Buffout 4 NG / Исправление ошибок движка игры Fallout 4
08.05.2025 5062 625 Автор мода: alandtse Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.37.0 Перевод: Русский

Buffout 4 NG / Исправление ошибок движка игры Fallout 4

Данный плагин "Buffout 4 NG" является портом оригинального плагина "Buffout 4" с некоторыми изменениями/обновлениями для старых версий игры и поддержкой Nextgen 1.10.984. Таким образом, обновленный файл .dll должен работать для игры до и после Next Gen и VR, НО для NextGen (1.10.984) только частичная поддержка.

Данный плагин исправляет ошибки движка игры Fallout 4 и добавляет в игру "аварийный журнал" (регистратор вылетов). Не стесняйтесь размещать свои журналы сбоев в разделе комментариев на Нексусе, я (автор) смогу или не смогу посмотреть и проверить их.

Что исправляет данный плагин:
* файл с настройками Buffout4.toml будет находится по пути Data/F4SE/Plugins/Buffout4/Buffout4.toml после установки, в нем можете сами изменить данные
* значение true - включено, значение false - отключено
* в самом архиве я не стал переводить данный файл, так как многие игроки редактируют файл в неверной кодировке и потом грешат что я (локализатор) не правильно сохраняю кодировку после перевода, в общем открывать данный файл Buffout4.toml нужно через Notepad++, и редактировать, если хотите внести изменения, изначально кодировка файла UTF-8 и пересохранять файл так же в данной кодировке, в Notepad++ кодировка применяется автоматом та, которая нужна, после редактирования, то есть оригинальная.

[Fixes]
ActorIsHostileToActor = true           # Исправляет сбой при вызове Actor.IsHostileToActor с формой none
BackportedBA2Support = true            # Добавляет поддержку нового формата файла .BA2, представленного в обновлении NG 1.10.980 для VR
BGSAIWorldLocationRefRadiusNull = true # Исправляет сбой с BGSAIWorldLocationRefRadius, когда целевая ссылка равна нулю
BSLightingShaderMaterialGlowmap = true # Исправляет сбой с неисправным BSLightingShaderMaterialGlowmap (Светящаяся карта материала шейдера освещения)
CellInit = true                        # Исправляет сбой когда форма не преобразуется в указатель формы на выгруженных ячейках
CreateD3DAndSwapChain = true           # Исправляет сбой при запуске игры, при перечислении определенных режимов отображения монитора
EncounterZoneReset = true              # Исправляет ошибку, из-за которой зоны встреч сбрасывались сразу после того, как вы покидаете их пешком
GreyMovies = true                      # Исправляет ошибку, из-за которой фильмы, которые не определяют "BackgroundAlpha" в корневом каталоге, могли загружаться с серым фоном
EscapeFreeze = true                    # Устраняет некоторые зависания, вызванные взаимоблокировкой во время проверок BGSEntryPointPerkEntry::CheckConditionFilters
FollowerStrayBullet = true             # Исправляет ​​ошибку, из-за которой компаньоны стреляли в игрока во время или вскоре после боя
InteriorNavCut = true                  # Исправляет ​​ошибку движка, из-за которой разрывы навигационной сетки мастерской сохранялись во всех внутренних ячейках
https://simsettlements.com/site/index.php?threads/major-new-fallout-4-bug-discovered-shared-interior-cell-navcutting.26755/
FixScriptPageAllocation = true         # Исправляет непреднамеренное выделение страниц скрипта при получении самой большой доступной страницы, но при нехватке памяти
FixToggleScriptsCommand = true         # Исправляет ​​ошибку, из-за которой команда ToggleScripts не сохранялась при сохранении/сбросе стека. Скрипты теперь будут оставаться выключенными при выключении и включенными при включении.
MagicEffectApplyEvent = true           # Исправляет ошибку, когда события применения магического эффекта отправляются по нулевым ссылкам (обращение к данным)
MovementPlanner = true                 # Исправляет ошибку, из-за которой планировщик движения выходил из строя вместе с другими участниками (не НПС)
PackageAllocateLocation = true         # Исправляет ошибку при выделении местоположения для пакета
SafeExit = true                        # Исправляет сбои, связанные с выходом из игры, которые могут быть ошибочно вызваны хуками плагина F4SE
TESObjectREFRGetEncounterZone = true   # Исправляет сбой, при поиске зоны столкновения по ссылочным данным, которые еще не инициализированы
UnalignedLoad = true                   # Исправляет сбой, связанный с внутренними функциями SIMD, с выровненным перемещением в невыровненной памяти
UtilityShader = true                   # Исправляет сбой, когда шейдер не может быть найден для данного технического идентификатора id
WorkBenchSwap = true                   # Исправляет сбой, возникающий при разборке или замене большого количества предметов инвентаря на верстаке
PipboyLightInvFix = true               # Исправляет сбой, возникающий при включении света в Пип-бое и проверке инвентаря

