Buffout 4 / Исправление ошибок движка игры Fallout 4
11.06.2021 19444 1492 Автор мода: Fudgyduff Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.23.1 Перевод: Мультиязычный

Buffout 4 / Исправление ошибок движка игры Fallout 4

Данный плагин исправляет ошибки движка игры Fallout 4 и добавляет в игру "аварийный журнал" (регистратор вылетов). Не стесняйтесь размещать свои журналы сбоев в разделе комментариев на Нексусе, я (автор) смогу или не смогу посмотреть и проверить их.

Обновление:1.23.1
* Отрегулирована сортировка в мастерской.
* Исправлены сбои при предварительной загрузке.
* Исправлена сортировка плагинов в лог-журнале сбоев.

Журнал изменений:
* Полный список изменений всех предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.

Что исправляет данный плагин:
* файл с настройками Buffout4.toml будет находится по пути Data/F4SE/Plugins/ после установки, в нем можете сами изменить данные
* значение true - включено, значение false - отключено
* в самом архиве я не стал переводить данный файл, так как многие игроки редактируют файл в неверной кодировке и потом грешат что я (локализатор) не правильно сохраняю кодировку после перевода, в общем открывать данный файл Buffout4.toml нужно через Notepad++, и редактирорвать, если хотите внести изменения, изначально кодировка файла UTF-8 и пересохранять файл так же в данной кодировке, в Notepad++ кодировка применяется автоматом та, которая нужна, после редактирования, то есть оригинальная.

[Fixes]
ActorIsHostileToActor = true   # Исправляет сбой при вызове Actor.IsHostileToActor с формой none
CellInit = true                # Исправляет сбой когда форма не преобразуется в указатель формы на выгруженных ячейках
EncounterZoneReset = true      # Исправляет ошибку, из-за которой зоны встреч сбрасывались сразу после того, как вы покидаете их пешком
GreyMovies = true              # Исправляет ошибку, из-за которой фильмы, которые не определяют "BackgroundAlpha" в корневом каталоге, могли загружаться с серым фоном.
MagicEffectApplyEvent = true   # Исправляет ошибку, когда события применения магического эффекта отправляются по нулевым ссылкам (обращение к данным).
MovementPlanner = true         # Исправляет ошибку, из-за которой планировщик движения выходил из строя вместе с другими участниками (не НПС)
PackageAllocateLocation = true # Исправляет ошибку при выделении местоположения для пакета
SafeExit = true                # Исправляет сбои, связанные с выходом из игры, которые могут быть ошибочно вызваны хуками плагина F4SE
UnalignedLoad = true           # Исправляет сбой, связанный с внутренними функциями SIMD, с выровненным перемещением в невыровненной памяти
UtilityShader = true           # Исправляет сбой, когда шейдер не может быть найден для данного технического идентификатора id

[Patches]
Achievements = true               # Позволяет получать достижения (ачивки) в сохранениях с модами (данный мод Achievements если вы им пользуетесь не нужен)
BSMTAManager = true               # Общее улучшение производительности рендеринга (отрисовки объектов)
BSPreCulledObjects = true         # Общее улучшение производительности рендеринга (отрисовки объектов)
BSTextureStreamerLocalHeap = true # Заменяет локальную кучу текстурного стримера распределителями ОС
HavokMemorySystem = true          # Заменяет систему памяти havok распределителями ОС
INISettingCollection = true       # Значительно сокращает время запуска при большом кол-ве установленных модов, за счет оптимизации загрузки настроек в .ini файле
MaxStdIO = -1                     # Заменяет максимальное количество дескрипторов stdio
MemoryManager = true              # Заменяет глобальный менеджер памяти распределителями ОС
MemoryManagerDebug = false        # Включает трассировку отладки для определения неисправных модулей
ScaleformAllocator = true         # Заменяет распределитель памяти scaleform на распределители ОС
SmallBlockAllocator = true        # Заменяет небольшие блочные распределители памяти на распределители памяти ОС
WorkshopMenu = true               # Устраняет (уменьшает) задержки при открытии меню мастерской. Судя по всему эта опция является заменой моду "Faster Workshop (Workshop Lag Fix)", поэтому выбирать наверное нужно что то одно или данный мод Faster Workshop (Workshop Lag Fix) или оставить эту опцию включенной или отключить, если у вас установлен мод Faster Workshop (Workshop Lag Fix).

