Многих раздражает тот факт, что когда на поселения нападают "вражины" в игре Fallout 4, то уведомление о нападениях появляется в левом верхнем углу экрана всего на 2 сек. и исчезает, такое уведомление можно вовсе не заметить и в итоге вы даже знать не будете что ваше поселение подвержено нападению, я не хочу постоянно проверять квестовые логи каждые 10 минут и искать извещения о нападениях, поэтому создал этот простенький мод.
Обновление:5.1
- По доп.ссылке добавлен вариант мода "Основной мод - Все 3 DLC" (требуются DLC Automatron DLC, Wasteland Workshop DLC, Far Harbor DLC).
- Добавлены уведомления о атаках и хронологических радиант заданий в Far Harbor DLC.
- Из-за нехватки времени, v5.1 содержит только один плагин, содержит предупреждения для обоих типов нападений и синхронизированных радиант квестов из самой игры и из всех 3-х DLC.
- В данном вариант 5.1 нет никаких спойлерных уведомлений, потому что некоторые добавленные уведомления о нападениях в предыдущей версии 5.0 для DLC имели неточные сведения о нападавших, я попытаюсь исправить это в следующем обновлении).
- Поскольку эта версия 5.1 поддерживает уведомления о атаках из всех 3-х DLC, у вас должны быть установлены обязательно все 3 DLC DLC Automatron DLC, Wasteland Workshop DLC, Far Harbor DLC. Если у вас нет этих DLC, пожалуйста, продолжайте использовать версию V5.0 (но в ней нет уведомлений для Far Harbor).
- При переходе на данную версию 5.1, вам нужно будет удалить любые другие установленные файлы из данного мода от версии 5.0
Журнал изменений:
- Добавлены варианты для DLC Wasteland Workshop (описание ниже)
- Добавлены варианты для DLC Automatron
- Добавлены новые варианты мода, теперь 5 вариантов, которые сочетают в себе уведомления о нападениях на поселения и при радиант квестах, а также с показом информации о нападающих или просто уведомление без инфы о нападающих.
- Сделал FOMOD инсталлятор, который включает все различные автономные версии и комбинации. (читайте ниже в описании)
- Исправлены 2 неверных уведомления о нападениях, не соответствовали данным.
Что этот мод делает:
А) Изменяет игровые 2-х секундные уведомления о нападениях на поселения на стандартное окошко с сообщением (см. скриншот) и во время ожидания (например когда вы что то делаете в мастерской, на столах крафта и так далее...)
Б) Оказывается, что в игре существует несколько различных типов сообщений для различных типов атак, но в игре отображается только стандартное сообщение типа "Ваше поселение атаковано", поэтому я добавил различные информационные сообщения в зависимости от тех, кто нападет.
С) Следующие сообщения были изменены: (с инфой о нападающих или без инфы о нападающих)
1) На поселение "...." совершено нападение Рейдеров! - тип атаки 1 (с одним знаком !)
2) На поселение "...." совершено нападение Рейдеров!! - тип атаки 2 (с двумя знаками !!)
3) На поселение "...." совершено нападение Рейдеров!!! - тип атаки 3 (с тремя знаками !!!)
4) На поселение "...." совершено нападение Диких Гулей! - тип атаки 1 (с одним знаком !)
5) На поселение "...." совершено нападение Стрелков! - тип атаки 1 (с одним знаком !)
6) На поселение "...." совершено нападение Стрелков!! - тип атаки 2 (с двумя знаками !!)
7) На поселение "...." совершено нападение Болотников! - типа атаки 1 (с одним знаком !)
8) На поселение "...." совершено нападение Супер Мутантов! - типа атаки 1 (с одним знаком !)
9) На поселение "...." совершено нападение Супер Мутантов!! - типа атаки 2 (с двумя знаками !!)
10) На поселение "...." совершено нападение Синтов Лазутчиков! - тип атаки 1 (с одним знаком !)
11) На поселение "...." совершено нападение Синтов Лазутчиков!! - тип атаки 2 (с двумя знаками !!)
