
ПРИРОДА 2
"Ни словом сказать, ни пером описать"
Михаил Салтыков-Щедрин
Михаил Салтыков-Щедрин
Это вторая часть моего сборника "Природа".
Тут кроме Природы я ещё собрал себе всякие моды на Окружающую среду, визуальные примочки и что хотелось. Я не люблю устанавливать моды по одиночке, поэтому собираю в Пакеты.
Если сломается Скайрим, а он по любому когда нибудь сломается, то всё это устанавливать по одному не хочу? И держать в архиве эти кучи не хочу. То я кинул Пакет и всё есть.
Во первых это удобно, секунда делов. Во вторых моды укомплектовали сами себя.
Короче кому надо, берите, кому не надо, проходим мимо.
- За основу был взят мод Albion Forest of Whiterun-1-4
- Мод был переделан на 80-90 %.
- Оставлены только два варианта деревьев из 6.
- Удалено несколько сотен, а может быть и тысяча деревьев, не считал.
- То есть из густого леса я сделал редко стоящие деревья.
Ни каких патчей, патчей к патчам и прочей мути.
ОБНОВЛЕНИЕ: 11.0
Добавлены:
- Skyrim 3D Пейзажи -Skyrim 3D Landscapes 1-0-7
- WATER - растения и лодки SE-2.1-(Alternative)
- Сад Небесной Гавани--Sky Haven Temple - Gardens-1-2
- Больше цветов возле стоячих камней --More flowers near the stones-1-0
- Ядовитые цветы на БОЛОТЕ ---SWAMP - with Vulcanic Area-1a
- Маленькие штрихи - Лестница в район Ветра -LT-Stairway to The Wind District-1-1
- Простые деревья в городах--Pleasantrees - Simple Trees in Cities--1-2-3
- Речной мусор---River Debris--1-0-1
- Статуи Высокого Хротгара --High Hrotgar Statues--0-1
- Статуи Могучие Статуи Виндхельма---Enhanced Mighty Statues Reforged--1-3
- Ферма Флора Рорикстед --Flora Rorikstead Farm--v1
- Фонари Скайрима SE --Lanterns of Skyrim SE---1-01
- Симпатичные фонари--Симпатичные фонари 1-1
- Изгойская жестокость (висельники)--Forsworn Brutality --1-6
- Ремоделинг Папортника--3D Sword Ferns 4
- Сверкающие частицы светлячков---Torchbug FX--1-02
- Помидоры---Tomatoes of Skyrim--1-2
- Пчёлы----Covered In Bees-1-5
- Троны Скайрима - Thrones of Skyrim 1-0
- Град - Градовые бури Скайрима--Hail - Hailstorms of Skyrim 3-9-3
- Лужи в Скайриме--Skyrim SE Improved Puddles-1-3
- Радуга SE------Rainbows SE
- Радуги над водопадами-с определением погоды-Rainbows Over Waterfalls-New Gen-1-6
- Рунные камни--Nordic Runestones - -1-0
- Снежный Виндхельм-----Icy Windhelm-2-4
- Структуры Скайрима - Снежный AF--Structures of Skyrim Snowy AF (SoSSAF)--1-2
- Снег (без дорог)--Snow roads and snow Skyrim SE-5.0
- Эффект волн водопадов--WAVY Waterfalls Effect-1-3-0
- Эффект снежных цастиц--CG4 Merged Snow Effects 2.0 SE
- Интересные дороги ---Interesting Roads 1-1
- Грибы Черного предела от Rally --Rallys Blackreach Mushrooms 1-0
- Ягоды тундры----Tundra berries--1-1
- Злaтoлиcт --Kaanreyth - Gildergreen Embiggened-1-1-0
- Звездная пыль--Skyrim Stardust (vanilla) SE
- Падающие лепестки Златолиста--Falling Gildergreen Petals-1-0
- Капитальный ремонт лагерей охотников---WiZkiD Hunter's Camp Overhaul-1-2
- Аллея Палача--Hangmans Alley-1-0
- Вулканическая тундра и паровая дымка-Volcanic Tundra - Heat Wave Effects-1-0
- Реплейсер каменных пирамид---Slightly Better Rock Cairns AIO-1-5
- Сонное дерево -(+3 штуки)-- Sleeping Tree Camp-1-0
- Реплейсер Скимитара---Scimitar Replacer SE 1-2
- Удивительные зелья и яды - Awesome Potions XL
- Забытые яды и зелья---Forgotten Potions and Poisons-1-0
- Открытые шлемы для стражников--Open Face Guard Helmets--2-2
- Фикс воды в кузницах---Blacksmith Forge Water Fix--1-0-4
- Кладбища Полная реконструкция ванильных клатбищ--Sepolcri-A Complete Burial Sites Overhaul-2-2
- Кладбище Айварстеда--Ivarstead Burial Site Graveyard-1-2-01
- Кладбище Винтерхолда --Winterhold Burial Site-1-4
- Кладбище Драконьего моста--Dragon Bridge Burial Site 2-4
- Кладбище Камень Шора---Shor's Stone Burial Site-1
- Кладбище Картвастен -Karthwasten Burial Site-1-1-02
- Кладбище Маркарта --Markarth Cemetery Graveyard-4
- Кладбище Ривервуда-Riverwood Burial Site-1-3-01
- Кладбище Ривервуда-Новое местоположение-Riverwood Burial Site-New Location-1-3-4-1
- Кладбище Роща Кин -Kynesgrove Burial Site-1-01
- Кладбище Скаалов Skaal Burial Site Graveyard-1-7
- Рождественские Фонарики---Christmas Lanterns SE-1-1
ТРЕБОВАНИЕ:
Для Скайрим SE
- SKSE-64_2.0.20 для игры v1.5.97.0.8
- Address Library for SKSE Plugins-All in one--2.0
- PapyrusUtil SE - Scripting Utility Functions-Для игры 1.5.97.0.8
- Расширение Папируса для SE--powerofthree's Papyrus Extender-6.0.2
- Твики и фиксы для Skyrim SE--powerofthree's Tweaks SE-1.13.1
Я не помню, модов много было. Написал то что у меня установлено и с чем работает.
В принципе это у ВСЕХ ДОЛЖНО быть установлено по любому.
Для Скайрим AE (не тестировалось, не устанавливалось)
- То же смое только наверное версии для АЕ.
P/S
На счёт Рожественных фонариков.
Я их полюбил ещё на ЛЕ и на СЕ я без них как то плохо ощущал себя.
Но установив их на Новую природу где все елки сменились, те фонарики что висели на ванильных ёлках стали висеть в воздухе. Варианта исправления было Три.
1- Удалять их из игры. Это гемор. Просмотреть выделяя все ИД, записать на бумажку и потом по ним искать в есп и удалять. А их там сотня. Это пару суток работы.
2- Удалять прямо в игре Позиционером или консолью. Тоже смысла нет удалять эту красоту.
3- Просто легко выделить Позиционером рядом стоящую ёлку, двинуть её, увеличить размер, короче просто примерно подогнать и закрепить. Я так и решил поступить.
И вам советую. Или пусть висят в воздухе. Это уже ваши проблемы. У меня проблем НЕТ.
Так же стоит поступать с предметами висящими в воздухе. Я видел парочку заборов и травинок. Может ещё есть. Но это не критично.
На 1.5 Гб Пакет где 58 модов а там 24515 файлов и ни одной ошибки не показывает, а это означает ЗНАК КАЧЕСТВА.
Яндекс (774 мб)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
От себя к комментам выше хочу добавить, что МО2 – штука, конечно, удобная, и во многом помогает, при использовании моды ставятся в отдельное место, сама игра остается чистенькой, и всё такое, вот только у меня сам МО2 пару раз слетал ОЧЕНЬ капитально, так что моды все равно приходилось ставить заново, собирая с нуля всё, что было установлено и без чего Скайрим уже не мил, а потом еще и отлаживать. Когда модов набирается триста с хреном – так себе удовольствие, и пакеты модов очень бы выручили и при использовании органайзера тоже. Так что не все проблемы МО2 решает, далеко не все.
Составить новую сборку дело нескольких минут - я просто выбираю, какие моды в ней должны быть подключен и выбираю порядок из загрузки.
Есть сложность конечно в ориентации в таком большом количестве модов в левом окошке, но это легко решается с помощью спойлеров.
Единственный недостаток Мо2 по сравнению с жесткой сборкой в папке с игрой - первичная загрузка игры идет на несколько секунд дольше,
Больше недостатков нет. Если вам кажется, что вы видите какие-то недостатки, значит вы просто чего-то не поняли,
Хотя, чтобы что-то не понять в Мо2, это надо очень сильно постараться.
А вот дополнительных возможностей, которые дает МО2 - выше крыши. Я пользуюсь им уже больше 6 лет и все время открываю что-то новое.
Последнее предупреждение. Потом всю ваши Рекламу удалю на фиг.
Делайте как вам надо молча.
"Точно также, как и я имею право высказаться", а я имею право удалить.
ПОЛУЧАЕТСЯ у меня ПРАВ больше. А вы тут прав не имеете ни каких.
А 75 скачек за двое суток, это о чём говорит?
А порядок загрузки в ихнем МО2 никто не отменял. Важен и порядок загрузки.
Да что об этом говорить, просто им надо пару модов из этого пакета, они и стонут.
А взять их скачать, первести на русский и потом выбрать варианты из кучи папок это им наверно хлопотно. Поэтому и идёт такой базарчик.
А караван идёт и так стоять будем.
А через МО2 не проще?
Там вообще нечему ломаться, потому что все по отдельности: отдельно игра и отдельно каждый мод и можно любой из них отключить, если вдруг конфликт с какими-то еще модами.
Хочешь по отдельности отключай-подключай, хочешь - всем "пакетом",
Поставил галочку -мод подключен. Снял - отключен без малейших следов.
Была бы это подборка в формате МО2 (когда каждый мод по отдельности и есть возможность выбора) - цены бы ей не было.
А вы можете скачивать по отдельности, кто вам не даёт?
И вобще зачем навязывать свои мнения. Вот бы МСМ, вот бы не так, вот бы ещё.
Обслуживайте себя сами, ищите, копайтесь в сети, переводите, изменяйте параметры.
А я буду делать так как мне надо.
Это мне раз 100 говорили разбить Энигму на 100 мелких модов для того чтобы кто то мог выбрать что то для себя. А мне пофиг кому и что нужно.
Я не делаю для кого то, я делаю только для СЕБЯ.
Пора бы это знать.
"можно любой из них отключить, если вдруг конфликт" У меня в игре НЕТ конфликтов.
У меня Чуйка на моды и за 14 лет я даже без тестирования могу определить как он поведёт себя в игре. А если внимательно просмотреть есп и проверить на ошибки. То вобще можно или сразу ставить или в мусор.
Удачи ! И да прибудет с вами Сила.
Точно также, как и я имею право высказаться, что эта ваша подборка вряд ли будет совместима с огромным количество других модов, изменяющих ландшафты Скайрима. И если бы она была дискретной, (что легко достигается в Мо2), то конфликтующие моды можно было бы легко отключить.
Пусть ставят что хотят. А есть люди которые поставят все мои работы что лежат на сайте и будут балдеть. То есть у них будет МОЙ Скайрим. Без Багов.
И мне не важно, будут ли мои работы популярны.
Если один человек скачает, то не зря выставлял. Я не Червонец, чтобы всем нравится.
Давайте закончим беседу. Она ни о чём.
Чего к пакету придираться?! Я список модов приложил.
Качайте моды, которые понравились, подключайте в МО2 и будет Вам счастье.
Много всего добавлено..