Lunar Fallout Overhaul Deluxe / Комплексная переработка баланса Fallout 4
03.12.2024 3455 148 Автор мода: moonracer Автор публикации: Farsveinn Версия: 112c Перевод: Русский

Lunar Fallout Overhaul Deluxe / Комплексная переработка баланса Fallout 4

(Инсталятор пока не переведен)

Мод требуют всего все моды из базовой NG версии игры. 

Все в одном? Да, этот мод включает в себя почти все элементы игры, которые, по моему мнению, нуждаются в исправлении или балансировке (а также предложения других пользователей). Цель заключалась в том, чтобы сделать один мод, который охватывает все критические области игры. Если бы вы могли использовать только один мод для улучшения Fallout 4, я бы хотел, чтобы вы выбрали именно этот. Моими личными ограничениями были: никаких дополнительных скриптов, никаких требований к сторонним модам и никаких файлов, кроме esp. «Нового контента» очень мало. Однако изменения достаточно значительны, чтобы игра почувствовала себя свежей. Этот мод - отличный повод попробовать Fallout 4 снова, если вы потеряли интерес вскоре после выхода (или просто хотите попробовать еще раз пройти игру с другой переработкой)."Мод завершенный, автор все еще следит за разделом комментариев на Nexus и время от времени исправляю обнаруженные ошибки. На данном этапе это очень стабильный мод.

"Изначально целью разработки было сделать Fallout 4 более похожим на FPS-RPG, которую многие из нас хотели и ожидали получить при запуске. Мне кажется, что я достиг этой цели в рамках моих навыков и того, что предлагает ванильная игра. В процессе работы мод сделал игру более сложной. Это была естественная эволюция, поскольку я исправил баланс многих систем и связал все воедино. Очень мало изменений было сделано для того, чтобы сделать игру сложной ради сложности. Однако будьте готовы к тому, что вам придется столкнуться с трудностями, и знайте, что, возможно, вам придется заново осваивать игру.
 

БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ

Работа с системой Bethesda
Итак, мой подход заключался в том, чтобы рассмотреть все элементы игры, созданные Bethesda, которые влияют на продвижение по уровню, и настроить их так, чтобы они лучше работали друг с другом. Я решил использовать здоровье Игрока/NPC в качестве контроля и сбалансировать все в соответствии с ним. Это означает, что урон, источники исцеления и снаряжение должны становиться доступными игроку в соответствующее время.

Оружие, наносящее больший урон, может появиться только на более поздних уровнях, а NPC, которые появляются с этим оружием, не будут появляться с модами на оружие более высокого уровня еще позже. Это означает, что урон, наносимый NPC игроку, будет увеличиваться более плавно, чтобы при попадании они наносили соответствующий процент урона от здоровья игрока.

Способности, повышающие урон от оружия или позволяющие создавать оружие, будут доступны только на более поздних уровнях по тем же причинам. Эти способности и модификации должны увеличивать урон оружия настолько, чтобы его величина соответствовала увеличению здоровья NPC. Если они будут открыты слишком рано, то убивать врагов станет проще. 

Боеприпасы для оружия, наносящего очень большой урон, должны быть скудными, чтобы они использовались в основном для NPC с высоким уровнем здоровья (например, боссов и крупных существ). Поскольку тип боеприпасов наносит меньше урона, нужно чаще разрешать автоматический огонь. Медикаменты должны стать более распространенными/мощными на более поздних этапах игры, когда вы сталкиваетесь с более сильными противниками.

Легендарные предметы также способствуют развитию игрока. Чем больше вы собираете, тем сильнее вы становитесь (и тем выше шанс, что вы получите что-то полезное для вашего билда). Чтобы замедлить этот процесс, я решил снизить скорость их получения игроками.

Броня также нуждается в доработке, чтобы игрок не мог стать практически неуязвимым и получал соответствующую защиту на должном уровне.

Побочные способности также должны быть учтены. Способности, которые увеличивают исцеление, здоровье или урон интересными способами, такие как "Кровавая баня" способствуют росту силы игрока. Они должны быть достаточно полезными, чтобы соблазнить игроков, но не настолько мощными, чтобы снизить сложность и сделать игру менее увлекательной. И если игнорировать эти способности, они могут легко сбить весь остальной баланс мода. В целом, способности были изменены таким образом, что вы больше не можете полностью убрать из игры такие угрозы, как повреждение конечностей, радиация и ловушки. Полное удаление угроз слишком сильно снижает сложность и лишает игру механики, которая делает Fallout интересной.

