Личные вьючные животные / Personal Pack Animals

09.06.2017 ВАСАБИ Компаньоны / NPC 1644 12 Загрузок:78

Автор: isathar
Версия: 1.01
Язык: Русский
Перевод: ВАСАБИ

Описание:
Вам никогда не хотелось завести в игре Fallout 4 собственную животинку, заботиться о ней, кормить, охранять, а она в ответ чтоб таскала Ваше барахлишко? Хотелось?! Ну тогда Вам сюда...Этот мод добавляет в Fallout 4 альтернативную систему последователей для вьючных животных, несколько методов получения вьючных животных и возможность изготовления и модернизации экипировки для них.

Примечание:
Не устанавливайте этот мод, если у вас есть проблемы со скриптами по какой-то причине.
- Я уверен, что скрипты в этом моде не идеальны по всем параметрам, но я сделал все, что смог, чтобы все было оптимизировано.

** Имейте в виду, что эта работа в процессе развития - в основном всё срабатывает, но определенно нуждается в некоторой дополнительной работе и большом колличестве испытаний. Некоторые функции плохо или вообще не документированы. Это было сделано специально, чтобы поощрить экспериментирование ))) **

Включённые животные:
Брамин, Собака рейдеров, кротокрыс, радолень, Коготь Смерти, горилла, Яо-гай, кошка, радтаракан.

Животные с видимыми мешками сейчас: 
*Брамин
*кротокрыс
*собака рейдеров
*радолень
- больше в ближайшее время.
- другая экипировка видима для всех включенных животных.

Установка:
Обратите внимание на обновление: если у вас установлена старая версия, удалите ее. Новая версия была полностью перестроена, включая название плагина.

Если вы используете NMM следуйте инструкциям установщика.
- Если у вас есть проблемы с архивами, то используйте версию с открытыми файлами.
- Установка версии с ВА2 архивами ('00a - Core - BSA' если делать ручную установку) рекомендуется, так как есть некоторые улучшения производительности для загрузки текстур, которое невозможно при использовании открытых файлов.

Инструкция по установке:
- Извлеките содержимое из модулей 'ModFiles\00a - Core - BSA' или '00b - Core - Loose' в папку Fallout4\Data.
- Извлеките плагин .esp из модуля 'ModFiles\01 - Plugin - Main' в туже папку Data в игре.
- Активируйте плагин в лаунчере.

Основы использования:
Построить структуру дрессировщика в одном из ваших поселений. Она может быть найдена в меню "мастерская" в разделе Ресурсы -> Разное.
- Голозапись с готовой инструкцией будет добавлена в Ваш инвентарь после того как структура дрессировщика будет построена.
- Эта структура содержит несколько крафт-рецептов для создания мешков для пойманных животных, конвертации животных для жизни в поселениях и "заказа" новых животных для их захвата.
- Включён наполовину глючный способ для назначения поселенцев в качестве охранников.
- Вьючные животные могут быть захвачены с помощью дрессировщиков или гранат и мин бета-волн, которые могут быть изготовлены на химстанций.
- Каждый вид животных имеет разную вероятность захвата гранатами и минами. 
- Я до сих пор тестирую этот способ, так что этот способ может потребовать много гранат, чтобы захватить некоторых животных. )))
- Вьючные животные могут быть использованы как любой другой последователь и включают меню диалога с несколькими вариантами и командами, которые могут быть доступны с помощью "говорить" в главном меню диалога.
- После создания пакета Вы можете улучшить его на верстаке для создания брони для добавления функции отслеживания и пакета дополнительных возможностей. Больше пакетов будет замедлять животных.

Известные проблемы / список задач:
* Пакеты следующих животных являются сейчас невидимыми:
- Коготь Смерти, болотник, горилла, Яо-гай, кошка, радтаракан.
- Их увеличенный статус по-прежнему работает, но никаких мешей для них не создано.
*Пакеты бандан кротокрысов и браминов имеют проблемы отсечения с некоторыми анимациями.
*Дистанционные команды не работают.
*По-прежнему видно много отладочного текста.
*В настоящее время нет ограничений на количество времени простоя вьючных животных. Не переусердствуйте. Ваш файл сохранения будет благодарить Вас за это.
*Отслеживание всех ожидающих/активных в настоящее время не включено. Вам необходимо оборудовать своих вьючных животных имплантатом или радиоизлучателем из пакета обновления.
*Дрессировщик и охранники животных имеют сейчас несколько ретекстуров Караванщиков. 
- Они будут заменены на пользовательские меши в будущем.
*Радолени имеют тенденцию садиться и скользить по земле, вместо того, чтобы гулять.
*Пакет светильников не работает. Они могут быть прикреплены к браминам, но не загораются.
*Несколько человек сообщили, что их вьючные животные исчезают, когда ждут или отправляются в поселение.
*Опись содержимого мешков иногда (редко) исчезает.
*Отправка вьючного животного из Far Harbor в поселения Содружества может привести к его исчезновению.
*Меню выбора животного, которое появляется при выборе животного для охраны или конвертировании вьючного животного на верстаке для животных может показать первоначальный вид животного. Нажмите кнопку Отмена если это произойдёт.
*Если вы конвертируете вьючного животного на верстаке для животных, оно не будет сохранять свою кожу (светящиеся и т. п.).

Совместимость:
Я не в курсе каких-либо проблем, вызванных порядком загрузки, так как он ничего не перекрывает.

Благодарность автору isathar за великолепный мод! )))
Всем приятной игры!!! )))

    
  

Животные, Npc, Fallout 4, НПС, вьючные, Компаньоны

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 12
avatar
2
10
Светланка,  огромное спасибо тебе за твой энтузиазм , за твою работу в качестве переводчика интересных модов.    За твое золотое сердце . smile  heart
Отдельное спасибо за перевод этого плагина. smile
PS
Дело в том, что разрабы делая мир Фоллаута, посчитали, что после ядерной войны выжили коровы, кролики, крысы  и тараканы. Тараканы и крысы понятно, а вот коровы, это нонсенс. Причем интересен  намек в сторону Индии , (Родина слонов Россия,  после открытия Афанасия Никитина, Индии, с этим не поспоришь. ) Но все таки в Индии , так мной любимой с детства , коровы благословенное , святое животное. Причем слово брамин , это намек и стеб. Наглосаксы просто так искренне  пошутили. Английский юмор . Но к чему это я все пишу,  если выжили коровы , почему забыли о лошадях ? Им то самое место после ядерной войны. Вот это и было бы самое актуальное вьючное животное. Но за не имением лошадей , я польстилась на оленей и яогаев ( кстати стеб в адрес Китая, яогай мутировал после войны с Китаем и слово китайское , так подумали разрабы.) Оставлю в покое Китай и Индию  еще раз  спасибо Вассаби  милому, доброму и повторюсь золотому сердцу. Свет спасибо. smile
avatar
1
11
Нет слов!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
avatar
0
8
Личные вьючные животные
кротокрыс, кошка, радтаракан.

Эти по любому больше всех могут унести biggrin
avatar
1
7
Кротокрыс весьма колоритный карлик . Ток морда лица зловещщща , как такому доверять ?
avatar
1
6
был такой мод и для третьего Фола, личный брамин, а тут еще и медведь свой, вообще красиво жить не запретишь! Личные вертолеты курят в сторонке.
avatar
1
9
Ага! Понять бы ещё, что именно они курят?!! )))
avatar
0
12
Для третьего Фола есть мод с личным брамином
"Мусорщик Пустоши" / Scavenger of the Wasteland 3.0

Ищите по названию.
avatar
1
4
Отличный мод, спасибо! Неплохо было бы увидеть в дополнении к этому моды ещё и этот http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/23602/?
avatar
0
5
Да, наверное было-бы неплохо... )))
avatar
2
3
Видимо надо дать немного своих пояснений по этому моду.
На самом деле мод очень интересен своим (очень обширным) функционалом. Скрипты исправно работают, а визуальное отсутствие части экипировки на некоторых животных - вопрос времени. автор работает один и на всё времени не хватает. Не стоит пугаться столь объёмного описания недостатков. Автор (пытаясь быть честным) собрал в раздел "проблемы" даже те случаи, которые встречаются единожды...
avatar
3
2
Милые зверушки tongue
avatar
2
1
showoff
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:24:19
S_Sergey
Всем доброго времени суток!
Я так понимаю, автор отечественный, т. ч. пишу здесь. Я использую...
00:22:17
ąnizórđą
А как-же знаменитое "Отказать"? 
00:20:39
somniumcaduca
Текст...
Точно, а то вчера от моего баттхёрта сайт упал  23.11.2017
00:04:33
MOPKOBKA
Проблема с телом CBBE: аксессуары на теле либо проваливаются либо где-то в стороне от тела. Каа наст...
Так это же святое! biggrin
23:58:02
ąnizórđą
Ну, я лично не вижу срача, но, вот Александр не любит, когда в его темах поминают LE.
Не буде...
Это не холивар, а конструктивная беседа. Почему везде видят срач?
Оно-то так. Просто хорошие моды что-то перестали появляться. Я вот не помню ничего нового и действит...
23:45:07
ąnizórđą
Благодарю за хороший мод!
А холивар, кто за LE, кто за SE - это глупость и баловство. Доведут...