23.07.2023
61497
7402
Автор мода: Fudgyduff
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.28.6
Перевод: Мультиязычный
Buffout 4 / Исправление ошибок движка игры Fallout 4
Данный плагин исправляет ошибки движка игры Fallout 4 и добавляет в игру "аварийный журнал" (регистратор вылетов). Не стесняйтесь размещать свои журналы сбоев в разделе комментариев на Нексусе, я (автор) смогу или не смогу посмотреть и проверить их.
ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО ПЛАГИНА ДЛЯ 1.10.163 И NG 1.10.984 НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ
Что исправляет данный плагин:
* файл с настройками config.toml будет находится по пути Data/F4SE/Plugins/Buffout4/config.toml после установки, в нем можете сами изменить данные
* значение true - включено, значение false - отключено
* в самом архиве я не стал переводить данный файл, так как многие игроки редактируют файл в неверной кодировке и потом грешат что я (локализатор) не правильно сохраняю кодировку после перевода, в общем открывать данный файл config.toml нужно через Notepad++, и редактирорвать, если хотите внести изменения, изначально кодировка файла UTF-8 и пересохранять файл так же в данной кодировке, в Notepad++ кодировка применяется автоматом та, которая нужна, после редактирования, то есть оригинальная.
[Fixes]
ActorIsHostileToActor = true # Исправляет сбой при вызове Actor.IsHostileToActor с формой none
CellInit = true # Исправляет сбой когда форма не преобразуется в указатель формы на выгруженных ячейках
CreateD3DAndSwapChain = true # Исправляет сбой при запуске игры, при перечислении определенных режимов отображения монитора
EncounterZoneReset = true # Исправляет ошибку, из-за которой зоны встреч сбрасывались сразу после того, как вы покидаете их пешком
GreyMovies = true # Исправляет ошибку, из-за которой фильмы, которые не определяют "BackgroundAlpha" в корневом каталоге, могли загружаться с серым фоном
MagicEffectApplyEvent = true # Исправляет ошибку, когда события применения магического эффекта отправляются по нулевым ссылкам (обращение к данным)
MovementPlanner = true # Исправляет ошибку, из-за которой планировщик движения выходил из строя вместе с другими участниками (не НПС)
PackageAllocateLocation = true # Исправляет ошибку при выделении местоположения для пакета
SafeExit = true # Исправляет сбои, связанные с выходом из игры, которые могут быть ошибочно вызваны хуками плагина F4SE
TESObjectREFRGetEncounterZone = true # Исправляет сбой, при поиске зоны столкновения по ссылочным данным, которые еще не инициализированы
UnalignedLoad = true # Исправляет сбой, связанный с внутренними функциями SIMD, с выровненным перемещением в невыровненной памяти
UtilityShader = true # Исправляет сбой, когда шейдер не может быть найден для данного технического идентификатора id
[Patches]
Achievements = true # Позволяет получать достижения (ачивки) в сохранениях с модами (данный мод Achievements если вы им пользуетесь не нужен)
ArchiveLimit = false # Эффективно обходит ограничение на количество общих архивов, которые могут быть загружены одновременно (ранее 256)
BSMTAManager = true # Общее улучшение производительности рендеринга (отрисовки объектов)
BSPreCulledObjects = true # Общее улучшение производительности рендеринга (отрисовки объектов)
BSTextureStreamerLocalHeap = false # Заменяет локальную кучу текстурного стримера распределителями ОС
HavokMemorySystem = true # Заменяет систему памяти havok распределителями ОС
INISettingCollection = true # Значительно сокращает время запуска при большом кол-ве установленных модов, за счет оптимизации загрузки настроек в .ini файле
InputSwitch = false # Автоматическое переключение входов между клавиатура+мышь/контроллером
MaxStdIO = -1 # Заменяет максимальное количество дескрипторов stdio
MemoryManager = true # Заменяет глобальный менеджер памяти распределителями ОС
MemoryManagerDebug = false # Включает трассировку отладки для определения неисправных модулей
ScaleformAllocator = true # Заменяет распределитель памяти scaleform на распределители ОС
SmallBlockAllocator = true # Заменяет небольшие блочные распределители памяти на распределители памяти ОС
WorkshopMenu = true # Устраняет (уменьшает) задержки при открытии меню мастерской. Судя по всему эта опция является заменой моду "Faster Workshop (Workshop Lag Fix)", поэтому выбирать наверное нужно что то одно или данный мод Faster Workshop (Workshop Lag Fix) или оставить эту опцию включенной или отключить, если у вас установлен мод Faster Workshop (Workshop Lag Fix).
[Warnings]
CreateTexture2D = true # Предупреждает при сбое вызова CreateTexture2D
ImageSpaceAdapter = true # Предупреждает о неверных определениях IMAD, которые могут испортить вашу память и привести к сбою в игре
[Compatibility]
F4EE = false # 1.6.20 - Исправляет различные ошибки в LooksMenu версии 1.6.20
[Crashlog]
PromptUpload = true # Предлагать загружать журнал сбоев в pastebin, чтобы им можно было легко поделиться
AutoOpen = true # Автоматически открывать полученный журнал сбоев, чтобы его можно было просмотреть
Где находится файл журнала сбоев?
* Журналы сбоев находятся в папке «Documents \ My Games \ Fallout4 \ F4SE»
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 (в игре 1.10.984.0 не будет работать)
F4SE 0.6.23
Address Library for F4SE Plugins 1.10.163.0
xSE PluginPreloader F4 0.2.5.1 и выше
Установка:
1. Скачать архив "Buffout 4" и установить в игру через менеджеры модов или вручную папку F4SE в папку Data в игре.
2. Играть.
ВАЖНО ЗНАТЬ:
Патч диспетчера памяти (опция MemoryManager) может вызывать сбои с некоторыми модами, которые непреднамеренно повреждают активы. Это проблема не с данным модом "Buffout 4", а с ними. Некоторые из этих модов включают:
* True Nights: этот мод имеет поврежденную запись адаптера пространства изображений, которая повреждает память с момента его выпуска.
Если вы не можете жить без этого мода, вы можете отключить патч диспетчера памяти (опция MemoryManager = true переключить на false) в файле config.toml
Если у вас происходит сбой при загрузке, вы можете попробовать включить опцию MemoryManagerDebug, чтобы найти неисправный модуль.
FAQ:
Смотрите на странице мода от автора здесь (на английском, в браузере если установлен транслейт, то включите русский перевод, все очень понятно)
Обновление:1.28.6 (дубль два)
* Автор втихаря обновил мод без изменения версии, и снова отключил патч ArchiveLimit по умолчанию на значение false в файле настроек config.toml, видимо что то не складывается с этим параметром и происходят вылеты игры с включенной опцией true.
Обновление:1.28.6
* Повторно включен патч ArchiveLimit по умолчанию на true в файле настроек config.toml
* Добавлены параметры конфигурации "PromptUpload" (Быстрая загрузка) и "AutoOpen" (Автоматическое открытие) в новом разделе [Crashlog] файле настроек config.toml, связанные с журналом сбоев.
* Изменен запрос на сбой, чтобы он, надеюсь, больше не зависал в полноэкранном режиме отображения.
Обновление:1.28.4
* Патч ArchiveLimit в файле настроек config.toml теперь отключен по умолчанию.
* Возможное исправление для случайного сбоя, вызванного патчем ArchiveLimit.
Обновление:1.28.3
* Исправлена ошибка, из-за которой патч WorkshopMenu в файле настроек config.toml, показывал подменю, которых не должно было существовать.
Обновление:1.28.2
* Журналы сбоев теперь необязательно загружаются в pastebin.
* В файл настроек config.toml добавлен патч ArchiveLimit (Эффективно обходит ограничение на количество общих архивов, которые могут быть загружены одновременно (ранее 256).
Обновление:1.27.0
* Изменена структура файлов плагина, файл настроек Buffout4.toml изменен на config.toml и изменен путь, ранее был Data\F4SE\Plugins\buffout4.toml, а в новой версии Data\F4SE\Plugins\Buffout4\config.toml, поэтому не забудьте удалить файл Buffout4.toml по пути \Buffout 4\F4SE\Plugins\buffout4.toml, сам по себе настройки остались прежние, но в новом файле config.toml, автономные журналы сбоев по-прежнему хранятся в том же каталоге «Documents \ My Games \ Fallout4 \ F4SE».