[Warnings]
CreateTexture2D = true   # Предупреждает при сбое вызова CreateTexture2D
ImageSpaceAdapter = true # Предупреждает о неверных определениях IMAD, которые могут испортить вашу память и привести к сбою в игре

[Compatibility]
F4EE = false # Исправляет различные ошибки в LooksMenu

Где находится файл журнала сбоев?
* Журналы сбоев находятся в папке «Documents \ My Games \ Fallout4 \ F4SE»

Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0
F4SE соответствующей версии вашей игры
Address Library for F4SE Plugins
xSE PluginPreloader F4
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019

Установка:
1. Скачать архив "Buffout 4" и установить в игру через менеджеры модов или вручную папку F4SE в папку Data в игре.
2. Скачать архив "TBB Redistributables" и установить (ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ) файл tbbmalloc.dll в корневую папку игры (туде где находится файл Fallout4.exe)
3. Играть.

ВАЖНО ЗНАТЬ:
Патч диспетчера памяти (опция MemoryManager) может вызывать сбои с некоторыми модами, которые непреднамеренно повреждают активы. Это проблема не с данным модом "Buffout 4", а с ними. Некоторые из этих модов включают:

* True Nights: этот мод имеет поврежденную запись адаптера пространства изображений, которая повреждает память с момента его выпуска.

Если вы не можете жить без этого мода, вы можете отключить патч диспетчера памяти (опция MemoryManager = true переключить на false) в файле Buffout4.toml
Если у вас происходит сбой при загрузке, вы можете попробовать включить опцию MemoryManagerDebug, чтобы найти неисправный модуль.

FAQ:
Смотрите на странице мода от автора здесь (на английском, в браузере если установлен транслейт, то включите русский перевод, все очень понятно)
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:28:26, 11.06.2021
№89, Администратор
Обновление:1.23.1
* Отрегулирована сортировка в мастерской.
* Исправлены сбои при предварительной загрузке.
* Исправлена сортировка плагинов в лог-журнале сбоев.
Аватар lolic99
lolic99 в 14:26:04, 01.06.2021
Любопытно, данный модопатч не исправляет проблемы вылетов при превышении лимита BA2 файлов? А то неожиданно на такое наткнулся, и кажется что фиксов нет.
Аватар NikiSM
NikiSM в 21:21:26, 17.05.2021
Unhandled exception "EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION" at 0x7FF771205A91 Fallout4.exe+1BA5A91
Встречал кто ошибку эту?
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 22:28:31, 06.05.2021
Не подскажите что означает CreateTexture2D: true и  ImageSpaceAdapter: true в логе?
Аватар NikiSM
NikiSM в 18:23:26, 27.04.2021
Добрый вечер, не подскажет кто, в чем проблема. Игра не запускается пишет это 
Unhandled exception "EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION" at 0x7FF656D6F45D Fallout4.exe+1B0F45D
Аватар Work
Work в 21:26:31, 23.04.2021
Не совсем по теме, но подходящей темы  по "консоли" не нашел., а срочно нужна консультация.  Часто приходится удалять всякий хлам не удалимый  даже с помощью " scrap everything " . Пользуюсь командой  "markfordelete". Работает отлично, но запарился вводить её для каждого предмета отдельно.  Вопрос : можно ли под неё подвести сразу перечень всех удаляемых предметов  и если да, то как это сделать? Представьте, сколько раз её придется набирать, если надо поудалять гнезда  и осколки яиц болотников в "Замке" ?  Или все завалы и наплывы в нем?
Аватар dRiZd
dRiZd в 10:38:06, 24.04.2021
Только использовать списки, для примера, посмотрите на Scap That.Но если честно, вся эта очистка хороша до первой перезагрузки ячейки, поэтому я перестал этой хренью баловаться - зря потраченное время.
Аватар Work
Work в 15:28:23, 24.04.2021
Спасибо за ответ. Вот как раз,  как можно сделать список под одну команду меня и интересует.  Кстати, "markfordelete"   удаляет вообще из игры объект и восстановить его можно только полностью перезалив игру со стима. Во всяком случае ни одного случая перезагрузки за год не наблюдалось..
Аватар dRiZd
dRiZd в 19:31:03, 24.04.2021
markfordelete - не удаляет объект из игры, а устанавливает флаг deleted в свойствах записи (движок, при обнаружении данного флага, просто не загружает. данную запись при загрузке игры, но запись как была, так и остается)
То, что вы не наблюдали перезагрузки ячейки, не говорит о том, что этого  не бывает - либо у вас переменные содержат слишком большое значение, либо нет модов, которые затрагивают данную ячейку.

