Mass effect - Evolution. Fallout 4 total conversion
18.10.2023 13474 314 Автор мода: Tamler (Wolfgang) Автор публикации: Tamler Версия: 0.9 Alpha Перевод: Русский

Mass effect - Evolution. Fallout 4 total conversion

Mass Effect: Evolution - глобальная модификация, родившаяся еще во времена Fallout 3. Около десяти лет я учился на своих ошибках, создавая проект сам для себя. И вот, спустя десяток пробных версий, я готов поделиться первыми наработками на движке Fallout 4.

Модификация представляет собой полную переработку игры Fallout 4 в Mass Effect. Переработаны локации, модели, текстуры, сюжет, оружие. Одним словом, я постарался создать совершенно новую игру.

На данный момент это Альфа версия, но заменено большинство игровых предметов, оружия, брони, статики, текстур и прочего. Я старался не применять чужие работы в проекте, чтобы избежать возможных конфликтов, однако мои наработки вы можете свободно применять.

Cюжет Mass effect Evolution
Спустя 5 лет после кризиса Пожинателей человечество практически оправилось от нанесенных ран. Примирение враждующих сторон, оставленные после войны технологии, знания и всеобщая галактическая трагедия позволила всем живым существам наконец то оторваться от крови, грязи и политики, взглянув на звезды. Началась активная экспансия, направленная на освоение неизведанных уголков галактики.

Основанная еще до войны первого контакта мелкая рудниковая корпорация ЭВОЛЮЦИЯ, на одной из разрабатываемых планет обнаружила устройство, содержащее информацию о технологических новшествах неизвестной, но очень высокоразвитой, расы, судя по всему погибшей в одном из предыдущих циклов Пожинателей. Решением единственного учредителя его существование было сохранено в тайне.

Вместо того, чтобы передать инопланетную технологию представителям Альянса, Эшланд в тайне собрал группу ученых, инженеров, медиков и технического персонала на дальнем рубеже галактики, у каждого из которых в прошлом — так или иначе был конфликт с Альянсом.

Под грифом «Совершенно секретно», инопланетная технология использовалась для создания совершенных, новейших технических, военных, гражданских и инженерных шедевров за лживым авторством Эшланда Тара и его научно-корпоративного комплекса Эволюции.

Новые технологии быстро заняли свою нишу на галактическом рынке, став самым востребованным и, одновременно, дорогостоящим предложением. Маркировка EVO на продукции — стала знаком безусловной надежности и качества. Часть наработок корпорации были задействованы в таких проектах как "Инициатива Андромеды", "Звездные Ворота", "Глас Ориона" и иных высокобюджетных военных и гражданских проектов

Империя внутри империи

Конечно передовые идеи, сокрытые в недрах информационного маяка, давали Эволюции неоспоримое преимущество на военном и гражданском рынках. Сотни уникальных концептов в сфере вооружения и защитных технологий легли в основу крепких отношений между ВКС Альянса и Научно-Исследовательским корпусом EVO. Многие наработки заложили стандарты следующего поколения оружия, техники и защитных систем, убирая на пыльную полку стареньких и проверенных производителей классики.

Огромные финансовые вливания, производственные контракты с Альянсом, Турианской иерархией и Азарийским правительством. Собственное представительство, частные планеты… Эволюция все больше и больше походила на отдельное государство.

И все больше спецслужбы Альянса обращали на нее свое пристальное внимание… Эшланд понимал, что тайна существования маяка находится под угрозой. Ему нужно было спрятать свой секрет, и прятать нужно — у всех на виду. На очередном тайном совете директоров Корпорации, аналитическому отделу была поставлена задача — найти опорный пункт на дальнем рубеже галактики, в котором можно будет проводить не только легальные разработки, но и вести работу над попадающими под запрет конвенции совета Цитадели технологиями у всех на виду. Решение было найдено…

В 2194 году Эшланду на стол положили отчет, о отдаленной планете в системе Фемида, особенностью которой был редчайший для галактики климат — земной тропик.

Решение пришло мгновенно — Поскольку согласно Корпорация не являлась государством официально, то и объявлять планету своей собственностью Эшланд не имел права.

Однако, если на ее поверхности будет стоять колония или технический объект, то согласно «Закону о колонизации» от 2051 года, она будет считаться независимой. Соответственно право собственности на планету приобретает основатель колонии.

Однако колония — не лучшее прикрытие от наблюдательных глаз… Находку нужно скрыть за ширмой чего то большего… Чего то — по настоящему масштабного!

На находку направился геологический корпус Эволюции

Задание было получено — Был разработан поистине уникальный проект, по масштабам превышающий даже известный по кризису пожинателей «Горн». Белый город — великолепный курорт, полностью автономный и разумный комплекс, под управлением ЭВИ (Эволюционный виртуальный интеллект)— искусственного разума, схожего с СУЗИ.

Уже в 2270 году, состоялось торжественное открытие  лучшего курорта в Галактике.

Белоснежные гигантские башни,   высокотехнологические   апартаменты с видом на белый океан,   настоящие песчаные   пляжи... Все это быстро собрало толпы   туристов, и Находка   быстро стала самым популярным   курортом галактики, куда с   летались со всей галактики.

Альянс даже открыл так называемый "Белый путь" - Специальный транспортный транзит, охраняемый человеческими военными кораблями от кишащих в системе Пиратов, Бандитов, рейдеров и прочих криминальных элементов. Это, в свою очередь, еще больше поспособствовало развитию Находки, как туристического курорта, сравниться с которым не мог уже даже Иллиум.

Курорт был действительно прекрасен… Но мало кто знал, что происходило под толщей песка… Весь город был лишь прикрытием, для чего то более ужасного. Недра планеты были усеяны сетью секретных объектов — от крупных исследовательских комплексов, до мелких технических объектов. Каждый крупный объект нес в себе цели исследования отдельных отраслей науки — кибернетика, биология, нейробиология, бактериология. Инопланетный маяк был разделен на части, и разбросан по исследовательскими отделам, получившим статус «Хранилища» и порядковый номер, обозначающий отдел НИИ, каждый из которых вел разработки в своей отрасли науку.

Одним из самых бесчеловечных экспериментов корпорации стал проект «Верность» — Процедура «Морализации» сотрудников спецназа корпорации, т.е. стирание всех человеческих чувств, эмоций и программирование человека на выполнение определенных задач.

Основой охранной службы хранилищ стали морализованные солдаты. По мнению совета директоров — Корпорация была неуязвима. Однако, как и во все времена, ахиллесовой пятой человечества стала «Коррупция»

Картель «Черная Нова»

Практически сразу после кризиса пожинателей, в галактике начался преступный хаос, как это обычно бывает после "Минувшего конца света". Армия Альянса была просто не в состоянии справится с преступными группировками, орудующими на внешних, средних и дальних рубежах галактики. Таким образом по факту, безопасно было только В Центре галактики (Цитадель, Земля, и другие ближние к центральным системам планеты)

И вот, один преступный барон - азари, по кличке "Синий дьявол", стоящая во главе "Затмения", пользуясь шумихой, устраняет конкурентов, управляющих другими группировками, подчиняя весь состав своим целям.

Таким образом, уже через 20 лет, после окончания кризиса пожинателей, "Синий дьявол" Подмяла под себя все существующие преступные группы. От крупных (Синие светила, кровавая стая, черное солнце) до мелких банд, орудующих в системах Терминус. Галактике появилась новая сила, с которой приходится считаться даже Альянсу. При этом Альянсу было выгодно иметь такого "Партнера" контролирующего всю преступность галактики, ведь проще договориться с одним лидером, чем противостоять множеству мелких разрозненных банд по всей галактике…

Падение Находки

Жадность — страшнейший из человеческих пороков. Неизвестный член совета директоров в тайне от Корпорации работал с Картелем, продавая технологии и информацию о Корпоративных разработках. Однажды, по своей глупости, он предложил Синему дьяволу сделку — корпоративные секреты, в обмен на 100 миллионов кредитов. Выплатив награду, в виде выстрела в голову, Синий дьявол получила информацию о инопланетном маяке, чертежи белого города, коды планетарной охранной системы…

Азари понравилась идея "подмять" под себя Эволюцию и выбрала легкий способ - прямой захват. Синий дьявол направила на находку почти 300 000 наемников и около 3 тысяч разнокалиберных кораблей. Началась полномасштабная локальная война, сравнимая с гражданской.

Сотрудники корпорации   совместно с дронами и   другими автономными   боевыми единицами были   серьезными противниками,   но противостоять   постоянным волнам   захватчиков вечно не могли. При этом Альянс, узнав о маяке, отказался поддержать корпорацию, объявив их отступниками и предателями государства.

В результате затяжной войны картель начал подбираться к одной из частей маяка. Эшланд приказал ЭВИ не допустить любыми способами проникновение наемников в хранилище. Он не успел понять, что отдал приказ некорректно, как машина с хладнокровной точностью приняла единственно логическое решение.

Перегрузив центральные цепи питания нулевых реакторы она вызвала серию термоядерных взрывов, практически полностью уничтожив все живое на поверхности и навсегда включив ноль-элемент в цепочку главных периодических элементов, встречающихся на находке.

Повезло лишь тем, кто находился в подземных Хранилищах и центральной части Дюропластового города. Защищенные стены из уникального материала сохранили жизнь техническому персоналу, и горстки укрывающихся там гостей...

Однако повезло - это как сказать. Наблюдая за мутациями от вырвавшихся из недр Хранилищ биологических проектов, опасавшийся заражения или скандала, Альянс установил планетарную блокаду. Все корабли, пытающиеся покинуть поверхность планеты тут же расстреливались ВКС. Никто не мог покинуть планету живым.

Немногим позднее, сама планета стала притоном для бегущих от закона, беженцев и EVOхантеров (людей, мечтающих найти кусочки маяка) слетающихся сюда со всей галактики в поисках лучшей доли.

Сама находка превратилась в выжженные городские руины и мутировавший тропический лес, полный таких ужасных существ, что не видела галактика.

Вода оказалась почти непригодной для жизни, а в некоторых местах нельзя было даже дышать...

Но как сказал бы Эшланд Тар - эволюция требует жертв!

Техническая часть
Вкратце - Эволюция представляет собой переделку Fallout 4 в игру серии Mass Effect. Я стараюсь переработать все, от брони и оружия, до мелких статичных обьектов и архетиктуры. В конечном итоге мы получим совсем другую игру.

На данный момент это сырая Альфа, и я делюсь этим чтобы понять, нужен ли людям такой проект, или же это просто мое маленькое хобби, которое останется только у меня))

Требования:
Fallout 4 + все DLC\Fallout 4 VR + все DLC

Установка:
Шаг 1. Устанавливаем ЧИСТЫЙ Fallout 4 со всеми DLC

Шаг 2. Скачиваем архивы по ссылке, перемещаем их в одну папку! Это важно

Шаг 3. Устанавливаем Mod Organaizer 2  и указываем путь к игре

Шаг 4. Распаковываем первый архив.

Шаг 5. Перетаскиваем содержимое Папки 2 в папку с игрой (Где лежит Fallout 4.exe). Указываем путь в Mod Organgizer 2 к файлу F4SE.exe (Запускать игру только через него!!!)

Шаг 6. Перетаскиваем папки из папки 3 в mods (Раздел Mod organaizer 2)  и сортируем согласно порядковому номеру в конце папки. Включаем все esp\esm файлы в правом столбике программы.

Шаг 7. Запускаем игру, наслаждаемся

Здесь ссылка на скриншоты в группе мода

Это группа мода, где можно посмотреть геймплей, свежие изменения в проекте и прочее

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар vepr2505
vepr2505 в 09:13:51, 12.02.2024
Нравится
Будет ли отдельный перенос? Что бы можно было скачать чисто пак брони из Mass Effect или оружие, и добавлялись они как отдельные модельки
Tamler в 10:24:43, 12.02.2024
Нет
Аватар Aleks64rus41
Aleks64rus41 в 01:17:57, 28.01.2024
Нравится
Работа хорошая. Но нужна адекватная установка а не дрочь
Tamler в 04:55:09, 28.01.2024
Нравится
Установка простая до безобразия. Скачать все архивы в одну папку, распаковать и установть через мод органайзер. Подключить и играть.

Мод колосальный и затрагивает всю игру в прямом смысл. По другому организовать установку не представляю как
serega1972 в 17:44:26, 18.11.2023
Нравится
уффф.не знаю,в чём проблема.но,у меня запрашивает пароль,при переносе файлов  . и ещё вопрос. у меня не установлен стим. может с этим проблема быть?
Tamler в 17:47:05, 18.11.2023
Нравится

Напишите мне в вк. Я подскажу, чтоб тут не засорять
serega1972 в 20:01:53, 16.11.2023
Нравится
7 архивов. что,куда??? + при попытке переместить,запрашивает пароль. может я тупой конечно.но ,другие то моды,устанавливал и всё норм. можно как то по подробнее?
Tamler в 16:36:45, 17.11.2023
Нравится
Прочитайте описание.  Раздел установка. Подробнее не бывает))
serega1972 в 18:02:05, 17.11.2023
Нравится
говорится.про первый архив и три папки. читал
Tamler в 18:07:51, 17.11.2023
Нравится
Скачиваете все 7 архивов (это один большой архив)
Распаковываете только первый архив куда то, куда удобно. Там эти три папки. В названиях содержится инструкция

P.s. в группе мода есть видеоинструкция по установке

Видео
serega1972 в 20:47:54, 17.11.2023
Нравится
спасибо. без обид. но видео установки и запуска.думаю сразу надо было добавить. многовато( для таких,как я) заморочек. ещё раз,спасибо.бум смотреть
Аватар pahanxcop
pahanxcop в 18:53:31, 09.12.2023
Нравится
Братцы, это называется МногоТомный архив! Рапаковывается запуском распаковки первого Тома (все скачанные файлы, естественно, должны находиться в одной месте\папке). Всё распаковывается в указанную Вами папку.. (сначала необходимо именно распаковать скачанный архив из 7 файлов, в отдельную папку) Далее по инструкции..
з.ы. а уж перенести на свой ЯДиск, при наличии мыла на Яндыхе, просто!
з.ы.ы. Хотя, на месте Автора-Tamler, я бы так и сделал smile
Tamler в 00:27:37, 11.12.2023
Нравится (1)
Я в дальнейшем перенесу. Сейчас делаю большое обновление
Аватар AhiEvaSV
AhiEvaSV в 18:43:34, 06.11.2023
Нравится
Заставил улыбнулся tongue  что то действительно интересное, оригинальное  по отношению ко всем сборкам тут !
Аватар Alexsss
Alexsss в 01:27:31, 24.10.2023
Нравится
А куда помещать файл EVOAddon.esp ?
Аватар alyeksyey
alyeksyey в 15:36:02, 20.10.2023
Нравится
Идея хорошая, есть только одно но...Не плохо было бы, модификацию, залить на гугл...
Аватар Nord108
Nord108 в 11:35:03, 20.10.2023
Нравится (1)
Вселенная МЭ мне лично кажется весьма перспективной для моддинга..
Эпичный основной сюжет, множество возможных побочных событий..
В общем, успехов и достижений smile
Аватар lexxuss
lexxuss в 17:22:50, 19.10.2023
Нравится (1)
Идея интересная. Жаль скачать не получается. Залил бы на гугл или яндекс (там докачка поддерживается, а здесь нет). Качал DM через tor. Соединения оборвалось и все - начинай сначала. Так и не скачал ничего. А идея интересная. Но сам ты эту модификацию будешь делать до старости лет.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 16:50:59, 19.10.2023
Нравится
Морализация, Корпорация.. Это уже Тармашев а не Масс эффект)
Tamler в 10:45:40, 20.10.2023
Нравится
Ну дак читали, вдохновлялись)
Аватар vvtori
vvtori в 09:42:11, 19.10.2023
Нравится
А есть ли возможность установить вручную, без Mod Organaizer 2 ?
Tamler в 11:47:52, 19.10.2023
Нравится
Не желательно, но можете попробовать. Проект будет обновляться. Это только Альфа
Аватар bludRaner
bludRaner в 08:38:36, 19.10.2023
Как фанат массыча скажу что весьма не дурно! СКАЧАЮ БУДУ ТЭСТИТЬ!) tongue
Аватар ЛексRus
ЛексRus в 19:11:49, 18.10.2023
Нравится (1)
Любопытно, весьма. Пока ставить не буду, но в список-ожидалку внесу. Автору - несомненно успехов и терпения!
Аватар Vicing742
Vicing742 в 19:00:44, 18.10.2023
Нравится
Работа внушает мне понравился кодсворт можно его отдельным модом сделать меня всегда бесили летающие роботы  в Fallout ракетный пердак не реалистичная платформа для домашнего робота
Аватар Metalcore_El
Metalcore_El в 18:17:39, 18.10.2023
Нравится (1)
Нет слов, безусловно хотелось бы попробовать поиграть в такую сборку, хоть я и не фанат Mass Effect. Огромная работа, грац
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.