* Добавлена возможность автоматически публиковать журналы сбоев в Интернете (вдохновлено Hugslib). Как это работает не знаю и автор плагина ничего не указал.
Обновление:1.26.2
* Исправлен сбой, вызванный исправлением TESObjectREFRGetEncounterZone.
Обновление:1.26.1
* Microsoft Visual C++ Redistributable как обязательное требование больше не требуется (хотя эта штучка и так у всех установлена в Windows'е).
* TBB Redistributables (файл tbbmalloc.dll) как обязательное требование больше не требуется, поэтому удалите у себя из папки игры этот файл tbbmalloc.dll, если у вас ранее был установлен этот плагин предыдущих версий.
* В файл настроек Buffout4.toml добавлено исправление TESObjectREFRGetEncounterZone (Исправляет сбой, при поиске зоны столкновения по ссылочным данным, которые еще не инициализированы).
* В файл настроек Buffout4.toml добавлено исправление CreateD3DAndSwapChain (Исправляет сбой при запуске игры, при перечислении определенных режимов отображения монитора).
Журнал изменений:
* Полный список изменений всех предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.
ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО ПЛАГИНА ДЛЯ 1.10.163 И NG 1.10.984 НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ
Что исправляет данный плагин:
* файл с настройками config.toml будет находится по пути Data/F4SE/Plugins/Buffout4/config.toml после установки, в нем можете сами изменить данные
* значение true - включено, значение false - отключено
* в самом архиве я не стал переводить данный файл, так как многие игроки редактируют файл в неверной кодировке и потом грешат что я (локализатор) не правильно сохраняю кодировку после перевода, в общем открывать данный файл config.toml нужно через Notepad++, и редактирорвать, если хотите внести изменения, изначально кодировка файла UTF-8 и пересохранять файл так же в данной кодировке, в Notepad++ кодировка применяется автоматом та, которая нужна, после редактирования, то есть оригинальная.
[Fixes]
ActorIsHostileToActor = true # Исправляет сбой при вызове Actor.IsHostileToActor с формой none
CellInit = true # Исправляет сбой когда форма не преобразуется в указатель формы на выгруженных ячейках
CreateD3DAndSwapChain = true # Исправляет сбой при запуске игры, при перечислении определенных режимов отображения монитора
EncounterZoneReset = true # Исправляет ошибку, из-за которой зоны встреч сбрасывались сразу после того, как вы покидаете их пешком
GreyMovies = true # Исправляет ошибку, из-за которой фильмы, которые не определяют "BackgroundAlpha" в корневом каталоге, могли загружаться с серым фоном
MagicEffectApplyEvent = true # Исправляет ошибку, когда события применения магического эффекта отправляются по нулевым ссылкам (обращение к данным)
MovementPlanner = true # Исправляет ошибку, из-за которой планировщик движения выходил из строя вместе с другими участниками (не НПС)
PackageAllocateLocation = true # Исправляет ошибку при выделении местоположения для пакета
SafeExit = true # Исправляет сбои, связанные с выходом из игры, которые могут быть ошибочно вызваны хуками плагина F4SE
TESObjectREFRGetEncounterZone = true # Исправляет сбой, при поиске зоны столкновения по ссылочным данным, которые еще не инициализированы
UnalignedLoad = true # Исправляет сбой, связанный с внутренними функциями SIMD, с выровненным перемещением в невыровненной памяти
UtilityShader = true # Исправляет сбой, когда шейдер не может быть найден для данного технического идентификатора id
[Patches]
Achievements = true # Позволяет получать достижения (ачивки) в сохранениях с модами (данный мод Achievements если вы им пользуетесь не нужен)
ArchiveLimit = false # Эффективно обходит ограничение на количество общих архивов, которые могут быть загружены одновременно (ранее 256)
BSMTAManager = true # Общее улучшение производительности рендеринга (отрисовки объектов)
BSPreCulledObjects = true # Общее улучшение производительности рендеринга (отрисовки объектов)
BSTextureStreamerLocalHeap = false # Заменяет локальную кучу текстурного стримера распределителями ОС
HavokMemorySystem = true # Заменяет систему памяти havok распределителями ОС
INISettingCollection = true # Значительно сокращает время запуска при большом кол-ве установленных модов, за счет оптимизации загрузки настроек в .ini файле
InputSwitch = false # Автоматическое переключение входов между клавиатура+мышь/контроллером
MaxStdIO = -1 # Заменяет максимальное количество дескрипторов stdio
MemoryManager = true # Заменяет глобальный менеджер памяти распределителями ОС
MemoryManagerDebug = false # Включает трассировку отладки для определения неисправных модулей
ScaleformAllocator = true # Заменяет распределитель памяти scaleform на распределители ОС
SmallBlockAllocator = true # Заменяет небольшие блочные распределители памяти на распределители памяти ОС
WorkshopMenu = true # Устраняет (уменьшает) задержки при открытии меню мастерской. Судя по всему эта опция является заменой моду "Faster Workshop (Workshop Lag Fix)", поэтому выбирать наверное нужно что то одно или данный мод Faster Workshop (Workshop Lag Fix) или оставить эту опцию включенной или отключить, если у вас установлен мод Faster Workshop (Workshop Lag Fix).
