
Полнофункциональный тепловизор и прибор ночного видения в игре Fallout 4.
Обновление: 1.06
1. Добавлено обнаружение за препятствиями.
2. Добавлено обнаружение легендарных врагов и врагов в засаде: спящих гулей, злокрысов, насекомых и т. п.
3. Уменьшена вероятность нахождения Детектора в контейнерах и у торговцев.
4. Добавлены кнопки перезапуска и сброса для устойчивой работы.
Перед обновлением на версию 1.06 необходимо удалить все файлы предыдущей версии и сделать чистое сохранение!
Подробнее:
Детектор изготавливается в химлаборатории. Для изготовления требуется навык Наука. Для работы требуется питание. Каждый тип обнаружения подсвечивается своим цветом. Детектор не подсвечивает изначально мертвых.
Прибор имеет переключение режимов. Яркость ночного видения регулируется. Кнопка перезагрузки перезапускает систему для исправления возможных ошибок. Кнопка сброса делает то же самое и возвращает настройки по умолчанию.
Требования:
Fallout 4
Конфликты:
Нет конфликтов.
Установка:
Менеджером модов: по прилагаемой инструкции.
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы Detector.esp, Detector - Main.ba2 поместить в папку Data игры, от-метить Detector.esp в менеджере модов.
Удаление:
1. Отключить детектор командой Сброс в меню.
2. Удалить мод при помощи менеджера модов или вручную: снять отметку с Detector.esp в менеджере модов, удалить файлы Detector.esp, Detector - Main.ba2 и из папки Data игры.
https://gamer-mods.ru/load....-0-4327
Я думал, причина тому эффект, который вешается на мутировавших. Что-то типа флюидов появляется вокруг них после мутации.
P.S. Чуток яркость сдвинул в минус, а то при атомной бомбежке нифига не видать)
Моя ГГ вышла на берег моря и звонким голосом крикнула во тьму:
- Я Ужас, летящий на крыльях Ночи! Трепещите, негодяи! время спальных мешков и сидения у костра ПРОШЛО!!! теперь Ночь, моё время! - время БОЛЬШОЙ ОХОТЫ!!! :-D
А если серьёзно - мод рабочий. Нареканий никаких. на 10% яркости - вполне комфортная игра самой тёмной ночью. (установлен мод "Тёмные ночи на максимальную темноту) работает в подвалах (прощай зелёный фонарик - пип-бой) Работает с обычной оптикой (ночные прицелы засвеченные днём - это прошлое). Включается вручную при необходимости и так-же выключается когда такая надобность отпала.
кто играет с ванильными ночами - точно не оценит :-) у кого "ночи ночные" - рекомендую.
P.S. Бонус "тёмных ночей" - враги вас не видят пока вы не включите фонарик или не начнёте стрелять. С Этим прибором мод "Вражеская авиация" из "мода для мазохистов" (цитата одного из комментариев) превратился в "избиение младенцев". Было прикольно наблюдать, как броненосцы-толстякаметатели, расстреливаемые из ВАЛа палят "Толстяками" во все стороны :-)
Детектор продолжает работать корректно.
СПАСИБО ЗА МОД!
P.P.S после установки мода стали появляться бандиты-нудисты :-) раньше ничего подобного не было, ничего кроме Вашего мода не ставил.
Понимаю, что связи между этими событиями быть не должно, но.... что вижу, то и рассказываю.
Надеюсь, что установлю в игру ещё не один Ваш мод!
К сожалению, насколько мне известно, включение фонарика никак не влияет на заметность, об этом писалось на страничке мода Darker Nights. По крайней мере речь именно про фонарики (тактические, наплечные и т.п.), насчет пип-боя не знаю. Т.е. даже если в абсолютной темноте светить противнику в лицо метров с двадцати - он игрока "не видит"
наплечный и налобный фонарь не использую, посему не могу сравнить, но вот оружие с ПБС и обычное - разница в реакции на стрельбу очевидна, тут Вы со мной, наверняка согласитесь.
.....
БЕРУ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО :-)
Ночью враги слепые, глухие и бестолковые (что делает ПНВ ещё ценнее)
Ваши слова про фонарики заинтересовали - решил проверить. Пять раз прошёл одно сохранение - чистил всё тот же карьер. Винтрезом в темноте, Винторезом с включённым пип-боем. Крупнокадиберной снайперской винтовкой (грохот как из пушки), автоматом в темноте, автоматом а включённым пип-боем. результат - одинаковый. Враги не видят, не слышат и не понимают ..... так что говоря о том, что "враги не видят пока не начнёшь стрелять или зажжёшь свет" я был неправ. Ночью враги просто не видят ни фига при любых условиях :-)
взаимодействие игры и модов - во многом МАГИЯ, что появится и как это всё всё это будет друг на друга влиять.... не знает никто. Установлено больше сотни модов - что на что повлияло.....
Так же видение сквозь стены реализовано в броне Черная Вдова. Но не ИК
А вот злостная нарушительница общественного порядка у меня - певица (мод поющие поселенцы) :-) спит без одежды и между выступлениями по поселению шарахается (спортом занимается) "в чём мама родила"... поначалу боролся с этим, потом плюнул - пусть ходит, как хочет :-)
С певцами, напротив, ни разу подобных проблем не замечал.