Детектор / Detector

24.09.2017 Iggdrasil7 Интерфейс 3485 99 Загрузок:633

Автор: Iggdrasil7 (Iggdrasil7)
Версия: 1.02
Перевод: русский

Описание:
Прибор для обнаружения врагов, трупов, союзников и нейтралов в любом сочетании или всех одновременно.

Обновление: 1.02
Чтобы сохранить баланс игры, детектор, кроме изготовления в химлаборатории, изредка можно будет найти в разных местах карты. Детектор внесен скриптом в уровневый список уникальных вещей маленького размера, конфликтов с другими модами не будет. Для внесения изменения требуется переустановка плагина.

Подробнее:
Изготавливается в химлаборатории при навыке Наука 3 и выше. Используется вместе с защитными очками или любым шлемом.
Каждый тип обнаруживаемых подсвечивается своим цветом (см. скриншоты):
Враги – красным
Трупы – синим
Союзники – зеленым
Нейтралы - желтым

Требования:
Fallout4.esm

Баги:
Если прибор перестал кого-либо обнаруживать, необходимо переключить соответствующее обнаружение.

Конфликты:
С модами конфликтов нет.

Установка:
Wrye Bash: по инструкции Wrye Bash для Bain-установщиков;
NMM: по инструкции NMM;
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы Detector.esp, Detector - Main.ba2 поместить в папку Data игры, отметить Detector.esp в менеджере плагинов.

Удаление:
1. Отключить детектор.
2. Удалить мод при помощи менеджера плагинов или вручную: снять отметку с Detector.esp в менеджере плагинов, удалить файлы Detector.esp, Detector - Main.ba2 и из папки Data игры.




Скачивание с Gavitex (зеркало)

Детектор, интерфейс, геймплей, обнаружение, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 991 2 »
avatar
0
96
Вкл все функции ("союзники" "трупы" "нейтралы" "враги") всё норм, но как только  отключаю "союзники" или любую другую функцию, и союзники подсвечиваются как "враги", выкл все функции и при оружии в руках все подсвечиваются как "враги". Убираю оружие подсветка полностью исчезает. Удалил мод подсветка осталась на всех как на "врагах", но только с оружием в руках, без оружия, подсветки нет. Подскажите как удалить? Что бы ЕЁ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО. (удалял по инструкции).... Новый косяк). За спавнил я супермутанта чтоб проверить детектор на "трупы", проверил - работает. Возвращаюсь на базу (сэнкчуари хиллз) с дали вижу турели, Престона, подсвечиваются норм (зелёным, жёлтым) подхожу ближе и на моих глазах они меняют подсветку на "враги" (оружие в руках держу) убрал оружие все стало нормально
avatar
0
97
У вас другой мод на подсветку это делает - включает Прицельный интерфейс, который не различает врагов и нейтралов, при экипированном оружии. Найдите его и отключите.
В этом моде подсветка не зависит от оружия, а также в нем нет Прицельного интерфейса. Кнопками все эффекты полностью отключаются.
avatar
0
98
Пардонте всему виной грёбанный нано шлем без описания свойств, поставил его одновременно с детектором  и вот такая оказия) случилась, ещё раз прошу прощения, ну коль я тут, есть пожелание если можно) детектору разбить его включатели свойств на отдельные сегмены что бы можно было каждый забиндить на отдельную клавишу, например в светлое время суток не нужна подсветка на врагов, но нужна на трупы и нейтралов понятно же если не подсветила значит враг. А вот в ночное время она спасает и не нужен ни какой ПНВ. Наверно найдутся люди (как я) которые не хотят постоянно ходить с подсветкой а вкл выкл таким способом как сейчас долговато) а когда каждая функция отдельно на клавише, быстро и оч удобно как мне кажется
avatar
0
99
Будет время, сделаю. Это не нагрузит игру. Но ничего не обещаю.
Мне удобнее, как устроено сейчас и без дополнительных кнопок.
avatar
0
94
Вот бы цвета выбирать самому)
avatar
0
95
Мод своими эффектами и так нагружает игру, а с выбором нагрузка возрастет в несколько раз.
avatar
2
84
Обновление: 1.02

avatar
0
83
Iggdrasil7 спасибо за годный мод  thumbup
avatar
0
74
Итак, я опробовал мод. И вот что можно сказать:
1. Есть баг с подсветкой трупов. Например я активировал подсветку всего, и ближайшие трупы начали подсвечиваться синим. Пошёл дальше убил пару врагов, их трупы почему-то не светятся. Выключил детектор и снова включил подсветку всего, светится начали. Так-как если отключить и включить только подсветку трупов, они всё равно не подсвечиваются. Уже начинает подбешивать, каждый раз так делать. Кароче светит только ближайшие от того места где был включен сам детектор.
2. Нейтралы и друзья. Например у меня в поселении все нейтралы кроме робота Ады, хотя она тоже батрачит со всеми остальными. Таже Пайпер работающая рядом светится жёлтым. Почему именно она как друг а другая как нейтрал, непонятно..
3. Нейтралы и враги. У меня стоит мод на радиоактивных белок, которые встречаются в заброшенных городах. Встретил их стаю из 5 особей, они были нейтральны. Начал палить по ним, а подсветка на красную так и не поменялась. Причём VATS их показывал как врагов.