[Patches]
Achievements = true               # Позволяет получать достижения (ачивки) в сохранениях с модами (данный мод Achievements если вы им пользуетесь не нужен)
BSMTAManager = true               # Общее улучшение производительности рендеринга (отрисовки объектов)
BSPreCulledObjects = true         # Общее улучшение производительности рендеринга (отрисовки объектов)
BSTextureStreamerLocalHeap = true # Заменяет локальную кучу текстурного стримера распределителями ОС
HavokMemorySystem = true          # Заменяет систему памяти havok распределителями ОС
INISettingCollection = true       # Значительно сокращает время запуска при большом кол-ве установленных модов, за счет оптимизации загрузки настроек в .ini файле
InputSwitch = false               # Автоматическое переключение входов между клавиатура+мышь/контроллером
MaxStdIO = 2048                   # Заменяет максимальное количество дескрипторов stdio. По умолчанию 512, максимум 8192 https://learn.microsoft.com/en-us/cpp/c-runtime-library/reference/setmaxstdio?view=msvc-170
MemoryManager = true              # Заменяет глобальный менеджер памяти распределителями ОС
MemoryManagerDebug = false        # Включает трассировку отладки для определения неисправных модулей
ScaleformAllocator = true         # Заменяет распределитель памяти scaleform на распределители ОС
SmallBlockAllocator = true        # Заменяет небольшие блочные распределители памяти на распределители памяти ОС
WorkshopMenu = true               # Устраняет (уменьшает) задержки при открытии меню мастерской. Судя по всему эта опция является заменой моду "Faster Workshop (Workshop Lag Fix)", поэтому выбирать наверное нужно что то одно или данный мод Faster Workshop (Workshop Lag Fix) или оставить эту опцию включенной или отключить, если у вас установлен мод Faster Workshop (Workshop Lag Fix).

[Tweaks]
# Максимальное количество операций papyrus на кадр. Большее число означает лучшую производительность скрипта в среднем
# Оказывает очень незначительное влияние на частоту кадров и варьируется от скрипта к скрипту (По умолчанию: 500, Ванильное значение: 100). Рекомендуемый диапазон: 100-2000.
MaxPapyrusOpsPerFrame = 500

[Warnings]
CreateTexture2D = true   # Предупреждает при сбое вызова CreateTexture2D
ImageSpaceAdapter = true # Предупреждает о неверных определениях IMAD, которые могут испортить вашу память и привести к сбою в игре

[Compatibility]
F4EE = false # 1.6.20 - Исправляет различные ошибки в LooksMenu версии 1.6.20

[Debug]
#Symcache = "c:\symcache"    # Расположение симкэша
#WaitForDebugger = false     # Ждать ли подключения отладчика при возникновении сбоя

Где находится файл журнала сбоев?
* Журналы сбоев находятся в папке «Documents \ My Games \ Fallout4 \ F4SE»

ЭТИ ПАРАМЕТРЫ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ В ИГРЕ NEXTGEN 1.10.984 (их нужно будет переключить в положение false)

