SKK (Динамический урон) / SKK Dynamic Damage Manager
16.02.2021 942 41 Автор мода: SKK Автор публикации: agastan Версия: 016 Перевод: Русский

SKK (Динамический урон) / SKK Dynamic Damage Manager

Перевод описания не полный!

Настройте получаемый и нанесенный урон от 0% до 800%, получаемый опыт от 0% до 200%. Настройте звук попадания по цели, сделайте всех НПС смертными, включите критические попадания вне VATS.

 
ОПИСАНИЕ:
Вы можете спокойно установить этот мод в любое время и на любом этапе игры. В ваш инвентарь добавиться предмет [SKK Динамический урон], где вы можете настроить мод.

(1) Модификатор получаемого опыта [ ВЫКЛ., ВКЛ., Опыт только за убийство врагов ]

Получаемый опыт [ 0%, 25%, 50%, 75%, 100%, 150%, 200% ] от ОБЫЧНОГО уровня сложности

(2) Модификатор урона Игроку [ ВЫКЛ., ВКЛ., Урон по Игроку только от взрывов ]

Урон Игроку [ 0%, 50%, 100%, 200%, 300%, 400%, 500%, 600%, 700%, 800% ] от ОБЫЧНОГО уровня сложности

(3) Модификатор урона Игрока [ ВЫКЛ., ВКЛ. ]

Урон Игрока [ 0%, 25%, 50%, 75%, 100%, 125%, 150%, 200%,  250%, 300%, 350%, 400% ] от ОБЫЧНОГО уровня сложности

(4) Урон Игрока без ограничений [ ВЫКЛ., ВКЛ. ]

(5) Звук попадания по цели [ ВЫКЛ., ГРОМКИЙ, СРЕДНИЙ, ТИХИЙ ]

(6) Защита Игрока от неубиваемых НПС [ ВЫКЛ., ВКЛ. ]

(7) Всех НПС можно убить [ ВЫКЛ., ВКЛ. ]

(8) Критические попадания вне VATS (2% за удачу) [ ВЫКЛ., ВКЛ. ]

1. ОПЫТ
Увеличьте/уменьшите получаемый опыт или включите опыт только за убийство врагов (кроме опыта за квесты, крафт, диалоги и т.д.).

ОБЫЧНЫЙ уровень сложности - 100%
Уровень сложности ВЫЖИВАНИЕ - 200%

2. УРОН ПО ИГРОКУ И ОТ ИГРОКА
Эти настройки могут быть изменены в любое время и применяются, основываясь на настройках ОБЫЧНОГО уровня сложности.


Для наглядности, смотрите таблицу входящего/исходящего урона Игрока на разных уровнях сложности.



Еще раз, не зависимо от того, на каком уровне сложности вы играете, все настройки применяются, основываясь на настройках ОБЫЧНОГО уровня сложности.

Поскольку некоторые предпочитают конкретные цифры, смотрите таблицу. В пример представлен стандартный 10-мм Пистолет и Рейдер 1 ур. который имеет 30 здоровья.




Если хотите произвести свои собственные настройки с помощью консольных команд, через скриптовую систему Papyrus или создать MCM .json, инструкция от автора (на английском): SKK Dynamic Damage Manager console configuration.

3. УРОН ИГРОКА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ (С ОРУЖЕЙНЫХ ПЕРКОВ) (начиная с версии v012)
Когда оружие максимально улучшено, оружейные перки вкачаны до 5-го уровня, урон достигает своего пика, в то время, как здоровье некоторых персонажей продолжает расти. Если у Игрока имеется соответствующий оружейный перк 5-го уровня, эта опция продолжит увеличивать урон на ~2% за уровень Игрока.




4. ЗАЩИТА ИГРОКА ОТ НЕУБИВАЕМЫХ НПС (начиная с версии v016)
С включенной опцией "Всех НПС можно убить", Игрок может быть атакован неубиваемыми персонажами, они станут смертными сразу, как только нанесут урон Игроку (это касается и компаньонов).

5. ВСЕХ НПС МОЖНО УБИТЬ (начиная с версии v015)
Любые персонажи, которые являются уникальными (неубиваемыми), станут смертными при нанесении урона Игроком, высветиться сообщение "<Alias=ThisActor> теперь можно убить". Они удалятся из всех фракций, но их фракционная тревога все равно сработает, так что прибывшая подмога тоже будет враждебной.

Что касается компаньонов, то раз в 1 мин. можно нанести урон не вызывая агрессии, это предусмотрено базовой игрой, так как бывает, что во время боя можно случайно их задеть.

Это не безопасная и топорная опция, так как могут быть убиты важные квестовые персонажи. Будьте осторожны!


СОВМЕСТИМОСТЬ:
Мод не зависит от расширений или DLC и не вносит никакие изменения в базовые игровые активы или объекты, как и в 99% модов SKK, его 100% чистые формы и скрипты созданы в Creation Kit. Так как мод не затрагивает никаких других вещей в вашем сохранении, прямых конфликтов быть не должно.

Мод будет учитывать уровень здоровья и нанесение/получение урона измененные другими модами. Если вы используете моды на изменение оружейных перков, значения могут суммироваться или перезаписываться в зависимости от того, как они работают и от порядка загрузки.

ТРЕБОВАНИЕ:
Fallout 4 v1.10.162.0 (или более поздняя).

УСТАНОВКА:

Вручную или через менеджеры модов.
Так как автор дал разрешение выложить только перевод, следовательно:
1. Идем на страницу мода SKK Dynamic Damage Manager, из раздела Main Files скачиваем архив мода.
2. Устанавливаем любым удобным для вас способом, вручную или через менеджеры модов.
3. Скачиваем отсюда переведенные файлы и кидаем в папку Data в игре с заменой.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар agastan
agastan в 15:57:14, 18.02.2021
kukusiki СПС за внимательность, я прозевал то, что настройки мода применяются, основываясь на настройках ОБЫЧНОГО уровня сложности, на счет подсчета конкретного дамага, у автора есть пояснение на этот счет, но из за слабого английского я не могу 100% понять смысла.
Аватар kukusiki
kukusiki в 18:45:00, 18.02.2021
Пожалуйста. Мод нужный, т.к. позволяет настроить сложность под себя намного гибче. Будем плясать от обычного уровня сложности. P.S. Спасибо за перевод в любом случаи.)
Аватар kukusiki
kukusiki в 20:53:01, 18.02.2021
Ну на ОБЫЧНОМ уровне сложности всё правильно и понятно-всё работает.)
Аватар kukusiki
kukusiki в 21:30:51, 18.02.2021
Оно и на других уровнях работает всё хорошо-просто считать нужно по другому, немного запутанно)
Аватар agastan
agastan в 22:36:04, 16.02.2021
Кто скачал, перекачайте, поправил перевод!
Аватар kukusiki
kukusiki в 04:30:08, 18.02.2021
Что-то по цифрам там напутано. На Оч. Высоком у.с. выставляешь урон игрока 100%-он прибавляет правильную сумму. Например 10мм 18+18=36. А выставляешь 150%- он выдает цифру 54-на 200%. Выставляешь на 125%-он прибавляет 150%) Не понятно как он считает... отдельно от уровня сложности или суммируется общее)
Аватар agastan
agastan в 08:41:38, 18.02.2021
Елки палки, спасибо что написал, исправлю и выложу снова! Цифры не напутаны, там чутка другое.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено