Невидимые маркеры для поселенцев | IMP - Invisible Marker Pack (redux)
13.12.2021 30705 3907 Автор мода: ghzfba Автор публикации: Baxton Версия: 3.13 (бета) Перевод: Русский

Невидимые маркеры для поселенцев | IMP - Invisible Marker Pack (redux)

Позволяет добавлять невидимые маркеры анимаций для поселенцев в Fallout 4, теперь они не будут бездельно шататься по поселению, а будут заниматься разными делами, а именно: отдых, работа, охрана, поставщик. Также есть специальные маркеры для животных. Управление производится через голозапись в инвентаре.

Использование:
* Настройки мода в голодиске мода в Пип-бое.
* В меню Мастерской в новом пункте будет раздел "Маркеры анимаций".
* Полный туториал руководство мода на данной странице https://www.nexusmods.com/fallout4/articles/2546 (текста много на английском, включите транслейтер в браузере).

МАРКЕРЫ АНИМАЦИИ NPC:
- Досуг, задания и анимации существ.
- Точное размещение: маркеры можно размещать с помощью манекенов в форме NPC.
- Больше никаких ленивых поселенцев: если они не работают, они пытаются выполнять задания вокруг поселения, направляясь к соответствующим маркерам анимации.
- Существующие ранее маркеры позволяют перемещать большую часть анимации, выполняемой неигровыми персонажами, работающими на пищевых заводах, слоняющимися у барных стоек и торговых караванов.

МАРКЕРЫ РАБОТЫ NPC:
- Невидимые ванильные сторожевые посты и прилавки с торговцами.
- Маршруты патрулирования: маркеры для установки линейных маршрутов патрулирования или свободного патрулирования над территориями. Они также поддерживают отряды охраны.

МОДИФИКАТОРЫ ПОВЕДЕНИЯ NPC:
- Они заставляют конкретных НПС вести себя в определенных условиях.
- В эту группу входят: убежища, боевые позиции, ограждающие территории для поселенцев, охранников, поставщиков продовольствия и караванщиков.

МАРКЕРЫ FXS: (эффекты)
- Выполнение эффектов окружающей среды в точке размещения на определенный период (настраивается). К ним относятся огонь, дым, мусор, туман и рад распылители.

Опционально:
Поселенец или робот, назначенный на охрану может получить Жетон Резервиста (тогда он вступит в бой при нападении на поселение).
Поселенец или робот, назначенный на охрану может получить Жетон Тыл (тогда он останется в тылу и не будет вступать в бой).

Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0.8 и выше
Все 6 DLC
Settlement Menu Manager
F4SE

НЕСОВМЕСТИМОСТЬ с:
(1) любым модом который редактирует WorkshopObjectScript
(2) Workshop Framework
* примечание: я пытаюсь решить эти проблемы, надеюсь, их удастся исправить в следующих обновлениях.
(3) Маркеры анимации для NPC - Несовместим!

При обновлении с версии 2.0 до 3.13beta:
* Отключите и удалите через голодиск настроек мода в Пип-бое.
* Выйти из игры, удалите полностью все файлы мода старой версии 2.0, зайти в игру, сделать чистое сохранение в новый пустой слот сохранений, снова выйти из игры, установить новую версию 3.13+, зайти в игру и настроить в голодиске Пип-боя.
* На какое то время НПС которые работали, могут начать тупить и стоять без действий, но потом они снова начнут исполнять свои назначения.

Установка:
Скачать архив и установить через менеджеры модов, активировать в менеджере модов.

