если устанавливаете через менеджеры модов, то программа все установит сама, вам нужно будет только выбрать нужные варианты при установке, все показывается в картинках при установке.
3. Если устанавливаете вручную, то в архиве идем в папку Modfiles/Layouts, внутри Layouts есть 12 вариантов интерфейса диалогов, выберите нужный вариант (картинки смотрите в папке Fomod/Images) и в соответствии с картинками установите нужный вариант интерфейса, названия всех 12 вариантов соответствуют названиям всех 12 картинок. Берем dialoguemenu.swf и multiactivatemenu.swf и помещаем в папку Interface по пути Fallout 4\Data\Interface
4. * ДАЛЕЕ ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ ОБНОВЛЕННЫЕ STRINGS ФАЙЛЫ ДЛЯ ИГРЫ ОТ ВЕРСИИ 1.10.163.0 - 1.10.980.0, скачайте У НАС НА САЙТЕ по доп.ссылке архив "ОБНОВЛЕННЫЕ STRINGS ФАЙЛЫ для игры 1.10.163.0 или 1.10.984.0" и установите папку strings ИЗ АРХИВА в папку Data в игре с заменой всех файлов STRINGS ФАЙЛОВ.
5. * ЕСЛИ У ВАС УСТАНОВЛЕН НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ UFO4P 2.1.5 для игры 1.10.163.0 или 2.1.6с для игры 1.10.980.0 или 2.1.6d для игры 1.10.984.0, скачайте еще по доп.ссылке архив "ОБНОВЛЕННЫЕ STRINGS ФАЙЛЫ и .esp для неоф.патча UFO4P 2.1.5 или 2.1.6с или 2.1.6d" и установите в игру с заменой .esp.

Удаление:
1. Перейдите в Fallout 4\Data\Interface и удалите следующие файлы: DialogueMenu.swf
2. Перейдите в Fallout 4\Data\Interface и удалите следующие файлы: MultiActivateMenu.swf
3. Для удаления strings из всех DLC и игры, просто удалите все strings которые которые в папке strings


Обновление:12b (1.10.984) от 27.10.2024
* Обновлен архив с русскими strings файлами для самой игры 1.10.984.0 и некоторых DLC, исправлено несколько ошибок, которые тянулись еще со времён релиза Fallout 4 и "мозолили глаза". Спасибо dRiZd

Обновление:12b (1.10.984) от 26.09.2024
* По доп.ссылке добавлен архив с русскими strings файлами для игры 1.10.984.0. Спасибо dRiZd
* По доп.ссылке добавлен архив с русскими strings файлами и .esp для совместимости с неофициальным патчем UFO4P 2.1.6d (для тех у кого установлен UFO4P).

Обновление:12b (1.10.980) от 09.05.2024
* По доп.ссылке добавлен архив с русскими strings файлами для игры 1.10.980.0. Спасибо dRiZd
* По доп.ссылке добавлен архив с русскими strings файлами и .esp для совместимости с неофициальным патчем UFO4P 2.1.6c (для тех у кого установлен UFO4P).

Обновление:12b (1.10.163) от 20.07.2023
* Обновлены strings файлы и .esp файл для совместимости с неофициальным патчем UFO4P 2.1.5 (для тех у кого установлены UFO4P и этот мод). Спасибо dRiZd

Обновление:12b (1.10.163) от 09.08.2022
* Обновлены strings файлы и .esp файл для совместимости с неофициальным патчем UFO4P 2.1.4 (для тех у кого установлены UFO4P и этот мод).