Требования к уровню перков были увеличены, чтобы соответствовать естественному прогрессу игры. Если в ванильной версии большинство перков можно было разблокировать на 40-м уровне, то теперь некоторые из них можно разблокировать только на 75-м уровне и выше! Некоторые перки недостижимы при обычном прохождении ванильной игры, но они были специально разработаны так, чтобы их могли разблокировать только те игроки, которые используют моды, добавляющие множество новых квестов и контента для исследования.


Плоская система здоровья
Популярный метод ребалансировки Fallout 4 - это переход на плоскую систему здоровья. По мере повышения уровня ваше здоровье и здоровье NPC меняется очень незначительно. Для меня проблема в том, что все, что создала Bethesda, было направлено против этого. Чтобы это сработало, нужно внести гораздо более радикальные изменения в системы, о которых я говорил выше. Это не значит, что этого нельзя сделать (некоторые люди проделали впечатляющую работу по переделке такого рода). Просто я выбрал свой подход, поскольку он больше соответствует тому, каким, как я надеялся, будет Fallout 4 на момент выхода.

Реалистичный баланс оружия
Я видел много ремонтов оружия, которые пытались сосредоточиться на реализме оружия. Статы оружия основываются на ожиданиях реального мира. Вопрос в том, будут ли эти изменения работать с остальными системами прогрессии игры. Если оружие теперь работает лучше или хуже, будет ли это проявляться раньше или позже в игре? Если этот тип патронов наносит больший урон, его сложнее приобрести? Если вы сделали так, что автоматическое оружие наносит столько же урона за выстрел, сколько и одиночный огонь, зачем вам использовать одиночный огонь? Это может быть интересным подходом для тех, кто хочет сделать игру более похожей на mil-sim. Но, опять же, в рамках ролевой системы прогрессии это сложно сделать.

Равный баланс оружия
Эта идея заключается в том, чтобы сделать все оружие сбалансированным по отношению друг к другу. Подобно классической многопользовательской арене дезматча. Гладкоствольный автомат может отличаться по характеристикам от, скажем, боевого карабина, но с технической точки зрения их различия уравновешиваются. Это интересная идея, и я полагаю, что ее привлекательность заключается в том, что ничто не устаревает. Думаю, если все сделать правильно, это может быть интересно. Разблокировка нового оружия будет похожа на разблокировку новой пушки в игре Battlefield или Call of Duty.

Перестройка способностей
Я думаю, что это в основном дело вкуса. Существует приличное количество переделок способностей, и некоторые из них предлагают интересные способы улучшить баланс или сделать геймплей более увлекательным. Я не думаю, что нашел набор, который бы мне нравился на 100%, и я уверен, что многие скажут то же самое о тех изменениях, которые я сделал (в том числе и я сам). Просто существует множество ограничений, которые моддеры вынуждены обходить, чтобы найти решение проблем, связанных с тем, как устроена таблица способностей.

Новизна против необходимости
Я думаю, что это очень важный момент, и я сам иногда попадаю в ловушку. Это добавление чего-то в игру только ради этого, а не потому, что в какой-то области игры ощущается недостаток. Давайте посмотрим на мои изменения в еде в игре. Я заблокировал кулинарные рецепты за рангами "Свинцового живота", основываясь на том, насколько полезными были эти продукты. Но теперь, когда каждый ранг разблокирует рецепты, я почувствовал, что мне нужно добавить новые продукты, чтобы каждый ранг способности стал достойным. На высшем ранге разблокируются рецепты для продуктов, которые улучшают показатели SPECIAL, но только несколько продуктов улучшают несколько показателей SPECIAL. Поэтому возникла необходимость сделать так, чтобы на каждый СПЕЦИАЛЬНЫЙ стат приходился один тип еды. Я мог бы просто создать 30 новых типов еды, чтобы сказать, что я это сделал, но вместо этого я просто добавил то, что, по моему мнению, сбалансирует новую систему разблокировки рецептов более высокого качества.