Обновление:3.13beta (от Baxton, спасибо за обнову)
* Версия 3.13 не совместима с предыдущей версией 2.0, поэтому как обновиться читайте выше.
* Исправлен сбой анимации, влияющий на маркеры животных.
* Исправлен неправильный рейтинг безопасности, отображаемый на маркерах патрулей.
* В меню теперь отображается "ссылочное имя актера" вместо "базовое имя актера".
* Исправлено сидение супермутанта.
* Дочерние поставщики не будут масштабироваться до одного.
* Исправлены мелкие проблемы с удалением компаньона.
* Исправлены маркеры, сохраняющиеся после удаления.
* Настройки управления для компаньонов.
* Заполнены пустые свойства.
* Очищены скрипты.
* Исправлена проблема с циклическими анимациями.
* Исправлены команды голодиска в разделе Разное.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар ahnenerbe
ahnenerbe в 14:08:35, 24.03.2024
Нравится
весьма странный сайт, если очень мягко. вы хоть следите ваши ссылки на скачивание рабочие или нет
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 15:20:59, 24.03.2024
Нравится
Вы можете использовать любой другой, или войти в аккаунт гугл. Вопрос №1
Аватар Ромыч474747
Ромыч474747 в 21:02:47, 23.01.2024
Нравится (1)
Установка и обзор  мода https://www.youtube.com/watch?v=DEJ7FnFJ5vQ
Аватар andreybxxxv
andreybxxxv в 18:46:31, 11.02.2023
Нравится
У меня проблема с этим модом обнаружилась. Он делает не проходимым квест "Из огня да в полымя". Когда Джейк возвращается к себе на ферму то диалог между ним и Финчем останавливается в самом начале. Дальше эти два персонажа просто стоят на месте и молчат. При попытке заговорить с один из них всплывает надпись "Этот персонаж сейчас занят". И я не могу сдать квест.  Когда отключил данный мод все заработало. Workshop Framework не устанавливал. Так что "Ну его"! Кто знает какие еще квесты он ломает. Версия мода 3.13.
Аватар GreyLis
GreyLis в 00:02:41, 07.11.2022
Нравится
По какой-то причине все маркеры у меня видны даже не в режиме строительства
Аватар NorisAndrey
NorisAndrey в 13:23:27, 18.06.2022
Нравится
Вот только я не понял как использовать эти маркеры, вот раставил маркеры в поселении что именно каждый нпс должен делать, но никто и ухом не ведёт, наводил каждого поселенца на маркер не помогает, что я делаю не так?
Аватар Bibanon
Bibanon в 14:25:50, 11.02.2022
Нравится
Только версия 3.13 конфликтует с Wokrshop Framework, версия 2.0 не изменяет скрипт WorkshopObjectScript.
Аватар bgm
bgm в 03:03:31, 18.01.2022
Нравится
не смотря на обновление, по прежнему, через 48 игровых часов, по всем полям содружества вырастает толпа мелких белых гондурасиков.
- те же маркеры садоводства, только совсем мелкие и которые видны всегда, а не только в режиме строительства. эта фигня была и раньше под каждым кустом и так и не исправлена.
Аватар StValentineP
StValentineP в 07:28:12, 16.12.2021
Нравится
В принципе идея мне нравится. Но...т я ак и не понял, на эти маркеры поселенцы назначаются или нет? Есть в Sim 2 такая проблема - ставишь предположим охранную ячейку все нормально, все строится, а хозяин ячейки службу не несет - ушел морковь полоть на плацу, где он ее там находит, никаких маркеров вроде нет или это у него белочка не знаю. Поставить рядом маркер "стоять по стойке смирно" и все не надо его искать. Но ....пробовал как-то не сработало. Не знаю может я некорректно что-либо настроил. Как у вас работает? И что это за мелкие человечки - там снизу?
Аватар Baxton
Baxton в 12:42:13, 16.12.2021
Нравится
В СИМ-2 много сторонних модов. Данный мод взаимодействует со всеми, а вот какой эффект от этих взаимодействий - загадка. Пробовал много разных комбинаций и поселенцы вели себя по разному. Например в одних случаях они стояли на постах круглые сутки, никуда не отлучаясь. Даже в случае нападения игнорировали нападавших.  В других случаях бросались атаковать нападавших в первых рядах. В третьих стояли на посту по расписанию: утро начиналось с бара, потом на пост, вечером снова в бар и спать.  То что происходило ночью их не волновало, хотя по расписанию устанавливал круглосуточную охрану.  Поселение в это время охранялось только турелями.  Скорее всего всё зависит от  порядка установки модов и от того какие именно моды установлены в сочетании с этим.
Человечки внизу - это баг в версии 2.0  smile  В обновлённой пока с этим не сталкивался.

