
Описание:
Этот мод переделывает различные игровые механики в сторону того, что действительно имеет смысл с логической точки зрения. Если вы, как и я, являетесь фанатом реализма / погружения в игровой процесс, вы будете чувствовать себя как дома. Мод изменяет систему передвижений игрока, NPC и существ в игре Fallout 4 и отдачу оружия, движения теперь будут более правдоподобные и естественные, с биологической и физической точки зрения, бой будет напряженным, и будет иметь больше смысла. Некоторые будут передвигаться медленнее, некоторые быстрее. Сделайте шаг из игровой фантазии в реальность!
Обновление:2.3.9.6
* При обновлении до новой версии удалите все файлы мода, читайте ниже абзац "Как обновиться...."
* Полностью перестроен FOMOD установщик и структура для менеджеров модов с нуля, удалены и добавлены разные файлы.
* Произведены доработки к движению (особенно в силовой броне).
* Добавлены новые файлы, чтобы выбрать их в пользовательской установке.
* Реалистичные прыжки теперь имеют скорость падения.
* Убрана отдача от ракетных установок.
* Произведены небольшие твики к отдаче у нескольких орудий для лучшей балансировки и геймплея.
* Из пользовательской установки удален файл "Realistic Calibers" (реалистичные калибры), потому что с этим файлом происходили вылеты игры.
* Также удален файл "No Level Scaling", потому что на Nexus доступны лучшие альтернативы.
* Каждый мод на добавление или изменение Диких Гулей теперь будет работать, если он загружен после этого мода.
* Уменьшена скорость падения с тройного до двойного.
* Улучшены музыкальные переходы.
* Совместимость с модом "RAW INPUT" теперь доступна в виде дополнительного файла в программе установки.
* Скорости спринта немного увеличена.
* Исправлено лазерное оружие с отдачей в файле AIO.
* Добавлена городская музыка (Даймонд-Сити, Добрососедство и т.д.)
* Добавлена опция "Increased Fall Velocity" (Увеличенная скорость падения) для тех, кто хочет сохранить высоту прыжка ванильную, но также хочет иметь более реалистичную «гравитацию».
* Также дополнительно улучшена и усовершенствована обработка музыки по всем направлениям.
* Улучшено качество всех треков музыки.
* Изменено уменьшение высоты «Реалистичного прыжка» с 25% до 10%.
Обновление:2.2.1
* Изменения урона от оружия которые были внесены в предыдущей версии 2.2 перемещены в новый дополнительный файл под названием "Immersive Fallout - Realistic Calibers.esp". Дробовики имеют "корректный" увеличенный урон, чтобы сделать их более целесообразными для использования, а ресиверы калибра 0.50 сеют хаос по своим целям (как и должно было быть).
* Перевел все основные и опциональные файлы, я думал что по прежнему перевод не требуется, оказывается уже как 4 последние версии нужно было переводить, извинтиляюсь.
Обновление:2.2
* Уменьшено масштабирование ADS до минимума на всех коллиматорных прицелах.
* Ресивер калибра 0,50 теперь наносит урон своим целям (как и должно было быть).
* Дробовики теперь имеют "корректный" увеличенный урон, чтобы сделать их более целесообразными для использования.
* Дикие Гули теперь на 50% медленнее в движении.
* Добавлена поддержка DLC для варианта "Unforgiving Recoil" (Беспощадная отдача) и для всех других альтернативных вариантов мода.
Журнал изменений:
* Список всех изменений в предыдущих версиях читайте в текстовом файле в архиве.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ МОД?
* Если вы за реализм / игровое погружение, то вы будете чувствовать себя как дома. Перемещение по интерьерам будет более правильным и напряженным, в то время как движения в бою будут гораздо более тактическими из-за реалистичного темпа.
ДВИЖЕНИЕ
ЛЮДИ
* Люди в целом двигаются медленнее, а если в руках оснащены различные виды оружия, то это будут еще больше влиять на мобильность, как это происходит на самом деле.
* Подкрадывание будет медленнее, при обстреле движения будут медленнее, прицеливание конечно же значительно будет замедлять вас во время движения.
* На самом деле вы почувствуете себя человеком, у которого есть ноша, и вы не сможете перебегать из угла в угол, как персонаж из мультфильма.
СИЛОВАЯ БРОНЯ
* Система передвижения в силовой броне была изменена и будет применяться все тоже самое что и в описании выше, но с учетом того, что на вас еще около 1 тонны брони.
* Согласно преданиям, Силовая броня может выдерживать несколько ударов из винтовок тяжелого калибра в одно и то же месте. "Эквивалентные" броне-пластины, которые существуют, чрезвычайно тяжелы. 1 кубический метр алюминия весит ~2700 кг, и это просто алюминий. Кроме того, кубический метр стали (которая фактически используется для ремонта в Fallout 4) весит ~7800kg. Давайте предположим, что в мире игры Fallout они используют специальный легкий сплав, но даже тогда, он все равно будет иметь свой вес в диапазоне ~500 кг и выше, по крайней мере. Зная все это, движение в Силовой брони было модифицировано в соответствии с броней такого масштаба. Тем не менее, более тяжелое оружие все еще гораздо более управляемое в хорошем костюме высокотехнологичной силовой брони, поэтому не расстраивайтесь.