Исправьте это пожалуйста. wacko
avatar
0
75
1. Подсветка трупов исправлена в версии 1.01.
2. Ада, Кодсворт и некоторые роботы находятся во фракции игрока постоянно, даже при увольнении. Изготовленные в мастерской турели тоже. Менять им цвет нельзя, это постоянные союзники. На них можно полагаться в любой ситуации. К спутникам-людям это не относится.
3. Возможно, белки тоже исправятся с обновлением.
Скачайте и переустановите мод. Если не нужен детектор в сундуках, чистое не обязательно.
avatar
0
80
можешь убрать его из лвлистов и добавить в парочку ящиков потому как у меня чуть ли не в каждом сейфе их по 5шт.
avatar
0
81
Хорошо, убираю.
avatar
0
82
Спустя так сказать 6ч чистого геймплея буквально в каждом сейфе их по 5шт, не знаю почему именно 5. Возможно конечно это я такой уникум.
avatar
0
90
Баг с подсветкой трупов не пофиксен. Телепортнулся в другую локацию, а нпс после убийства снова не светятся синим.
avatar
0
91
При переключении обнаружения трупов они засветились?
Ответа не последовало. Будем думать, что у вас все наладилось.
avatar
0
70
Добавь очки мистера крышки.
avatar
0
71
Это легкие очки, по геймплею не подходят - оправа сломается. Носите со шлемом.
avatar
0
68
Благодарю! Давно искал. Задолбало силовуху только из за прицельного интерфейса таскать.
avatar
0
67
Не буду ставить.  Мир ПА жесток и хардкорен.
avatar
3
64
Обновление1.01:
avatar
2
60
Требования Науки убрать можно ?
Это же не чит какой то этот детектор.. Пока до Науки 3 прокачаешься то и детектор этот не сильно и надо будет.
avatar
0
63
На любом уровне чит, т. к. игрой не предусмотрен, у врага отсутствует и очень облегчает боевые действия. Да и Науку 3 можно взять на 28 лвл при Интеллекте 6. Разве большое требование?
Было предложение дополнительно поместить прибор в какой-нибудь ящик с очень сложным замком или Хакером, чтобы можно было его добыть без Науки.
avatar
0
66
Учитывая что аналогичный "перк" имеется на шлемах Силовой Брони и так же требует «Наука 3 ур», но является более слабым при сравнении с «детектором»? Тут, по факту, «Науку» надо не убирать из требований, а повышать их до 4 уровня. Ибо наличие «Детектора» в самом начале игры, все же сильно влияет на игровой баланс.
avatar
0
69
Полностью согласен. Большинство игроков, думаю, с этим согласится. Мало кто, имея преимущество, не будет им пользоваться и сам себе не испортит игру.
avatar
0
50
Хотел объединить его с др модом, открыл в Fo4Edit, а там



Ну собственно эти все поля теперь пустые NULL -Reference. Это так задумано и Fo4Edit глючит или это реальные ошибки?

UPD: Поставил мод как есть. Перка Наука 3 нет. Поэтому взял его через консоль. Назначил клавишу. При нажатии кнопки или выборе детектора в ПипБой, ГГ просто приседает и загребает рукой (как воду пьет) и более ничего не происходит. Мод стоит последним в списке загрузке..
avatar
0
51
Fo4Edit не глючит, показывает пустые поля в объекте из Помощи - кнопке, которые он хотел бы видеть заполненными. Из-за этого объект не будет работать по исходному предназначению - в т. ч. лечить или накладывать стеллс-эффект, показывать оповещение, которые нам не нужны. Редактор игры относится к этому благосклонно и не жалуется.
Будет время, заполню чем-нибудь эти поля для Fo4Edit.
Баг с анимацией, причем этот баг не дает открыться окну переключения. Попробуйте переустановить мод.
avatar
0
55
Спасибо за наводку, с анимацией
Стоит  Фоллаут 2287 - противогазы Пустоши  и по видимому не совместимо

UPD: Проверил. Действительно был конфликт. Удалил для проверки, указанный ранее мод и все заработало. И еще попутно баг или фича, но мод у меня работает только  от первого лица. От третьего - "черпает воду"
avatar
0
56
У меня тоже от третьего черпает воду! Вечером займусь починкой. Наверное, с Противогазами Пустоши станет совместимо.
avatar
0
57
Хоршо бы. От первого лица с противогазами - он снимает противогаз (проигрывается анимация, вместо того, чтобы вызвать меню).
avatar
0
65
Все исправил в обновлении 1.01. С Противогазами Пустошей должно быть совместимо.
avatar
0
49
Вот блин... Только хотел написать о баге с трупами (Не все убитые подсвечиваются), а его уже исправили))
avatar
0
52
Исправить то исправил, но это сделал за счет безопасности обнаружения. Раньше мирился с тем, что трупы недосвечиваются, зато была гарантия, что обнаружение не будет раздражать НПС и провоцировать враждебность или нападение. Зато теперь это работает не аккуратно, прямо как в других подобных модах. Посмотрим, что получится. Некоторые квесты могут потерять мирное разрешение именно из-за эффектов обнаружения, если они включены. Для этого в Детекторе есть возможность все эффекты отключить полностью, не выходя из игры.
avatar
0
54
Понимаю. Сам слышал о такой проблеме в квестах, она особо хорошо замечается в квестах "Роковые яйца" или "Пропавший отряд". Дабы избежать спойлеров (На случай если на сайте есть такие "раритеты") В самом финале обоих квестов надо встретиться с НПС, при весьма щекотильной ситуации. И такие вещи как "Прицельный Интерфейс" на силовой броне, ягодные ментаты и прочих методы, всегда провоцирует их на атаку, которая автоматом превращается в провал квеста... В этом случае я всегда заранее снимаю шлем или отключаю детектор.
avatar
0
88
Странно, никогда такого не было.
avatar
0
76
Так это эффект обнаружения? Понятно теперь, от чего, у меня в совершенно ванильной силовой броне, с этим улучшением, некоторые квесты сразу со стрельбы начинаются, без диалога. Так что, тут даже не в модах дело, это баг самой игры.
avatar
0
77
Достаточно снять шлем с этим улучшением или выключить Детектор на время этих сцен, если нужно отложить стрельбу или решить конфликт мирно. Невидимые волны обнаружения враг воспринимает как агрессию. Это конечно баг и создатели игры пытались его устранить в ущерб эффективности обнаружения, но не получилось. Хотя выглядит вполне реалистично: враг не хочет, чтобы его сканировали и вступает в бой.
avatar
1
47
Маленький фикс:
Исправил подсветку трупов. Теперь трупы подсвечиваются без сбоев и не придется переключать их обнаружение. Просто скачайте и замените файлы.
avatar
0
15
У меня функция обнаружения привязана к кольцу. Очень удобно и просто. Вот только подсветка у всех этих модов слишком интенсивная. Может кто подскажет, как снизить интенсивность свечения?
avatar
0
34
Очень неудобно, потому что кольцо с силовой броней не работает.
В редакторе во вкладке EffectShader найдите соответствующие эффекты и поменяйте Color на любой нужный. Color находится в самом низу окна эффекта.
avatar
0
38
Да, это чистая правда. Но я бронёй не пользуюсь, поэтому обхожусь.  И ещё у вас удобно отключать ненужное. А можно поконкретнее, какую строчку изменить. Раздел EffectShader вижу, а где именно яркость приглушить не пойму.
avatar
0
43
В разделе отсортируйте объекты по Form ID, чтобы самые большие номера оказались вверху. Увидите 4 эффекта, номера которых начинаются с 01. Откройте один из них и увидите внизу Color. Меняйте цвет и яркость как вам нравится.
avatar
0
39
Просто RGB подкорректировать?
avatar
0
45
Да да, RGB в цветном окошке.
Если сделать темнее, чем есть, ночью будет хорошо, но днем на дистанции очень трудно заметить. Поначалу выставил 100, но потом поярче, 250.
avatar
0
48
Спасибо за ответ. Поэксперементирую.
avatar
0
53
Удачных экспериментов!
avatar
0
14
И что такое "защитные" очки? Нормально написать не судьба? И зачем вообще это ограничение? Тут не у всех зрение плохое, да и шлемом не каждый пользуется.
avatar
0
18
Надо полагать, любые очки.
avatar
0
21
Нет.
avatar
0
28
А "плохое зрение" тут причем? В игре у всех хорошее зрение.
Ну а шлем - карму портит? )) И голову не защищает?
avatar
0
58
А я тоже "целесообразность" поста повышал, чтобы очки оправдать. Разверну немного ответ, чтобы стало понятно в чем моя проблема.
Я бегаю либо в комплекте на харизму(костюм реджинальда, шапка и очки на харизму), либо в скафандре(защитный комплект от радиации, не помню как называется точно). Ни с одним из этих комплектов мод не работает. А залезать постоянно в инвентарь и переодеваться достанет раньше, чем игру пройду даже на половину. Outfit switcher не предлагать, он как не работал нормально раньше, так и сейчас отказывается. Причем как раз именно со шлемами и очками.
avatar
0
62
А я вот бегал в ушанке и халате института под боевой броней - почти все с интеллектом - типа, быстрее повышается опыт. Иногда надевал костюм (синий, черный) чтоб повысить харизму и цены при продаже хабара. К этому еще виноградные ментаты делал. А так сейчас я бегаю в броне Сириус, шлем закрытый, но очкам не мешает, потому прицельный интерфейс работает.
avatar
0
72
Outfit switcher вполне рабочая модификация, возможно, некорректные настройки внутри самого мода. Здесь показано как я им пользуюсь- наглядно видно, что всё работает. И очки и шляпы исправно меняются местами.
avatar
0
85
Мод не на столько сложный, чтобы были какие-то проблемы с использованием. Но с некоторыми слотами в экипировке у него проблемы есть и так получилось, что именно этими слотами я и пользуюсь. Причем проявляется это далеко не со всеми предметами в этих слотах и какую-то закономерность мне разглядеть не удалось. Нет, у меня не стоит никаких модов, которые могли бы затрагивать эти аспекты игры.
avatar
0
78
Есть хорошие моды на одежду/броню, которые позволяют надевать вместе изначально несовместимые вещи.
avatar
0
86
Тут дело не в совместимости. Представим 2 комплекта скажем из 10 предметов экипировки. При смене этих комплектов постоянно игнорируется либо шапка, либо очки. То есть нажал кнопку смены комплекта, поменялось все кроме очков, а очки остались от предыдущего комплекта. Как-то так.
avatar
0
35
Защитных очков несколько в игре, все они имеют Keyword ObjectTypeArmor и армировкой отличаются от обычных.
Ограничение придумано автором для повышения целесообразности мода, чтобы было поменьше фантастики. Детектор - это прибор, а не имплант, его надо закрепить.
avatar
0
59
Как я уже описал выше, очки и шлемы носят не все. Немного про целесообразность: учитывая что гг синт, думаю можно было и без очков со шлемом обойтись.
avatar
1
89
ГГ не синт и никогда им не был.
avatar
0
92
Есть пруф от официального источника, где это четко подтверждается?
avatar
0
44
Всего подробно не описать, тем более такую мелочь. Неужели самому не интересно подобрать пригодные очки?
avatar
0
61
Ну блин, зачем плодить сущности? Можно же сначала проработать базу хорошо, а потом добавить опции с требованиями к очкам/шлему или перку науки. При таком подходе пуканы у всех целыми останутся, а то от очков я например подгорел, а выше на науку жалуются. Про науку кстати верно написали, 3 это жестоко слишком.
avatar
0
79
Наука 3 - это требование к ванильному обнаружению жизни для шлема силовой брони. Вполне сбалансированное требование. В таком случае Детектору не меньше Науки 4, иначе нарушен баланс игры. Это не только мое мнение. Пуканы рвет у некоторых от недостатка терпения, а это вполне развиваемое качество, даже в игре.
avatar
0
87
Ваша позиция давно понятна. Пуканы как раз рвет от того, что вы ее навязываете. Как я уже говорил ранее, возможность выбора решила бы эту проблему.
Причем хочу заметить, далеко не факт, что я бы пользовался версией без требований.
avatar
0
93
Вроде бы есть моды, позволяющие носить вещи в любых комбинациях, например, очки с чем угодно.
Определенных позиций я придерживаюсь и делаю не все, что предлагают сделать, но это не есть навязывание. Это называется отстаивать свое мнение. Нравится - берите пожалуйста, нет - поищите для себя более подходящий мод. Детектор не уникален, подобных сделано немало:
Для меня единственное преимущество Детектора - он не нагружает игру, как вышеперечисленные.
1-15 16-21
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
01:26:19
vebst
Что делать после установки пропали текстуры брони а сам фоллаут тормозит очень сильно
00:59:51
Serega76x
Мод конечно хорош, но не подскажете? Почему привязка к папкеStrings идёт? которой в Skyrim Special E...
00:57:45
demonlik354
Вышло 2.5
Квестовые записи - переведены, книги-дневники-записки - не все. У меня очень плохо с литературным пе...
Я проверял "Клык вирма" отдельно, там с лицами всё в порядке. Не представляю, в чём может ...
00:40:02
Sorel
Габариты бы этим танкам чуть чуть побольше...
00:07:47
dead:quiet
Coins of Tamriel V2, перевод с дополнительными файлами, патчами ожидается ?
23:57:54
Webhead
Мне нравится как выглядит Содружество с этим модом. Как-никак, пара столетий прошло после ядерной во...
23:57:02
DRAGON888
priest А какой всё таки л...
23:54:00
NeKitos
Уважаю ваш немалый труд, спасибо. Как я понимаю, бегло просмотрев .esp файл, все (большинство?) квес...