[Warnings]
CreateTexture2D = true # Предупреждает при сбое вызова CreateTexture2D
ImageSpaceAdapter = true # Предупреждает о неверных определениях IMAD, которые могут испортить вашу память и привести к сбою в игре
[Compatibility]
F4EE = false # 1.6.20 - Исправляет различные ошибки в LooksMenu версии 1.6.20
[Crashlog]
PromptUpload = true # Предлагать загружать журнал сбоев в pastebin, чтобы им можно было легко поделиться
AutoOpen = true # Автоматически открывать полученный журнал сбоев, чтобы его можно было просмотреть
Где находится файл журнала сбоев?
* Журналы сбоев находятся в папке «Documents \ My Games \ Fallout4 \ F4SE»
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 (в игре 1.10.984.0 не будет работать)
F4SE 0.6.23
Address Library for F4SE Plugins 1.10.163.0
xSE PluginPreloader F4 0.2.5.1 и выше
Установка:
1. Скачать архив "Buffout 4" и установить в игру через менеджеры модов или вручную папку F4SE в папку Data в игре.
2. Играть.
ВАЖНО ЗНАТЬ:
Патч диспетчера памяти (опция MemoryManager) может вызывать сбои с некоторыми модами, которые непреднамеренно повреждают активы. Это проблема не с данным модом "Buffout 4", а с ними. Некоторые из этих модов включают:
* True Nights: этот мод имеет поврежденную запись адаптера пространства изображений, которая повреждает память с момента его выпуска.
Если вы не можете жить без этого мода, вы можете отключить патч диспетчера памяти (опция MemoryManager = true переключить на false) в файле config.toml
Если у вас происходит сбой при загрузке, вы можете попробовать включить опцию MemoryManagerDebug, чтобы найти неисправный модуль.
FAQ:
Смотрите на странице мода от автора здесь (на английском, в браузере если установлен транслейт, то включите русский перевод, все очень понятно)
Обновление:1.28.6 (дубль два)
* Автор втихаря обновил мод без изменения версии, и снова отключил патч ArchiveLimit по умолчанию на значение false в файле настроек config.toml, видимо что то не складывается с этим параметром и происходят вылеты игры с включенной опцией true.
Обновление:1.28.6
* Повторно включен патч ArchiveLimit по умолчанию на true в файле настроек config.toml
* Добавлены параметры конфигурации "PromptUpload" (Быстрая загрузка) и "AutoOpen" (Автоматическое открытие) в новом разделе [Crashlog] файле настроек config.toml, связанные с журналом сбоев.
* Изменен запрос на сбой, чтобы он, надеюсь, больше не зависал в полноэкранном режиме отображения.
Обновление:1.28.4
* Патч ArchiveLimit в файле настроек config.toml теперь отключен по умолчанию.
* Возможное исправление для случайного сбоя, вызванного патчем ArchiveLimit.
Обновление:1.28.3
* Исправлена ошибка, из-за которой патч WorkshopMenu в файле настроек config.toml, показывал подменю, которых не должно было существовать.
Обновление:1.28.2
* Журналы сбоев теперь необязательно загружаются в pastebin.
* В файл настроек config.toml добавлен патч ArchiveLimit (Эффективно обходит ограничение на количество общих архивов, которые могут быть загружены одновременно (ранее 256).
Обновление:1.27.0
* Изменена структура файлов плагина, файл настроек Buffout4.toml изменен на config.toml и изменен путь, ранее был Data\F4SE\Plugins\buffout4.toml, а в новой версии Data\F4SE\Plugins\Buffout4\config.toml, поэтому не забудьте удалить файл Buffout4.toml по пути \Buffout 4\F4SE\Plugins\buffout4.toml, сам по себе настройки остались прежние, но в новом файле config.toml, автономные журналы сбоев по-прежнему хранятся в том же каталоге «Documents \ My Games \ Fallout4 \ F4SE».
* Добавлена возможность автоматически публиковать журналы сбоев в Интернете (вдохновлено Hugslib). Как это работает не знаю и автор плагина ничего не указал.
Обновление:1.26.2
* Исправлен сбой, вызванный исправлением TESObjectREFRGetEncounterZone.
Обновление:1.26.1
* Microsoft Visual C++ Redistributable как обязательное требование больше не требуется (хотя эта штучка и так у всех установлена в Windows'е).
* TBB Redistributables (файл tbbmalloc.dll) как обязательное требование больше не требуется, поэтому удалите у себя из папки игры этот файл tbbmalloc.dll, если у вас ранее был установлен этот плагин предыдущих версий.
* В файл настроек Buffout4.toml добавлено исправление TESObjectREFRGetEncounterZone (Исправляет сбой, при поиске зоны столкновения по ссылочным данным, которые еще не инициализированы).
* В файл настроек Buffout4.toml добавлено исправление CreateD3DAndSwapChain (Исправляет сбой при запуске игры, при перечислении определенных режимов отображения монитора).
Журнал изменений:
* Полный список изменений всех предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.
Новая версия "Buffout 4" v1.28.6 (876 kb)Сервер №1
Старая версия "Buffout 4" v1.26.2 (может кому нужна)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Стабильный вылет с меню через 10 сек после запуска
Fallout 4 v1.10.163Buffout 4 v1.28.6Unhandled exception "EXCEPTION_ACCESS_ - Pastebin.com
Такая вот проблема
Прокрути свой крашлог в самый низ,увидишь плагины а в скобках обозначение которе им дает баффаут,вы твоем примере это так выглядит [1D]
Дальше уже смотри через xEdit c чем он конфликтует.
Можно конечно вообще избавиться от него но не факт что он виноват,просто бывает что он с чем то взаимодействут и происходит вылет,а бывает и несколько плагинов подряд выдают вылеты.
Вообщем надо смотреть крашлог,ошибки и думать )
Смотреть что поставил что конфликтует и т.д
И да,запомни золотое правило всегда чиитай комментарии к тем или иным модам(и фидбэк с ошибками) это прям база.
В этой строке должно быть true
Отключает ограничение на чтение архивов,по умолчанию оно 256.
Правда бывают визуальные проблемы,небо в клеточку или фиолетовые текстуры в зависимости на что у тебя приоритет в в файлах на текстурные или предметные моды.
Эх... Спасибо за некст-ген обновление и поломку кучи модов, Bethesda.
Как его решить?
Ошибка
* Автор втихаря обновил мод без изменения версии, и снова отключил патч ArchiveLimit по умолчанию на значение false в файле настроек config.toml, видимо что то не складывается с этим параметром и происходят вылеты игры с включенной опцией true.
* Повторно включен патч ArchiveLimit по умолчанию на true в файле настроек config.toml
* Добавлены параметры конфигурации "Prompt Upload" (Быстрая загрузка) и "AutoOpen" (Автоматическое открытие) в новом разделе [Crashlog]файле настроек config.toml, связанные с журналом сбоев.
* Изменен запрос на сбой, чтобы он, надеюсь, больше не зависал в полноэкранном режиме отображения.