[Fixes]
GreyMovies = false
PackageAllocateLocation = false
UtilityShader = false

[Patches]
BSMTAManager = false
BSPreCulledObjects = false
BSTextureStreamerLocalHeap = false
HavokMemorySystem = false
InputSwitch = false
MemoryManager = false
MemoryManagerDebug = false
ScaleformAllocator = false
SmallBlockAllocator = false
WorkshopMenu = false

[Warnings]
CreateTexture2D = false

[Compatibility]
F4EE = false

[Debug]
#Symcache = "c:\symcache"
#WaitForDebugger = false

Требования:
Fallout 4 версии 1.10.163.0 - 1.10.984.0
F4SE 0.6.23 - 0.7.2
Address Library for F4SE Plugins 1.10.163.0 - 1.10.984.0
xSE PluginPreloader F4 0.3 и выше

Установка:
1. Скачать архив "Buffout4 NG" если у вас игра 1.10.163 и установить в игру через менеджеры модов или вручную папку F4SE в папку Data в игре.
2. Если у вас игра версии 1.10.984, то скачать первый "Buffout4 NG" и второй архив "Fallout4 (1.10.984) PDB" и установить сначала первый архив, потом второй с заменой файла Buffout4.pdb
3. Настроить если нужно и играть.

ВАЖНО ЗНАТЬ:
Патч диспетчера памяти (опция MemoryManager) может вызывать сбои с некоторыми модами, которые непреднамеренно повреждают активы. Это проблема не с данным модом "Buffout 4", а с ними. Некоторые из этих модов включают:

* True Nights: этот мод имеет поврежденную запись адаптера пространства изображений, которая повреждает память с момента его выпуска.

Если вы не можете жить без этого мода, вы можете отключить патч диспетчера памяти (опция MemoryManager = true переключить на false) в файле Buffout4.toml
Если у вас происходит сбой при загрузке, вы можете попробовать включить опцию MemoryManagerDebug, чтобы найти неисправный модуль.


Версия 1.37.0
    * включен параметр EncounterZoneReset для работы в игре NG 1.10.984 (раньше только для игры 1.10.163 было)
    * добавлена начальная поддержка esl для VR игры (экспериментально)
    * Добавлен параметр исправления EscapeFreeze (Устраняет некоторые зависания, вызванные взаимоблокировкой во время проверок BGSEntryPointPerkEntry::CheckConditionFilters).
    * Добавлен параметр исправления FollowerStrayBullet (Исправляет ​​ошибку, из-за которой компаньоны стреляли в игрока во время или вскоре после боя).

Версия 1.36.0
    * журналы логов теперь сбрасываются при выходе
    * исправлено стирание данных PrivateResult
    * исправлена ​​ошибка при инициализации библиотеки Com
    * отображение искажённых данных, даже если они разделены
    * добавлен параметр BGSAIWorldLocationRefRadiusNull
    * добавлен разделитель для строк rtti
    * добавлена ​​поддержка Flat для PipboyLightInvFix
    * синхронизация обработчика pdb с краш-логгером sse
    * **VR:** добавлено исправление EscapeFreeze
    * **VR:** добавлен параметр FollowerStrayBulletFix
Версия 1.35.1
    * добавлен отсутствующий флаг для BackportedBA2Support
    * исправлена ​​проверка версии для обновления перед следующим поколением Некстген
Версия 1.35.0
    * исправлено имя настройки .toml
    * добавлена ​​поддержка BackportedBA2Support для VR
    * добавлена поддержка следующего поколения Некстген
Версия 1.34.0
    * отключены исправления BakaMaxPapyrusOps, если обнаружен .dll
    * добавлен параметр InteriorNavCutFix
    * включен параметр CreateTexture2D и ImageSpaceAdapter для VR
Версия 1.33.0
    * добавлен параметр BakaMaxPapyrusOpsFixes
    * добавлен параметр BSLightingShaderMaterialGlowmapFix
    * исправление вылета при включении параметра PipboyLightInvFix
Версия 1.31.0
    * добавлена проверка objectRefr для NiAVObject
    * исправлено чтение дескриптора f4 и библиотеки адресов
Версия 1.30.1
    * исправлена ​​проверка версии для VR
Версия 1.30.0
    * отключен параметр PipboyLightInvFix по умолчанию
    * добавлен параметр CodeTasklet для скриптов папируса
    * добавлена модификация для tesform
    * добавлены PDB-файлы для Fallout4 и Fallout4VR
    * разрешен pdbs для exes
    * конвертирование файла в NG
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар gena2011131
gena2011131 в 14:29:11, 06.06.2025
Нравится
Привет подскажите что это значит при загрузки игры игра вылетает и выходит такое предупреждения.Warnings Createtexture2d Warning.cpp(60)A call to id3d11device CreateTexture2d failed with error code 0x80070057.This will crach the game.Ой чуть не забыл сохранение смоманы.
Аватар bob73
bob73 в 21:16:35, 03.06.2025
Нравится
икрои ЭТО ДИЧЬ которые покупают ихние тупые игры глючные подобные фалаут и другую блевантю Я сам покупал скайрим в в 2011 году но там сумели модеры прошу заметиь довели до ума , А дауны до сих пор покупают этот глюк , тупоголовым салют..............
Аватар bob73
bob73 в 21:10:02, 03.06.2025
Нравится
В эту пидараст игру без багов от педераст хуирарабов можно поиграть питезда питераст это ясно-но не ясно как можно питездам игракам хвалить,плять логике НЕТ.

