Фракции Барда: Расы, Звания и Имена | Bard's Factions: Races, Ranks and Names
ВАЖНО!
Модификация распространяется только на английском языке и официального перевода пока не имеет.
Если кто-либо из сообщества возьмётся за локализацию - буду искренне рад!
Готовый перевод будет опубликован на этой странице с обязательным указанием автора перевода.
Описание:
Мод позволяет полностью переименовывать и менять расу жителей поселений, присваивая им звания, титулы и внешность, соответствующие выбранной фракции, - при этом персонажи остаются полностью функциональными поселенцами и снабженцами.
Игрок может выбрать расу, пол тела, тип гендерной принадлежности имени, фракцию, титул и уникальное имя из тщательно подобранных списков. Мод заменяет модель персонажа, надевает соответствующую экипировку (включая силовую броню для высших званий) и сохраняет стандартное поведение поселенца.
Основные возможности:
Полный выбор рас: человек, гуль, синт, супермутант;
Фракции: Поселенцы, Братство Стали, Стрелки, Институт, Минитмены, Рейдеры, Подземка, Супермутанты и Синты;
Титулы и звания: у каждой фракции - собственная система званий с уникальными именами;
Более 35 имён на каждый тип гендера (мужской, женский, нейтральный) - для каждого звания, каждой фракции и каждой расы;
Поселенцы имеют только одну фракцию и одно звание, но для них доступно по 140 имён каждого гендерного типа;
Комбинации пола тела и имени: шесть вариантов, включая сочетания мужского/женского/нейтрального имени с любым типом тела;
Ограничения по фракциям:
• Некоторые расы недоступны в определённых фракциях (например, гули не могут быть в Братстве Стали).
• Синты доступны только в Институте и Подземке.
• Супермутанты могут быть только в своей фракции и т.д.
Уникальная экипировка для каждого звания: у высших рангов - даже силовая броня;
Замена населения: новые персонажи полностью интегрируются в поселение и сохраняют все функции поселенцев: их можно назначать на работу, ставить в патруль, на пост охраны, использовать как снабженцев;
Массовое преобразование в один клик: можно сразу преобразовать всех обычных поселенцев (кроме уникальных и снабженцев) в выбранную расу, фракцию и звание;
Изменения обратимы и повторяемы: в любой момент можно снова сменить имя, расу, фракцию или звание;
Флаг "Essential": все заменённые персонажи автоматически получают статус "защищённых" (не могут быть убиты случайно в бою);
Автоматическое именование новых поселенцев: прибытие нового поселенца в поселение автоматически сопровождается присвоением ему имени и титула «Поселенец»;
Имена основаны на переписи населения США 1950-х годов - для аутентичного ретро-стиля Fallout;
Частичная поддержка DLC (мягкая совместимость).
Важно:
• Супермутанты и Инопланетяне не могут выполнять задания;
• У инопланетян отсутствует диалоговое взаимодействие.
Как использовать:
Шаг 1. Подойдите к поселенцу и выберите опцию: «Дать имя»;
Шаг 2. В появившемся меню нажмите «Дать имя»;
Шаг 3. Выберите расу: человек, гуль, синт или супермутант;
Шаг 4. Решите, отображать ли титул перед именем:
• С титулом: Поселенец Джейн Доу
• Без титула: Джейн Доу
Шаг 5. Выберите пол тела и тип гендера имени (6 возможных комбинаций);
Шаг 6. Выберите фракцию, совместимую с выбранной расой (несовместимые варианты будут недоступны);
Шаг 7. Выберите титул/звание из списка, специфичного для фракции;
(Некоторые фракции не используют титулы - в этом случае шаг пропускается.)
Шаг 8. Выберите имя из 35 уникальных вариантов для этого звания.
Применить: персонаж будет заменён на новую модель, получит соответствующую экипировку и имя, а также полностью интегрируется в население поселения. Подождите несколько секунд, пока интерфейс мастерской обновит информацию.
Массовое переименование («Одним кликом»)
При взаимодействии с поселенцем доступна опция:
• «Назвать всех поселенцев в этом поселении».
Эта функция позволяет мгновенно преобразовать всех подходящих поселенцев в текущем поселении (исключая уникальных персонажей и снабженцев) в выбранную расу, фракцию и звание.
Установка:
При первом запуске мод автоматически выдаст вам голодиск, через который можно настроить следующие параметры:
• Включить/отключить взаимодействие с поселенцами (по умолчанию включено);
• Настройки инвентаря: передавать ли предметы со старого персонажа новому или оставить новому стандартную экипировку.
Примечание по работе с мастерской:
Обновление списка поселенцев в интерфейсе мастерской может занять некоторое время, но функционально изменения применяются мгновенно.