Силовая броня
В ванильной игре Силовая броня появлялась в мире на уровне, равном уровню игрока. Это означало, что в определенный момент вся силовая броня появлялась как X-01, а более низкие качества никогда не появлялись. Теперь у силовой брони есть шанс появиться на уровне, меньшем или равном уровню игрока (и есть повышенный шанс спаунить комплекты более низкого уровня). Это означает, что в мире можно найти большее разнообразие комплектов, а комплекты высокого уровня встречаются гораздо реже. Уникальные наборы остаются нетронутыми, поэтому в игре по-прежнему гарантированно есть хотя бы один набор X-01.

В предыдущих играх франшизы Fallout было принято закрывать доступ к силовой броне, требуя для ее использования пройти обучение. Так как вам придется использовать силовую броню в самом начале квеста, это не вариант. Вместо этого я создал "мягкую блокировку". Вы можете использовать любой комплект силовой брони в любой момент игры, но для ремонта деталей вам понадобятся ранги "Оружейника". К сожалению, я не могу заставить игру отобразить, что вам нужна способность для ремонта (она просто говорит, что у вас нет требований), так что вам нужно просто помнить об этом.

Компаньоны

Урон от падения удален. Компаньоны не могут активировать ловушки. Компаньоны получают бафф урона на 60-м и 80-м уровнях, чтобы помочь им масштабироваться и идти в ногу с игроком. Поскольку все компаньоны (включая большинство компаньонов из модов) уже имеют эту способность, эти изменения хорошо совместимы с другими модами.

Некоторым компаньонам не хватало способностей или доп. эффектов, поэтому они были непосредственно отредактированы.

Я отредактировал боевой стиль каждого компаньона или дал им уникальный стиль, если у них был общий/обычный. Теперь их боевое поведение хотя бы немного отличается друг от друга. Я постарался сделать так, чтобы это как можно лучше соответствовало их личности и роли.

Многие из уникальных видов оружия компаньонов были улучшены соответствующими модификациями или заменены вовсе. Их оружие стало лучше соответствовать их характеру и роли. Я постарался сбалансировать их так, чтобы они были жизнеспособными вариантами для игроков, которые не хотят заниматься инвентаризацией компаньонов, и в то же время не были слишком сильными. Я не стал изменять внешность компаньона. Однако если вы хотите использовать мод, который это делает, вам, скорее всего, придется сделать слияние патчей, чтобы не потерять изменения баланса.

Легендарные предметы
Система выпадения легендарных предметов была переработана. Самое существенное отличие заключается в том, что не все легендарные противники имеют легендарные предметы. В частности, насекомые, существа и гули не имеют легендарных предметов. Такое сокращение было очень необходимо, ведь легендарные предметы кажутся более особенными, когда вы не купаетесь в них.

Были удалены чрезмерно мощные/магические легендарные эффекты (например, взрывающиеся пули).
Добавлены новые легендарные эффекты для оружия и брони. В основном умеренные баффы.
Были изменены правила установки модов на оружие и броню.
У некоторых уникальных/купленных в магазине легендарных предметов изменены эффекты.
Легендарные предметы, продающиеся в магазинах, обычно стоят намного дороже.

В целом цель заключалась в том, чтобы перебалансировать легендарные предметы таким образом, чтобы эффекты улучшали предмет, но редко делали его лучше аналогов более высокого класса. Таким образом, легендарный гладкоствольный карабин с меньшей вероятностью превзойдет легендарный боевой карабин.

Режим выживания
Изначально Lunar была разработана для игры без выживания. Однако со временем все больше игроков, играющих на выживание, обнаружили, что им нравится играть на выживание с этим обновлением, поэтому я постарался сделать этот опыт настолько приятным, насколько это возможно, и добавить несколько функций, которые дополняют выживание. Эта реконструкция сделает игру на выживание сложной (и, надеюсь, удовлетворительной). Некоторые общие изменения, заслуживающие внимания (большинство из них затрагивают все уровни сложности):

Антибиотики встречаются редко.
Эффекты еды действуют в течение всего времени, независимо от того, сыты вы или все еще голодны.
Дефицит предметов увеличен.
Оружие наносит больше урона.
Вес многих предметов был перебалансирован.
Химикаты имеют вес (в выживании и вне выживания).
Радиация представляет большую угрозу.
Наказания за зависимость стали более суровыми.
Низкокачественная пища и сырое мясо имеют шанс вызвать болезни.
Все продукты, изготовленные с помощью способности "Гурмана Пустошей", не вызывают болезней.
Травяные снадобья встречаются реже и теперь для их изготовления требуется "Гурман Пустошей".
Добавлены новые продукты питания (вяленое мясо), которые дают большее соотношение исцеления к весу.
Урожай стало сложнее собирать без поселенцев.

