Не зови меня "Поселенец" / Don't Call Me Settler

29.08.2016 arcticsns Дома 19985 126 Загрузок:3480

Автор:a1a3a6a9 (ссылка на автора, оригинал мода более не доступен на нексусе)
Версия:1.73
Перевод:arcticsns и SentryNeko 

Описание:
Автоматически присваивает реальные имена поселенцам и позволяет легко управлять поселением.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! После патча 1.8 данный мод может сломать ваши сохранения! Как попытаться этого избежать или минимизировать ущерб - читайте в самим низу описания

Особенности:
- Автоматически дает имена поселенцам, охватывает ранее созданных поселенцев, создаваемых поселенцев, поселенцев из случайных событий и новых поселенцев.
- У мужчин и женщин раздельные списки имен, эти имена взяты из Fallout 3, New Vegas, списка озвученных Кодсвортом имен.
- Динамически присваивает название профессии поселенцам в соответствии с их работой (фермер, мусорщик, доктор и т.д.)
- Можно настроить процентное соотношение мужчин и женщин в поселениях.
- Можно настроить опции смертности поселенцев(бессмертный, может убить только игрок, смертный). Это охватывает уникальных и генерирующих поселенцев, компаньонов и синтов.
- Можно настроить рейтинг генерации поселенцев (отключить, ванильный, увеличенных в полтора, два или три раза).
- Можно настроить различный рост поселенцев.
- Инструментарий поселения имеет множество опций, которые позволят вам легко управлять своими поселениями и поселенцами.
- Только ESP, никаких консольных команд.
- Этот мод отлично работает вместе с модом Better Settlers, и не важно, какой из них будет загружен первым.

Как пользоваться:
При установке мода в ваш инвентарь будет добавлен голодиск для настройки мода [Не зови меня "Поселенец"] прямо внутри игры. При старте новой игры, голодиск будет добавлен, как только вы получите Пип-Бой. Этот мод очень прост в использовании. На самом деле, при правильной установке,вы и не должны специально использовать его - все основные функции будут выполняться автоматически.

Инструментарий поселения:
Призыв неназначенных поселенцев
- Призвать всех нераспределенных поселенцев в поселении к себе.

Жги! Детка! Жги!
- Сжигает в вашем поселении все трупы, скелеты, норы кротокрысов.
- Все вещи с мертвецов будут помещены в мастерскую.

Сила Генерала
- Назначает нераспределенных поселенцев на нераспределенные ресурсы.
- Приоритеты: Пища> Посты охраны> Магазины> Мастерские.
- Необходимое количество ресурсов вам нужно построить самостоятельно.
- Этот инструмент становится доступен после завершения квеста "Старые пушки".
- Вражда с Минитменами отключает этот инструмент.

Замечен враг!
- Этот инструмент гарантированно завершает квесты типа "Помочь защитить поселение". Зависаний подобных квестов более не будет.
- Автоматически стартует, когда поселение атакуют.
- На вашем Пип-Бое начинает звучать сирена, вы больше не пропустите атаку.
- Ставит метку квеста на врагов, которые атакуют поселение.

Это моя кровать!
- Блокировка / разблокировка кровати в поселении.
- Переселенцы никогда не будут спать на заблокированной кровати кровати
* Если этот инструмент активирован, сон в кровати автоматически заблокирует эту кровать
* Вы можете иметь только одну заблокированную кровать в поселении. Блокировка новой кровати разблокирует предыдущую кровать.
* Привязка поселенца к заблокированной кровати или сохранение кровати в мастерской разблокирует эту кровать.
* Деактивация инструмента разблокирует все заблокированные кровати.

Отслеживание поломки вещей
 - Отмечает все поломанные вещи в поселении квестовыми метками до тех пор, пока они не будут починены.

Рай для животных
- Поселение с уровнем счастья меньше 80 может привлекать собак и кошек.
- Эта особенность не имеет требований.
- Максимальное количество животных можно настроить в Пип-Бое.

Смешанная генерация
- Для активации инструмента требуется DLC "Far Harbor".
- Генерирует 12 новых поселенцев из dlc на территории Содружества.
- Генерирует поселенцев из базовой игры в поселениях Фар Харбора.

Имена животных
- Эта особенность активируется установленными клетками из DLC Wasteland Workshop и/или особенностью "Рай для животных".
- Добавляет возможность обмена с названными животными.
- Эриксон из Far Harbor начинает продавать собак.
- Можно активировать/деактивировать в Пип-Бое.
- Нет возможности называть горилл.

Требования:
Важно! Версия игры не ниже 1.6.9.0.1

Обновления:
*Обновление 1.73:
- Добавлена поддержка дополнения Nuka World. Если вы играете в это дополнение, обновление вам крайне рекомендуется, т.к. была изменена система поселений.
- Если вы когда-либо использовали неофициальный патч версии UFO4 1.0.4c, вам нужно начать новую игру. Nuka World использует функции, ломающие спавн рейдеров в UFO4. Удаление UFO4 или использование хотфикса в большинстве случаев бесполезно.
- Инструменты поселения были адаптированы под дополнение.
- Следующие инструменты не поддерживают рейдеров: Рейтинг генерации поселенцев, Больше поселенцев.
- Добавлена поддержка для новых рабочих станций.
- Обновление перевода - изменены переводы дублирующихся имен. Теперь все поселенцы будут иметь разные имена, даже если иногда они отличаются на 1-2 буквы. Имена животных и поселенцев все еще могут совпадать. Так что не пугайтесь, если при обновлении, у вас некоторые поселенцы будут переименованы.
*Обновление 1.72.1:
- Улучшен скрипт установки. Установка с горячими клавишами недоступна при использовании Mod Organizer 2 (MO2). Если вы используете MO2, вручную возьмите файл hotkeys.ini из папки fomod.
*Обновление 1.72:
- Добавлены горячие клавиши. Совместимо с геймпадом. Установка через NMM.
*Обновление 1.71:
- Добавлена полная поддержка DLC Vault-Tec Workshop.
- Добавлена поддержка мода Northland Diggers версии 1.4. Поддержка старой версии мода убрана.
- Добавлена новая функция"без болтовни". В голодиске - Больше опций.
- Фикс рейтинга генерации поселенцев, который был нарушен определенным модом. Вам по-прежнему нужен хотфикс, если у вас проблемы с маяком для призыва поселенцев.
- Еще несколько настроек и исправлений.
- Мод теперь требует версию игры не ниже 1.6.9.0.1
*Обновление: 1.70
- Три голодиска для настройки мода можно создать в химической лаборатории в разделе "служебный", если у вас нет ни одного голодиска или вы потеряли свой (крафт появится только если в инвентаре отсутствует голодиск мода). Между ними нет других отличий, кроме названий.
- Добавлена поддержка мода Better Stores от blazeda59
- Добавлена поддержка мода Singing Settler от Akarnan
- Добавлена поддержка дополнения Contraptions Workshop
- "Жги! Детка! Жги!" теперь может сжигать скелеты и норы кротокрысов
- Теперь мод требует версию игры не ниже 1.5.416.0
*Обновление:1.69 (исправления локализации)
- Перевод обновлен! В результате мозгового штурма в соавторстве с SentryNeko устранено множество неточностей и ошибок, устранены описки и "очепятки", добавлены прекрасные скриншоты от SentryNeko и немного поправлено описание. Если вдруг Вам встретятся неточности - напишите мне (но вроде бы их больше быть не должно).
*Обновление: 1.69
Добавлена новая особенность - Рай для животных
Добавлена новая особенность - Имена животных
Добавлена поддержка мода Craftable Cats
- Использует окрас кошек из мода для попавших в клетку или привлеченных в поселение.
- Не называет кошек, создаваемых в меню мастерской.

Поддержка DLC и совместимость с другими модами:
- Мод автоматически включает/отключает некоторые функции в зависимости от того, какие DLC и моды у вас установлены.
- Этот мод не изменяет ванильных записей, и будет работать при любом порядке загрузки. Он берет на себя управление, пока активирован, и будет перезаписывать данные других модов, делающих то же самое.

Работает со следующими модами:
Better Settlers
Beautiful Female Settlers
The new settlers a plus Overhaul vanilla by veter75n
NorthlandDiggers Crafting - Resources - Jobs
Wearable Backpacks and Pouches
Modern Firearms (Gunsmith Edition)
Craftable Cats
Wearable Backpacks and Pouches
Better Stores
Singing Settler

ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Как минимизировать ущерб и попытаться пасти сохранение.
Основная информация взята отсюда.
1. Не используйте ни один из сценариев DCMS. Вы никогда не должны пользоваться опциями "Жги! Детка! Жги!", автоназначение поселенцев, призыв неназначенных и прочее. НИКОГДА! Фактически, все, чем вы можете относительно спокойно пользоваться из функционала мода - имена поселенцев и отображение названий их профессий. Все.
2. Старайтесь всегда делать сохранения на новые слоты. Таким образом, если что-то пойдет не так, вам не придется переигрывать слишком много.
3. Перед началом прохождения контента Nuka World обязательно сохранитесь в отдельный слот. Иногда именно сочетание этого длц и мода вызывает поломку системы поселений.
4. Если у Вас все-таки возникли проблемы (поселенцы не назначаются, отлынивают от работы и прочая ненадлежащая фигня), вы можете попробовать почистить и восстановить свое сохранение (может и не сработать). Выполните следующие инструкции:
- Загрузите свое поврежденное сохранение со всеми установленными модами (включая DCMS).
- Сделайте сохранение в новый слот.
- Выйдите из игры и загрузите FallrimTools. Выберите только что сделанный файл сохранения и используйте функцию поиска FallrimTools для поиска "settlerrename".
- Щелкните правой кнопкой мыши по спискам «scripts» и «scriptinstances» и выберите «delete» - это приведет к удалению всех сценариев DCMS из этого файла сохранения. Если у вас установлен DCMS, при повторной загрузке сохранения базовые скрипты будут повторно активированы, и DCMS будет вести себя нормально. Помните, НЕ используйте какие-либо дополнительные скрипты по какой-либо причине, иначе вы снова повредите свой файл сохранения. Если вы хотите полностью избавиться от DCMS, удалите DCMS перед загрузкой файла с почищенными скриптами.
- Как только игра загрузится, пусть ваш персонаж просто ждет около 20 минут реального времени. За это время ничего не делайте. Просто позвольте игре работать в течение 20 минут, чтобы скрипты могли перезагрузиться. После этого создайте новое сохранение. Отправляйтесь в поселение и проверьте, работают ли теперь поселенцы, назначаются ли они (может потребоваться отменить назначение и назначить снова).
5. Если у вас установлен мод Sim Settlements и у вас перестали назначаться поселенцы и работать, выполните все действия из пункта 4. Потом уничтожьте все старые участки Sim Settlements, создайте новый и посмотрите, правильно ли работает автозадание. Посмотрите, работает ли базовое задание поселенца (вам может потребоваться отменить назначение / переместить, а затем переназначить поселенцев).

Установка: (Используйте NMM менеджер)
- Скачиваете у нас архив. В архиве находится оригинал мода версии 1.73 (автор скрыл мод на нексусе из-за большого количества проблем, вызываемых им) и архив с переведенным esp-файлом. Установите оригинал мода через NMM менеджер (рекомендуется) или вручную. Воспользуйтесь картинкой-подсказкой:

- Далее распакуйте архив с файлом SettlersRename.esp и вручную киньте в папку Data с заменой.
- Как устанавливать моды можно прочитать в данной теме



По основной ссылке у нас - архив с оригиналом мода версии 1.73 и переведенный esp файл.
Основной мод - Don't Call Me Settler 1-7-3 - Полная версия мода на английском языке.
Опция - SettlersRename.esp - переведенный esp файл.

жители, строительство, Don't Call Me Settler, поселенцы, поселение, НПС, Fallout 4, Npc

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1261 2 3 4 5 »
avatar
0
126
Почитал ниже комментарии  и так и не понял.. а с последней версией фолыча (v1.10.50.0) этот мод всё таки работает или нет?
то что надо новую игру это ясно, я как раз начинаю, а вот будет ли он работать что то не совсем понятно,
Подскажите пожалуйста, кто играет, проблемы обозначились или всё работает как как надо?
avatar
0
124
Кстати, если не пользоваться скриптами Призыв неназначенных и Жги-жги, то вполне себе играбельно без проблем. Все эти штуки отключаются в
голодиске.
avatar
0
120
Одна из фишек мода - сообщать о новых поселенцах. Вероятность отказа мода в 1.10+ вынудила его удалить. Есть ли что то еще, что бы сообщало о новичках ??
Пока компенсирую утрату связкой Better settlers + Immersive Settlers + SE commonwealth cuts, может быть есть что то еще для восполнения ?

А так, мод был шикарен  weep
avatar
0
121
Вот вариант который отлично работает с последним обновлением
http://falcon-lair.com/files/file/1538-ne-nazyvai-menia-poselentcem-dont-call-me-settler/
avatar
0
122
Цитата оттуда 
Для справки - этот мод с патча 1.8 имеет свойство ломать все скрипты системы поселений, автор его поэтому и убрал с нексуса. Это не значит, что он обязательно все сломает, но шанс очень велик. Имхо, его вполне может заменить мод на переименование предметов и нпс. Разница только в том, что нужно будет каждого поселенца вручную переименовать. 

О этой версии я и писал, что вероятность высокая.
avatar
0
125
Они просто не в курсе, что патч 1.8 - это версия Fallout4 , а не версия мода. Что здесь, что на модгамесе... так тупить.... ))))
avatar
1
123
Это типа реклама сайта? Там тоже самое 1.73, только перевод cat-boy с модгамеса.
avatar
2
119
Добавила в описание предупреждение, добавила в описание способ спасти поломанный модом сейв,  главное - обновила ссылку, теперь по ссылке архив с оригинальной версией мода и русифицированным есп
avatar
0
118
Дык есть же новая версия на нексусе... Без этого мода как-то ваще не то. Я очень к нему привык, включая всякие моды на него навешанные типа better settlers и пр. и пр.
Ой сорри. Не тот мод посмотрел на нексусе.
Ну, так или иначе, главные фишки работают. Ну работали то есть. Седня снес весь фолыч - полгода не играл, решил все проверенные моды заново поставить, а ненужные в топку.
avatar
0
117
Отличный мод, но не для нынешний версии (1.9.4). К сожалению, вероятнее всего, мод заброшен, ведь прошло уже 8 месяцев.
avatar
2
116
Если не хотите убить свою игру не ставьте данный мод. Это все работало замечательно на старых версиях Фола. Начиная с v1.8, Беседа поменяла базовый функционал игровой механики на которую опирался мод. Это привело к отказам системы функционирования поселений.
avatar
0
115
У кого есть оригинал моды поделитесь пж
avatar
0
113
А что делать если автор оригинал скрыл?
avatar
0
114
ждать когда автор исправит мод и обновит, а пока никак
avatar
0
110
Ссылка на основной мод НЕРАБОТАЕТ!!!! НА НЕКСУСЕ НЕРАБОТАЕТ!!! АДМИН ПОПРАВЬ!!!
avatar
1
111
Она рабочая, просто автор на Nexus по каким то причинам скрыл страничку, может вносит изменения на странице мода и он временно скрыт от пользователей.
avatar
0
112
Автор скрыл мод, потому что на него были жалобы об ошибке, когда невозможно назначать поселенцев на работы, отправлять в другое поселение и т.д.
avatar
1
107
Замечен баг на 1.73 — Кольтер в Нюка-Ворлд отказывается разговаривать перед битвой, когда его чинит Гейдж.
avatar
0
106
не понял как с нексуса скачать там скрыт файл написано
avatar
1
104
Со временем тоже поймал баг с неназначающимися поселенцами. Приходить новые перестают, отправление в другое поселение не пашет. Настройки в самом моде перестают меняться. Если мод отключить после появления бага, то игра вылетает при попытке сохранения.
Пришлось искать сохранение где бага еще нет, тогда получилось отключить мод без последствий. Надеюсь его починят, так как сам мод очень понравился.
avatar
0
103
Товарищи, на голодиске есть функция "Больше поселенцев", а описания тут я найти не могу. Что именно даёт данная функция? Она убирает ограничение кол-ва поселенцев от уровня харизмы?
avatar
0
101
Tasja • 
Никак.Автор фиксит мод.
avatar
0
102
Рит спасибо, подождём)
1-15 16-30 31-45 46-60 61-73
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
10:53:12
uriahheep
Так по возмущаться некоторых просто прёт.
Я таким говорю: -"Не нравится, включи мозги и ...
10:44:44
k©קaso√®
переустановите заново, криво установили значит архив, и устанавливали через менеджер модов?
10:43:11
k©קaso√®
во первых, какие претензии могут быть тут, если автор мода вообще то на Нексусе обитает и тут не быв...
10:40:48
k©קaso√®
не надо искать моды для SE среди модов для LE, моды для игр Skyrim LE и Skyrim SE находятся в двух р...
10:30:47
k©קaso√®
Обновлено 0.2.1
10:24:23
GLAYDER
clap ура!!!!!!!!!! сприганам подр...
10:12:01
uriahheep
Скачиваеися за 3 минуты, раскрывается 7Zip.
Кешь в браузере научи...
08:53:10
Satanakosel
А есть ли патчи на БРУМУ. А то не хочет замерзать персонаж.Или рано таких патчей ожидать?
08:50:26
jaunty
Почему-то  превьюха в BS&OS  не работает...

а понял wrye bash файлы не туда скинул
08:32:09
Pipin77
Обновил до 2.21, извиняюсь за задержку.