SKK Динамический урон / SKK Dynamic Damage Manager
16.02.2021 8491 736 Автор мода: SKK Автор публикации: k©קaso√® Версия: 016 Перевод: Русский

SKK Динамический урон / SKK Dynamic Damage Manager

Настройте получаемый и нанесенный урон от 0% до 800%, получаемый опыт от 0% до 200%. Настройте звук попадания по цели, сделайте всех НПС смертными, включите критические попадания вне VATS.

[ SKK Dynamic Damage Manager заменяет SKK Kill XP ]

Вы можете спокойно установить этот мод в любое время и на любом этапе игры. В ваш инвентарь добавиться предмет [SKK Динамический урон], где вы можете настроить мод.

(1) Модификатор получаемого опыта [ ВЫКЛ., ВКЛ., Опыт только за убийство врагов ]

Получаемый опыт [ 0%, 25%, 50%, 75%, 100%, 150%, 200% ] от ОБЫЧНОГО уровня сложности

(2) Модификатор урона игроку [ ВЫКЛ., ВКЛ., Урон по Игроку только от взрывов ]

Урон Игроку [ 0%, 50%, 100%, 200%, 300%, 400%, 500%, 600%, 700%, 800% ] от ОБЫЧНОГО уровня сложности

(3) Модификатор урона игрока [ ВЫКЛ., ВКЛ. ]

Урон Игрока [ 0%, 25%, 50%, 75%, 100%, 125%, 150%, 200%,  250%, 300%, 350%, 400% ] от ОБЫЧНОГО уровня сложности

(4) Урон игрока без ограничений [ ВЫКЛ., ВКЛ. ]

(5) Звук попадания по цели [ ВЫКЛ., ГРОМКИЙ, СРЕДНИЙ, ТИХИЙ ]

(6) Защита игрока от неубиваемых НПС [ ВЫКЛ., ВКЛ. ]

(7) Всех НПС можно убить [ ВЫКЛ., ВКЛ. ]

(8) Критические попадания вне VATS (2% за удачу) [ ВЫКЛ., ВКЛ. ]

1. ОПЫТ
Увеличьте/уменьшите получаемый опыт или включите опыт только за убийство врагов (кроме опыта за квесты, крафт, диалоги и т.д.).

ОБЫЧНЫЙ уровень сложности - 100%
Уровень сложности ВЫЖИВАНИЕ - 200%

2. УРОН ПО ИГРОКУ И ОТ ИГРОКА
Все настройки динамичны и могут быть изменены в любое время. Мод знает настройки игры и применяет к нему соответствующий модификатор, чтобы получить желаемое значение от ОБЫЧНОГО уровня сложности.

Для наглядности, смотрите таблицу входящего/исходящего урона игрока на разных уровнях сложности.



Еще раз, не зависимо от того, на каком уровне сложности вы играете, все настройки применяются на значения ОБЫЧНОГО уровня сложности (то есть на 100% вх. урона и 100% исх. урона).

Поскольку некоторые предпочитают конкретные цифры, смотрите таблицу. В пример представлен стандартный 10-мм Пистолет и Рейдер 1 ур. с 30 здоровья.



Если хотите произвести свои собственные настройки с помощью консольных команд, через скриптовую систему Papyrus или создать MCM .json, инструкция от автора (на английском): SKK Dynamic Damage Manager console configuration.

3. УРОН ИГРОКА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ (С ОРУЖЕЙНЫХ ПЕРКОВ) (начиная с версии v012)
Когда оружие максимально прокачано, оружейные перки вкачаны до 5-го уровня, урон достигает своего пика, в то время, как здоровье некоторых персонажей продолжает расти. Если у игрока имеется оружейный перк 5-го уровня, эта опция продолжит увеличивать урон на ~2% за уровень и
грока.



4. ЗАЩИТА ИГРОКА ОТ НЕУБИВАЕМЫХ НПС (начиная с версии v016)
С включенной опцией "Всех НПС можно убить", игрок может быть атакован неубиваемыми персонажами, они станут смертными сразу, как только нанесут урон игроку (это касается и компаньонов). Это не решит проблему с неуязвимостью, основанную на неизвестных перках уменьшения урона, которые умножают урон на 0.

5. ВСЕХ НПС МОЖНО УБИТЬ (начиная с версии v015)
Любые персонажи, которые являются важными (которых нельзя убить, они истекают кровью и восстанавливаются через ~15 сек.), станут смертными при нанесении урона игроком, высветиться сообщение "<ИмяПерсонажа> теперь можно убить". Они удалятся из всех фракций, но их сигнал тревоги все равно сработает, так что прибывшая подмога естественно будет враждебной.

Что касается компаньонов, то раз в 1 мин. можно нанести урон не вызывая агрессии, это предусмотрено базовой игрой, так как бывает, что во время боя можно случайно их задеть.

Это не безопасная и топорная опция, так как могут быть убиты важные квестовые персонажи. Будьте осторожны!

Обратите внимание. Некоторые персонажи до прибытия игрока, в местах, где происходят сражения защищены различными перками подавления урона (к примеру Кембридж, где Братство стали отбивается от нашествия гулей). Слишком много перков для обнаружения/удаления, так что дайте им немного разыграться.



СОВМЕСТИМОСТЬ:
Мод не зависит от расширений или DLC и не вносит никакие изменения в базовые игровые активы или объекты, как и в 99% модов SKK, его 100% чистые формы и скрипты созданы в Creation Kit. Так как мод не затрагивает никаких других вещей в вашем сохранении, прямых конфликтов быть не должно.

Этот мод будет без проблем работать с модами на изменение уровня здоровья персонажей и с модами, меняющими прочность предметов. Если у вас стоят несколько модов, меняющие перками урон, они будут суммироваться или перезаписываться в зависимости от того, как они работают (используют абсолютные значения или множители) и от порядка загрузки.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
(1) Опция получаемого урона 0% (то есть неуязвимый), заставит противников с низкой уверенностью (в основном рейдеров) бежать.

(2) Значение урона оружия не обновится, пока вы не перевойдете в Pip-Boy. Значение урона оружия, показанное в Pip-Boy состоит из базового оружия + модификаторы + оружейные перки (учитывая опцию неограниченного урона), но это значение не является фактором сложности игры. Помимо ОБЫЧНОГО уровня сложности, показанное абсолютное значение никогда не будет фактическим нанесенным уроном даже при нулевой сопротивляемости или защите.

ПЕРЕХОД С SKK Kill XP
(1) Отключите все опции в голографической записи.
(2) Сохранитесь.
(3) Выйдите из игры.
(4) Удалите SKK Kill XP.
(5) Запустите игру.
(6) Загрузите сохранение.
(7) Сохранитесь.
(8) Выйдите из игры.
(9) Установите SKK Dynamic Damage Manager. 
(10) Запустите игру.
(11) Загрузите сохранение.
(12) Терзайте!

ТРЕБОВАНИЕ:
Fallout 4 v1.10.162.0 (или более поздняя).


УСТАНОВКА:
Вручную или через менеджеры модов.
Так как автор дал разрешение выложить только перевод, следовательно:
1. Идем на страницу мода SKK Dynamic Damage Manager, из раздела Main Files скачиваем архив мода.
2. Устанавливаем любым удобным для вас способом, вручную или через менеджеры модов.
3. Скачиваем отсюда переведенные файлы и кидаем в папку Data в игре с заменой.


УДАЛЕНИЕ:
Если решили удалить мод, то перед удалением отключите все опции. Помните, в игре нет понятия чистого сохранения!

 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Thikondeikuss
Thikondeikuss в 18:33:31, 05.06.2023
Нравится
Подскажите на версии 1.10.82.0 уже не работает ? Или из за того что локализация русская стоит ? Ставил через МО2
Аватар ShiroiHebi
ShiroiHebi в 15:25:10, 03.03.2023
Нравится
О, хороший модецкий. А то уже после 60-го уровня враги перестают дамажить, а после 100-го и сами становятся непробиваемыми. Теперь хоть интерес к перестрелкам вернулся.
Аватар agastan
agastan в 15:57:14, 18.02.2021
Нравится (1)
kukusiki СПС за внимательность, я прозевал то, что настройки мода применяются, основываясь на настройках ОБЫЧНОГО уровня сложности, на счет подсчета конкретного дамага, у автора есть пояснение на этот счет, но из за слабого английского я не могу 100% понять смысла.
Аватар kukusiki
kukusiki в 18:45:00, 18.02.2021
Нравится (1)
Пожалуйста. Мод нужный, т.к. позволяет настроить сложность под себя намного гибче. Будем плясать от обычного уровня сложности. P.S. Спасибо за перевод в любом случаи.)
Аватар kukusiki
kukusiki в 20:53:01, 18.02.2021
Нравится (1)
Ну на ОБЫЧНОМ уровне сложности всё правильно и понятно-всё работает.)
Аватар kukusiki
kukusiki в 21:30:51, 18.02.2021
Нравится (1)
Оно и на других уровнях работает всё хорошо-просто считать нужно по другому, немного запутанно)
Аватар agastan
agastan в 22:36:04, 16.02.2021
Нравится (1)
Кто скачал, перекачайте, поправил перевод!
Аватар kukusiki
kukusiki в 04:30:08, 18.02.2021
Нравится (1)
Что-то по цифрам там напутано. На Оч. Высоком у.с. выставляешь урон игрока 100%-он прибавляет правильную сумму. Например 10мм 18+18=36. А выставляешь 150%- он выдает цифру 54-на 200%. Выставляешь на 125%-он прибавляет 150%) Не понятно как он считает... отдельно от уровня сложности или суммируется общее)
Аватар agastan
agastan в 08:41:38, 18.02.2021
Нравится (1)
Елки палки, спасибо что написал, исправлю и выложу снова! Цифры не напутаны, там чутка другое.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.