BodySlide and Outfit Studio (Fallout 4)

03.02.2018 k©קaso√® Инструментарий 94775 241 Загрузок:18693

Автор:Ousnius and Caliente
Версия:4.4.2
Перевод:интерфейс программы на английском

Описание:
BodySlide с добавлением поддержки Fallout 4, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали. По сути все тоже самое что и в BodySlide для Скайрима, так что более подробную информацию как пользоваться BodySlide читайте на нашем форуме в данной ветке, не все одинаково, но почти все схожее и даже очень все похоже и все также делается как и для Скайрима. Для Fallout 4 написал подробную инструкцию, делал по своему опыту.

Обновление:4.4.2
- Общее: Исправлен сбой при попытке загрузить слайдеры без фактических данных.
- BodySlide: Выбор Outfit и Preset теперь сортируется по алфавиту, а не по каждому файлу.
- Outfit Studio: Изменена функция «Set Base Shape» (установить базовую форму), чтобы также применялась к самой базовой форме и сохраняла данные ползунка.
- Outfit Studio: Исправлен выбор типа сегмента на вкладке сегменты (FO4).
- Outfit Studio: Исправлен раздел по умолчанию для импорта OBJ из NiTriShape (для FO3NV).

Обновление:4.4.1
- Общее: добавлена поддержка FO4 VR в качестве целевого входа в игру.
- Общее: улучшена производительность рендеринга за счет сокращения операций со строками.
- Общее: слайдеры данных (например Load Project - Загрузить проект), загружаются теперь в два раза быстрее.
- Общее: текстуры из архивов .BA2 теперь декомпрессируются в 25 раз быстрее, чем раньше (для FO4).
- Общее: флаг «Зеркальный» в файлах материалов теперь правильно считывается для рендеринга (для FO4).
- Общее: исправлена обработка файлов .NIF без корневого узла с индексом 0.
- Общее: модели нормалей теперь удаляются из .NIF файлов с образцовыми картами пространства вместо оттенков кожи.
- Общее: исправлен порядок фигур для фальсифицированных моделей FO3 / NV (для FO3/NV).
- Общее: исправлены флаги для фонов для FO3 / NV (FO3/NV).
- Общее: теперь можно загружать файлы с именами, использующими символы UTF-16.
- Общее: все файлы .XML теперь сохраняются и загружаются с кодировкой UTF-8.
- ВАЖНО: файлы с кодировкой, которые не является UTF-8, должны быть перекодированы в UTF-8 вручную с помощью программы Notepad ++. Это зачастую относится к файлам, содержащих китайские символы, и они были сохранены на китайских компьютерах. Начиная с этого момента, будущие сохраненные файлы будут в UTF-8 по умолчанию.
- Outfit Studio: добавлен правильный список имен сегментов на вкладке сегментов (для FO4).
- Outfit Studio: добавлены новые сочетания клавиш CTRL + E для «Export NIF».
- Outfit Studio: добавлены новые сочетания клавиш CTRL + ALT + E для «Export NIF with reference».
- Outfit Studio: диалог «Невзвешенные вершины» ("Unweighted Vertices") теперь говорит о том, какие формы затронуты.
- Outfit Studio: дублирование фигуры теперь выбирает новую фигуру.
- Outfit Studio: теперь отображается ошибка при попытке копирования весов без ссылки.

Обновление:4.4
- Общее: Неверные треугольники в файлах NIF теперь удаляются при загрузке.
- Общее: Переключатель «Smooth Seam Normals» (сглаживание нормалей швов) теперь сохраняется в файлах проекта.
- Общее: Уменьшена яркость изменения цвета модели (meshes) при выключенной текстуре.
- Общее: Исправлено альфа-смешивание для альфа-значения в шейдерах.
- Общее: Исправлены файлы загружаемых материалов, не начинающиеся с «материалов» ("materials") (для Fallout 4).
- Общее: Теперь можно загружать архивы .BA2 без сжатия (GNRL) (для Fallout 4).
- Общее: Файлы текстур BCD и SRGB DDS теперь можно загружать из архивов DX10 BA2 (для Fallout 4).
- BodySlide: добавлена кнопка для удаления отдельных записей из файлов проекта / предустановки.
- BodySlide: обратите внимание, что удаление записей не удаляет их файлы NIF или OSD.
- BodySlide: добавлен запрос для сохранения в менеджер группы.
- Outfit Studio: теперь всегда будут сохраняться все данные ползунков при переименовании фигур.
- Outfit Studio: добавлено имя текущего проекта в заголовок окна.
- Outfit Studio: автоматическое создание скинов при копировании веса в статические meshes.
- Outfit Studio: переработан способ работы веса кисти и фиксированного веса кэша.
- Outfit Studio: исправлено назначение кости / веса для новых записей костей.
- Outfit Студия: импорт в FBX теперь использует костные преобразования текущей исходной формы.
- Outfit Studio: блоки NiTriStrips (Data) теперь всегда преобразуются в NiTriShape (Data).
- Outfit Studio: исправлены некоторые сбои с NiTriStrips (Data) с этим преобразованием.
- Outfit Studio: исправлен сбой при удалении недопустимых файлов в ползунках.
- Outfit Studio: исправлена ошибка при перетаскивании видимого значка вместо записи формы.
- Outfit Studio: исправлен порядок треугольников для импорта слайдера OBJ с определенными meshes.
- Outfit Studio: переименование фигур больше не удаляет загруженные текстуры.

