Этот мод DEF_UI является переизданием модов Neanka DEF_INV и DEF_HUD (с разрешения Neanka) для игры Fallout 4 с новым консолидированным установщиком. В настоящее время это последняя версия, выпущенная Neanka и предоставляется как есть.
Пожалуйста читайте внимательно инструкцию по установке и требования!!!
DEF_HUD
* DEF_HUD относится к основному интерфейсу игры во время приключений. Элементы HUD включают в себя счетчики HP, AP, XP, HP врагов, крит, компас, диалоги и сообщения. Этот мод позволяет настраивать все эти элементы. Все элементы могут быть перемещены, повернуты и изменены по желанию. Некоторые элементы также имеют параметры настройки, такие как скрытие частей элементов (например, тэг HP на счетчике HP).
* Существует также дополнительная функция, показывающая компоненты лома под элементами при луте. Эта функция требует либо включенного файла тегов лома, либо аналогичного файла из вашего мода сортировки (например VIS). Если вы используете прилагаемый файл с тегами лома, то он переопределит любой мод, который изменяет элементы лома (вес, компоненты, названия и т.д.).
* Этот мод будет конфликтовать с любым другим модом, который изменяет интерфейс, такими как MyHUD или Pleasant UI, однако все функции, предоставляемые этими модами, могут дублироваться (или некоторыми) с DEF_HUD.
DEF_INV
* DEF_INV изменяет интерфейс для экрана инвентаризации контейнеров, обмена и пип-боя с многочисленными улучшениями. Экран контейнера и бартера был увеличен в размере, чтобы заполнить экран. Все остальные функции требуют сортировочный мод:
* Тэги сортировка могут быть заменены на иконки на всех трех экранах.
* Новые вкладки доступны на экранах контейнера и бартера, чтобы ограничить то, что отображается по категориям на основе тегов.
* Дополнительные вкладки были добавлены в Пип-бой, чтобы переместить заметки и голозаписи в свои собственные вкладки на основе тегов.
* Элементы Пип-боя могут быть свернуты в одну запись на основе тегов (пример: все ключи собираются в единой записи в виде ключевого брелка, которые могут быть расширены по мере необходимости, проще говоря, все ключи будут собираться в ключевую связку, и не будут разбрасываться по всему списку инвентаря Пип-боя).
Сортировочные моды:
- Поскольку большинство функций DEF_INV требуют моды на сортировку, вот несколько предложений известных модов, которые совместимы с DEF_INV:
Valdacil's Item Sorting
VIS-G Item Sorting
Better Item Sorting
Bhaal's Better Sorting
A Realistically Weightless Colored Sorting Mod (Получить конфигурационные файлы из этого мода)
Требования:
Fallout 4 версии 1.10.163.0 - 1.10.980.0
F4SE 0.6.23 - 0.7.1 и выше
Совместимость:
- DEF_HUD будет конфликтовать с любым модом, который изменяет HUD, такой как MyHUD или Pleasant UI или HUDFramework.
- Совместимость с HUDFramework можно обеспечить с помощью автопатчера HUDFramework для объединения DEF_UI и HUDFramework.
- Объединенные копии с HUDFramework 1.0f включены в предоставленный архив.
- Дополнительный файл компонентов лома будет конфликтовать с любым модом, который изменяет лом (вес, имена, компоненты и т.д.).
- DEF_INV будет конфликтовать с Key Nuker (но аналогичная функциональность встроена в DEF_INV, что делает Key Nuker ненужным).
Установка:
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Так как в моде существует огромное количество вариантов установки и модулей, поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ через менеджеры модов, все переведено на русский!!! Установка вручную просто темный лес и не будет поддерживаться в плане вопросов "А как установить вручную". Если вы все таки решите попробовать ручную установку, то я не могу гарантировать успех установки, так как в архиве много файлов, которые вы можете установить по ошибке в процессе установки или не туда куда нужно, даже не утруждайте себя просьбой о помощи, если вы не используете установщик модов. Я не могу читать ваши мысли, чтобы понять, что вы сделали неправильно.
1. Скачать первый архив DEF_UI 1.6.0
2. Установить через менеджеры модов, установка будет на русском.
3. Выбрать при установке нужные опции и варианты.
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ТЕХ КТО УСТАНАВЛИВАЕТ ЧЕРЕЗ МЕНЕДЖЕР МО2:
* При установке мода через менеджер модов MO2 может появиться проблема, не срабатывают иконки на теги и получается это (смотрите скриншот), при установке через менеджер NMM все нормально

Настройка HUD
* Установленная по умолчанию установка установит конфигурацию HUD для оригинала игры. Вы также можете загрузить пресеты, которые создали другие пользователи и опубликовали на сайте Nexus. Если вы хотите настроить свой HUD то:
1) Откройте папку Data в игре и перейдите в папку "interface".
2) Запустите файл HUDMenuSet.exe
3) Настройте свои настройки HUD. Инструкции находятся в утилите.
4) После того, как вы закончите настройку, нажмите CTRL + S и сохраните файл по пути Data\interface\DEF_CONF\DEF_HUD.xml
5) Выйдите из программы и играйте в игру.
Настройка параметров INV
* Установленная по умолчанию установка установит стандартные параметры DEF_INV. Если вы хотите настроить поведение DEF_INV (т.е. замена тегов / значков, размер шрифта и т.д.) то:
1) Откройте папку Data в игре и перейдите в папку "interface".
2) Запустите файл Settings.exe
3) Настройте параметры INV.
4) После того, как вы закончите настройку, нажмите CTRL + S и сохраните файл по пути Data\interface\DEF_CONF\DEF_INV.xml
5) Выйдите из программы и играйте в игру.
Обновление:1.6.0
* Обновлены и объединены ВСЕ файлы переводов один архив для обновления NextGen 1.10.980.0 (также будет работать и на предыдущей версии игры 1.10.163.0)
* В архиве добавлена возможность установки объединенного файла интерфейса для мода HUDFramework 1.0f
Обновление:1.5.1
- Добавлена встроенная поддержка мода Rename Anything













Creating an Updated Translate_xx.txt file (instructions by Old Nick): • Rename the Translate_xx.txt file for your language currently installed in Data\Interface\ to something else (e.g. add '_old' to the end) • Extract the Translate_xx.txt file for your language from Fallout4 - Interface.ba2 into Data\Interface\ • Copy the last 11 lines (starting with the $vwt line and ending with the $gtime line) from the DEF_UI version of the file that you renamed, and paste them at the end of the file you just extracted, and save it. • You can delete the old renamed file if you like
Но дело в том, что у меня Translate_ru.txt удалён. Как решить данную проблему?
P.S. В итоге решил проблему!
1) Вернул прошлый Translate_ru.txt и переименовал его
2) Распаковал interface.ba2 через программу Gibbed's Fallout 4 Tools
3) Скопировал последние 11 строчек из старого Translate_ru.txt и вставил в новый, который достал из архива .ba2
4) Далее кинул новый Translate_ru.txt по прежнему пути и всё стало работать как надо!
И еще, объясните плз суть раздела Избранное.. Не, я все понимаю, там оружие, но почему висят в нем же несколько предметов раздела Броня, вот это мне вообще не понятно..
1) Нет иконок, хотя в сеттингс включено
2) Доп описание оружия и брони (например, "-10 расходования ОД в VATS", "+2 защиты от радиации" и т.д.) пишется по английски. В разделе помощи по русски. При этом оружие капитана космоса доп описание по русски..
3) Вкладка предметов и квестов открываются с некоторой задержкой..
4) Вкладки Взрывчатка и Еда не работают.. То есть, вся взрывчатка находится в Оружие, а еда в Препараты.. Уже до дыр затер экран перебирая строки xml в поисках виновника..
Все установки через нмм. По не русскому переводу пробовал с вариантом через f4se и без, и так и так по английски это доп описание. А если еще и без f4se, то в главном меню клуб творчества выглядит как "$CREATION CLUB"...
- Обновление для игры 1.10.89.0
Если пип-бой был закрыт в последний раз на вкладке Оружие - при открытии пип-боя взрывчатка будет. В противном случае (при просто переключении на неё) взрывчатки не будет. Баг. В таком случае чтобы она появилось нужно
1. Переключиться на вкладку оружие
2. Закрыть (убрать) пип-бой
3. Снова открыть пип-бой.
Всё на месте.
В итоге нашел в чем проблемка - это файлик lyrConf.xml. Там в категории "взрывчатки", стоят круглые (Граната) скобки, хотя сравнил с инглиш
версией, там фигурные {} скобки, да и в других категориях выше, там тоже
везде {} скобки. В итоге все заработало как надо. Хотя есть еще
подозрение, что там должно быть не <text>{Граната}
Взрывчатка</text> а оба слова <text>{Взрывчатка}
Взрывчатка</text>. Могу быть не прав на счет последнего, потому
прошу исправьте на будушее, как должно быть. Пробовал и так и так.
Работает в обоих вариантах.
PS: Ошибка везде в последних версиях, в том числе и в английской. В более поздних файлах так как я
писал выше. В версии 8.1 там вообще (Explosives) Explosives. Везде по
разному.
PSS: В общем правильным все таки оказалось <text>{Взрывчатка} Взрывчатка</text>. Скобки не играют роли.
1) Открываем пипбой видим что взрывчатка пропала
2) Закрываем пипбой, жмем среднюю кнопку мыши, делаем удар прикладом в воздух
3) Открываем пипбой - ВЗРЫВЧАТКА на месте.
\Fallout 4\Data\Interface\lyrConf.xml
И на инвентарь эти моды никак не влияют, только на его отображение, что правится за пару минут.
- Обновление для игры 1.10.82.0