Обновление:12b (1.10.163) от 13.04.2021
* По доп.ссылке обновлены русские strings файлы для игры от 1.8.7.0 до 1.10.163.0. Спасибо dRiZd
* В главном меню (правый верхний угол) не отображалась реклама Creation Club (точнее через $ ).
* Магазин у оружия назывался Журнал, Псина называлась Собака, названия патронов приведены к общему написанию (5-мм патрон, Кал. 50...) - теперь они в инвентаре располагаются правильно...
* Несколько диалогов из данного мода FDI и ванильными из неоф.патча UFO4P конфликтовали - поправлено.
* Добавлены strings для совместимости с неофициальным патчем UFO4P 2.1.2b (для тех у кого установлены UFO4P и этот мод). Внимание!!! Не совместимо с последней версией UFO4P 2.1.3!!!
* Добавлены strings для DLC Wasteland Workshop.

Обновление:12b (1.10.163.0)
* По доп.ссылке обновлены русские strings файлы для игры от 1.8.7.0 до 1.10.163.0. Спасибо dRiZd

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 ... 9 10 »
Аватар Slimer91
Slimer91 в 12:32:05, 30.11.2021
Нравится
Можно как нибудь поменять порядок ответов?
Аватар Fantomhive
Fantomhive в 23:56:27, 02.09.2021
Нравится
а что делать если нету папки стрингс?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 07:21:14, 03.09.2021
№197, Администратор
Нравится (1)
создать папку Strings и в нее уже накидать стрингс файлы
Аватар xpanutel
xpanutel в 21:57:09, 14.07.2021
Нравится
А можно вас попросить сделать обновление совместимости с Unofficial Fallout 4 Patch 2.1.3 релиз (от 06.06.2021) ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:31:54, 14.07.2021
№195, Администратор
Нравится
написал Василию, он обновляет стрингс, остается только ждать когда он обновит их
Аватар HunSolo
HunSolo в 23:07:26, 15.04.2021
Нравится (1)
Псина - она действительно называется Собака, пока вы не поговорите в Бабулей в Конкорде, где засели Престон и его люди, при первом посещении. Так задумано. После этого Собака меняет свое название на Псина. Там даже Диалог соответствующий... типа - собака вот тебя привела и т.д. - Так это ваша "Псина"... - нет ...она сама по себе... и т.п
После этого имя у собаки меняется на Псина.. Так что все правильно было... Незнаю зачем автор это исправил.
Аватар dRiZd
dRiZd в 08:50:58, 16.04.2021
Нравится
В ванильной игре, Псина изначально называлась [url=https://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B0_(Fallout_4)]Псиной[/url], когда вы её встречаете в Красной Ракете, потом, в UFO4P, её переименовали в Собаку и после какой-то версии  (точно не помню какой) она окончательно стала Собакой.  Но согласитесь, что называть вашего преданного друга просто Собакой..., особенно когда ГГ встречает раненого пса и называет его Спарки (вроде так, давно не встречал, поэтому точно не помню кличку, но  вроде Спарки)
По поводу Мерфи, то  этот диалог не обязателен и его можно вообще пропустить, но  тогда, по ваше логике, Собака должна оставаться Собакой, но нет, она все равно становиться Псиной, не зависимо от диалога.
Ну а что касается оригинала (английский текст), то как был Dogmeat, так и остался, это только в русском присутствует непонятное превращение Собака-Псина

PS: -Вчера он взял в домкоме 7 рублей на покупку учебников. Собака!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:34:03, 16.04.2021
№189, Администратор
Нравится
в неоф патче я переводил как Псина а не Собака smile
Аватар dRiZd
dRiZd в 11:56:22, 16.04.2021
Нравится
Ну вот каким-то образом она стала Собакой, вполне вероятно это программная ошибка, вы часом не ESP-ESM Translator пользуетесь? Я из-за его глюков (особенно любит переводит то, что  нельзя, из-за чего некоторые моды становятся неработоспособными) от него совсем отказался, старый xTranslator пока еще не подводил.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:07:21, 16.04.2021
№191, Администратор
Нравится
нет, всегда только через xTranslator все моды перевожу для всех игр surprised проверю щас снова

проверил свой перевод в UFO4P, везде во всех строчках только Псина, никакой Собаки в моем переводе нет smile и во всех диалогах только Псина и в названиях, только в одном названии Dog переводится как Собака, но это как уже было сказано в начале игры так, а слово Dogmeat переведено у меня как Псина, везде. То есть пока ГГ не нашел и не взял с собой собаку, он будет зваться как Собака (Dog), потом уже собака считается как followers и уже везде переведено как Псина (Dogmeat)

Аватар HunSolo
HunSolo в 22:14:11, 16.04.2021
Нравится
Цитата
о поводу Мерфи, то  этот диалог не обязателен и его можно вообще пропустить,
Диалог можно пропустить, но там маркер стоит.  Псина лежит рядом с бабкой, как только вы входите в комнату - она туда раньше вас забегает и ложиться в ноги Мерфи.. Вы можете делать все что угодно, Собака будет переименована, как только вы выйдите из комнаты.

Да и бабка сама начинает разговор. -  Мол вот к нам занесло кого-то... Можно вступить в диалог, а можно игнорировать...
Аватар dRiZd
dRiZd в 22:04:59, 17.04.2021
Нравится
Я говорю о том, что в музей вообще можно не ходить, пусть сидят там и без них нормально - Анклав всех задавит  wink
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:59:25, 13.04.2021
№185, Администратор
Нравится (2)
Обновление:12b (1.10.163) от 13.04.2021
* По доп.ссылке обновлены русские strings файлы для игры от 1.8.7.0 до 1.10.163.0. Спасибо dRiZd https://gamer-mods.ru/index/8-0-dRiZd
* В главном меню (правый верхний угол) не отображалась реклама Creation Club (точнее через $ ).
* Магазин у оружия назывался Журнал, Псина называлась Собака, названия патронов приведены к общему написанию (5-мм патрон, Кал. 50...) - теперь они в инвентаре располагаются правильно...
* Несколько диалогов из данного мода FDI и ванильными из неоф.патча UFO4P конфликтовали - поправлено.
* Добавлены strings для совместимости с неофициальным патчем UFO4P 2.1.2b (для тех у кого установлены UFO4P и этот мод).
* Добавлены strings для DLC Wasteland Workshop.
Аватар andrboy555
andrboy555 в 07:58:15, 01.03.2021
Нравится
А для Неоф. патча патч не предусмотрен? Т.к. заметил несовместимость. С Неоф. патчем многие варианты ответов остаются ванильными. Или это только у меня так?
Аватар blackgrey
blackgrey в 13:39:44, 21.02.2021
Нравится
с одной стороны удобно и привычнее после предыдущих Фоллов, а с другой почти на 50% баги в тексте как в загрузочном экране, так и не только, например в режиме строительства многие разделы больше не отображаются правильно, везде стоит lookup failed, так и в чем тогда смысл этого мода.
Аватар dRiZd
dRiZd в 20:55:26, 14.04.2021
Нравится
lookup failed - такое возможно  в 2 случаях:
1) у вас версия игры не соответствует версии перевода.
2)  несовместимость английской локали русской (k©קaso√®,  вот это я и пытался донести, что одной русской локали недостаточно, поэтому и просил выкладывать стринги полностью - очевидно у пользователя имеются устаревшие английские стринги [возможно из оригинального FDI, а они рассчитаны на версию игры от 2016 года, а с тех пор много воды утекло] , в которых отсутствуют новые индексы и поэтому движок не знает куда на/положить перевод )
Аватар DreamChaser
DreamChaser в 22:19:50, 13.02.2021
Нравится (1)
вроде сделал все по инструкции ...и стингс "ручками" закинул в папку, а все равно проскакивает текст на инглише (
Аватар Dionysus
Dionysus в 15:50:51, 03.02.2021
Нравится (1)

При попытки через Nexus Mod Manager активировать обновлены русские strings файлы с вашего сайта, выдаёт такое окно. Что в этом окне надо выбрать Да или Нет?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:23:14, 03.02.2021
№180, Администратор
Нравится
нет жмите, так как вам предлагается установить новую версию и деактивировать предыдущую, в итоге у вас удалится основной архив мода и установятся только стринсг новые, если нажмете НЕТ, потом при установке вам снова покажется другое окошко с повросом заменить стрингс? ттам уже жмите ДА все (All files), а вообще сделайте все проще, не нужно второй архив с обновленными стрингс ставить через менеджер модов, установите только сам архив мода, а обновленные стрингс потом ручками закиньте в игру с заменой файлов
Аватар Dionysus
Dionysus в 12:27:35, 03.02.2021
Нравится
В файле Readme_RU с Nexus написано:

Установка
1. Перейти к ...\Documents\My Games\Fallout 4\ (обычно можно найти в C:\Users\<ВашеИмя>\My Documents\My Games\Fallout 4)
2. Откройте файл Fallout4Custom.ini, и добавьте следующие строки:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
При установке вручную (т.е. не с NMM), есть один последний шаг:
* Извлеките содержимое папки в папку Fallout 4\Data (обычно C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Fallout 4\Data)

Нужно ли извлекать все файлы, как описано выше или достаточно извлечь только несколько файлов, как описано в инструкции к обновлённым Strings файлам с вашего сайта? Нужно ли добавлять строки в Fallout4Custom.ini как описано в архиве Nexus? У меня не было в папке Fallout 4\Data папок Interface и Strings, в инструкцию надо добавить пункт, что при отсутствии этих папок их нужно создать самому. Я пользуюсь менеджером модов LOOT, который советовали для установки неофициального патча на сайте Nexus, он не смог сам установить данный мод. Так же если следовать инструкции с сайта Nexus, то в их архиве отсутствуют папки Interface и Strings.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:57:50, 03.02.2021
№178, Администратор
Нравится
смотрите, чтобы не мучаться, советую перейти в данный гайд https://gamer-mods.ru/forum/53-1892-1 и проверить все ли у вас именно так сделано как написано, а в частности у вас должно быть три ini файла и в них прописано именно так как в гайде, проверьте все и сделайте так
второе, после того как вы сделаете все как написано на странице гайда по ссылке, можете устанавливать моды, они будут работать, НО, есть моды у которых есть esp/esm/esl файлы, их придется активировать в менеджере модов, поэтому вам лучше ставить моды через менеджеры модов, они так же указаны в гайде по ссылке NMM/MO2/Vortex, советую NMM как начинающему, в нем все просто, хотя и на англ, но понять можно все что и как. А LOOT не менеджер модов, это сортировщик модов, и папки Interface и Strings вам создавать самому не нужно, потому что при установке данного мода в архиве уже есть эти папки и они сами установятся в папку Data в игре если будете ставить через менеджер модов. Если будете ставить вручную, то в разделе Установка читайте пункт 3. и далее
Аватар Dionysus
Dionysus в 19:36:35, 01.02.2021
Нравится (1)
Какой порядок установки?
1. Full Dialogue Interface - All languages - NMM installer - Beta12 nexusmods.com
2. (Russkiy) Nuka World DLC support - Russian translation nexusmods.com
3. ОБНОВЛЕННЫЕ русские STRINGS ФАЙЛЫ для игры от 1.8.7.0 до 1.10.163.0
или
1. Full Dialogue Interface - All languages - NMM installer - Beta12 nexusmods.com
2. ОБНОВЛЕННЫЕ русские STRINGS ФАЙЛЫ для игры от 1.8.7.0 до 1.10.163.0
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:45:28, 01.02.2021
№176, Администратор
Нравится
верно, (Russkiy) Nuka World DLC support - Russian translation с nexusmods.com не нужен, так как такие же но обновленные стрингс есть в нашем пакет на сайте, поэтому так:

1. Full Dialogue Interface - All languages - NMM installer - Beta12 nexusmods.com
2. ОБНОВЛЕННЫЕ русские STRINGS ФАЙЛЫ для игры от 1.8.7.0 до 1.10.163.0
Аватар Skrin
Skrin в 22:13:35, 11.10.2021
Нравится
Связка этого мода с последним неофициальным патчем и альтернативным началом... превращает игру с русской озвучкой, во что-то... от чего плеваться хочется. Так как большая часть диалогов, что в озвученном, что в текстовом варианте, идёт на инглиш. Удалял по очереди, то одни моды, то другие, и понял, что каждый из них вносит в эту англо-русскую кашу, свою лепту. Потому что русская озвучка, вроде как заменяет в игре английскую, и последней по идее и не откуда взяться то. Но она звучит!
Пришлось отказаться от него, как и от других перечисленных в начале модов.
Может быть кто-то из сборщиков и решит эту проблему. С удовольствием такую сборку поюзаю. Помню ещё по Скайриму, какой-то мод поставишь, и в диалогах вылетают фразы на забугорном. Но там они только в озвучке пролетали, а тут и в тексте.
Аватар sergeysaf
sergeysaf в 16:58:01, 28.01.2021
Нравится (1)
поставил мод и скопировал файлы с как указано, теперь половина диалогов на англ, че делать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:51:40, 28.01.2021
№174, Администратор
Нравится
вы видимо не установили еще Обновленные стрингс файлы по второй ссылке который архив, вы с нексуса скачали архив и все и его установили?
Аватар Artem5168
Artem5168 в 14:13:54, 20.02.2021
Нравится
Та же проблема. Установил и основной файл через менеджер, и обновление вручную поставил, но половина диалогов на англ. И, не знаю, из за чего, половина вещей в игре тоже перевелась на англ(оружие, одежда, крафтовые вещи и т.д)

P.S. Решил этот вопрос. Проблема была в неофициальном патче для игры, ибо поставил англоязычную, а ну русскую
Аватар vldmr08
vldmr08 в 17:42:50, 02.01.2021
Нравится
Вечер добрый. Подскажите  в чем проблема - после установки осталось колесо вариантов ответа ,но при нажатии варианта ответа появляется затененная стока мода. Как это дело исправить?
Аватар Dima_Cj_Jonson
Dima_Cj_Jonson в 21:48:54, 22.12.2020
Нравится
Да, хороший мод
Аватар NoxvillE_RU
NoxvillE_RU в 06:55:30, 14.12.2020
Нравится
Не могу понять?! Установил мод все как описано,  но начиная НОВУЮ ИГРУ, стиль подачи диалогов изменился с "колеса" на нормальные развернутые только если играть за мужского персонажа, "Сарказм" полностью расписан и тд, а если играть начать за женского персонажа, то остается только стиль, то бишь стиль мода, "Скобки, затемнение, цифры", а вот "Сарказм" почему не расписан не где и не с кем, написано как и в игре без мода. 
Что я делаю не так?
Аватар Maniak_tv
Maniak_tv в 22:46:29, 17.12.2020
Нравится (1)
Подтверждаю! Начал за женский, Стиль стал норм, но Сарказм остался))
Аватар NoxvillE_RU
NoxvillE_RU в 10:11:23, 19.12.2020
Нравится
Что кстати замечено, в основной игре с данным модом, "Сарказм" не расписан, но вид диалогов изменен модом как и положено, но в DLC сюжетных, таких как "Nuka-World" и "Far Harbor", все на удивление работает отлично, то есть, мод изменил вид диалогов, а так же расписаны пункты "Сарказма", что у женского, что у мужского ГГ. 
Мне кажется это очень странной недоработкой, ибо эта недоработка присутствует, что с Nexsus"а", качаю мод, что с обновлением и русификацией, данная описанная проблема не попадает. К тому же, как уже было описано мной выше, данная недоработка пропадает если играть за "Муж/ГГ" !!!
« 1 2 3 4 5 ... 9 10 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.