Журнал изменений:
- Весь список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве

BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.
- Возможность изменять формы тела прямо в игре используя мод LooksMenu (в программе BodySlide отметить нужно галочку на опции Morph внизу рядом с кнопкой Bulding), далее уже в игре в меню настройки персонажа смотрите раздел Тело - Дополнительно (Advance).

Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.

Physics
- Вариант тела CBBE Physics (физика груди). При установке тела CBBE и выборе аддонов для BodySlide при установке тела CBBE, в BodySlide добавится пресет тела "CBBE Body Physics"
- Выбрать этот пресет в разделе Outfit/Body в BodySlide и создайте его через Build. Ваше обнаженное тело должно теперь иметь физику груди и в одежде соответственно.

Требования:
Fallout 4
Тело CBBE для Fallout 4

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Вручную...Берем папку Tools из архива и кидаем в папку Data в игре
Через NMM менеджер...ну тут уже всем понятно что и как сделать, не распакованный архив добавляем в NMM менеджер и далее все как обычно.
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data/Tools/BodySlide (желательно от администратора)
В BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:\Games\Fallout 4\Data\ и жмём ОК

Туториал как пользоваться можно почитать здесь (правда для Скайрима, но все очень похоже)

Туториал "Как настроить тело и сделать адаптацию одежды для Fallout 4" (кратко и все работает)

Fallout 4, Outfit Studio, тело, настройка, BodySlide, одежда

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 2411 2 3 ... 8 9 »
avatar
0
231
подскажите пожалуйста, есть ли какая-то инструкция на русском, как добавлять физику шмоткам в outfit studio?)
avatar
1
232
На этом сайте читайте мои комментарии № 676, 677 к моду https://gamer-mods.ru/load....-0-3689
avatar
0
233
благодарю!попробую разобраться! :-))))бапских шмоток с физикой не так и много, к сожалению.есть большой реплейсер ванильного шмотья от Lazman с физикой, но....без каблуков)
avatar
0
234
вроде получилось, но физику прикрутил другую(от CBBE по умолчанию) ещё вопрос-а если мод на шмот состоит из нескольких вещей, которые вместе надеваются, то все манипуляции из того обучающего видео надо производить со всеми шмотками, которые входят в мод?с каждой по отдельности?
avatar
1
235
Физика прикручивается к файлу .nif, который может включать даже шляпу и перчатки. Если же шляпа и перчатки идут отдельно, то для них физика не нужна. А вот для отдельных штанов и рубашки, для каждой детали одежды, участвующей в движении при работе физики, нужно подключать физику.
avatar
0
236
ещё раз спасибо! wow буду экспериментировать.
avatar
0
237
а если в outfit studio при загрузке проекта в вкладке meshes только один элемент, например Jacket, без всяких defaut, cbbe, boots, как тогда? smile
avatar
1
238
Все составляющие проекта участвуют в прикручивании физики. Jaket может включать в себя жакет,штаны,ботинки,шляпу,перчатки под одним названием.

Другое дело если вы создаёте на станке и одеваете шляпу, перчатки и ботинки отдельно, для них не нужна физика, т. к. это отдельные nif файлы.
avatar
0
239
в моём случае jacket, по-моему, включает в себя только жакет)я наверно не правильно объяснил.в общем, вот что получилось: https://b.radikal.ru/b09/1802/90/9365e4f02af2.jpg 
https://a.radikal.ru/a38/1802/48/34fcc91e7df3.jpg  как я и говорил, в meshes после выбора части одежды(скажем jacket)-только один файл.что с ним одним делать-не понятно)))
avatar
1
240
Для этого жакета и включать физику. У Cherry Hotalling есть два обучающих видео. Первое подключение физики если в проекте присутствует модель тела, второе (ваш случай) если модель тела в проекте отсутствует.
И так поступить со всеми частями одежды которые прикрывают грудь или ягодицы.
avatar
0
241
благодарю!! ok
avatar
0
230
Спасибо.
avatar
0
229
Обязательный мод. Без вариантов.
avatar
0
227
Благодарю!
avatar
2
226
Обновлено 4.4.2
avatar
0
225
Знающие прошу помощи! После установки тела
Тело SHB base-shaped (Super Hero Bodies, есть поддержкаBodySlide)
для
Штурмовая броня Сириус 12 / HN66s SIRIUS.12 Assault Suit

Получился из ГГ мутант бролерный с сиськами и задницей как у бабы - жжуть. Как его исправить на стандартного?

Ссылка
avatar
0
228
Просто удали SHB и поставь это или это
avatar
0
224
В общем, такая проблема. Поставил мод и, в принципе, всё работает, вот только маленькая закавыка, у меня в строке "Outfit/Body" не отображается список одежды, то есть там только "CBBE Body" тело с физикой и вариант с нижним бельём. Ну ещё комплект тактической брони лежит. Всё больше ничего, пусто. Что делать?? cry
avatar
1
223
Большое спасибо, что переводите и выкладываете моды, и отвечаете на глупые и не очень вопросы!С наступающим Новым Годом!)
avatar
2
222
спасибо!.. winksanta  С Новым годом всех!..)
avatar
2
219
Обновлено 4.4.1
avatar
0
218
камрады, кто-нибудь знает, почему некоторые пресеты не отображаются в Bodyslide(их нет в меню выбора пресета)?заранее спасибо smile
avatar
0
220
Либо папку Tools не установил может они просто с модом не идут, или файлы могут иметь другое расширение почему-то. Надо поменять на нужное.
avatar
0
221
да я просто пресет качал с нексуса, без модов.в .xml формате они все.просто один-два из них почему-то в самом бодислайде не показываются.странно очень.
avatar
0
215
Ребят, подскажите как обувь в outfit перемещать вверх вниз и вправо влево.. то забыл. sad
avatar
2
216
Shape - Move - ось Z
avatar
0
217
Спасибо большое. smile
avatar
0
212
Ммм... Через NMM менеджер он просто молча устанавливается. Без всяких выборов и так далее. Это нормально?
avatar
0
214
Да, там одна папка tools со всем необходимым устанавливается
avatar
0
209
Это происходит когда я ставлю пресет 14 Outfits Vanilla - Vanilla CBBE где вся одежда из мира Fallout 4, нажимаю Batch Build,появляется список брони и одежды фоллыча,нажимаю Build, готово и у всех поселенцев и компаньонов женского пола такое же настроенное тело как у главной героини, что делаю не так?
avatar
0
210
да нормально, если вы хотите сделать для себя индивидуальные настройки ствндартных одежд вам необходимо воспользоватся модом looks menu в самой игре при редактировании персонажа у хирурга или через команду slm player и в вкладке тело нажать адвенцед на кнопке С или Т точно не помню и там настроить

p.s. они у меня в лукс меню чегот не отображаются раньше было норм
avatar
0
208
А это нормально если у поселенцев и компаньонов женского пола такое же настроенное тело как у главного героя? помогите пожалуйста как это исправить? делал всё по вашей инструкции.
avatar
0
213
Да, потому что тело используется для всех одно. Хотите настроенное тело только для вашей героини - мод Unique Player или LooksMenu с включёнными морфами вам в помощь
1-15 16-30 31-45 ... 106-120 121-125
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:27:23
k©קaso√®
дело в том что в патче вообще нет диалогов с компаньонами, поэтому этот патч тут не причем ...
20:22:55
SentinelFox
Нет.
20:19:53
wsfvaww
Ещё установлены SkyUI (SE)  и skse64. При отключении данного мода проблема исчезает, а при отключени...
20:17:43
stfdgfdhfhgfd
Ставишь Enhanced Character Edit, есть на нексусе и делаешь любое лицо, редактор вершин есть, память ...
20:08:29
bulbyan1986
Cудя по всему в комнате 62 должны быть дети ( так в F4edit написано), но у меня их там нет, а по сем...
bash самый чёткий удар что я видел
19:52:52
roland1970
Как представишь, что придётся убивать маму - волчицу на глазах маленьких волчат... Бррррр.
19:47:37
blackstork45
Мод отличный.
19:37:19
SteppeGrass
Всем привет! Подскажите пожалуйстаа, такая проблемаа, сначала мод работал, но теперь выключился и ко...
19:31:02
k©קaso√®
опять? в очередной раз? и где про это написано?