Животные и дети в поселениях

06.10.2016 GovnoWriter Компаньоны / NPC 8336 28 Загрузок:1347

Автор:Bronihren
Версия:1.00
Перевод:русский

Описание:
Теперь в ваши поселения на сигнал Вербовочного радиомаяка будут с радостью приходить не только оригинальные поселенцы, но и кошки, собаки и подготовленные боевые псы, а также дети.

Какие возможности у мода:
Вы сможете назначить новых жильцов вашего поселения:
*Боевых псов на охрану (Сторожевые вышки)
*Детей на огород (Растительность)
*Собак на сбор мусора

Совместимость:
При всём при этом, мод совмести со всеми DLC (не требует патчей) и большинством модов, просто меняйте порядок загрузки модов (в зависимости от приоритета).

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Берем файл AnimalsandChildrenSettlers.esp и кидаем в папку Data в игре, активировать мод.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

геймплей, в поселениях, радиомаяк, дети, Fallout 4, Животные

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 281 2 »
avatar
0
27
Есть альтернативная ссылка? Файлообменник не даёт скачивание файла.
avatar
0
28
восстановлено
avatar
0
26
Прочитал комментарии, долго смеялся. Дети и животные в поселении - это хорошо, но пожалуй ставить не буду, а то ещё от таракана задание получишь: "Обливают  дихлофосом, помогите!"
avatar
1
25
крутой мод, особенно в сочетании с модом killable children  grog . Ой, щас у кого то пуканы подгорят   lol
avatar
3
22
Подскажите, пожалуйста, какие задания можно давать котам? smile
avatar
6
24
- Пока всё не съешь, из под стола не выйдешь ...  wink
Задание: Вылизать миску.
avatar
3
21
Народ, подскажите!
Такая ситуация: установил мод,все как и обещали, появились дети и животные. Прошел туеву хучу квестов и когда начал выполнять задания минитменов (радио свобода) и у Братства Стали - у чувака,который торгует оружием на дирижабле, то встретился с проблемой,что посленецы,с которыми нужно поговорить,чтобы продвинуться по заданию - это кошки и собаки,а они не разговаривают! причем если на них долго пялиться,то они дадут тебе координаты рейдеров там,мутантов и прочего, но после зачистки точки,сколько на них не пялься - квест не принимают. 
В итоге захотел удалить этот мод, но перестали загружаться сейвы. Загружаются только те сейвы,которые были сделаны еще до установки данного мода, а они оооочень давнешние. Когда вернул этот мод обратно,то последние сейвы опять стали загружаться, но задания по прежнему дают поселенцы-животные. Столько квестов висит из-за этого.
Как можно это исправить? И можно ли вообще? Если нет,то не советую данный патч к установке, ибо оно того не стоит. Плюс тут писали про голых людей,у которых в инвентаре ошейники и броня для собак - поддерживаю. Таких нудистов в каждом поселении полно.
avatar
4
23
Мне тоже собачка квест выдала ... Её друга похитили душегубы.  sad
Задание, конечно я выполнил ... а вот сдать его этому псу, разумеется нет возможности.
Второй раз, я уже был научен, что называется, горьким опытом и не стал связываться со зверушкой ...

Рекомендация: Просто не берите задания у зверей - они не благодарны.

Собака-квестодатель.
avatar
0
20
отключил не зови меня поселенец все норм стало
avatar
0
19
у меня через 2 двух поселенцев раздетые одетые в собачий шмот и собаки поселенцы
avatar
1
18
У меня мод прекрасно работает ... 
Собаки, коты и дети - всех по два на каждый ... кибуц.  cool

У всякого, конечно свои тараканы, но  вот гули являются только дикие ...
avatar
0
15
как его удалить при отключение приходят тараканы перестановка игры не помогла
avatar
2
14
biggrin тараканы всегда тянутся к людям. да и всему живому нравится комфорт
avatar
5
12
а у меня вдруг собаки стайками в поселения повалили - в качестве поселенцев. смотрю, а у удной из их к лапе гладкоствол прилип. захожу в инвентарь (через консоль), а там одежда почтальона, патроны, стимпаки и пр. потом является в колхоз дама в трусах я с ней общаться, а она молчком. лезу в инвентарь по старой схеме, и вижу в ней ошейники, намордники и прочий собачий скарб (бдсм наверное). после принудительного одевания в человечью одежду она говорить уже научилась. теперь у меня в колхозе куча собак (задолбался будки крафтить) и пару человек. собак назначил на сторожевые посты, как в моде подсказано, но они как-то плохо назначаются - назначения регулярно слетают, хорошо, что на уровень счастья не влияло (пока) и на пост не становятся. думаю, балансировка мода все-таки необходима)) НО без всякого сомнения- мод смачный. автор угадал. всем плюсы!
avatar
0
10
А они разговаривать умеют, ну, в смысле, дети? biggrin Просто уже ставил похожий мод, там малышня была немая и иногда вырастала до взрослого размера wacko
avatar
0
13
у меня они сами по себе ванильные реплики озвучивают, типа у фермеров самая честная работа или что-то подобное. но при втыкании диалога молчат как рыба об лед, только диалоговые титры.
avatar
4
8
Подскажите кто знает- стоит мод Не зови меня Поселенец на маяк приходят тараканы вместо поселенцев в чем причина?
avatar
4
9
 Я не могу блин чего только в Фолыче бедном нет
avatar
5
11
Зови меня Таракан.  smile

Они хоть добрые ..? Кукурузу умеют собирать ..?
avatar
1
16
Дети кукурузы?!
avatar
3
17
Дети тошки.  smile
avatar
0
7
еще не опробовал, но тема зачетная - поселения должны насыщаться всякой жизнью. фолыч, конечно, не эту цель преследует по сути, но когда основной квест прошел - чем еще заняться? начинаешь акцентироваться на колхозах. а в них только взрослое население. как так, а как же они плодятся? почкованием? автор - молоток. 5+ happy
avatar
0
4
Полезный модик) плюсую smile
Один вопросик:

avatar
1
6
wizard не знаю, может так задумано
1-15 16-17
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
10:54:00
dezz_spb
Спасибо за консультацию. Разобрался. У меня стояла какая то кривая физика, с СВВЕ типо, поставил нор...
10:08:21
Basil44
Обновление: 1.1
09:58:19
RedHunter
Хорошая работа, видно что парни делали с душой, смотрится в игре шикарно просто! Единственный как по...
09:48:43
Sirius
Какой алгоритм проверки, уважаемый? Вы что - пришли в магазин и покупаете дорогую электронику? Модме...
09:22:04
nicklee
https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma/advanced_settlement_turret_set/135-1-0-4469
09:19:44
nicklee
В дополнении к предыдущему комментарию (может поможет кому):
В некоторых местах, при мутации ...
08:31:23
RamSab
Говорю же, нету в сундуке. там два сундука - основной и от очага огня, для рогов и прочей хрени. нет...
07:31:08
Tomhaos838
Для SE озвучка будет?
07:22:35
Alexsey
Поищи отдельные моды на  Турели. По моему там были.
06:57:01
nicklee
В глубине убежища 88, например, где радскорпионы и урановые залежи, игра не сохраняется, а зависает ...