Предметы симпатии / Sympathy Items
31.12.2017 4971 152 Локализатор: Iggdrasil7 Версия: 1.05 Перевод: Русский

Предметы симпатии / Sympathy Items

Автор: Iggdrasil7 (Iggdrasil7)
Версия: 1.05
Перевод: русский

Описание:
Кольца и тотемы для примирения с людьми, животными или монстрами в игре Fallout 4. Мод для тех, кто не хочет кого либо убивать из перечисленных категорий.

Обновление 1.05:
Для изготовления в мастерской всех вещей симпатии требуется только один перк: Наука 1.

Подробнее:
Кольца и тотемы создаются в химлаборатории в разделе Симпатия из Эссенции симпатии, которая, в свою очередь, изготавливается там же из мяса разных видов. Эссенция симпатии при употреблении дает бонус к харизме и удаче.
При надевании игроком или НПС кольца или при перекладывании в инвентарь тотема накладывается соответствующий умиротворяющий эффект. При снятии кольца или выкладывании тотема эффект исчезает. Чтобы не было никаких накладок и багов, эффекты не складываются. Поэтому для смены эффекта необходимо удалить предыдущий – снять все кольца и выложить все тотемы.

Для изготовления в мастерской всех вещей симпатии требуется только один перк: Наука 1.

О действии эффекта можно прочитать в Пип-бое в способностях. Доступны три эффекта:
1. Симпатия животных:
Все животные Содружества: Яо-гаи, Рад-олени, Дикие собаки и Кротокрысы больше не враждебны и не боятся меня. Все они готовы прийти на помощь в бою.
2. Симпатия животных и монстров:
Все животные и монстры Содружества больше не враждебны и не боятся меня. Все они готовы прийти на помощь в бою.
3. Симпатия Содружества:
Все живущие в Содружестве больше не враждебны и не боятся меня. Все они готовы прийти на помощь в бою.

Действие предметов симпатии не распространяется на диких гулей, а также на персонажей, враждебность которых включается квестами.
Тотемы сделаны для силовой брони, т. к. при ее надевании эффект колец снимается.

Требования:
Fallout4.esm

Баги:
Не обнаружены.

Конфликты:
Вероятны конфликты с модами, изменяющими отношения игрока с НПС.

Установка:
Wrye Bash: по инструкции Wrye Bash для Bain-установщиков;
NMM: по инструкции NMM;
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы SympathyItems.esp, SympathyItems - Main.ba2 поместить в папку Data игры, отметить SympathyItems.esp в менеджере плагинов.

Удаление:
1. Отключить все эффекты: снять все кольца и выложить все тотемы, иначе эффекты останутся после удаления мода.
2. Удалить мод при помощи менеджера плагинов или вручную: снять отметку с SympathyItems.esp в менеджере плагинов, удалить файлы SympathyItems.esp, SympathyItems - Main.ba2 и из папки Data игры.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 13:34:50, 30.12.2017
Обновление 1.05:
Для изготовления в мастерской всех вещей симпатии требуется только один перк: Наука 1.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 18:37:54, 04.12.2017
Обновление 1.04:
Исправлен вылет на рабочий стол при создании эликсиров. Просто скачать и заменить файлы.
Аватар Evgen_82
Evgen_82 в 23:13:23, 03.12.2017
ПОЖАЛУЙСТА ! Переведите броньку https://rd.nexusmods.com/fallout4/mods/28009
Аватар Basil44
Basil44 в 23:27:21, 03.12.2017
на форум заглядывайте хоть иногда.
и заявки там же оставляйте, а не в чужих темах. кто их здесь увидит?
Аватар Evgen_82
Evgen_82 в 00:27:16, 04.12.2017
Спасибо за совет, я прост гость тут не частый..
Аватар tirister
tirister в 15:07:37, 06.12.2017
бронька может и хороша но там автор за тектурки в высоком качестве реала хочет .
Аватар Misa
Misa в 15:14:46, 06.12.2017
Нет.Автор пишет что можно заплатить любую сумму.А если неохота платить то просто нужно ввести ноль $. Внимательней описание надо читать.
Аватар tirister
tirister в 18:39:49, 06.12.2017
сорян проверил всё качается ну и весят же они.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 21:44:23, 03.12.2017
Обновление 1.03:
Аватар tlut13
tlut13 в 22:07:39, 03.12.2017
а чего так вдруг?)
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 22:13:18, 03.12.2017
Миролюбия? Они бестолковые оказались.
Аватар tlut13
tlut13 в 22:24:32, 03.12.2017
Я думал, и мысленно хвалил мод за возможность выбора, теперь же выбора стало немного меньше, оставлю прошлую версию)
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 22:31:10, 03.12.2017
Возможность выбора стала ровно в три раза больше и намного более толкового, чем в прошлой версии.
Все тотемы и кольца теперь действуют на любого НПС, не только на игрока.
Аватар jegor1977
jegor1977 в 13:08:36, 04.12.2017
Ура! Благодарю. Работает.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 12:43:29, 03.12.2017
Сейчас переделаю плагин, чтобы первоначальные три тотема/кольца работали на любом НПС так же, как на игроке. Должно получиться.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 17:54:54, 02.12.2017
Обновление 1.02:
Аватар jegor1977
jegor1977 в 20:19:09, 02.12.2017
Спасибо преогромнейшее! Пойду пробовать. cool
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 20:23:53, 02.12.2017
Должно сработать, использован классический способ защиты. Удачи!
Классический не то, что надо. НПС в драку не лезет и повредить его никто не может, но на него нападают и он защищается. Соберет на себя кучу и провалит снабжение.
Аватар jegor1977
jegor1977 в 21:48:37, 19.11.2017
А можно сии предметы выдать снабженцам? Роботам в том числе.