Еще одно предупреждение было также изменено:
12) "...локация..." больше не является дружественной территорией
Для DLC Automatron
13) Поселение "..." атаковано (без информации о нападающих)
14) Поселение "..." атаковано Роботами или Ржавыми дьяволами! или !! (с информацией о нападающих)
Для DLC Wasteland Workshop
15) Поселение "..." атаковано (без информации о нападающих)
16) Поселение "..." атаковано Рейдерами из ловушек или Болотниками из ловушек и т.д. (с информацией о нападающих)
Примечание:
- Добавлены все 5 новых сообщений для (рейдеров/стрелков/болотников/супермутантов/гулей).
- Если вы используете расширенную версию, предупреждения будут показываться как "<название поселения> атаковано <монстр Тип>! из ловушек"
- Дело в том, что есть некоторые новые атаки, что опять же, не имеют свои собственные соответствующие сообщения. Беседка, кажется, использует старые типы сообщений из оригинальной игры,
- Новые нападения собак/кротокрысов используют игровые оповещения для Болотников из Спектэкл-Айленд.
- Новые нападения когтей смерти/Радскорпионов/Яогуай/насекомых, используют игровые оповещения Raider01. (рейдеров)
- Так что знайте, что оповещения для монстров старого типа "нападение болотников!" и "атака рейдеров!" также могут быть вызваны и при атаке другими монстрами. (Предупреждения расширенного типа "нападение Болотников из ловушек!" или "нападение рейдеров из ловушек!" должны быть точными).
Для всех 3-х DLC и основной игры: (DLC Automatron DLC, Wasteland Workshop DLC, Far Harbor DLC)
17) Содержит предупреждения для обоих типов нападений и синхронизированных радиант квестов из самой игры и из всех 3-х DLC. Если установить этот вариант, то все остальные файлы вам не нужны!!!
Примечание:
- Мод сделан исключительно в FO4Edit
- Позвольте мне знать, если у вас возникнут какие-либо ошибки.
- Если в игре есть любой другой тип атаки, которые не имеют сообщений и если вы столкнулись с этим, то дайте мне знать.
Требования:
Fallout 4
Automatron DLC (по желанию)
Wasteland Workshop DLC (по желанию)
Far Harbor DLC (по желанию)
Что в архиве "Основной мод - без Far Harbor DLC:
1. SkjAlert_R.esp - Используйте этот вариант, если вы хотите получать предупреждения для радиант квестов (зеленокожие, квесты с похищениями и т. д.), только во время тайм-аута (ожидания).
2. SkjAlert_RS+.esp - Используйте этот вариант, если вы хотите получать предупреждениями для радиант квест в режиме ожидания (тайм-аут) и атаках на поселения (с дополнительной информацией о нападающих).
3. SkjAlert_RS-.esp - Используйте этот вариант, если вы хотите получать предупреждениями для радиант квест в режиме ожидания (тайм-аут) и атаках на поселения (без дополнительной информации о нападающих).
4. SkjAlert_S+.esp - Используйте этот вариант, если вы хотите получать только предупреждения при атаках на поселения (с дополнительной информацией о нападающих).
5. SkjAlert_S-.esp - Используйте этот вариант, если вы хотите получать только предупреждения при атаках на поселения (без дополнительной информации о нападающих).
6. SkjAlert_DLC01.esp - Используйте этот вариант, если у вас есть Automatron DLC и хотите получать дополнительные оповещения при атаках на поселения (без дополнительной информации о нападающих).
7. SkjAlert_DLC01+.esp - Используйте этот вариант, если у вас есть Automatron DLC и хотите получать дополнительные оповещения при атаках на поселения (с дополнительной информацией о нападающих).
8. SkjAlert_DLC02.esp - Используйте этот вариант, если у вас есть Wasteland Workshop DLC и хотите получать дополнительные оповещения при атаках на поселения (без дополнительной информации о нападающих).
9. SkjAlert_DLC02+.esp - Используйте этот вариант, если у вас есть Wasteland Workshop DLC и хотите получать дополнительные оповещения при атаках на поселения (с дополнительной информацией о нападающих).