Запилил видос на скорую руку как раз на эту тему. На примере поселений в Стар Лайт и Убежище-88. Там часовой который у пушки пост не должен покидать в течении суток, однако он плевал на все правила и тусит со всеми, а так же барменши должны стоять за стойками до окончания вечеринок, однако они тоже с толпой веселятся. Хотя с другой стороны это даже прикольно  
Собственно сабж:

Аватар Baxton
Baxton в 15:36:17, 16.12.2021
Нравится
Поначалу видео отдельным комментом выложил. Без спойлера. Почему то не получается полностью лишний стереть  wacko
Аватар StValentineP
StValentineP в 05:50:07, 19.12.2021
Нравится (1)
Тетки у вас молочное породы, Альберт!  wink  Как у вас комментарии читаются. Вначале обрадовался захотел тоже, потом подумал - спектр комментариев небольшой надо ли? Ну атмосферный у вас Старлайт в сочетании с фоном игры. Ну не знаю. Подумаю. Спасибо за ответ.
Аватар Assassin_Stalker
Assassin_Stalker в 09:12:41, 14.12.2021
Нравится
Отличный мод, в поселениях стало как -то живее. Ещё плюс, что безработные поселенцы постоянно ошиваются на этих маркерах, не приходится больше искать их по всему поселению.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:30:47, 13.12.2021
№58, Администратор
Нравится (1)
обновлено 3.13 бета
Аватар Baxton
Baxton в 20:20:04, 12.12.2021
Нравится
Мод скорее не анимационный, а геймплейный. В корне меняет поведение НПС. На данный момент на Нексусе висит версия 3.13b, перевел его, поставил, но показался через чур замудрёным. Очень много ненужных функций и настроек. Может кому это и по приколу, но возится с настройками нужно очень долго. В общем снова вернулся к версии 2.0 . Если у локализатора есть желание обновить данный мод, или кто ещё желает разместить новый вариант - пишите сброшу переведённую версию.  С сайтом нет возможности заниматься.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:26:08, 12.12.2021
№56, Администратор
Нравится
скиньте мне в личку ссылку на переведенный 3.13, сам локализатор данного мода уже с 2019 года не появлялся, так что обновлю сам страницу мода с вашим переводом если все нормально. Глянул сам что в 3.13 там трындец перевода как до луны пешком surprised
Аватар Baxton
Baxton в 20:40:07, 12.12.2021
Нравится
Сбросил в личку smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:50:44, 13.12.2021
№59, Администратор
Нравится (1)
спасибо, обновил, страницу мода переоформил на вас )
Аватар Baxton
Baxton в 13:09:15, 13.12.2021
Нравится (1)
Спасибо  smile
Аватар Ivan_Susanin
Ivan_Susanin в 18:12:31, 13.11.2021
Нравится (1)
Меня угнетают маленькие человечки.
Аватар Baxton
Baxton в 20:08:57, 12.12.2021
Нравится
Аналогично)) Удаляю их каждго по отдельности. Но это довольно утомительное занятие, особенно если густо посажен огород))
Аватар Dampil666
Dampil666 в 14:51:22, 05.01.2021
Нравится (1)
Лажовый мод, все вроде работает но нпс вообще не реагируют на маркеры и вообще все стали глухонемыми, ощущение будто все вымерли...
Аватар akello_50
akello_50 в 21:30:32, 29.04.2021
Нравится (1)
Да всн там работает, не гони пургу!!!
Аватар Rumata2211
Rumata2211 в 02:40:50, 24.10.2020
Нравится
Мод корявый. Но почему же я ни капельки не удивлён? Ладно, это лирика) Факты такие:
1. "Работают" только "опереться на стену", "танцевать".
2. "Облокотиться на стойку" кладётся только на пол и непись, опираясь на это уходит наполовину в пол. Ни на какие поверхности "повыше" (столы, стойки, бары)эта хрень не кладётся.
3. Собаки исполняют некоторые команды ("нежиться", "потягиваться") и то далеко не всегда.
4. Кошки на эту мудянку кладут болт. На всю и все. Или что там у кошек вместо болта?
Аватар hungan
hungan в 00:12:05, 28.10.2020
Нравится
а Place Everywhere для размещения маркеров, где нужно, Вам, наверно не позволяют использовать внутренние убеждения? И лучше пройтись scrap everything заранее удалить ванильные маркеры иначе будет перегруз и вообще у автора написано  "This is a beta version: it means it is quite tested but some unknown bugs may occur. Play at your own risk."
Аватар Tirsel
Tirsel в 19:29:05, 28.08.2020
Нравится (6)
Обновите пожалуйста мод. На нексусе  Version 3.12-beta
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.