06.10.2016
33542
5052
Автор мода: Bronihren
Автор публикации: GovnoWriter
Версия: 1.00
Перевод: Русский
Животные и дети в поселениях
Теперь в ваши поселения на сигнал Вербовочного радиомаяка будут с радостью приходить не только оригинальные поселенцы, но и кошки, собаки и подготовленные боевые псы, а также дети.
Какие возможности у мода:
Какие возможности у мода:
Вы сможете назначить новых жильцов вашего поселения:
*Боевых псов на охрану (Сторожевые вышки)
*Детей на огород (Растительность)
*Собак на сбор мусора
Совместимость:
При всём при этом, мод совмести со всеми DLC (не требует патчей) и большинством модов, просто меняйте порядок загрузки модов (в зависимости от приоритета).
Требования:
Fallout 4
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Берем файл AnimalsandChildrenSettlers.esp и кидаем в папку Data в игре, активировать мод.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Основной архив (6 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
При установленном "Не зови меня поселенец" с этим модом приходили голые поселенцы, и в багаже у них валялись либо детские шмотки, либо собачьи ошейники.
Как-то странно автор их пропейсал. Хотя может иначе на ту пору и нельзя было.
На детей есть другой мод - Сироты содружества, их можно даже консолью наспавнить, не ждать от маяка. А собак можно игровыми методами приручать.
НЕ БЕРИТЕ ЗАДАНИЯ У СОБАК !
Их будет не сдать ... У собак нет диалоговых окон.
И ерунда написана в описании ... Их нельзя назначать на работы и в охрану. Вернее можно, но всё скидывается и место пустует.
Если хоть немного умеете обращаться с CreationKit, то поменяйте расы собак и котов на человеческие или гулей ( взрослых или детей, не важно ). И про голоса не забудьте ...
Я так и сделал.
К стати, о котах ...
Удалив, а за тем опять инсталлировав этот мод, я получил уйму котов. Они стояли на вышках, ходили как снабженцы ... Иначе говоря, поменялись ванильные поселенцы на модовых.
Задание: Вылизать миску.
Такая ситуация: установил мод,все как и обещали, появились дети и животные. Прошел туеву хучу квестов и когда начал выполнять задания минитменов (радио свобода) и у Братства Стали - у чувака,который торгует оружием на дирижабле, то встретился с проблемой,что посленецы,с которыми нужно поговорить,чтобы продвинуться по заданию - это кошки и собаки,а они не разговаривают! причем если на них долго пялиться,то они дадут тебе координаты рейдеров там,мутантов и прочего, но после зачистки точки,сколько на них не пялься - квест не принимают.
В итоге захотел удалить этот мод, но перестали загружаться сейвы. Загружаются только те сейвы,которые были сделаны еще до установки данного мода, а они оооочень давнешние. Когда вернул этот мод обратно,то последние сейвы опять стали загружаться, но задания по прежнему дают поселенцы-животные. Столько квестов висит из-за этого.
Как можно это исправить? И можно ли вообще? Если нет,то не советую данный патч к установке, ибо оно того не стоит. Плюс тут писали про голых людей,у которых в инвентаре ошейники и броня для собак - поддерживаю. Таких нудистов в каждом поселении полно.
Задание, конечно я выполнил ... а вот сдать его этому псу, разумеется нет возможности.
Второй раз, я уже был научен, что называется, горьким опытом и не стал связываться со зверушкой ...
Рекомендация: Просто не берите задания у зверей - они не благодарны.
Собака-квестодатель.
Собаки, коты и дети - всех по два на каждый ... кибуц.
У всякого, конечно свои тараканы, но вот гули являются только дикие ...