Что в архиве "Основной мод - с Far Harbor DLC: (все в одном)
1. SkjAlert_All_DLC.esp - используйте этот вариант, если у вас есть все 3 DLC Automatron DLC, Wasteland Workshop DLC, Far Harbor DLC
При обновлении с 2.0 до 5.0 / 5.1:
- Удалите файл ShaikujinSettlementAttacked.esp если таковой имеется
- Если вы хотите перейти на версию мода 5.1 "Все в одном", то удалите все файлы от предыдущей версии 5.0 (смотрите список файлов версии 5.0 выше)
- Установите новую версию 5.0 или 5.1 с заменой файлов
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. В архиве есть 9 вариантов мода, читайте описание выше
2. Выбираем только ОДИН из 5 вариантов (от 1 до 5), берем нужный .esp, кидаем в папку Data в игре.
3. Если у вас имеется Automatron DLC, то выбираем только ОДИН из 2-х вариантов (6 или 7) берем нужный .esp, кидаем в папку Data в игре.
4. Если у вас имеется Wasteland Workshop DLC, то выбираем только ОДИН из 2-х вариантов (8 или 9) берем нужный .esp, кидаем в папку Data в игре.
5. Если у вас есть Far Harbor DLC, то скачайте по доп.ссылке версию "Основной мод - с Far Harbor DLC" (все в одном) 5.1, в данный вариант входит все, то есть уведомления для самой игры и всех 3-х DLC (требуются все три DLC), варианты мода из версии 5.0 вам не нужны!!!
6. Как устанавливать моды читаем в данной теме
Основной мод - без Far Harbor DLC 5.0 (664 kb)Сервер №1
Основной мод - с Far Harbor DLC (все в одном) 5.1Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Вы должны понимать что, когда вы заходите с карты в поселение или просто в нем находитесь и происходит нападение это не запланированная атака. О таких нападениях не будет уведомлений. Поселенцы даже могут благодарить за помощь но, это другой тип нападения. Если бы вы не пришли то и враг и не пришел.
Таким образом, добавьте Need Your Help (да на английском только)
У меня такая сборка модов для решения ситуации с нападениями на поселения.
1. Улучшенные уведомления о нападениях | Better warning for settlements being attacked (вы сейчас находитесь на странице этого мода)
2. Need Your Help (недостающие сообщения о нападениях)
3. BS Defence (Better Settlement Defence) / Улучшенная защита поселений
После показа уведомления от первого мода запускает анализ тактической обстановки и укажет отобьются ли поселенцы сами или нужно идти на помощь. Множество других настроек, благодаря которым если позаботится о защите поселения исчезает обязательная необходимость идти на помощь (например ,вы построили много турелей).
4. Uncapped Settlement Surplus ваши мусорщики таскают хлам, животные дают удобрения, торговцы дают крышечки, растения дают урожай и все это не увеличивает вероятность атак на поселения (в оригинальной версии чем, больше ресурсов в мастерской тем больше нападений). Мод не увеличивает производство, к примеру в ванильной версии игры мусорщики прекращают таскать хлам если на складе есть любых 100 единиц ресурсов. С остальными ресурсами аналогичная странная ситуация, по этой причине многие считают что, брамины даже не дают удобрения. В общем ,очень любопытный мод совместимый по стратегии с первыми тремя.
5. Нужна карта чтобы понимать успеем ли мы прийти в поселение раз его атакуют я использую FallUI - map.
Один из указанных модов есть на https://gamer-mods.ru ссылку я дал, остальные смотрите в сети.
Теперь, ваша игра станет действительно комфортной, с точки зрения отражения атак на поселения.
Дополняю:
Вышел новый мод с хорошими уведомлениями об атаке This Settlement Does Not Need Your Help - BS Defence Redone / Это поселение не нуждается в вашей помощи - Защита поселений - переделка
Заменяет сразу первые три упомянутые мною мода выше.
Пользуюсь и всё прекрасно работает.
Хотя не достойны поселенцы, что бы их защищали. Постоянные жалобы и оскорбления ГГ, на пустом месте ... Какого дреморы им ещё надо .!? Цыганочку поселенцам сбацать .!?
То этих квестов нет,то они подряд идут,или вообще собираешься туда идти а они сами разобрались из за чего я всегда спрашиваю чего меня то дергали - где драные минетмены которые в теории должны защищать поселения или так принято у беседки что генерал на передовой,а рядовой минетмен в замке сидит и командует?
Строить и командовать там уже не получится.