Предметы симпатии / Sympathy Items

03.12.2017 Iggdrasil7 Геймплей 2118 53 Загрузок:75

Автор: Iggdrasil7 (Iggdrasil7)
Версия: 1.04
Перевод: русский

Описание:
Кольца и тотемы для примирения с людьми, животными или монстрами в игре Fallout 4. Мод для тех, кто не хочет кого либо убивать из перечисленных категорий.

Обновление 1.04:
1. Исправлена ошибка невозможности снять эффекты с НПС.
2. Добавлена ответная агрессия на игрока за убийство НПС, находящегося под любым из этих трех эффектов. Все НПС под всеми тремя эффектами будут нападать на игрока в течение игровых суток, потом простят. Теперь никаких шалостей и повышенная аккуратность в бою.
Перед обновлением необходимо снять с себя все эффекты!
Обновление необходимо выполнить на чистое сохранение или, чтобы изготовленные ранее предметы не исчезли, после замены файлов ввести в консоли:
stopquest sympathyquest
startquest sympathyquest

Подробнее:
Кольца и тотемы создаются в химлаборатории в разделе Симпатия из Эссенции симпатии, которая, в свою очередь, изготавливается там же из мяса разных видов. Эссенция симпатии при употреблении дает бонус к харизме и удаче.
При надевании игроком или НПС кольца или при перекладывании в инвентарь тотема накладывается соответствующий умиротворяющий эффект. При снятии кольца или выкладывании тотема эффект исчезает. Чтобы не было никаких накладок и багов, эффекты не складываются. Поэтому для смены эффекта необходимо удалить предыдущий – снять все кольца и выложить все тотемы.

Для изготовления предметов требуется наличие перков:
Наука 1: Эссенция симпатии
Оружейник 1: все кольца и тотемы
Прирожденный лидер 1: Симпатия животных
Говорящий с Пустошью 1: Симпатия животных и монстров
Запугивание 1: Симпатия Содружества

О действии эффекта можно прочитать в Пип-бое в способностях. Доступны три эффекта:
1. Симпатия животных:
Все животные Содружества: Яо-гаи, Рад-олени, Дикие собаки и Кротокрысы больше не враждебны и не боятся меня. Все они готовы прийти на помощь в бою.
2. Симпатия животных и монстров:
Все животные и монстры Содружества больше не враждебны и не боятся меня. Все они готовы прийти на помощь в бою.
3. Симпатия Содружества:
Все живущие в Содружестве больше не враждебны и не боятся меня. Все они готовы прийти на помощь в бою.

Действие предметов симпатии не распространяется на диких гулей, а также на персонажей, враждебность которых включается квестами.
Тотемы сделаны для силовой брони, т. к. при ее надевании эффект колец снимается.

Требования:
Fallout4.esm

Баги:
Не обнаружены.

Конфликты:
Вероятны конфликты с модами, изменяющими отношения игрока с НПС.

Установка:
Wrye Bash: по инструкции Wrye Bash для Bain-установщиков;
NMM: по инструкции NMM;
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы SympathyItems.esp, SympathyItems - Main.ba2 поместить в папку Data игры, отметить SympathyItems.esp в менеджере плагинов.

Удаление:
1. Отключить все эффекты: снять все кольца и выложить все тотемы, иначе эффекты останутся после удаления мода.
2. Удалить мод при помощи менеджера плагинов или вручную: снять отметку с SympathyItems.esp в менеджере плагинов, удалить файлы SympathyItems.esp, SympathyItems - Main.ba2 и из папки Data игры.

Скачивание с Gavitex (зеркало)

Союзники, Fallout 4, Животные

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 53
avatar
0
50
Обновление 1.04:
Исправлен вылет на рабочий стол при создании эликсиров. Просто скачать и заменить файлы.
avatar
0
46
ПОЖАЛУЙСТА ! Переведите броньку https://rd.nexusmods.com/fallout4/mods/28009
avatar
0
47
на форум заглядывайте хоть иногда.
и заявки там же оставляйте, а не в чужих темах. кто их здесь увидит?
avatar
0
48
Спасибо за совет, я прост гость тут не частый..
avatar
0
51
бронька может и хороша но там автор за тектурки в высоком качестве реала хочет .
avatar
0
52
Нет.Автор пишет что можно заплатить любую сумму.А если неохота платить то просто нужно ввести ноль $. Внимательней описание надо читать.
avatar
0
53
сорян проверил всё качается ну и весят же они.
avatar
2
41
Обновление 1.03:
avatar
0
42
а чего так вдруг?)
avatar
0
43
Миролюбия? Они бестолковые оказались.
avatar
0
44
Я думал, и мысленно хвалил мод за возможность выбора, теперь же выбора стало немного меньше, оставлю прошлую версию)
avatar
1
45
Возможность выбора стала ровно в три раза больше и намного более толкового, чем в прошлой версии.
Все тотемы и кольца теперь действуют на любого НПС, не только на игрока.
avatar
1
49
Ура! Благодарю. Работает.
avatar
1
40
Сейчас переделаю плагин, чтобы первоначальные три тотема/кольца работали на любом НПС так же, как на игроке. Должно получиться.
avatar
2
35
Обновление 1.02:
avatar
1
38
Спасибо преогромнейшее! Пойду пробовать. cool
avatar
2
39
Должно сработать, использован классический способ защиты. Удачи!
Классический не то, что надо. НПС в драку не лезет и повредить его никто не может, но на него нападают и он защищается. Соберет на себя кучу и провалит снабжение.
avatar
0
20
А можно сии предметы выдать снабженцам? Роботам в том числе.

P.S. Проверил. Дал и экипировал снабженцу кольцо содружества. Враги на него нападают. То-есть не работает. Жаль.
avatar
0
21
Выдать можно кому угодно, но работать будут только на ГГ.
Для снабженцев не сложно сделать отдельный тотем и кольцо, с которыми на них никто не нападет. Сделаю, если трем игрокам это понадобится.
avatar
0
22
Чур я первый. cool
avatar
0
23
И мне можно? А то задолбалась искать где пропали подстреленные снабженцы. У них потом вся снаряга обнуляется и линии снабжения на карте показывают в никуда.
avatar
0
24
О, вас уже двое! Подождем третьего и начну делать. Действительно, вещица пригодится и решит эту проблему. Правда, в ущерб реализму.
avatar
0
25
Почему бродячие торговцы ходят с охраной, а снабженцам нельзя? По мне реализм - это когда со снабженцем ходят 2-3 чела в охранении и ещё робот в поддержке.
avatar
0
26
Да, действительно. Может быть есть такой мод на охрану снабженцев?
avatar
0
27
Искал. Не нашел. Может плохо искал? sad
avatar
0
28
Вряд ли. Если бы он был, то очень популярным и найти было бы не сложно, наверное.
avatar
0
29
Мысль. А можно к снабженцу, при создании линии снабжения, как-то скриптом привязать патруль минитменов 2-3 человека + робот минитменов? И пусть гуляют с ним, охраняют. Хотя нет. Не поможет. Линия снабжения на ферму Уорвиков идет через Квинси. Я экипировал ваше колечко(чтоб меня не трогали) и решил прогуляться со снабженцем чтобы понять каким маршрутом он идёт. А рядом с Квинси завод с супермутантами и карьер с рейдерами. Битва была жуткая. Плюс ешё братство стали прилетело на разборки. Одинокому снабженцу в таком месиве не выжить никак. Как эти локации не зачищай, а всё равно через время враги респавнятся.
avatar
0
30
Привязать патруль можно, но это должен быть действительно очень крепкий патруль. Этот вариант годится, если регулярно зачищать линии снабжения и не давать спавниться врагам в полном составе.
Если сделать тотем миролюбия, снабженца никто не тронет. Это ударит по геймплею, но избавит от багов, связанных с гибелью снабженцев. Пока не ясно, что лучше. В общем, надо сделать этот тотем и проверять в игре.
avatar
0
31
По мне так лучше тотем. Просто у меня стоят мод Super Mutant Redux(Переделка супермутантов) и Gunners Overhaul(Улучшенные стрелки). Ребята прокачанные и экипированные как надо. А снабженцы вечно прутся через локации где есть и те и другие. Вот их и выносят вечно. Пробовал роботов на снабжение ставить. Оружие два гатлинг-лазера и голова робомозга. Житуха больше 830. Броня по плешку. И всё равно выносят.
avatar
0
32
Что-то третьего так и нет.
Как освобожусь, сделаю такие тотем с кольцом. Но эти предметы будут действовать только при помещении в инвентарь или при экипировке. А как быть с брамином? Его убьют.
avatar
0
33
Я заметил что брамин при начале заварухи обычно убегает куда-нибудь в сторонку и не отсвечивает. Как только стрельба кончается - прибегает или появляется телепортом. И дохлых браминов снабженцев вроде ни разу не видел. Они по идее тоже бессмертные. И мне кажется действие тотема или кольца должно на них распространяться как и на спутников ГГ. Но это надо проверять экспериментально.
avatar
0
34
Отлично, значит брамин сам о себе позаботится и не надо его идентифицировать в моде. Достаточно будет только защитить самого снабженца. Сейчас сделаю. Но проверять вам, я такими штучками не пользуюсь, только тотемом для животных.
avatar
0
36
Его нет на nexus, потому-что, как мне сказали, это технически невозможно. Я уже спрашивал о нечто подобном. Как мне ответили, движок устроен так, что игрок находится в неком центре пузыря активности, с неким радиусом, в котором и происходит перемещение всех NPC, бои между NPC, и любая прочая активность. Все, что выходит за пределы этого радиуса, это просто телепортация, с рандомной проверкой конечного результата. NPC не перемещаются физически из точки А, в точку Б, когда игрок их не видит. Вот, как-то так.
avatar
0
37
Ответили правильно: 
avatar
4
19
Обновление 1.01:
Добавлены животные, монстры, люди и роботы из дополнений Автоматрон и Фар-Харбор.
Для работы мода устанавливать эти дополнения не требуется.
avatar
1
14
протестировал, меня, конечно, интересовал прежде всего тотем Симпатия Содружества, все отлично работает, замечательная идея с эссенцией, сначала не понял, что к чему, оказалось, этой эссенции очень много надо создать, баланс не нарушает, понравилось, как все продумано, начал тестировать, как это все соотносится с остальным миром, симпатии действуют на меня и напарников, остальной мир не затрагивается, это радует, идея супер, и главное, вроде ничего не ломает! Единственное, показалось странным, что если стрелять во врагов, они не реагируют, правда, чем проще скрипт, тем лучше) Но запугивание работает в полном объеме.
avatar
2
15
На врагов действует излучаемая вами симпатия Содружества, поэтому они не отвечают на ваш огонь. Кроме того, при нападении на вас они встанут на защиту. Но кому захочется напасть, когда все союзники? Только гулям и некоторым ненормальным роботам.
Мод ничего не изменяет необратимо, при снятии эффекта все отношения возвращаются к изначальным. Иначе в моде не было бы смысла.
avatar
0
16
ясно, логично
avatar
1
17
Интересно будет сделать так, что после стрельбы по союзникам предметы симпатии прекращают действовать определенное время.
avatar
0
18
интересная идея! Типа как наказание за определенные ошибки, Антипатия Содружества, или Недоверие) Вообще, как я понял, перки -- не паханное поле для идей, как в той же третьей части и Нью Вегасе, сколько там было перков, а в 4 перков, которые подключаются вне зависимости от прокачки мало, да еще вырезанных несколько
avatar
0
9
Я в инете нашел такой батник:

;Friend
RemoveFromAllFactions
SetRelationShipRank Player 3
AddToFaction 0001c21c 0
ResetAI
;Stop Attacking Settlers
Setav 2bc 1
Setav 2bd 4
Setav 2c1 2

Правда, не на всех срабатывает.
Выделяйте через прицел, или крадучись.
avatar
1
10
Очень грубый батник по причине необратимых изменений в AI жертвы. Да да, цели этого батника иначе как жертвами не назвать. Одна команда RemoveFromAllFactions чего стоит - удалить из всех фракций. Остальные не лучше. Потерянное не вернуть.
Мод этого не делает, все отношения возвращаются к исходному состоянию после снятия кольца или выкладывания тотема из инвентаря.
avatar
0
11
У же давно играю с этим батником. Проблем нет. dry
Все, кого так "пометил" - до сих пор зелёные ко мне.
avatar
2
12
Я о том же.
avatar
0
13
Оказывается, он и здесь тоже есть!
http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/raznoe/sdelaj_vraga_drugom_make_the_enemy_a_friend/140-1-0-5689
avatar
0
7
Наверное, кислотной пушки нету, потому что ее сделать совсем несложно при наличии уже готовых моделей и эффектов - самого криолятора и эффекта стрельбы матки болотника. Окончательно с модификацией оружия так я и не разобрался, нужно сидеть и вникать. Иначе получится простейшая пушка с несколькими сменяемыми головками.
avatar
0
8
да и это было бы уже неплохо если честно. а то посмотришь . всего навалом а кислотного нет кроме как ванильного пистолета от которого толка нет. есть очень глупый аналог сделанный из карабина обычного но правда крайне глупо выглядет sad
avatar
0
4
Яо-гаи, Рад-олени, Дикие собаки и Кротокрысы больше не враждебны
=Но некоторые только нужны будут особенно- это яо-гаи и когти смерти.
На Фар Харборе крупные зверюги. Ну и в Нюке тоже самое.
Самое интересное это то ,что этот "мод" нужно ставить после прохождения хотя бы
сюжетной линии. Иначе по сюжету -не убив квестовую животинку не сможешь пройти дальше. = Сугубо мое личное мнение! Мод не ставил.
avatar
2
5
В любой момент можно отключить эффект и поведение существ вернется в состояние по умолчанию.
Мод был сделан для исключения нежелательных убийств, не ради облегчения игры.
Так как публике убийства нравятся, будет очень мало желающих пользоваться этим модом.
Лучше меньше, да лучше, как сказал один из великих.
avatar
5
1
Выкладываю этот мод по просьбам игроков.
avatar
0
2
конфликты возможны?. . типа модов товары всей пустоши и прочее?.
avatar
0
3
С товарами вряд ли будут конфликты. Несовместимость может быть с модами, добавляющими большое количество НПС со сложными квестами, если использовать симпатию Содружества. С симпатией животных и монстров несовместимости не должно быть вообще.
Эффекты воздействуют перманентно на выбранных существ, так же отключаются игроком в любое время.
avatar
0
6
спасибо за ответ. я хотел у вас спросить . а в оружейных модах вы разбираетесь? хотя судя по всему да раз есть мод на реаниматор. .я сколько не смотрел в сети и на нексусе нет ни одной нормальной кислотной пушки. скажите мне а возможно сделать кислотное оружие скажем используя модель криолятора  и эффект стрельбы матки болотника. это было бы первое кислотное оружие за всю историю фола 4 .если бы умел то давно бы сделал но руки увы из одного места в этом плане растут. найти недочет в документации это да моё. а вот что то в этой сфере увы ((((((
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:22:57
Nien
Ну как бы в игре есть такая штука как ,,Броня синтов правая рука,, и так далие.А  это именно как ты ...
Да, я тоже это заметил. Исправить легко - в режиме консоли щёлкаете на лишний объект (в разных места...
12:15:12
serj24
А где там крылья? в какой категории?
12:14:13
DRAGON888
Люблю подобные вещи cool
оригиальая Вилья?! С черыми волосами?! От персоаже DоА? да ладА?! ...
12:04:47
Nikolay74
Обнаружилась проблемка. После выполнения всех заданий ТБ и покупки обстановки для ДУ в комнате ГГ на...
12:03:57
babizyan
Благодарю.
12:03:49
enax
F4SE  установлен ? Игру Запускаете чз него ?
11:44:30
Terry-VG
Насчет мультяшной и покемонистой, это вы о тех вариантах, что вам предложил автор этого мода?
...
11:40:30
Monarh_I
точно, стоит как раз профиль агрессивный, Спасибо за подсказку)