Чтобы обойти перезагрузку ячейки, надо делать патч и туда через override скопировать все записи предназначенные для удаления:
1) Установить флаг Not visible for distant - чтобы удаленный объект не отображался/моргал на определенной дистанции от него (дистанция близка к переходу на LOD)
2) Установить флаг deleted (не связан с п.1, тк п.1 завязан на references)
Аватар Work
Work в 20:43:25, 24.04.2021
Значит мне просто везёт. Увы, я в этих делах профан, но за разъяснение по любому спасибо.  Во всяком случае всё лучше, чем ничего. Нормальной "удалялки" все равно нет, а делать мод для меня, это все равно что "сходи туда, незнаю куда."...  Хотя для "Замка" есть небольшой мод, разом удаляющий все гнезда и яйца болотников, но ставить опасаюсь. Было дело, поставил нечто подобное и начались вылеты... Так что придется прозябать в своем невежестве, увы... 
P.S думаю тот модик автор сделал именно так, как вы говорите... Могу ему только позавидовать..
Аватар dRiZd
dRiZd в 23:12:31, 22.04.2021
Если кому интересно: Карабин/Штуцер Манвелла адаптированный для Visual Reload - нарвался на лимит ESL  surprised , пришлось переделывать в ESP  (теперь мод СС не нужен), убран глючный квест, оставлено только оружие, оружие распределяется в уровневые списки скриптом, ну и так по мелочи.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 18:51:41, 21.04.2021
А что может быть причиной дёрганья изображения , как на шестерёнках , в экране загрузки при запуске игры , а через время идёт дальше нормально ??? meeting
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:28:43, 21.04.2021
№77, Администратор
обновлено 1.23.0
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 17:43:01, 06.04.2021
При использовании последней версии мода и мода на FPS - пропал загрузочный экран , от слова совсем и загрузка ну очень долго идёт и со временем как увеличивается  и как сие исправить ... ожидал ускорения загрузки , а получилось как всегда ??? meeting
Аватар agastan
agastan в 09:49:13, 23.03.2021
Я так понял этот мод влияет на сохранения, что-то вносит. С этим модом загрузка локаций стала в разы дольше. Если мод удалить и продолжить играть этими же сохранениями, локации все равно долго прогружаются и +периодические вылеты.
Аватар Долговязый
Долговязый в 16:18:14, 18.03.2021
Я прошу прощения- можно поподробнее о распределении ресурсов памяти и других ресурсов ПК если данный мод это делает конечно. И как это повлияет на FPS. В игре мониторил GPU-Z  используемую память видео карты и ОЗУ -игра использует менее половины объема памяти той что на борту видео карты (до 4 Гб из 8) и всего 3 с небольшим Гб ОЗУ из 16. Зато ГП видео карты загружен на 100 %, а ЦП -на половину. Понимаю что движ игры старый и с новым железом как бы и не должен на все 100 взаимодействовать. Данный мод что то исправляет в данной проблеме? Спасибо!
Аватар dRiZd
dRiZd в 13:18:41, 19.03.2021
Нет, для этого проще переписать саму игру  wink
Аватар Долговязый
Долговязый в 17:09:32, 19.03.2021
Спасибо!  smile Вообще то заметил что много вылетов особенно в Бостоне при выходе из "помещений" . Пересмотрел свой подход к модами на графику : поставил моды от одного автора с этого сайта- SsavrenX плюс FlaconOil's HD ReTexture Project 2к и удалил моды luxor8071's HD Texture-проблемы с вылетами уменьшились кратно. Видимо я хотел от фаллаута слишком многого.)
Аватар agastan
agastan в 10:40:53, 18.03.2021
Аватар dRiZd
dRiZd в 15:57:45, 18.03.2021
С Baka глючит (дерутся), а с HFPF работает нормально.
Аватар mustangar
mustangar в 08:50:38, 19.03.2021
А в чем у вас выражается драка с Вака? У меня они живут очень мирно, никаких несовместимостей не заметил.
Аватар dRiZd
dRiZd в 13:16:20, 19.03.2021
Запустите дебаггер и увидите. То, что вы не заметили - это вовсе не значит, что этого  нет, просто у вас пока такая конфигурация железа/софта, где процессы идут один за одним (вроде доступно написал). Baka и Buffout делают одно и тоже, но  немного по разному, а сумме получается не очень хорошо.
Аватар mustangar
mustangar в 17:04:29, 19.03.2021
Очень странно, перечитал списки функций у одного и у другого и не заметил пересечения функций... В дебаг лезть не буду, т.к. у  меня все работает нормально, пока... Но за информацию - спасибо.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:01:21, 18.03.2021
№64, Администратор
обновлено 1.22.0
Аватар akello_50
akello_50 в 00:56:25, 11.03.2021
Оно то все хорошо но как понять эти журналы сбоев, ну вылетел, ну посмотрел я журнал, ничего не понял, и на этом все закончилось
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:02:55, 18.03.2021
№65, Администратор
отправить автору на нексусе в коментариях этот файл и он посмотрит сам, об этом написано в описании в самом верху.
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено