Больше поселений в Содружестве / More Settlements Workshop
30.07.2016 9392 573 Локализатор: GovnoWriter Версия: 1.015

Больше поселений в Содружестве / More Settlements Workshop

Автор:Bronihren
Версия:1.015
Перевод:русский

Описание:
Этот мод добавляет возможность обустройства 52-х населенных пунктов в Содружестве. В игре всего 30 поселений, а локаций 1264 и я захотел увеличить это число примерно в 3 раза. Для увеличения количества поселенцев я использовал Workshop NPC Spawner. Мод на стадии разработки так что ждите обновлений!

Вот список новых поселений:
1. Свалка роботов
2. Разрушенный корабль «Клокот»
3. Бар в Конкорде
4. Хранилище лодок «Викед Шиппинг»
5. Трейлерный парк «Фидлерс Грин»
6. Натик-Бэнкс
7.Брейкхарт-Бэнкс
8.Уэст Эверетт
9.Бостонское кладбище старых автомобилей
10.Бостон-Коммон
11.Военный блокпост Южного Бостона
12.Верфь «Айриш прайд индастриз»
13.Гайд-Парк
14.Гараж Атомных Котов
15.Гнилая свалка
16.Гравий и песок
17.Данвичские бурильщики
18.Дом в кратере
19.Дворец металлолома
20.Дом Пибоди
21.Заправочная станция базы Форт-Хаген
22.Завод «Уилсон Атоматойз»
23.Закусочная «Друмлин»
24.Кайф-сити
25.Карьеры Квинси
26.Клуб любителей электроники
27.Линн-Вудс
28.Либерталия
29.Лексингтон
30.Мост имени Такера
31.Мотель «Сосны у дороги»
32.Океанологическое общество Наханта
33.Пирс береговой охраны
34.Парк Роки-Нэрроуз
35.Карьер Тикет
36.Поместье Фэрлайн-Хилл
37.Пивоварня «Гвиннет»
38.Руины Квинси
39.Разбитая «Северная звезда»
40.Рыбный завод «Мэхкра»
41.Региональный офис БКОАНТОЛО
42.Салем
43.Спутниковая антенна Ревир-Бич
44.Свалка братьев Джалбертов
45.Свалка Долговязого Джона
46.Станция «Бедфорд»
47.Спутниковая станция ВВС США «Оливия»
48.Форт-Хаген
49.Семейная фабрика О’Нила
50.Склад «Масс фьюжн»
51.Таинственные сосны
52.Тренировочная площадка Национальной гвардии

Для активации поселения на карте необходимо:
1.Найдите новую локацию и найдите Мастерскую
2.Идите в worshop npc spawner
3.Активируйте npc spawner
4.Быстро переместитесь в Сэнкчуари Хиллз
5.Быстро перенестись обратно
6.Поговорить с поселенцем

Требования:
Fallout 4

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар Alexandr_77
Alexandr_77 в 18:26:20, 15.12.2017
Много мучился с активацией мастерских.Квест зависал на зачистке.В конце концов нашел такое решение.После уничтожения всей живности на локации в командной строке пишу " setstage 0015f03f 200 " без кавычек.Зачистка считается выполненной и остается только сгонять к давшим задание поселенцам дабы мастерская полностью заработала...
Аватар Бандикут_из_Хай_Рока
Какой-то странный перечень мест для оккупации, на мой взгляд ... smile  

Полностью солидарен с Basil44 ... Дело говорит. Не стану повторять его слова и копировать ...  smile 
Отдельное ему спасибо за ссылки ...
Аватар knurf
knurf в 02:21:53, 16.05.2017
Кто-нибудь знает, автор мод доделал? Исправлены ли нижеперечисленные недоделки:
1. Поселенцы не хотят назначаться никуда, кроме кроватей. Лентяи, как и я.
2. Не появляются маркеры на карте.
3. Нет связи с другими поселениями.
Идея классная, кто бы тут о чём не ныл, но требует доработки напильником. Или я уже всё проспал? Просветите кто-нибудь.
Аватар VuקyS
VuקyS в 09:09:00, 27.04.2017
все населенные пункты становятся по английски с этим модом, нафига выкладывать не переведенный мод непонятно ну ладно, хоть бы предупредили в описание только время зря потратил
Аватар rerekmvtcvasiliy
rerekmvtcvasiliy в 01:20:34, 01.11.2016
Мод очень хороший! Масса людей играет в фолл 4 только по причине банального строительства и развития поселений! Спс автору. 
ПС Появилась проблема с активацией вербовочных маяков в локациях из этого мода! Генератор, подключаешь к маяку ... результата ноль ... квест висит мертво, ломал , переподключал ничего не помогает. Соответственно нет торговых путей ибо во вкладке "поселения" нет того самого в котором не выполнил квест на зачистку и активацию верстака.
Аватар svetlovv
svetlovv в 11:22:55, 25.09.2016
крутяк можно целое отдельное государство смудрить автору спасибо hands
Аватар vaselevs
vaselevs в 17:36:48, 31.07.2016
Слишком много ненужных мест
Аватар Basil44
Basil44 в 03:13:34, 31.07.2016
противоречивый какой-то мод...
во-первых много локаций, которые очень уж близко к уже имеющимся, к примеру Хранилище лодок «Викед Шиппинг», Тренировочная площадка Национальной гвардии или Разбитая «Северная звезда»,
во-вторых бестолковые локации, где непонятно, как жить - Разрушенный корабль «Клокот» или Дом в кратере.
ну и в-третьих у меня уже есть 8 поселений от автора m0ds1984, Трейлерный парк «Фидлерс Грин», Кайф-сити и Поместье Фэрлайн-Хилл среди них. 8 полноценных поселений, безо всяких там Workshop NPC Spawner.
единственное, что меня заинтересовало - Таинственные сосны и Уэст Эверетт (они то в квестах не замечены, и место для строительства удобное).  подожду, когда m0ds1984 и их запилит.
Гараж Атомных Котов я облагородил и защитил через "переносную мастерскую", а селиться то там зачем? достаточно заходить для торговли.

P.S. и да, в-четвёртых! если все эти локации застроить, с кем потом сражаться? и как потом квесты проходить?

В общем, у меня просьба к автору - не нужно гигантомании, пересмотрите свои взгляды в сторону уменьшения количества поселений. сделайте, пожалуйста, лайт-версию мода, где были бы только локации, не затрагивающие квесты. Свалка роботов и прочие.
Аватар dryzia
dryzia в 09:07:27, 31.07.2016
Как мод называется?
Аватар Aizengrim
Aizengrim в 13:24:50, 25.11.2016
Basil44 Не могу не согласиться! Поддерживаю. Кстати, почему бы тебе не объединить все тобою выше упомянутые поселения в RUS-пак и не выложить их во всеобщее народное достояние!?!? cool Дабы они гармонично влились в сеть населенных пунктов счастливых поселенцев... wink
Аватар Puma6094
Puma6094 в 15:54:52, 14.04.2017
Да, но возможно этот мод поможет безобидно разбирать при помощи Scrap?
Аватар andreynabok
andreynabok в 18:37:20, 30.07.2016
Интересно, а можно сделать мод, чтобы поселенцы сами все строили ? Не все же любят строительством заниматься
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:59:51, 30.07.2016
№3, Администратор
это тонна скриптов нужна будет, даже если и возможно сделать, то будет строится все не в реальном времени, а как бы быстро, нет и через день уже есть полная постройка, ну и естественно будет та постройка, которая будет заложена в моде по шаблону, а не то что вы хотите, в общем это как мне кажется вообще нереально.
Аватар andreynabok
andreynabok в 20:47:19, 30.07.2016
Сделать как в Скайриме, когда управитель постепенно обставлял дом мебелью. Так и здесь, пока бегаешь по квестам, постепенно появляются теплицы дома и мебель, а свой дом строй как хош, как в реальной жизни. Было бы specool
Аватар Puma6094
Puma6094 в 16:00:07, 14.04.2017
Да хотя бы выгоду какую от поселений сделали. Даже рейдерский захват делает больше выгоды, чем мирный путь. Крышек в игре итак навалом, так что магазины отпадают. Неужели нельзя ничего придумать? Даже поселения не лишаешься при счастье 0.
З.Ы. что-то не посмотрел дату) наверное заброшен.
Аватар arcticsns
arcticsns в 21:52:24, 30.07.2016
такой мод уже в разработке - Growing Settlements
Аватар REDslime5363
REDslime5363 в 09:17:45, 19.02.2018
SIM SETTLEMETS в помощь
Аватар bloktar83
bloktar83 в 18:16:16, 30.07.2016
Мда и зачем этот мод, когда уже есть 25+ поселений надоело их обустраивать!!!
Аватар st2050
st2050 в 22:15:16, 30.07.2016
Например, чтобы расширить возможность выбора основной базы. Мне вот не очень нравятся текущие расположения - хотелось бы иметь ферму рядом с Даймонд Сити.
Аватар Basil44
Basil44 в 03:33:03, 31.07.2016
Пожалуйста! Тупик Эванс-Уэй - в двух шагах от Даймонд-сити.
Аватар st2050
st2050 в 04:36:50, 01.08.2016
Спасибо за ответ, но это все-таки не ферма. Хотелось бы, чтобы была земля и трава.
Аватар Basil44
Basil44 в 18:40:12, 02.08.2016
ну... я даже в аэропорту умудряюсь пищу выращивать. кюветы использую, как в Грейгардене. tongue
Аватар potomak7
potomak7 в 19:10:25, 14.08.2016
А кюветы с какого мода? biggrin
Аватар Basil44
Basil44 в 19:24:38, 14.08.2016
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved