FalloutNPCDesigner / Дизайнер NPC
Добавлена возможность раздевать/одевать NPC.
Исправлена ошибка с вылетом при нажатии клавиши "А"
Какое количество прекрасной одежды создают авторы модов! Нередко они делают различные варианты одетости/раздетости одной и той же одежды. Не мог спокойно смотреть на это и создал механизм использования этих наборов одежды. Смотрите на приложенные картинки.
Множество модеров создают для игры прекрасные лица, тела, одежду. Но как это использовать? Одевать и менять лицо только игроку? Создать одежду на верстаке, следя, чтобы хватило ресурсов, потом гоняться за каждым NPC и одевать его? FalloutNPCDesigner - вот мод, который сделает все это, причем руководствуясь Вашими предпочтениями. Вы сами в интерактивном режиме, видя результат, настраиваете используемые различными NPC лица, одежду, тела. И новые появившиеся фермеры и рейдеры появляются такими, как Вы хотите их видеть.
Какое количество прекрасной одежды создают авторы модов! Нередко они делают различные варианты одетости/раздетости одной и той же одежды. Не мог спокойно смотреть на это и создал механизм использования этих наборов одежды. Смотрите на приложенные картинки.
В MCM-меню назначьте клавиши для снимания/одевания лифчика/трусиков (например T и B).
Пункт меню «Случайный выбор снимаемой одежды» позволяет при генерации игрока заменить указанную одежду на любую из списка снимаемой одежды.
Пункт меню «Раздевать при попадании» раздевает NPC при попадании.
Что для этого нужно?
Добавлен отладочный режим. Если Ваша игра ломается при использовании этого мода, включите в MCM-меню режим отладки. В файле ..\Documents\My Games\Fallout4\F4SE\f4sadd2.log будет отладочная информация, из которой можно определить, с каким модом произошел конфликт.
Исправлена ошибка с попытками манекена убежать. Добавлены дополнительные варианты NPC - тинейджеры (девушки и юноши).
Мод для самостоятельного конструирования союзников и врагов.
Мод дает возможность:
- наглядно выбрать лица для фермеров и рейдеров
- наглядно выбрать гардероб для NPC
- наглядно выбирать тела для NPC
Требования:
Fallout 4 1.10.163
Mod Configuration Menu
Garden of Eden Papyrus Script Extender
LooksMenu
SUP F4SE
Vtaw Wardrobe 8 - CBBE - BodySlide - не обязательно, для просмотра демонстрационного гардероба
Первоначальные настройки игры производятся в MCM-меню.
Установки:
- Открыть/закрыть меню мода – выбор клавиши доступа к меню мода
Поселенцы:
- Присваивать имена поселенцам – при включении каждому новому поселенцу мод присваивает имя
- Заменять поселенцев – при включении вновь появляющиеся поселенцы с заданной вероятностью меняются на поселенцев мода
- Менять пол поселенцев – в выключенном состоянии пол нового поселенца такой же, как и у первоначального поселенца, при включении меняется пол поселенца по заданному ниже правилу
- Процент женщин-поселенцев в моде – указывается, с какой вероятностью новый поселенец будет женщина
- Менять одежду поселенца - указывается, с какой вероятностью у нового поселенца заменится одежда
Рейдеры:
Все пункты аналогичны пунктам в разделе «Поселенцы», тольк применяться будут к рейдерам.
Другие настройки:
- Минимальный рост - минимальный рост NPC
- Максимальный рост - минимальный рост NPC. При спавне игрока рост устанавливается случайно от минимума до максимума.
- Сбросить настройки лиц – после изменения списка лиц, для того чтобы новые лица применялись к NPC выполните эту команду
- Удалять головные уборы – если головные уборы конфликтуют с прическами, включите эту опцию
- NPC других модов – что делать с NPC других модов – не заменять, заменять только лица, заменять полностью
Одежда:
Установите процент использования различных частей одежды. Если Вам еще не исполнилось 18 лет, то опции «Использовать лифчик» и «Использовать трусики» всегда ставьте в 100%.
После назначения в MCM-меню клавиши вызова мода, нажмите ее. Появится меню выбора пола настроек персонажей.
В заголовке меню пишется его номер (для удобства ориентирования и сообщения об ошибках) и название меню. Клавиши управления, доступные в меню, указаны в тексте. “W” и “S” используются для перемещения курсора меню. “Enter” используется для выбора текущего пункта меню, “Tab” для возврата на предыдущий уровень.
Выбрав женского персонажа попадаем в меню выбора настроек:
- Управление лицами
- Управление одеждой
- Управление телами
Управление лицами.
В следующем меню появится список предустановленных женских лиц. В правой части экрана – манекен с выбранным лицом. Вы можете вращать манекен, используя клавиши “Q” и “E”. Клавишей “D” можно удалить не понравившееся лицо. Клавиша “T” присваивает выбранное лицо игроку. Для добавления нового лица используйте клавишу “A”.
В меню выбора пресета лиц отображаются все женские установленные женские пресеты, находящиеся по пути “Data\F4SE\Plugins\F4EE\Prsets”. Выбрав понравившееся лицо нажмите клавишу “Enter” – пресет будет добавлен в список предустановленных лиц. После изменения списка лиц не забудьте в MCM-меню выполнить команду «Сбросить настройки лиц».
Управление одеждой.
“Список одежды” – управление одеждой, использующейся для NPC.
В этом меню отображается выбранная одежда для использования в игре. В строке одежды указывается имя одежды (то имя, которое присвоил ей автор), слот, к которому она привязана, группа одежды, в которую она входит. Справа находится манекен, на котором одета выбранная часть одежды. Для удаления выбранной одежды нажмите “D”, клавиша “T” добавит выбранную одежду в инвентарь игрока. Клавиша “R” позволяет сменить группу одежды. Клавиша “A” позволяет добавлять новую одежду из других модов в список.
Обратите внимание, для корректного использования одежды, необходимо предварительно построить ее в программе “BodySlide”.
Управлять списком одежды можно по группам одежды, в меню «Выбор одежды по типу».
Здесь можно группы добавлять, удалять, переименовывать, редактировать. Можно добавлять до 60 групп одежды.
Управление гардеробом.
Гардероб – это набор одежды, который будет выдан NPC при появлении в мире игры.
В данном окне гардероб можно редактировать, добавлять, переименовывать, одевать его на игрока, копировать, удалять.
Нажмите “Enter” и войдите в следующее меню.
Здесь видно все составляющие гардероба. Можно добавить дополнительную одежду из списка, нажав клавишу “A”.
Управление телами.
Аналогично управлению лицами.
Исправлена ошибка с вылетом при нажатии клавиши "А"
Какое количество прекрасной одежды создают авторы модов! Нередко они делают различные варианты одетости/раздетости одной и той же одежды. Не мог спокойно смотреть на это и создал механизм использования этих наборов одежды. Смотрите на приложенные картинки.
Множество модеров создают для игры прекрасные лица, тела, одежду. Но как это использовать? Одевать и менять лицо только игроку? Создать одежду на верстаке, следя, чтобы хватило ресурсов, потом гоняться за каждым NPC и одевать его? FalloutNPCDesigner - вот мод, который сделает все это, причем руководствуясь Вашими предпочтениями. Вы сами в интерактивном режиме, видя результат, настраиваете используемые различными NPC лица, одежду, тела. И новые появившиеся фермеры и рейдеры появляются такими, как Вы хотите их видеть.
Какое количество прекрасной одежды создают авторы модов! Нередко они делают различные варианты одетости/раздетости одной и той же одежды. Не мог спокойно смотреть на это и создал механизм использования этих наборов одежды. Смотрите на приложенные картинки.
В MCM-меню назначьте клавиши для снимания/одевания лифчика/трусиков (например T и B).
Пункт меню «Случайный выбор снимаемой одежды» позволяет при генерации игрока заменить указанную одежду на любую из списка снимаемой одежды.
Пункт меню «Раздевать при попадании» раздевает NPC при попадании.
Что для этого нужно?
- Войдите в меню «Список одежды».
- Добавьте все варианты снимаемой одежды в список одежды (клавиша «А» и далее выбор мода, из которого хотите взять одежду).
- Войдите в меню «Снимаемая одежда».
- Создайте новый список снимаемой одежды (клавиша «А»).
- Войдите в него. Нажмите клавишу «А» и выберите необходимую одежду.
- Так же добавьте остальные варианты этой одежды.
- Клавишами «N» и «М» выстройте их по порядку.
- Клавишей «С» для каждого варианта одежды установите тип: T1 - внутренний верх (лифчик), T2 – внешний верх (кофта), B1 – внутренний низ (трусики), B2 – внешний низ (юбка). При нажатии клавиши «T» будет сниматься/одеваться одежда, которой присвоены типы T1 и T2, клавиша «B» - типы B1 и B2.
- Теперь добавьте любую одежду из списка снимаемой одежды в гардероб и она будет снимаемой.
- При попадании в NPC происходит его раздевание в последовательности: сперва B2, потом B1, далее T2 и T1.
Добавлен отладочный режим. Если Ваша игра ломается при использовании этого мода, включите в MCM-меню режим отладки. В файле ..\Documents\My Games\Fallout4\F4SE\f4sadd2.log будет отладочная информация, из которой можно определить, с каким модом произошел конфликт.
Исправлена ошибка с попытками манекена убежать. Добавлены дополнительные варианты NPC - тинейджеры (девушки и юноши).
Мод для самостоятельного конструирования союзников и врагов.
Мод дает возможность:
- наглядно выбрать лица для фермеров и рейдеров
- наглядно выбрать гардероб для NPC
- наглядно выбирать тела для NPC
Требования:
Fallout 4 1.10.163
Mod Configuration Menu
Garden of Eden Papyrus Script Extender
LooksMenu
SUP F4SE
Vtaw Wardrobe 8 - CBBE - BodySlide - не обязательно, для просмотра демонстрационного гардероба
Первоначальные настройки игры производятся в MCM-меню.
Установки:
- Открыть/закрыть меню мода – выбор клавиши доступа к меню мода
Поселенцы:
- Присваивать имена поселенцам – при включении каждому новому поселенцу мод присваивает имя
- Заменять поселенцев – при включении вновь появляющиеся поселенцы с заданной вероятностью меняются на поселенцев мода
- Менять пол поселенцев – в выключенном состоянии пол нового поселенца такой же, как и у первоначального поселенца, при включении меняется пол поселенца по заданному ниже правилу
- Процент женщин-поселенцев в моде – указывается, с какой вероятностью новый поселенец будет женщина
- Менять одежду поселенца - указывается, с какой вероятностью у нового поселенца заменится одежда
Рейдеры:
Все пункты аналогичны пунктам в разделе «Поселенцы», тольк применяться будут к рейдерам.
Другие настройки:
- Минимальный рост - минимальный рост NPC
- Максимальный рост - минимальный рост NPC. При спавне игрока рост устанавливается случайно от минимума до максимума.
- Сбросить настройки лиц – после изменения списка лиц, для того чтобы новые лица применялись к NPC выполните эту команду
- Удалять головные уборы – если головные уборы конфликтуют с прическами, включите эту опцию
- NPC других модов – что делать с NPC других модов – не заменять, заменять только лица, заменять полностью
Одежда:
Установите процент использования различных частей одежды. Если Вам еще не исполнилось 18 лет, то опции «Использовать лифчик» и «Использовать трусики» всегда ставьте в 100%.
После назначения в MCM-меню клавиши вызова мода, нажмите ее. Появится меню выбора пола настроек персонажей.
В заголовке меню пишется его номер (для удобства ориентирования и сообщения об ошибках) и название меню. Клавиши управления, доступные в меню, указаны в тексте. “W” и “S” используются для перемещения курсора меню. “Enter” используется для выбора текущего пункта меню, “Tab” для возврата на предыдущий уровень.
Выбрав женского персонажа попадаем в меню выбора настроек:
- Управление лицами
- Управление одеждой
- Управление телами
Управление лицами.
