Buffout 4 / Исправление ошибок движка игры Fallout 4
23.07.2023 61497 7402 Автор мода: Fudgyduff Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.28.6 Перевод: Мультиязычный

Buffout 4 / Исправление ошибок движка игры Fallout 4

Данный плагин исправляет ошибки движка игры Fallout 4 и добавляет в игру "аварийный журнал" (регистратор вылетов). Не стесняйтесь размещать свои журналы сбоев в разделе комментариев на Нексусе, я (автор) смогу или не смогу посмотреть и проверить их.

ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО ПЛАГИНА ДЛЯ 1.10.163 И NG 1.10.984 НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

Что исправляет данный плагин:
* файл с настройками config.toml будет находится по пути Data/F4SE/Plugins/Buffout4/config.toml после установки, в нем можете сами изменить данные
* значение true - включено, значение false - отключено
* в самом архиве я не стал переводить данный файл, так как многие игроки редактируют файл в неверной кодировке и потом грешат что я (локализатор) не правильно сохраняю кодировку после перевода, в общем открывать данный файл config.toml нужно через Notepad++, и редактирорвать, если хотите внести изменения, изначально кодировка файла UTF-8 и пересохранять файл так же в данной кодировке, в Notepad++ кодировка применяется автоматом та, которая нужна, после редактирования, то есть оригинальная.

[Fixes]
ActorIsHostileToActor = true                       # Исправляет сбой при вызове Actor.IsHostileToActor с формой none
CellInit = true                                            # Исправляет сбой когда форма не преобразуется в указатель формы на выгруженных ячейках
CreateD3DAndSwapChain = true                # Исправляет сбой при запуске игры, при перечислении определенных режимов отображения монитора
EncounterZoneReset = true                        # Исправляет ошибку, из-за которой зоны встреч сбрасывались сразу после того, как вы покидаете их пешком
GreyMovies = true                                     # Исправляет ошибку, из-за которой фильмы, которые не определяют "BackgroundAlpha" в корневом каталоге, могли загружаться с серым фоном
MagicEffectApplyEvent = true                     # Исправляет ошибку, когда события применения магического эффекта отправляются по нулевым ссылкам (обращение к данным)
MovementPlanner = true                            # Исправляет ошибку, из-за которой планировщик движения выходил из строя вместе с другими участниками (не НПС)
PackageAllocateLocation = true                 # Исправляет ошибку при выделении местоположения для пакета
SafeExit = true                                          # Исправляет сбои, связанные с выходом из игры, которые могут быть ошибочно вызваны хуками плагина F4SE
TESObjectREFRGetEncounterZone = true  # Исправляет сбой, при поиске зоны столкновения по ссылочным данным, которые еще не инициализированы
UnalignedLoad = true                                 # Исправляет сбой, связанный с внутренними функциями SIMD, с выровненным перемещением в невыровненной памяти
UtilityShader = true                                   # Исправляет сбой, когда шейдер не может быть найден для данного технического идентификатора id

[Patches]
Achievements = true                            # Позволяет получать достижения (ачивки) в сохранениях с модами (данный мод Achievements если вы им пользуетесь не нужен)
ArchiveLimit = false                               # Эффективно обходит ограничение на количество общих архивов, которые могут быть загружены одновременно (ранее 256)
BSMTAManager = true                         # Общее улучшение производительности рендеринга (отрисовки объектов)
BSPreCulledObjects = true                   # Общее улучшение производительности рендеринга (отрисовки объектов)
BSTextureStreamerLocalHeap = false    # Заменяет локальную кучу текстурного стримера распределителями ОС
HavokMemorySystem = true                 # Заменяет систему памяти havok распределителями ОС
INISettingCollection = true                    # Значительно сокращает время запуска при большом кол-ве установленных модов, за счет оптимизации загрузки настроек в .ini файле
InputSwitch = false                              # Автоматическое переключение входов между клавиатура+мышь/контроллером
MaxStdIO = -1                                    # Заменяет максимальное количество дескрипторов stdio
MemoryManager = true                       # Заменяет глобальный менеджер памяти распределителями ОС
MemoryManagerDebug = false             # Включает трассировку отладки для определения неисправных модулей
ScaleformAllocator = true                     # Заменяет распределитель памяти scaleform на распределители ОС
SmallBlockAllocator = true                   # Заменяет небольшие блочные распределители памяти на распределители памяти ОС
WorkshopMenu = true                         # Устраняет (уменьшает) задержки при открытии меню мастерской. Судя по всему эта опция является заменой моду "Faster Workshop (Workshop Lag Fix)", поэтому выбирать наверное нужно что то одно или данный мод Faster Workshop (Workshop Lag Fix) или оставить эту опцию включенной или отключить, если у вас установлен мод Faster Workshop (Workshop Lag Fix).