ПЕРСОНАЖИ (NPC)
* Система передвижения NPC людей была изменены соответственно, так что теперь они будут в значительной степени передвигаться с такой же скоростью, что и вы.
* Наряду с этим, были внесены изменения для Рейдеров, в маневрировании при атаке, обстреле, ходьбе и т.д.
СУЩЕСТВА
* Существа теперь будут немного больше вас пугать своими ненормальными физическими способностями.
* Существа, такие как Когти Смерти теперь двигаются со смертельной скоростью, так что вам лучше быть на ногах и на чеку!
* Супермутанты теперь двигаются быстрее в прямых направлениях из-за их размеров, мощности и мышечной массы.
* Волки и собаки очень быстрые.
* Все остальные существа также были изменены с тщательным учетом смысла, реализма и логики.
* Никаких изменений не было внесено для Диких Гулей, поскольку уже есть бесчисленные моды на Nexusе для Вас на выбор.
ОРУЖИЕ
РЕАЛЬНАЯ ОТДАЧА
* Возможно, вы этого не замечали в оригинале игре, но когда вы стреляете из оружия (особенно из автоматического), сразу после каждого выстрела, срабатывает механика «отдачи», которая в основном возвращает ваше оружие в ту сторону, куда вы первоначально целились. Поэтому я кое-что изменил в этой механике.
* Теперь, в следующий раз, когда вы стреляете из оружия, и происходит отдача, вам придется вручную восстановить и скорректировать свою цель.
* Во-вторых, каждое оружие в игре теперь получит новую отдачу, чтобы они ощущались более мощными и реалистичными. Есть демонстрационное видео, в котором сравниваются сделанные изменения.
* Любое модифицированное/измененное/из модов оружие будет работать без проблем и получит все изменения из данного мода, если они используют базовую модель. Если это не так, то этот мод не будет применять «Реальную отдачу», если не будет сделан патч или оружие не будет спроектировано нужным образом. Поэтому, если у вас много модифицированного оружия, они либо изменятся, либо останутся прежними.
ADS (AIM DOWN SIGHT)
* Прицеливание из железных / коллиматорных прицелов практически не имеет Зума.
* В результате получается более плавный, реалистичный и приятный процесс стрельбы.
КАПИТАЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МУЗЫКИ
* Испытайте истинное постапокалиптическое чувство, которое должно быть в Пустоши. Все треки тщательно мной подобраны, чтобы они сочетались с окружающей средой настолько "дружественно", насколько это возможно, чтобы у игрока было чувство грусти и тревоги. Если у вас уже есть моды на капитальный ремонт музыки в игре, я рекомендую вам, по крайней мере, прослушать их в видео.
СОВМЕСТИМОСТЬ
* Совместим с "RAW INPUT" 2.2 и выше.
* Естественно не совместим с любым модом который также изменяет скорость передвижения игрока, НПС, существ.
* Этот мод был разработан так, чтобы был как можно более совместимым с другими модами.
* Изменены только категории «motion_types», поэтому они будут совместимы практически со всеми модами, если они специально не вносят изменения в эту категорию.
* В случае, если вы подозреваете, что какой-то мод может перезаписать то, что делает этот мод, просто поместите мой мод после (ниже) других модов, и все должно работать безупречно.
* Ничто из этого мода не может повредить игре и не сохраняется в ваших сохранениях.
* Мод можно удалять и устанавливать в любое время.
Требования:
Fallout 4
DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World (по желанию)
При обновлении с ранних версий до версии 2.0 и выше:
1. Удалите файлы Immersive Movement - Seasoned Edition.esp ИЛИ Immersive Movement - Standard Edition.esp ИЛИ Immersive Movement.esp из папки Data в игре, если таковые имеются (эти файлы были в очень старых версиях)
2. Если вы устанавливали мод версии 2.2.1 и выше, то полностью удалите все файлы мода, в честности удалите Immersive Fallout - Vanilla Edition.esp, Immersive Fallout - Seasoned Edition.esp, Immersive Fallout - Real Recoil Edition.esp, Immersive Fallout - Movement Edition.esp, Immersive Fallout - Humanless Edition.esp, Immersive Fallout - Vanilla Laser Recoil.esp, Immersive Fallout - Unforgiving Recoil.esp, Immersive Fallout - Realistic Jumping.esp, Immersive Fallout - Realistic Calibers.esp
3. Удалите все файлы музыки типа MUS_Explore_ и MUS_Combat_ (всего 26 файлов .xwm) по пути Data/music/
4. Удалите файл MUS_MainTheme.xwm по пути Data/music/special/
5. Установите новую версию мода.
Что в архиве:
1. Основные файлы мода "ВСЕ В ОДНОМ": (если устанавливаете данный вариант, то отдельные опции которые ниже в пункте №2, не нужно устанавливать)
Immersive Fallout (Non DLC).esp и Immersive Fallout (Non DLC) - Main.ba2 - Выберите этот вариант, если У ВАС НЕТ DLC Automatron, Far Harbor И Nuka World. Этот вариант содержит все функции, которые данный мод может предложить.
Immersive Fallout (DLC).esp и Immersive Fallout (DLC) - Main.ba2 - - Выберите этот вариант, если У ВАС ЕСТЬ DLC Automatron, Far Harbor И Nuka World. Этот вариант содержит все функции, которые данный мод может предложить.
2. Выборочные файлы мода:
* ДВИЖЕНИЕ
Immersive Fallout - Movement (Non DLC).esp ИЛИ Immersive Fallout - Movement (DLC).esp - Почти каждое живое существо в игре будет двигаться более реалистично. Чувство физики и биологии тщательно продумано при каждом изменении. Игрок, NPC, Силовая броня и все движения существ полностью переработаны. Самое главное, что это совместимо практически с любым модом, даже с большими капитальными ремонтами, такими как Horizon, будут работать без сбоев без патча.
* ОТДАЧА (Стандартная)
Immersive Fallout - Real Recoil (Non DLC).esp ИЛИ Immersive Fallout - Real Recoil (DLC).esp - Читайте выше абзац "РЕАЛЬНАЯ ОТДАЧА", там все написано для чего этот вариант мода.
* ОТДАЧА (Суровая)
Immersive Fallout - Unforgiving Recoil (Non DLC).esp ИЛИ Immersive Fallout - Unforgiving Recoil (DLC).esp - Все что и в Стандартной версии, но кажется, что оружие становится все более ненадежным за последние 200 лет. ВНИМАНИЕ: Не для слабонервных.
* ADS (AIM DOWN SIGHT)
Immersive Fallout - Realistic ADS (Non DLC).esp ИЛИ Immersive Fallout - Realistic ADS (DLC).esp - Минимизирует ЗУМ камеры при прицеливании из оружия без прицела (железные прицелы, коллиматорные прицелы). В результате получается гораздо более плавный и реалистичный боевой опыт. (РЕКОМЕНДУЕТСЯ)
* Реалистичные прыжки
Immersive Fallout - Realistic Jumping.esp - Уменьшает высоту прыжка на 15%, а скорость падения втрое.
Immersive Fallout - Increased Fall Velocity.esp - Та же высота прыжка, что и в оригинале игры, но скорость падения в три раза выше.
* Ванильная лазерная отдача
Immersive Fallout - Vanilla Laser Recoil.esp - Лазерное оружие не имеет отдачи в этом моде (потому что у света нет массы), но эта опция вернет её обратно в игру. Примечание: только если вы выбрали один из вариантов отдачи выше.
* Ванильное движение Игрока
Immersive Fallout - Vanilla Player Movement.esp - Выберите этот параметр, если вы выбрали функции "ДВИЖЕНИЕ", но предпочитаете исключить игрока из его изменений.
3. Разное:
* КАПРЕМОНТ МУЗЫКИ
Immersive Fallout - Music.esp и Immersive Fallout - Music - Main.ba2 - Читайте выше абзац "КАПИТАЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МУЗЫКИ", там все написано для чего этот вариант мода.
4. Патчи:
RAW INPUT.esp - Совместимость для мода RAW INPUT от IceKK. Выберите "да" (YES), когда менеджер модов запрашивает разрешение на замену файла "RAW INPUT.esp". Примечание: RAW INPUT всегда должен загружаться после (под) Immersive Fallout.
Папки "fomod" и "images" игре не нужны, это для установки через менеджер NMM
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачайте архив мода и установите через менеджер модов или вручную.
2. Если устанавливаете вручную, то читаем описание каждого модуля выше, выбираем что нужно и помещаем в папку Data в игре и активируйте.
ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ
* Загружайте мод в любом месте списка модов, но если у вас есть сомнения относительно возможного конфликта, просто переместите его ниже всех других модов. (объяснение читайте выше в секции совместимости).
Высоту прыжка можно было не менять, во многие места теперь трудно добраться.
На некоторое оружие и правда отдача странная, но она странна для наших реалий, допустим карабин гаусса, откуда автор знает какая там должна быть отдача? С чем он сравнивал, с мушкетом?
"* Дикие Гули теперь на 50% медленнее в движении."
Не понял как связаны эти два пункта? :-) В какую "реальность" нужно сделать шаг? В реальность автора? Или Ромеро? :-) Кстати, есть отдельный мод на медленных "зомби". Что мы знаем о природе (выдуманных) гулей, подвергшихся (выдуманному) влиянию радиации. Откуда мы знаем каким именно "изменениям" подверглось их тело, может в счет компенсации замедления/остановки мыслительных процессов - усовершенствовались животные рефлексы, в т.ч. и скорость? Иначе бы они не выжили в (выдуманном) мире пустошей.
что я делаю не так?
Ну назвал бы мод *Бред мазохиста* и все было бы сразу ясно и понятно
Лол
Музыка как раз таки очень правильная, особенно радио. Просто чтобы это понять нужно хотя бы немного знать английский.
Просто непонятны претензии геймеров, которые НЕ пользуются радиостанциями, и говорят что музыка в фолыче неправильная. Всё равно что выставить настойки на минимум и жаловаться что графика фиговая.