
Я не автор данного мода, а лишь его локализатор, и автором является Warsaw2135.
Улучшает враждебные фракции, такие как Стрелки, Рейдеры, Супермутанты и Дети Атома.
Общие изменения
- Боссы рейдеров теперь будут повышать уровень вместе с игроком до 50 уровня.
- Стрелки высокого уровня получат лучшую броню и более высокий шанс на полный комплект боевой брони.
Стрелки
- Добавлены варианты высокоуровневых Стрелков под названием Спецназ Стрелков.
- У них будет улучшенная броня и доступ к большему количеству оружия, включая тяжёлое.
- Также есть шанс появления с ракетной установкой в качестве вторичного оружия.
- Добавлен легендарный босс-стрелок под названием Стрелок-оперативник с ещё более мощной бронёй и оружием.
- Он будет использовать либо автоматическую плазменную винтовку, либо миниган.
- Он также будет прочнее большинства Стрелков.
- Добавлен легендарный босс-стрелок под названием Стрелок-спартанец, использующий то же оружие, что и Black Ops, а также силовую броню.
Рейдеры (требуется модуль случайных встреч)
- Добавлены 5 новых фракций рейдеров, размещаемых в Содружестве через Random Encounter Framework.
- У этих рейдеров нет союзников; они сражаются друг с другом и со всеми остальными, включая Стрелков и ванильных рейдеров, добавляя новую динамику в Содружество.
- Вы будете видеть рейдерские группы, путешествующие по Содружеству. Некоторые из них могут добраться до таких мест, как Даймонд-Сити или локации, занятые враждебными бандами, например Корвега, Данвич или Политехническая школа.
- Опция превратить новые рейдерские группы в отдельные банды с предысториями и легендарными NPC-боссами. Требуется RobCo Patcher.
- Новые группы рейдеров включают: Кобальты, Свежеватели, Безликие, Подстрекатели и Отвергнутые.
- Каждый легендарный или рейд-босс может оставить записку с предысторией своей группы.
Дети Атома
- Добавлены легендарные варианты Детей Атома.
- Добавлена новая фракция — Sons of Atom, похожая на Детей, но не имеющая союзников и часто сопровождаемая Светящимся.
Трапперы Фар-Харбор
- Безжалостные трапперы теперь будут повышать уровень с игроком до 50 уровня, как и ветераны рейдеров.
- Добавлена новая фракция, основанная на Трапперах, под названием Корсары. У неё нет союзников, и она будет бродить по острову, нападая на всех — включая трапперов и супермутантов. В зависимости от места появления, они могут добраться до случайного подземелья или поселения.
- Новая фракция рейдеров для случайных встреч — Завуалированные, которая может появиться со стелс-боями и легендарным вариантом гуля.
- Другая фракция для случайных встреч — Культ Глубин, которая появляется с более сильным легендарным вариантом Короля болотников.
Супермутанты
- Добавлены новые легендарные варианты супермутантов с улучшенным оружием и бронёй.
- Названия вдохновлены рангами супермутантов Единства.
Рекомендуемые моды
Хотя для запуска этого мода они не требуются, я использую следующие моды вместе с ним:
- DeadEye
- DirectHit
- Bastion - A Power Armor Overhaul
- The Attachment Pack
Совместимость
По возможности изменения ванильных записей выполняются через RobCo.
Ванильные Рейдеры, Стрелки и Супермутанты в целом не изменены, что делает мод совместимым с модами этих фракций. Однако возможны конфликты (например, новый NPC не носит новую броню), если мод напрямую редактирует NPC, а не уровневые списки (например, ванильные рейдеры используют Outfit_Raider, а мод меняет их на Outfit_Raider_New или заменяет уровневый список LLI_Armor_Raider на другой).
Моды на оружие и броню фракции
- Это моды, изменяющие уровневые списки оружия и брони ванильных NPC. Пример — Raider Overhaul One.
- Если ты не установил опцию "Named Gang" из раздела Extra, новые рейдеры будут использовать ванильные уровневые списки. В этом случае, если мод добавляет новые наряды, потребуется патч, чтобы новые рейдеры могли их использовать.
- Если "Named Gang" установлена, новые рейдеры будут носить ванильную броню, соответствующую тематике их банды. Патч не нужен.
Моды на улучшение характеристик NPC
- Это моды, изменяющие параметры ванильных NPC. Пример — также Raider Overhaul One.
- Единственное изменение затрагивает характеристики Raider Veteran и выполняется через RobCo Patcher. Файл находится по пути:
`F4SE\Plugins\RobCo_Patcher\npc\wrsw\ImprovedHostileRaiderESP.ini`
Удали этот файл или его содержимое, если используешь мод, редактирующий характеристики ванильных NPC.
- Если другой мод изменяет уровни ванильных рейдеров, может потребоваться патч. Иначе новые рейдеры будут использовать ванильные уровни, например: рейдер Warmonger 1 уровня против ванильного аналога 100 уровня.
Требования:
Fallout 4 v1.10.163.0
Fallout 4 Script Extender (F4SE)
Random Encounter Framework
RobCo Patcher
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Советую устанавливать через менеджеры модов (Vortex или MO2).
Улучшает враждебные фракции, такие как Стрелки, Рейдеры, Супермутанты и Дети Атома.
Общие изменения
- Боссы рейдеров теперь будут повышать уровень вместе с игроком до 50 уровня.
- Стрелки высокого уровня получат лучшую броню и более высокий шанс на полный комплект боевой брони.
Стрелки
- Добавлены варианты высокоуровневых Стрелков под названием Спецназ Стрелков.
- У них будет улучшенная броня и доступ к большему количеству оружия, включая тяжёлое.
- Также есть шанс появления с ракетной установкой в качестве вторичного оружия.
- Добавлен легендарный босс-стрелок под названием Стрелок-оперативник с ещё более мощной бронёй и оружием.
- Он будет использовать либо автоматическую плазменную винтовку, либо миниган.
- Он также будет прочнее большинства Стрелков.
- Добавлен легендарный босс-стрелок под названием Стрелок-спартанец, использующий то же оружие, что и Black Ops, а также силовую броню.
Рейдеры (требуется модуль случайных встреч)
- Добавлены 5 новых фракций рейдеров, размещаемых в Содружестве через Random Encounter Framework.
- У этих рейдеров нет союзников; они сражаются друг с другом и со всеми остальными, включая Стрелков и ванильных рейдеров, добавляя новую динамику в Содружество.
- Вы будете видеть рейдерские группы, путешествующие по Содружеству. Некоторые из них могут добраться до таких мест, как Даймонд-Сити или локации, занятые враждебными бандами, например Корвега, Данвич или Политехническая школа.
- Опция превратить новые рейдерские группы в отдельные банды с предысториями и легендарными NPC-боссами. Требуется RobCo Patcher.
- Новые группы рейдеров включают: Кобальты, Свежеватели, Безликие, Подстрекатели и Отвергнутые.
- Каждый легендарный или рейд-босс может оставить записку с предысторией своей группы.
Дети Атома
- Добавлены легендарные варианты Детей Атома.
- Добавлена новая фракция — Sons of Atom, похожая на Детей, но не имеющая союзников и часто сопровождаемая Светящимся.
Трапперы Фар-Харбор
- Безжалостные трапперы теперь будут повышать уровень с игроком до 50 уровня, как и ветераны рейдеров.
- Добавлена новая фракция, основанная на Трапперах, под названием Корсары. У неё нет союзников, и она будет бродить по острову, нападая на всех — включая трапперов и супермутантов. В зависимости от места появления, они могут добраться до случайного подземелья или поселения.
- Новая фракция рейдеров для случайных встреч — Завуалированные, которая может появиться со стелс-боями и легендарным вариантом гуля.
- Другая фракция для случайных встреч — Культ Глубин, которая появляется с более сильным легендарным вариантом Короля болотников.
Супермутанты
- Добавлены новые легендарные варианты супермутантов с улучшенным оружием и бронёй.
- Названия вдохновлены рангами супермутантов Единства.
Рекомендуемые моды
Хотя для запуска этого мода они не требуются, я использую следующие моды вместе с ним:
- DeadEye
- DirectHit
- Bastion - A Power Armor Overhaul
- The Attachment Pack
Совместимость
По возможности изменения ванильных записей выполняются через RobCo.
Ванильные Рейдеры, Стрелки и Супермутанты в целом не изменены, что делает мод совместимым с модами этих фракций. Однако возможны конфликты (например, новый NPC не носит новую броню), если мод напрямую редактирует NPC, а не уровневые списки (например, ванильные рейдеры используют Outfit_Raider, а мод меняет их на Outfit_Raider_New или заменяет уровневый список LLI_Armor_Raider на другой).
Моды на оружие и броню фракции
- Это моды, изменяющие уровневые списки оружия и брони ванильных NPC. Пример — Raider Overhaul One.
- Если ты не установил опцию "Named Gang" из раздела Extra, новые рейдеры будут использовать ванильные уровневые списки. В этом случае, если мод добавляет новые наряды, потребуется патч, чтобы новые рейдеры могли их использовать.
- Если "Named Gang" установлена, новые рейдеры будут носить ванильную броню, соответствующую тематике их банды. Патч не нужен.
Моды на улучшение характеристик NPC
- Это моды, изменяющие параметры ванильных NPC. Пример — также Raider Overhaul One.
- Единственное изменение затрагивает характеристики Raider Veteran и выполняется через RobCo Patcher. Файл находится по пути:
`F4SE\Plugins\RobCo_Patcher\npc\wrsw\ImprovedHostileRaiderESP.ini`
Удали этот файл или его содержимое, если используешь мод, редактирующий характеристики ванильных NPC.
- Если другой мод изменяет уровни ванильных рейдеров, может потребоваться патч. Иначе новые рейдеры будут использовать ванильные уровни, например: рейдер Warmonger 1 уровня против ванильного аналога 100 уровня.
Требования:
Fallout 4 v1.10.163.0
Fallout 4 Script Extender (F4SE)
Random Encounter Framework
RobCo Patcher
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Советую устанавливать через менеджеры модов (Vortex или MO2).
Improved Hostile Factions - v2.0.2-1 (Облако Mail.ru) (12 Мб)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

TannerSF в 16:45:09, Вчера
№1,
С Raider Overhaul WIP будут конфликты ? Тестил кто ?