[Warnings]
CreateTexture2D = true   # Предупреждает при сбое вызова CreateTexture2D
ImageSpaceAdapter = true # Предупреждает о неверных определениях IMAD, которые могут испортить вашу память и привести к сбою в игре

[Compatibility]
F4EE = false # 1.6.20 - Исправляет различные ошибки в LooksMenu версии 1.6.20

[Crashlog]
PromptUpload = true # Предлагать загружать журнал сбоев в pastebin, чтобы им можно было легко поделиться
AutoOpen = true     # Автоматически открывать полученный журнал сбоев, чтобы его можно было просмотреть

Где находится файл журнала сбоев?
* Журналы сбоев находятся в папке «Documents \ My Games \ Fallout4 \ F4SE»

Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 (в игре 1.10.984.0 не будет работать)
F4SE 0.6.23
Address Library for F4SE Plugins 1.10.163.0
xSE PluginPreloader F4 0.2.5.1 и выше

Установка:
1. Скачать архив "Buffout 4" и установить в игру через менеджеры модов или вручную папку F4SE в папку Data в игре.
2. Играть.

ВАЖНО ЗНАТЬ:
Патч диспетчера памяти (опция MemoryManager) может вызывать сбои с некоторыми модами, которые непреднамеренно повреждают активы. Это проблема не с данным модом "Buffout 4", а с ними. Некоторые из этих модов включают:

* True Nights: этот мод имеет поврежденную запись адаптера пространства изображений, которая повреждает память с момента его выпуска.

Если вы не можете жить без этого мода, вы можете отключить патч диспетчера памяти (опция MemoryManager = true переключить на false) в файле config.toml
Если у вас происходит сбой при загрузке, вы можете попробовать включить опцию MemoryManagerDebug, чтобы найти неисправный модуль.

FAQ:
Смотрите на странице мода от автора здесь (на английском, в браузере если установлен транслейт, то включите русский перевод, все очень понятно)


Обновление:1.28.6 (дубль два)
* Автор втихаря обновил мод без изменения версии, и снова отключил патч ArchiveLimit по умолчанию на значение false в файле настроек config.toml, видимо что то не складывается с этим параметром и происходят вылеты игры с включенной опцией true.

Обновление:1.28.6
* Повторно включен патч ArchiveLimit по умолчанию на true в файле настроек config.toml
* Добавлены параметры конфигурации "PromptUpload" (Быстрая загрузка) и "AutoOpen" (Автоматическое открытие) в новом разделе [Crashlog] файле настроек config.toml, связанные с журналом сбоев.
* Изменен запрос на сбой, чтобы он, надеюсь, больше не зависал в полноэкранном режиме отображения.

Обновление:1.28.4
* Патч ArchiveLimit в файле настроек config.toml теперь отключен по умолчанию.
* Возможное исправление для случайного сбоя, вызванного патчем ArchiveLimit.

Обновление:1.28.3
* Исправлена ошибка, из-за которой патч WorkshopMenu в файле настроек config.toml, показывал подменю, которых не должно было существовать.

Обновление:1.28.2
* Журналы сбоев теперь необязательно загружаются в pastebin.
* В файл настроек config.toml добавлен патч ArchiveLimit (Эффективно обходит ограничение на количество общих архивов, которые могут быть загружены одновременно (ранее 256).

Обновление:1.27.0
* Изменена структура файлов плагина, файл настроек Buffout4.toml изменен на config.toml и изменен путь, ранее был  Data\F4SE\Plugins\buffout4.toml, а в новой версии Data\F4SE\Plugins\Buffout4\config.toml, поэтому не забудьте удалить файл Buffout4.toml по пути \Buffout 4\F4SE\Plugins\buffout4.toml, сам по себе настройки остались прежние, но в новом файле config.toml, автономные журналы сбоев по-прежнему хранятся в том же каталоге «Documents \ My Games \ Fallout4 \ F4SE».
* Добавлена возможность автоматически публиковать журналы сбоев в Интернете (вдохновлено Hugslib). Как это работает не знаю и автор плагина ничего не указал.

Обновление:1.26.2
* Исправлен сбой, вызванный исправлением TESObjectREFRGetEncounterZone.

Обновление:1.26.1
* Microsoft Visual C++ Redistributable как обязательное требование больше не требуется (хотя эта штучка и так у всех установлена в Windows'е).
* TBB Redistributables (файл tbbmalloc.dll) как обязательное требование больше не требуется, поэтому удалите у себя из папки игры этот файл tbbmalloc.dll, если у вас ранее был установлен этот плагин предыдущих версий.
* В файл настроек Buffout4.toml добавлено исправление TESObjectREFRGetEncounterZone (Исправляет сбой, при поиске зоны столкновения по ссылочным данным, которые еще не инициализированы).
* В файл настроек Buffout4.toml добавлено исправление CreateD3DAndSwapChain (Исправляет сбой при запуске игры, при перечислении определенных режимов отображения монитора).

Журнал изменений:
* Полный список изменений всех предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 6 7 »
Аватар stalker-night09
stalker-night09 в 16:35:42, 16.10.2024
Нравится
У кого проблема с Buffout 4 самый рабочей способ удаление ее из сборки через МО2. И тапере не знаю проблем.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:07:26, 30.09.2024
№170, Администратор
Нравится
ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО ПЛАГИНА ДЛЯ 1.10.163 И NG 1.10.984 НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ
Аватар kein9325
kein9325 в 19:29:16, 27.08.2024
Нравится
Приветствую!
Стабильный вылет с меню через 10 сек после запуска
Fallout 4 v1.10.163Buffout 4 v1.28.6Unhandled exception "EXCEPTION_ACCESS_ - Pastebin.com
Аватар Serjio_56
Serjio_56 в 13:08:24, 08.07.2024
Нравится
Unhandled exception "EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO" at 0x7FF7F4FB777B Fallout4.exe+1D1777B
Такая вот проблема
Аватар Sibberria
Sibberria в 22:01:25, 12.07.2024
Нравится
Привет,по идее после плюсика первые два значка показывают плагин который вызвал ошибку.
Прокрути свой крашлог в самый низ,увидишь плагины а в скобках обозначение которе им дает баффаут,вы твоем примере это так выглядит [1D]
Дальше уже смотри через xEdit c чем он конфликтует.
Можно конечно вообще избавиться от него но не факт что он виноват,просто бывает что он с чем то взаимодействут и происходит вылет,а бывает и несколько плагинов подряд выдают вылеты.
Вообщем надо смотреть крашлог,ошибки и думать )
Смотреть что поставил что конфликтует и т.д
И да,запомни золотое правило всегда чиитай комментарии к тем или иным модам(и фидбэк с ошибками) это прям база.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 13:15:20, 06.07.2024
Нравится
Кто-нибудь сталкивался с лимитом на загрузку архивов .ba2? При превышении одновременно 255 активных .ba2-архивов, то игра вылетает в меню при запуске, а стоит отключить один мод любой, то всё работает без проблем.
Аватар Sibberria
Sibberria в 22:06:40, 12.07.2024
Нравится
Привет,в баффауте файл toml,находишь ArhiveLimit
В этой строке должно быть true
Отключает ограничение на чтение архивов,по умолчанию оно 256.
Правда бывают визуальные проблемы,небо в клеточку или фиолетовые текстуры в зависимости на что у тебя приоритет в в файлах на текстурные или предметные моды.
Аватар $iyovu$h
$iyovu$h в 03:52:58, 03.07.2024
Нравится
Не знаю как у вас, но у меня после обновления xSE Plugin Preloader до версии 0.3, buffout 4 v.1.28.6 начал выдавать одну и ту же ошибку. Main cpp 269 buffout 4 has loaded too late. В начале думал что бафик начал конфликтовать с чем-то после её обновления, и начал менять настройки бафаута и настройки xSE plugin Preloader'а. Ничего не помогло... Под конец меня озарила мысль, сделать даунгрейд бафаута или xSEPP... и знаете что? помогло даунгрейд xSE Plugin Preloadera до версии 0.2.5.1. Вылетов и проблем за 2 часа игры не было.

Эх... Спасибо за некст-ген обновление и поломку кучи модов, Bethesda.  butcher
Аватар Kia_CERFA
Kia_CERFA в 12:24:46, 09.03.2024
Нравится
"EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION" at 0x7FF65410A7D5 Fallout4.exe+0EAA7D5 вылеты с этой ошибкой. Краш лог вообще не понятен, крч вылетающея фигня. Нервы на исходе
Аватар SneapBack
SneapBack в 16:41:59, 04.04.2024
Нравится
опубликуй свою ошибку здесь https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/47359?tab=posts&BH=1
Аватар Tromb123
Tromb123 в 18:42:43, 13.01.2024
Нравится
Стабильно обеспечивает вылет.
Аватар gerGunger
gerGunger в 22:52:36, 08.08.2023
Нравится
По поводу пропадающих текстур домов- у меня такое было когда два или несколько модов затрагивали одну и ту-же местность
Аватар Fan5tes123
Fan5tes123 в 23:18:59, 30.07.2023
Нравится
Привет. Ребят кто нибудь знает что это вообще? Похожую код ошибки не нашел в поиске...?
Как его решить?

Ошибка
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 16:41:39, 23.07.2023
Нравится
Установлена предыдущая версия ( новую ещё не пробовал ) - всё идёт нормально , вылетов нет , но у меня другая проблема , вернее их две - при движении по местности , особенно в городе , то идёт нормально , а то начинает спотыкаться и тормозить с падением FPS до 9 - 5 и подвисанием картинки ( ENB отключал ) , просто вот бежит нормально , а потом на ровном месте стопорится , висит , дёрнется и потом снова идёт и ещё - в городе где стадион ( кажется Сенктуари ) - установлен мод на расширение города и новые квесты , так вот , текстуры домов перед стадионом , в глубине т е стены , да и внутренности стали , при подходе - или мигают , или вообще пропадают , оставляя пустоту , или есть внутпенние перекрытия и лестницы и наружные строительные леса ( дом , где засели супермутанты ) и впереди пустота и чего это можетбыть - неизвестно ( все проги - твики и улучшающие движок - установлены ) , что можно сделать , для более комфортного  движения , может быть кто подскажет т к игра интересная , но мазохизмом заниматься надоело ( крик души ) ...???  questionmark  respect
Аватар ya-viktor
ya-viktor в 16:50:18, 23.07.2023
Нравится
Поставь 1.28.6 (дубль два).
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 20:07:10, 24.07.2023
Нравится
Не помогло ... meeting
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:19:10, 23.07.2023
№152, Администратор
Нравится
Обновление:1.28.6 (дубль два)
* Автор втихаря обновил мод без изменения версии, и снова отключил патч ArchiveLimit по умолчанию на значение false в файле настроек config.toml, видимо что то не складывается с этим параметром и происходят вылеты игры с включенной опцией true.
Аватар zerocobra
zerocobra в 10:50:55, 23.07.2023
Нравится (1)
Короче говоря можно сидеть на 1.26.2, т.к. автор основное нововведение версии 28 отключил по умолчанию из-за вылетов. Ведь не из-за дурацкой возможности отправки журнала сбоев на новую версию переходить?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:57:45, 23.07.2023
№154, Администратор
Нравится
и то верно )
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 23:58:54, 24.07.2023
Нравится
да, пожалуй пока то же останусь на 1.26.2! работает, зачем трогать ради только чтоб обновить?! кардинально ничего не поменял пока автор...
Аватар Агроном988
Агроном988 в 21:42:27, 22.07.2023
Нравится (2)
Не ставьте это.Только вылеты.
Аватар zerocobra
zerocobra в 11:12:21, 19.07.2023
Нравится (3)
У меня в 1.28.6 появились вылеты (Unhandled exception "EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION" at 0x7FF98FC4836E XAudio2_7.dll+007836E). Вернулся к 1.26.2 - вылеты прекратились. Что-то автор в последних версиях намудрил.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:07:44, 17.07.2023
№149, Администратор
Нравится (1)
Обновление:1.28.6
* Повторно включен патч ArchiveLimit по умолчанию на true в файле настроек config.toml
* Добавлены параметры конфигурации "Prompt Upload" (Быстрая загрузка) и "AutoOpen" (Автоматическое открытие) в новом разделе [Crashlog]файле настроек config.toml, связанные с журналом сбоев.
* Изменен запрос на сбой, чтобы он, надеюсь, больше не зависал в полноэкранном режиме отображения.
1 2 3 ... 6 7 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.