долбаепы у петерастов по несколько раз игры епаные покупают и вы сучки хвалите питерастов НЕ пойму ЗА что ? вопрос, За тупых иклаков тупоголовых.долбаепы у петерастов по несколько раз игры епаные покупают и вы сучки хвалите питерастов НЕ пойму ЗА что ? вопрос, За тупых иклаков тупоголовых.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:04:32, 08.05.2025
№6, Администратор
Нравится (3)
Версия 1.37.0
    * включен параметр EncounterZoneReset для работы в игре NG 1.10.984
    * добавлена начальная поддержка esl для VR игры (экспериментально)
    * Добавлен параметр исправления EscapeFreeze (Устраняет некоторые зависания, вызванные взаимоблокировкой во время проверок BGSEntryPointPerkEntry::CheckConditionFilters).
    * Добавлен параметр исправления FollowerStrayBullet (Исправляет ​​ошибку, из-за которой компаньоны стреляли в игрока во время или вскоре после боя).
Аватар Skorskis
Skorskis в 06:18:00, 11.05.2025
Нравится
Привет, не подскажешь, - включен параметр EncounterZoneReset для работы в игре NG 1.10.984. Этот параметр не дублирует ли мод https://gamer-mods.ru/load....0-11498 ?
Аватар Tirsel
Tirsel в 06:59:58, 08.05.2025
Нравится
Уже есть на nexusmods версия 1.37.0
Аватар AjaKs3000
AjaKs3000 в 13:15:10, 16.02.2025
Нравится (1)
Спасибо парни!!! теперь точно стабильный вылет при загрузке (так хоть часок ещё можно было побегать) ))))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 07:13:19, 14.10.2024
№3, Администратор
Нравится
Версия 1.36.0
    * журналы логов теперь сбрасываются при выходе.
    * исправлено стирание данных PrivateResult.
    * исправлена ​​ошибка при инициализации библиотеки Com.
    * отображение искажённых данных, даже если они разделены.
    * добавлен параметр BGSAIWorldLocationRefRadiusNull.
    * добавлен разделитель для строк rtti.
    * добавлена ​​поддержка Flat для PipboyLightInvFix.
    * синхронизация обработчика pdb с краш-логгером sse.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 02:24:40, 02.10.2024
Нравится
Всё-таки решились данный мод выложить сюда =)) Помню, как-то просил об этом.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 07:01:11, 02.10.2024
№2, Администратор
Нравится
скорее долго разбираться пришлось, не мог понять какой именно архив для какой версии игры и что именно в файле настроек для какой версии игры нужно а что нет, автор как бы указал это на нексусе но конкретно не сказано это для такой то игры, а это для такой то игры )
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.