
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163 и выше (не ниже)
Установленный F4SE
Описание:
Я сделал этот мод, чтобы решить проблему слишком большого количества стимпаков в игре. По моему мнению стимпаки, да и вообще медицина в условиях постапокалипсиса должна быть большой редкостью, и не должна бесхозно валяться просто так. С этим модом поднимая стимпаки с земли или с трупов вы никогда не будете уверены будет ли это валидный стимпак или пустой шприц, пока он не окажется у вас в инвентаре. Вместе с тем, вы по прежнему сможете покупать стимпаки у докторов или крафтить их самостоятельно. Шанс того что стимпаки окажутся непригодным можно выставить в МСМ меню, где значение 0 - всегда получать пригодный предмет, значение 100 - всегда получать непригодный предмет. Кроме стимпаков мод так же работает с Антирадином, Антимутом(из радиационного модуля Damn Apocalypse), Рад-Х.
Принцип работы: мод фильтрует все найденные вами стимпаки и проверяет их на вероятность того, что стимпак окажется бесполезным. Фильтр игнорирует хорошие стимпаки, который вы где-либо оставили, включая в т.ч. у ваших компаньонов (но только в том случае, если вы положили его после установки мода), игнорирует покупки у продавцов, игнорирует стимпаки произведенные на верстаках.
Базовый шанс нахождения просроченных предметов - 50%
Мод работает на скриптах Папируса и ни с чем не конфликтует, но он может быть бесполезен, например, для Horizon - потому что Horizon меняет стимпаки на свой собственный предмет.
Предмет Пустой Стимпак из мода Damn Apocalypse имеет встроенную поддержку. Но Damn Apocalypse не является обязательным требованием.
ESP помеченное ESL.
Обновление 1.21: Исправлена работа настроек МСМ меню, Добавлен для обработки предмет Антимутин (Damn Apocalypse модуль радиации 0.99 бета). При обновлении со старой версии нужно нажать кнопку ОБНОВИТЬ в МСМ меню.
Обновление 1.1: немного улучшил алгоритмическую последовательность и добавил 2-языковое меню MCM, Radaway и Rad X для обработки скрипта.
Если у вас возникли проблемы с модом - пожалуйста, свяжитесь со мной.
Как это работает?
Когда вы подбираете стимпаки - скрипт проверяет, был ли это бартер, или производство, или это ваши стимпаки, которые вы где-либо хранили или выбрасывали на землю - если это не так, то случайным образом, учитывая шанс, который вы установили часть стимпаков будет заменено на мусор(пустой стимпак). Вы получите уведомление о том, что у некоторых найденных вами стимпаков истек срок годности, и получите их части.
Допустим, вы нашли контейнер с 5 стимпаками. Допустим, к тем 5 вы положили в контейнер 5 своих стимпаков. А затем, если вы попытаетесь вернуть его - 100% вы получите обратно свои 5 стимпаков, а еще 5 будут рандомизированы.
Защита от перегрузки менеджера скриптов: Мод пропускает без обработки количество стимпаков больше 19 штук. Я правда не знаю, на каком складе медикаментов в Fallout 4 можно найти разом 20 стимпаков. Разве что это ваш склад стимпаков, но тогда это логично что они все 100% валидные. На самом деле это даже не близко к пределу обработки - думаю что движок игры без видимых проблем обработает и 5000 стимпаков если добавить их читом, просто не вижу смысла давать это нагрузку.
ВАЖНО игра не хранит записи об MiscObject, они не имеют постоянного зарезервированного референса в мире! Скрипт использует свой собственный механизм сохранения данных о выброшенных или складированных вами предметах. По этому стимпаки, которые вы складировали ДО установки мода скрипт обработает как новые для скрипта. Тем не менее, все стимпаки, которые лежат в вашем инвентаре на момент активации мода - останутся вашими.
Некоторые люди, не вполне понимая что такое скрипты и как они работают, волнуются о работоспособности игры используя моды со скриптами. Пару слов для них:
Вся игра - это один большой скрипт(или тысячи маленьких скриптов - как посмотреть) написанный на языке программирования, добавить один скрипт - это меньше чем если вы возьмёте ручную кладь с собой в самолёт. Игра ежесекундно обрабатывает тысячи(на самом деле десятки тысяч или даже сотни тысяч) операций, обработать небольшой скрипт вообще не является проблемой. Бояться скриптов — все равно, что быть древним греком и бояться молнии или заката, просто потому что не понимаешь что это и как оно работает! Ну или такой пример - все мы пользуемся автотранспортом, будь то автобус или автомобиль, но в действительности мало кто из нас знает как это работает, имея лишь поверхностное представление. Скрипты это не страшно - это просто один из инструментов для получения результата!
УДАЛЕНИЕ
В общем-то ничего плохого не должно произойти если вы просто отключите плагин. Но более правильно будет перед этим ввести в консоль команду отключения: stopquest XXXXXf99
где XXXXX - это номер плагина в порядке загрузки, что-то на подобие: FE0A8, то есть в итоге команда будет выглядеть примерно так: stopquest FE0A8F99
С версии 1.1 удаление через МСМ меню.


Мои готовые сборки модов:


Плейлист видеообзора сборок:

Рекомендую так же посмотреть моды:
Перевод и коллекция патчей для мода Damn Apocalypse
Капитальный ремонт снаряжения и крафта / Equipment and Crafting Overhaul (ECO)
Исправление для эффекта хамелеона
Настройка перков восстанавливающих здоровье
Альтернативное разминирование
Наполни мои бутылки
Нет периодических повреждений во время сцен и диалогов
Отложенный старт DLC Automatron
Лёгкая настройка виджетов выживания
Эти, а так же многие другие, моды и патчи уже есть в готовой сборке модов Fallout 4 NH 3.0

Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163 и выше (не ниже)
Установленный F4SE
Описание:
Я сделал этот мод, чтобы решить проблему слишком большого количества стимпаков в игре. По моему мнению стимпаки, да и вообще медицина в условиях постапокалипсиса должна быть большой редкостью, и не должна бесхозно валяться просто так. С этим модом поднимая стимпаки с земли или с трупов вы никогда не будете уверены будет ли это валидный стимпак или пустой шприц, пока он не окажется у вас в инвентаре. Вместе с тем, вы по прежнему сможете покупать стимпаки у докторов или крафтить их самостоятельно. Шанс того что стимпаки окажутся непригодным можно выставить в МСМ меню, где значение 0 - всегда получать пригодный предмет, значение 100 - всегда получать непригодный предмет. Кроме стимпаков мод так же работает с Антирадином, Антимутом(из радиационного модуля Damn Apocalypse), Рад-Х.
Принцип работы: мод фильтрует все найденные вами стимпаки и проверяет их на вероятность того, что стимпак окажется бесполезным. Фильтр игнорирует хорошие стимпаки, который вы где-либо оставили, включая в т.ч. у ваших компаньонов (но только в том случае, если вы положили его после установки мода), игнорирует покупки у продавцов, игнорирует стимпаки произведенные на верстаках.
Базовый шанс нахождения просроченных предметов - 50%
Мод работает на скриптах Папируса и ни с чем не конфликтует, но он может быть бесполезен, например, для Horizon - потому что Horizon меняет стимпаки на свой собственный предмет.
Предмет Пустой Стимпак из мода Damn Apocalypse имеет встроенную поддержку. Но Damn Apocalypse не является обязательным требованием.
ESP помеченное ESL.
Обновление 1.21: Исправлена работа настроек МСМ меню, Добавлен для обработки предмет Антимутин (Damn Apocalypse модуль радиации 0.99 бета). При обновлении со старой версии нужно нажать кнопку ОБНОВИТЬ в МСМ меню.
Обновление 1.1: немного улучшил алгоритмическую последовательность и добавил 2-языковое меню MCM, Radaway и Rad X для обработки скрипта.
Если у вас возникли проблемы с модом - пожалуйста, свяжитесь со мной.
Как это работает?
Когда вы подбираете стимпаки - скрипт проверяет, был ли это бартер, или производство, или это ваши стимпаки, которые вы где-либо хранили или выбрасывали на землю - если это не так, то случайным образом, учитывая шанс, который вы установили часть стимпаков будет заменено на мусор(пустой стимпак). Вы получите уведомление о том, что у некоторых найденных вами стимпаков истек срок годности, и получите их части.
Допустим, вы нашли контейнер с 5 стимпаками. Допустим, к тем 5 вы положили в контейнер 5 своих стимпаков. А затем, если вы попытаетесь вернуть его - 100% вы получите обратно свои 5 стимпаков, а еще 5 будут рандомизированы.
Защита от перегрузки менеджера скриптов: Мод пропускает без обработки количество стимпаков больше 19 штук. Я правда не знаю, на каком складе медикаментов в Fallout 4 можно найти разом 20 стимпаков. Разве что это ваш склад стимпаков, но тогда это логично что они все 100% валидные. На самом деле это даже не близко к пределу обработки - думаю что движок игры без видимых проблем обработает и 5000 стимпаков если добавить их читом, просто не вижу смысла давать это нагрузку.
ВАЖНО игра не хранит записи об MiscObject, они не имеют постоянного зарезервированного референса в мире! Скрипт использует свой собственный механизм сохранения данных о выброшенных или складированных вами предметах. По этому стимпаки, которые вы складировали ДО установки мода скрипт обработает как новые для скрипта. Тем не менее, все стимпаки, которые лежат в вашем инвентаре на момент активации мода - останутся вашими.
Некоторые люди, не вполне понимая что такое скрипты и как они работают, волнуются о работоспособности игры используя моды со скриптами. Пару слов для них:
Вся игра - это один большой скрипт(или тысячи маленьких скриптов - как посмотреть) написанный на языке программирования, добавить один скрипт - это меньше чем если вы возьмёте ручную кладь с собой в самолёт. Игра ежесекундно обрабатывает тысячи(на самом деле десятки тысяч или даже сотни тысяч) операций, обработать небольшой скрипт вообще не является проблемой. Бояться скриптов — все равно, что быть древним греком и бояться молнии или заката, просто потому что не понимаешь что это и как оно работает! Ну или такой пример - все мы пользуемся автотранспортом, будь то автобус или автомобиль, но в действительности мало кто из нас знает как это работает, имея лишь поверхностное представление. Скрипты это не страшно - это просто один из инструментов для получения результата!
УДАЛЕНИЕ
В общем-то ничего плохого не должно произойти если вы просто отключите плагин. Но более правильно будет перед этим ввести в консоль команду отключения: stopquest XXXXXf99
где XXXXX - это номер плагина в порядке загрузки, что-то на подобие: FE0A8, то есть в итоге команда будет выглядеть примерно так: stopquest FE0A8F99
С версии 1.1 удаление через МСМ меню.


Мои готовые сборки модов:


Плейлист видеообзора сборок:

Рекомендую так же посмотреть моды:
Перевод и коллекция патчей для мода Damn Apocalypse
Капитальный ремонт снаряжения и крафта / Equipment and Crafting Overhaul (ECO)
Исправление для эффекта хамелеона
Настройка перков восстанавливающих здоровье
Альтернативное разминирование
Наполни мои бутылки
Нет периодических повреждений во время сцен и диалогов
Отложенный старт DLC Automatron
Лёгкая настройка виджетов выживания
Эти, а так же многие другие, моды и патчи уже есть в готовой сборке модов Fallout 4 NH 3.0
Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (9 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Talgol в 14:46:52, 27.12.2022
№9,
Хороший мод.Ещё на еду такой же бы.а то прошло 200 лет.а чипсы в банках как новые.

arkhipio в 20:36:40, 24.10.2022
№8,
Я так понимаю, он перестраивает систему лечения и моды отключающие Регенерацию исцеления от еды и от навыков. добавить еще большей боли . Так и не разобрался как исцелятся от радиации или конфликт с этими . Наверно мод и не по мне. 


OTJiG в 21:44:21, 24.07.2022
№6,
Полезный мод. Сколько себя помню, я всегда их копил, потому что играл аккуратно, без необдуманных врывов, но их изобилие корябало моё восприятие апокалипсиса.

Ardito в 00:59:11, 16.06.2022
№5,
Отличный мод, и еще хорошо то, что вероятность нахождения пустого инъектора настраивается. Один из самых нужных модов в игру, имхо.

oblako_v_golove в 19:37:42, 22.02.2022
№4,
Круто, что есть еще люди, которые готовы заморочиться и написать скрипт даже для таких мелочей) Такие вещи, как по мне, помогают оживить геймплей и добавить интереса

Бетельгейзе в 01:20:41, 22.02.2022
№2,
Ну и зачем этот геморрой ?

nodtrial в 01:38:25, 22.02.2022
№3,
Не теряйся, буду тебя спрашивать какой мод мне делать. Мне, да и остальным наверняка тоже, безумно важно твоё мнение.

arkhipio в 20:26:11, 24.10.2022
№7,
Не важно что выкладывают, атмосферный, не атмосферный, сбалансированный или не сбалансированный , и все же это мод, по правилам сайта , имеет место быть. Это основное правила . Но... это, что Вы написали, полная нелепость . Ни какой аналитики, за такое вроде мут дают на время на Нексусе, не знаю как тут .

SD13 в 22:20:55, 21.02.2022
№1,
Полезный мод. Помню что-то попадалось для предыдущих частей игры.