P.S. Проверил. Дал и экипировал снабженцу кольцо содружества. Враги на него нападают. То-есть не работает. Жаль.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 04:15:08, 20.11.2017
Выдать можно кому угодно, но работать будут только на ГГ.
Для снабженцев не сложно сделать отдельный тотем и кольцо, с которыми на них никто не нападет. Сделаю, если трем игрокам это понадобится.
Аватар jegor1977
jegor1977 в 15:04:02, 22.11.2017
Чур я первый. cool
Аватар alexcieled
alexcieled в 23:40:52, 24.11.2017
№23, Пользователь
И мне можно? А то задолбалась искать где пропали подстреленные снабженцы. У них потом вся снаряга обнуляется и линии снабжения на карте показывают в никуда.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 06:18:22, 25.11.2017
О, вас уже двое! Подождем третьего и начну делать. Действительно, вещица пригодится и решит эту проблему. Правда, в ущерб реализму.
Аватар jegor1977
jegor1977 в 21:59:44, 28.11.2017
Почему бродячие торговцы ходят с охраной, а снабженцам нельзя? По мне реализм - это когда со снабженцем ходят 2-3 чела в охранении и ещё робот в поддержке.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 00:11:32, 29.11.2017
Да, действительно. Может быть есть такой мод на охрану снабженцев?
Аватар jegor1977
jegor1977 в 15:47:40, 29.11.2017
Искал. Не нашел. Может плохо искал? sad
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 16:53:45, 29.11.2017
Вряд ли. Если бы он был, то очень популярным и найти было бы не сложно, наверное.
Аватар jegor1977
jegor1977 в 08:51:17, 30.11.2017
Мысль. А можно к снабженцу, при создании линии снабжения, как-то скриптом привязать патруль минитменов 2-3 человека + робот минитменов? И пусть гуляют с ним, охраняют. Хотя нет. Не поможет. Линия снабжения на ферму Уорвиков идет через Квинси. Я экипировал ваше колечко(чтоб меня не трогали) и решил прогуляться со снабженцем чтобы понять каким маршрутом он идёт. А рядом с Квинси завод с супермутантами и карьер с рейдерами. Битва была жуткая. Плюс ешё братство стали прилетело на разборки. Одинокому снабженцу в таком месиве не выжить никак. Как эти локации не зачищай, а всё равно через время враги респавнятся.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 11:51:07, 30.11.2017
Привязать патруль можно, но это должен быть действительно очень крепкий патруль. Этот вариант годится, если регулярно зачищать линии снабжения и не давать спавниться врагам в полном составе.
Если сделать тотем миролюбия, снабженца никто не тронет. Это ударит по геймплею, но избавит от багов, связанных с гибелью снабженцев. Пока не ясно, что лучше. В общем, надо сделать этот тотем и проверять в игре.
Аватар jegor1977
jegor1977 в 21:08:36, 30.11.2017
По мне так лучше тотем. Просто у меня стоят мод Super Mutant Redux(Переделка супермутантов) и Gunners Overhaul(Улучшенные стрелки). Ребята прокачанные и экипированные как надо. А снабженцы вечно прутся через локации где есть и те и другие. Вот их и выносят вечно. Пробовал роботов на снабжение ставить. Оружие два гатлинг-лазера и голова робомозга. Житуха больше 830. Броня по плешку. И всё равно выносят.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 07:56:08, 02.12.2017
Что-то третьего так и нет.
Как освобожусь, сделаю такие тотем с кольцом. Но эти предметы будут действовать только при помещении в инвентарь или при экипировке. А как быть с брамином? Его убьют.
Аватар jegor1977
jegor1977 в 13:34:41, 02.12.2017
Я заметил что брамин при начале заварухи обычно убегает куда-нибудь в сторонку и не отсвечивает. Как только стрельба кончается - прибегает или появляется телепортом. И дохлых браминов снабженцев вроде ни разу не видел. Они по идее тоже бессмертные. И мне кажется действие тотема или кольца должно на них распространяться как и на спутников ГГ. Но это надо проверять экспериментально.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 14:04:48, 02.12.2017
Отлично, значит брамин сам о себе позаботится и не надо его идентифицировать в моде. Достаточно будет только защитить самого снабженца. Сейчас сделаю. Но проверять вам, я такими штучками не пользуюсь, только тотемом для животных.
Аватар izmail
izmail в 14:23:52, 31.12.2017
Наверно, брамины, как и поселенцы, смертны только при атаке на них ГГ.
У меня с вьючным брамином был забавный случай. Послал я Стронга (Силача) водить один из снабженческих маршрутов. Обзавёлся мутант, как и положено, скотинкой двухголовой и исправно топал от полселения к поселению. И вот как то встретив его, я понял, что соскучился и пригласил зелёного вновь попутешествовать вместе. Тот естес-но был не против, вот только брамин какой-то уж очень верный попался - остался его (а теперь значит и нас) сопровождать. Забавно это всё было, особенно то, что эта коровка даже на Придвен за нами, уж не знаю как, пробиралась. )
Стронг к нему тоже по всей видимости сильные чувства испытывал, потому, когда я случайно скотинку гранатой задел - осерчал и на меня напал. ) С тех пор я решил всё-же оставить эту неразлучную парочку в поселении. )
Аватар potomak7
potomak7 в 09:28:12, 15.01.2018
3ий и еще пять есть! Брамины иногда не могут убежать и становятся
мясом сам видел 3х в игре. А этот торговец прется сам по себе один,
Думает - брамин то сзади плетется. Виг-вам вот.
Аватар Crunatus
Crunatus в 19:06:04, 02.12.2017
Его нет на nexus, потому-что, как мне сказали, это технически невозможно. Я уже спрашивал о нечто подобном. Как мне ответили, движок устроен так, что игрок находится в неком центре пузыря активности, с неким радиусом, в котором и происходит перемещение всех NPC, бои между NPC, и любая прочая активность. Все, что выходит за пределы этого радиуса, это просто телепортация, с рандомной проверкой конечного результата. NPC не перемещаются физически из точки А, в точку Б, когда игрок их не видит. Вот, как-то так.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 19:19:24, 02.12.2017
Ответили правильно: 
Аватар potomak7
potomak7 в 09:17:57, 15.01.2018
А и мне тоже самое не помешает!
+ соседи заинтересовались стоят в затылок дышут.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 17:27:52, 18.11.2017
Обновление 1.01:
Добавлены животные, монстры, люди и роботы из дополнений Автоматрон и Фар-Харбор.
Для работы мода устанавливать эти дополнения не требуется.
Аватар tlut13
tlut13 в 17:08:25, 07.11.2017
протестировал, меня, конечно, интересовал прежде всего тотем Симпатия Содружества, все отлично работает, замечательная идея с эссенцией, сначала не понял, что к чему, оказалось, этой эссенции очень много надо создать, баланс не нарушает, понравилось, как все продумано, начал тестировать, как это все соотносится с остальным миром, симпатии действуют на меня и напарников, остальной мир не затрагивается, это радует, идея супер, и главное, вроде ничего не ломает! Единственное, показалось странным, что если стрелять во врагов, они не реагируют, правда, чем проще скрипт, тем лучше) Но запугивание работает в полном объеме.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 17:54:48, 07.11.2017
На врагов действует излучаемая вами симпатия Содружества, поэтому они не отвечают на ваш огонь. Кроме того, при нападении на вас они встанут на защиту. Но кому захочется напасть, когда все союзники? Только гулям и некоторым ненормальным роботам.
Мод ничего не изменяет необратимо, при снятии эффекта все отношения возвращаются к изначальным. Иначе в моде не было бы смысла.
Аватар tlut13
tlut13 в 09:19:01, 08.11.2017
ясно, логично
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 19:50:18, 10.11.2017
Интересно будет сделать так, что после стрельбы по союзникам предметы симпатии прекращают действовать определенное время.
Аватар tlut13
tlut13 в 01:57:06, 11.11.2017
интересная идея! Типа как наказание за определенные ошибки, Антипатия Содружества, или Недоверие) Вообще, как я понял, перки -- не паханное поле для идей, как в той же третьей части и Нью Вегасе, сколько там было перков, а в 4 перков, которые подключаются вне зависимости от прокачки мало, да еще вырезанных несколько
Аватар Recluse
Recluse в 20:48:33, 05.11.2017
Я в инете нашел такой батник:

;Friend
RemoveFromAllFactions
SetRelationShipRank Player 3
AddToFaction 0001c21c 0
ResetAI
;Stop Attacking Settlers
Setav 2bc 1
Setav 2bd 4
Setav 2c1 2

Правда, не на всех срабатывает.
Выделяйте через прицел, или крадучись.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 21:39:10, 05.11.2017
Очень грубый батник по причине необратимых изменений в AI жертвы. Да да, цели этого батника иначе как жертвами не назвать. Одна команда RemoveFromAllFactions чего стоит - удалить из всех фракций. Остальные не лучше. Потерянное не вернуть.
Мод этого не делает, все отношения возвращаются к исходному состоянию после снятия кольца или выкладывания тотема из инвентаря.
Аватар Recluse
Recluse в 23:37:12, 05.11.2017
У же давно играю с этим батником. Проблем нет. dry
Все, кого так "пометил" - до сих пор зелёные ко мне.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 05:07:57, 06.11.2017
Я о том же.
Аватар Recluse
Recluse в 13:04:35, 06.11.2017
Оказывается, он и здесь тоже есть!
http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/raznoe/sdelaj_vraga_drugom_make_the_enemy_a_friend/140-1-0-5689
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 05:09:27, 05.11.2017
Наверное, кислотной пушки нету, потому что ее сделать совсем несложно при наличии уже готовых моделей и эффектов - самого криолятора и эффекта стрельбы матки болотника. Окончательно с модификацией оружия так я и не разобрался, нужно сидеть и вникать. Иначе получится простейшая пушка с несколькими сменяемыми головками.
Аватар vaselevs
vaselevs в 14:37:39, 05.11.2017
да и это было бы уже неплохо если честно. а то посмотришь . всего навалом а кислотного нет кроме как ванильного пистолета от которого толка нет. есть очень глупый аналог сделанный из карабина обычного но правда крайне глупо выглядет sad
Аватар potomak7
potomak7 в 12:28:24, 04.11.2017
Яо-гаи, Рад-олени, Дикие собаки и Кротокрысы больше не враждебны
=Но некоторые только нужны будут особенно- это яо-гаи и когти смерти.
На Фар Харборе крупные зверюги. Ну и в Нюке тоже самое.
Самое интересное это то ,что этот "мод" нужно ставить после прохождения хотя бы
сюжетной линии. Иначе по сюжету -не убив квестовую животинку не сможешь пройти дальше. = Сугубо мое личное мнение! Мод не ставил.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 13:11:03, 04.11.2017
В любой момент можно отключить эффект и поведение существ вернется в состояние по умолчанию.
Мод был сделан для исключения нежелательных убийств, не ради облегчения игры.
Так как публике убийства нравятся, будет очень мало желающих пользоваться этим модом.
Лучше меньше, да лучше, как сказал один из великих.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 09:39:00, 04.11.2017
Выкладываю этот мод по просьбам игроков.
Аватар vaselevs
vaselevs в 11:52:30, 04.11.2017
конфликты возможны?. . типа модов товары всей пустоши и прочее?.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 12:24:19, 04.11.2017
С товарами вряд ли будут конфликты. Несовместимость может быть с модами, добавляющими большое количество НПС со сложными квестами, если использовать симпатию Содружества. С симпатией животных и монстров несовместимости не должно быть вообще.
Эффекты воздействуют перманентно на выбранных существ, так же отключаются игроком в любое время.
Аватар vaselevs
vaselevs в 23:39:58, 04.11.2017
спасибо за ответ. я хотел у вас спросить . а в оружейных модах вы разбираетесь? хотя судя по всему да раз есть мод на реаниматор. .я сколько не смотрел в сети и на нексусе нет ни одной нормальной кислотной пушки. скажите мне а возможно сделать кислотное оружие скажем используя модель криолятора  и эффект стрельбы матки болотника. это было бы первое кислотное оружие за всю историю фола 4 .если бы умел то давно бы сделал но руки увы из одного места в этом плане растут. найти недочет в документации это да моё. а вот что то в этой сфере увы ((((((
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018