Личные вьючные животные / Personal Pack Animals
09.06.2017 2908 139 Локализатор: ВАСАБИ Версия: 1.01

Личные вьючные животные / Personal Pack Animals

Автор: isathar
Версия: 1.01
Язык: Русский
Перевод: ВАСАБИ

Описание:
Вам никогда не хотелось завести в игре Fallout 4 собственную животинку, заботиться о ней, кормить, охранять, а она в ответ чтоб таскала Ваше барахлишко? Хотелось?! Ну тогда Вам сюда...Этот мод добавляет в Fallout 4 альтернативную систему последователей для вьючных животных, несколько методов получения вьючных животных и возможность изготовления и модернизации экипировки для них.

Примечание:
Не устанавливайте этот мод, если у вас есть проблемы со скриптами по какой-то причине.
- Я уверен, что скрипты в этом моде не идеальны по всем параметрам, но я сделал все, что смог, чтобы все было оптимизировано.

** Имейте в виду, что эта работа в процессе развития - в основном всё срабатывает, но определенно нуждается в некоторой дополнительной работе и большом колличестве испытаний. Некоторые функции плохо или вообще не документированы. Это было сделано специально, чтобы поощрить экспериментирование ))) **

Включённые животные:
Брамин, Собака рейдеров, кротокрыс, радолень, Коготь Смерти, горилла, Яо-гай, кошка, радтаракан.

Животные с видимыми мешками сейчас: 
*Брамин
*кротокрыс
*собака рейдеров
*радолень
- больше в ближайшее время.
- другая экипировка видима для всех включенных животных.

Установка:
Обратите внимание на обновление: если у вас установлена старая версия, удалите ее. Новая версия была полностью перестроена, включая название плагина.

Если вы используете NMM следуйте инструкциям установщика.
- Если у вас есть проблемы с архивами, то используйте версию с открытыми файлами.
- Установка версии с ВА2 архивами ('00a - Core - BSA' если делать ручную установку) рекомендуется, так как есть некоторые улучшения производительности для загрузки текстур, которое невозможно при использовании открытых файлов.

Инструкция по установке:
- Извлеките содержимое из модулей 'ModFiles\00a - Core - BSA' или '00b - Core - Loose' в папку Fallout4\Data.
- Извлеките плагин .esp из модуля 'ModFiles\01 - Plugin - Main' в туже папку Data в игре.
- Активируйте плагин в лаунчере.

Основы использования:
Построить структуру дрессировщика в одном из ваших поселений. Она может быть найдена в меню "мастерская" в разделе Ресурсы -> Разное.
- Голозапись с готовой инструкцией будет добавлена в Ваш инвентарь после того как структура дрессировщика будет построена.
- Эта структура содержит несколько крафт-рецептов для создания мешков для пойманных животных, конвертации животных для жизни в поселениях и "заказа" новых животных для их захвата.
- Включён наполовину глючный способ для назначения поселенцев в качестве охранников.
- Вьючные животные могут быть захвачены с помощью дрессировщиков или гранат и мин бета-волн, которые могут быть изготовлены на химстанций.
- Каждый вид животных имеет разную вероятность захвата гранатами и минами. 
- Я до сих пор тестирую этот способ, так что этот способ может потребовать много гранат, чтобы захватить некоторых животных. )))
- Вьючные животные могут быть использованы как любой другой последователь и включают меню диалога с несколькими вариантами и командами, которые могут быть доступны с помощью "говорить" в главном меню диалога.
- После создания пакета Вы можете улучшить его на верстаке для создания брони для добавления функции отслеживания и пакета дополнительных возможностей. Больше пакетов будет замедлять животных.

Известные проблемы / список задач:
* Пакеты следующих животных являются сейчас невидимыми:
- Коготь Смерти, болотник, горилла, Яо-гай, кошка, радтаракан.
- Их увеличенный статус по-прежнему работает, но никаких мешей для них не создано.
*Пакеты бандан кротокрысов и браминов имеют проблемы отсечения с некоторыми анимациями.
*Дистанционные команды не работают.
*По-прежнему видно много отладочного текста.
*В настоящее время нет ограничений на количество времени простоя вьючных животных. Не переусердствуйте. Ваш файл сохранения будет благодарить Вас за это.
*Отслеживание всех ожидающих/активных в настоящее время не включено. Вам необходимо оборудовать своих вьючных животных имплантатом или радиоизлучателем из пакета обновления.
*Дрессировщик и охранники животных имеют сейчас несколько ретекстуров Караванщиков. 
- Они будут заменены на пользовательские меши в будущем.
*Радолени имеют тенденцию садиться и скользить по земле, вместо того, чтобы гулять.
*Пакет светильников не работает. Они могут быть прикреплены к браминам, но не загораются.
*Несколько человек сообщили, что их вьючные животные исчезают, когда ждут или отправляются в поселение.
*Опись содержимого мешков иногда (редко) исчезает.
*Отправка вьючного животного из Far Harbor в поселения Содружества может привести к его исчезновению.
*Меню выбора животного, которое появляется при выборе животного для охраны или конвертировании вьючного животного на верстаке для животных может показать первоначальный вид животного. Нажмите кнопку Отмена если это произойдёт.
*Если вы конвертируете вьючного животного на верстаке для животных, оно не будет сохранять свою кожу (светящиеся и т. п.).

Совместимость:
Я не в курсе каких-либо проблем, вызванных порядком загрузки, так как он ничего не перекрывает.

Благодарность автору isathar за великолепный мод! )))
Всем приятной игры!!! )))

    
  

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар Santiya
Santiya в 09:01:56, 10.06.2017
Ответить цитата
Светланка,  огромное спасибо тебе за твой энтузиазм , за твою работу в качестве переводчика интересных модов.    За твое золотое сердце . smile  heart
Отдельное спасибо за перевод этого плагина. smile
PS
Дело в том, что разрабы делая мир Фоллаута, посчитали, что после ядерной войны выжили коровы, кролики, крысы  и тараканы. Тараканы и крысы понятно, а вот коровы, это нонсенс. Причем интересен  намек в сторону Индии , (Родина слонов Россия,  после открытия Афанасия Никитина, Индии, с этим не поспоришь. ) Но все таки в Индии , так мной любимой с детства , коровы благословенное , святое животное. Причем слово брамин , это намек и стеб. Наглосаксы просто так искренне  пошутили. Английский юмор . Но к чему это я все пишу,  если выжили коровы , почему забыли о лошадях ? Им то самое место после ядерной войны. Вот это и было бы самое актуальное вьючное животное. Но за не имением лошадей , я польстилась на оленей и яогаев ( кстати стеб в адрес Китая, яогай мутировал после войны с Китаем и слово китайское , так подумали разрабы.) Оставлю в покое Китай и Индию  еще раз  спасибо Вассаби  милому, доброму и повторюсь золотому сердцу. Свет спасибо. smile
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 09:51:42, 10.06.2017
Ответить цитата
Нет слов!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Аватар tarantyl
tarantyl в 03:25:52, 10.06.2017
Ответить цитата
Личные вьючные животные
кротокрыс, кошка, радтаракан.

Эти по любому больше всех могут унести biggrin
Аватар viromob
viromob в 22:44:37, 09.06.2017
Ответить цитата
Кротокрыс весьма колоритный карлик . Ток морда лица зловещщща , как такому доверять ?
Аватар tlut13
tlut13 в 20:50:37, 09.06.2017
Ответить цитата
был такой мод и для третьего Фола, личный брамин, а тут еще и медведь свой, вообще красиво жить не запретишь! Личные вертолеты курят в сторонке.
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 05:21:41, 10.06.2017
Ответить цитата
Ага! Понять бы ещё, что именно они курят?!! )))
Аватар jegor1977
jegor1977 в 12:26:29, 21.07.2017
Ответить цитата
Для третьего Фола есть мод с личным брамином
"Мусорщик Пустоши" / Scavenger of the Wasteland 3.0

Ищите по названию.
Аватар blinkmoth
blinkmoth в 15:39:25, 09.06.2017
Ответить цитата
Отличный мод, спасибо! Неплохо было бы увидеть в дополнении к этому моды ещё и этот http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/23602/?
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 16:45:58, 09.06.2017
Ответить цитата
Да, наверное было-бы неплохо... )))
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 13:53:59, 09.06.2017
Ответить цитата
Видимо надо дать немного своих пояснений по этому моду.
На самом деле мод очень интересен своим (очень обширным) функционалом. Скрипты исправно работают, а визуальное отсутствие части экипировки на некоторых животных - вопрос времени. автор работает один и на всё времени не хватает. Не стоит пугаться столь объёмного описания недостатков. Автор (пытаясь быть честным) собрал в раздел "проблемы" даже те случаи, которые встречаются единожды...
Аватар Ffalal
Ffalal в 11:52:18, 09.06.2017
Ответить цитата
Милые зверушки tongue
Аватар mal1n0v0
mal1n0v0 в 11:48:49, 09.06.2017
Ответить цитата
showoff
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018