В следующем меню появится список предустановленных женских лиц. В правой части экрана – манекен с выбранным лицом. Вы можете вращать манекен, используя клавиши “Q” и “E”. Клавишей “D” можно удалить не понравившееся лицо. Клавиша “T” присваивает выбранное лицо игроку. Для добавления нового лица используйте клавишу “A”.
В меню выбора пресета лиц отображаются все женские установленные женские пресеты, находящиеся по пути “Data\F4SE\Plugins\F4EE\Prsets”. Выбрав понравившееся лицо нажмите клавишу “Enter” – пресет будет добавлен в список предустановленных лиц. После изменения списка лиц не забудьте в MCM-меню выполнить команду «Сбросить настройки лиц».
Управление одеждой.
“Список одежды” – управление одеждой, использующейся для NPC.
В этом меню отображается выбранная одежда для использования в игре. В строке одежды указывается имя одежды (то имя, которое присвоил ей автор), слот, к которому она привязана, группа одежды, в которую она входит. Справа находится манекен, на котором одета выбранная часть одежды. Для удаления выбранной одежды нажмите “D”, клавиша “T” добавит выбранную одежду в инвентарь игрока. Клавиша “R” позволяет сменить группу одежды. Клавиша “A” позволяет добавлять новую одежду из других модов в список.
Обратите внимание, для корректного использования одежды, необходимо предварительно построить ее в программе “BodySlide”.
Управлять списком одежды можно по группам одежды, в меню «Выбор одежды по типу».
Здесь можно группы добавлять, удалять, переименовывать, редактировать. Можно добавлять до 60 групп одежды.
Управление гардеробом.
Гардероб – это набор одежды, который будет выдан NPC при появлении в мире игры.
В данном окне гардероб можно редактировать, добавлять, переименовывать, одевать его на игрока, копировать, удалять.
Нажмите “Enter” и войдите в следующее меню.
Здесь видно все составляющие гардероба. Можно добавить дополнительную одежду из списка, нажав клавишу “A”.
Управление телами.
Аналогично управлению лицами.
Основной архив (64 Mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
использования этих наборов одежды. Смотрите на приложенные картинки.
f4sadd : plugin loaded
f4sadd : register succeeded
f4sadd : ok
Papyrus: FND_Launch: LoadGame
Papyrus: FND_Control: Fallout NPC Designer control sctript loaded...
А в файле "..data\MCM\Settings\keybinds.json" строка "id":"key_activate","keycode":80,"modName":"FalloutNPCDesigner","modifiers":0},"
P.S. Вторая тоже есть не там смотрел.
1. Удалите мод.
2. Загрузите игру без мода.
3. Сделайте новое сохранение (полное, не быстрое!).
4. Установите мод.
5. Загрузите сохраненную без мода игру.
6. Проверьте работоспособность.
"modName": "FalloutNPCDesigner",
"keybinds": [
{
"id": "key_activate",
"desc": "1",
"action":
{
"type": "CallFunction",
"form": "FalloutNPCDesigner.esp|06EE39",
"function": "KeyActive"
}
}
]
}
Структуры -> SOE PACK -> POOL -> MISC
Первый раз столкнулся, и мод по ходу очень даже хороший!
списка установленных модов, проводится большая работа: ищутся все установленные
моды, каждый мод сканируется на содержание в нем элементов одежды, одежда проверяется
на мужскую и женскую). Если в каком-нибудь моде есть ошибочный элемент,
возможен вылет. (Так уже было с модом “Armorsmith extended», у которого один из элементов одежды не имел аддонов. Зафиксировал, сделал
дополнительную проверку на их отсутствие). Способ проверить на совместимость с
другими модами прост, если Вы используете MO2. Создайте новый экземпляр игры на уже существующей игре. И установите там только
Fallout NPC Designer и необходимые ему моды. Если проблем нет – значит несовместимость с каким-нибудь уже
установленным модом. Если сможете выяснить с каким – буду Вам благодарен,
проверю и найду причину аварии.