Если вы хотите еще больше повысить сложность игры, советую вам взглянуть на мой патч LFO Hardcore Patch, который я включил в загрузку.

ЧАВО

Игра слишком трудна/легка с этим модом, я получаю/получаю слишком много урона.
Я включил несколько дополнительных файлов в установочный фомод, чтобы настроить параметры сложности геймплея так, чтобы они были легче или сложнее, чем в базовом моде.

Совместим ли этот мод с X?
Проверьте раздел статей «Рекомендуемые моды» и «Избыточные моды». Прочитайте страницы описания обоих модов и сделайте обоснованное предположение. Загрузите этот мод и интересующий вас мод в f04edit, чтобы найти конфликты. Модов много, и я не могу дать вам точный ответ, не проделав вышеуказанную работу за вас. А у меня больше нет времени/интереса этим заниматься.

Мое дерево способностей перепуталось. Способность X не имеет анимированной иконки или не может быть выбран!
Это обычный конфликт модов, когда несколько модов изменяют одни и те же способности.

Я не могу починить силовую броню.
Чтобы ремонтировать силовую броню, вам нужны ранги в способности Оружейник. Проверьте описание этой способности.

Могу ли я создавать патроны?
Да. Однако я изменил рецепты в производственных машинах, чтобы разблокировать некоторые рецепты, нужны способности.
Патрон для дробовика: Нет
5-мм: Нет
5,56-мм: Инженер 3
50 калибр: Инженер 4
Заряд плазмы: Наука! 4
.44: Инженер 3
.45-70: Техника 4
.308: Нет
7.62: Инженер 4
2-мм EC: Инженер 4

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ

Список составлен не в определенном порядке. Однако моды со знаком «+» настоятельно рекомендуются и часто используются мной. Если есть патч, я укажу ссылку после мода. Если вы знаете о патче, который я не включил в список, или знаете, что мод нуждается в патче, сообщите мне об этом в комментариях.

Фиксы и производительность

Удобства Сортировка
  • FIS (и связанный с ним набор модов «FallUI'»). В основном заменяет Def_UI (который вы можете использовать вместо этого) и несколько других модов пользовательского интерфейса.

Иммерсивность Аудио
Визуал
Weapons Perks
  • Creative Perks Plus (с патчем) Lunar Fallout в основном балансирует ванильное дерево перков с большим количеством минимальных изменений. Creative Perks Plus полностью переосмысливает систему перков. Она очень хорошо продумана и доставляет массу удовольствия. Настоятельно рекомендуется, если вы много играли в Fo4 и хотите освежить впечатления.
  •   Intimidation Perk Extended  Я намеренно оставил эти перки нетронутыми в LFO, имея в виду подобный мод. Есть несколько модификаций Intimidation, и все они должны быть совместимы с Lunar Fallout.

Survival/Difficulty Квесты и крупные моды:
  • Subversion (Альтернативная концовка): Я еще не играл в нее, но очень рекомендую. Если нужен патч, дайте мне знать. Должно тематически соответствовать стремлению LFO увеличить ролевую игру и выбор игрока.
  • Nuka World Plus Это очень весело, если вы хотите сделать «Открытый сезон». Я сделал этот крошечный convenience patch.
  • LunarFalloutPlus - When Freedom Calls это отличная корректировка баланса вступительного квеста игры. Настоятельно рекомендуем.

Дополнительные исправления (все/большинство из них исправлены в Clarity, так что, скорее всего, они вам не понадобятся, если вы используете эту версию):
Creation Club (В основную загрузку я включил несколько патчей для CC-контента.):
Экспериментальные: это непроверенные или не на 100% проработанные моды, которые могут заинтересовать людей или получить/заслужить исправления или патчи:


Вы также можете поискать на Nexus «Lunar Fallout» и «LFO», чтобы посмотреть, какие патчи появятся.

ИЗБЫТОЧНЫЕ МОДЫ


Lunar Fallout Overhaul включает в себя множество изменений в игре, которые не всегда попадают в документы. Зачастую это незначительные доработки или исправления в рамках масштабной перестройки системы. В этой статье мы попытаемся перечислить моды или типы модов, которые не нужны, поскольку подобные изменения или исправления уже включены в игру. Я постараюсь охватить как можно больше, но надеюсь, что другие добавят в комментариях то, что им известно, и я смогу добавить их в список. Я также включу несколько модов, которые с большой вероятностью будут конфликтовать. Это не конкретные моды, поскольку в большинстве случаев я не копировал какой-либо конкретный мод напрямую. Часто есть несколько модов, которые изменяют определенную область игры. Это должно стать хорошим началом для того, чтобы понять, какие проблемы совместимости могут возникнуть при использовании других модов с Lunar Fallout Overhaul.
  • Longer Power Lines and mods that extend the radiated range of power connectors
  • Craftable food planters
  • Better warnings for Settlement Attacks
  • Better Generators and water pumps
  • Improved Ragdoll/Death physics settings
  • Manufacturing Overhauls [conflict]
  • Durable Vertibirds
  • Weapon Overhauls [conflict]
  • Improved NPC Sandboxing
  • Deadlier Deathclaws (and other large creatures)
  • Loot reduction mods
  • DLC weapon/ammo in Commonwealth mods
  • Automatron Robot Randomizer/Overhaul [conflict]
  • Wear Gasmasks with hats
  • Companion Fall Damage Immunity
  • More dangerous radstorms
  • Level scaling (slower leveling)
  • More durable cars
  • Food/Cooking Overhauls
  • Syringer overhaul
  • Improved Shipments
  • More powerful Institute gun
  • Mortal Settlers
  • Behemoth thrown rocks don't home in on target.
  • Fix flamer and plasma thrower in VATS.
  • Car physics kills player fix.
  • Fatman MIRV kills player fix.
  • Sanctuary no dead dog and raider.
  • Molerat disease fixes.
  • Improved artillery smoke grenade range/doesn't aggro NPCs.
  • Improved artillery and flare gun range.
  • Improved Minutemen faction NPCs [conflict/redundant: they are buffed]
  • Melee Killmove animation frequency. 'Far Harbor Melee Killmove Frequency Rebalance' merged in.
  • Santa strong
  • craftable cats
  • Pre War Fresh Food
  • Meal Combat Individual
  • brawl bug fix
  • Vault Shirts Pack
  • Glowing Animals Emit Light
  • M's Abominations (partial. I use one NPC). Not a hard conflict.
  • Settler Sandbox Expansion
  • Increased Weapon Mod Distribution
  • More Super Mutant Weapon Animations
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар _MaiN_KaiF_
_MaiN_KaiF_ в 19:21:16, 22.04.2025
Нравится
а что описание перков автор не предусмотрел? у меня к примеру у блица такое же описание как и в ванили. Хотя на странице изменений написано что он не должен дальность атаки повышать
Аватар Narniy
Narniy в 11:57:24, 12.03.2025
Нравится
Можно ли играть на старой версии игры 1.10.163 ?
Аватар elemmor
elemmor в 16:30:35, 04.12.2024
Нравится
Хороший мод, однако я бы хотел видеть сборку с ним. Просто там рекомендуют огромный набор модов, а все их ставить по одному слишком долго)
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 20:41:23, 04.12.2024
Нравится
Это моды со страницы автора ребаланса, у меня на нем она и построена, просто вставлять ссылку на нее на странице переводов это не хорошо, но она найдется по поиску - FALLOUT 4 Afterglow
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 17:26:09, 03.12.2024
Нравится
Обновил перевод, исправил несколько пропущенных строк, теперь точно все. smile
Аватар Astoriel
Astoriel в 22:22:37, 03.12.2024
Нравится
без выживания играть возможно?
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 20:38:18, 04.12.2024
Нравится
Да, его автор сам не любит этот режим.
Аватар TannerSF
TannerSF в 18:02:44, 01.12.2024
Нравится
А есть где нибудь подробное описание на русском ? Хочется знать что именно он там меняет по пунктам, а не в игре методом тыка изучать
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 20:34:12, 02.12.2024
Нравится (1)
Добавил раздельчик с выпиской части основных моментов) Оригинал, это где то 6 листов А4 формата. А если от себя, то это тот же ф4, без новых механик, только с куда большей сложностью под ключ, я стал использовать его, даже не вчитываясь в то, что он делает, альтернатив просто нет, либо самому собирать с десятков модов. Горизонт не беру в сравнение, это уже не то)
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.