Маркеры поселений / Settlement Activity Markers
18.09.2023 19698 2145 Автор мода: kitcat81 Автор публикации: T1m0n Версия: 1.7.3 Перевод: Русский

Маркеры поселений / Settlement Activity Markers

Мод добавляет набор маркеров анимации для поселений, в том числе маркеров, для создания стрельбищ. Добавлены маркеры для детей, графики поселенцев, назначаемые танцоры, цветы, переносные спальные мешки и ещё несколько функций.

Это набор невидимых маркеров для поселений, который позволяет поселенцам делать что-то полезное или забавное. Эти маркеры видны только в режиме мастерской. Автор включила только те маркеры, которых нет в других модах, или которые были необходимы для работы мода.

Описание:
  Мод добавляет своё меню "Маркеры поселений" в главное меню мастерской, в химлаборатории можно изготовить голодиск «Маркеры поселений», который имеет раздел помощи и инструменты для удаления и переустановки меню мода.

1. Маркеры зоны отдыха
   Маркер используется для создания зоны отдыха (место, которое привлекает поселенцев так же, как и любой бар). Поселенцы будут оставаться в этой зоне во время отдыхая. Разместите вокруг этого маркера другие маркеры простоя. 

2. Различная мебель и маркеры: 
   Продавец газет, назначаемые танцоры, печатная машинка, рисование мелом, сиденье на земле и многое другое. Есть мебель для детей и для охранников. Школьный стол, на который можно назначить ребёнка, так же вы можете поместить в стол красивую школьную записку (напечатать на машинке). Первый ребенок, который сядет за стол, будет автоматически назначен к этому столу. 
  Назначение поселенцев является необязательным для всех маркеров. Используйте «Зону отдыха» или любой объект релаксации (например бар), чтобы привлечь поселенцев к маркерам простоя. 
  Большинство маркеров могут использоваться детьми, а также есть несколько маркеров, которые могут использоваться только детьми. 
  Беговые маркеры работают почти так же, как маркеры для стрельбы, только с большим расстоянием (5000 единиц). Поселенцы будут бегать между стартовым маркером и ближайшим конечным маркером.

3. Расписания для поселенцев
  Позволяет изменить шаблон дня поселенца. Для создания расписаний создайте печатную машинку (Маркеры поселений - Разное). Вы можете создавать, читать и давать расписание поселенцу. Дайте график поселенцу, чтобы заставить его использовать его. Заберите его, если хотите, чтобы он перестал его использовать. Позволяет создавать дневную и ночную смену для охранников и других работников. Иногда назначение поселенца новому объекту может перезаписать расписание. В этом случае заберите его и отдайте снова. В основном это касается караванов.

4. Садовая секция 
  Трава и грязь для растений, цветы. Вода, которая позволяет размещать и выращивать Смолянику. Вода может использоваться для создания бассейнов. Обратите внимание, что это просто вода, у нее нет эффекта раздевания. Дополнительные уровни привязки воды работают только с полными полами (или 1/2, но не 1/4). Это для создания мелких бассейнов. Некоторые другие объекты для бассейнов и садов. 

5. Разное
  Висячие мешки, запертая дверь или печатная машинка. Висячие мешки могут использоваться в качестве цели для практики ближнего боя. Просто прикрепите к ним маркер мишени. Закрытая дверь - просто дверь с автоматическим замком. Дверь может открыть только игрок. Обратите внимание, что дверь не может остановить поселенцев от телепортации. Печатная машинка используется для создания расписаний.

6. Настраиваемый электрический звонок и настраиваемое «A1 Эффективное расписание» .
  Звонок можно настроить через терминал. Вы можете настроить группу для вызова (безработных, мусорщиков, детей и т.д.) и звук для воспроизведения. График может быть сконфигурирован с помощью специального голодиска(химлаборатория - служебное «A1 Эффективное расписание»). 

7. Танцевальные анимации(большое спасибо за анимацию Invalidfate и Umpa ). Также есть три пустые записи для добавления дополнительных пользовательских анимаций бездействия (файлы .hkx). Все анимации являются новыми анимациями и не заменяют никаких существующих игровых файлов. Некоторые пользовательские анимации имеют небольшие проблемы (например, телепортация в начальную точку и т.д.). Это невозможно исправить существующими инструментами.

8. Переносные спальные мешки. 
  Это просто бонус. Есть несколько хороших аналогичных модов. Автор делала это в основном из любопытства и проверяла некоторые вещи. В любом случае, вы можете найти их внутри бочки «МП Верстак».
 
Боевая практика:

1 Мишени и маркеры
  Набор содержит маркеры (стрельба/рукопашная схватка) и мишени (стрельба по цели, невидимые мишени). Маркеры отмечают место, где поселенцы будут стоять во время обучения. Стрелка в каждом маркере показывает направление поселенца при входе в этот маркер.  
  Каждый тип маркера связан с некоторыми определенными типами целей. Прочтите описание в мастерской, чтобы узнать, какая цель требуется для каждого типа маркера. 
  Максимальное расстояние между мишенью и её маркером может составлять до 2500 единиц (это около 9-10 больших полов). Минимальное расстояние не 
ограничено. Если расстояние превышено, вы получите предупреждение. 
  Эти маркеры также могут использоваться в качестве маркеров простоя, просто не назначайте никого на этот маркер. 
Маркер стрельбы и бойцовский маркер ограничены до 1 каждого типа на поселение. Достигнув предела, они исчезнут из меню мастерской.
  Вы можете изменить настройки урона для боевой практики с использованием голодиска «Маркеры поселений». Если установите и подключите табло, то поселенцы, за хорошую стрельбу, будут получать подарки и улучшать свои способности.
Примечания:
  Боевая практика работает с 9 утра до 11:45 вечера. В другое время поселенцы все еще могут использовать маркеры в качестве маркеров простоя.
  Маркеры могут быть активированы только НПС, у которых есть оружие, экипированное в инвентаре. Для оружия дальнего боя у поселенцев должно быть не менее 1 патрона.
  Маркеры могут использоваться детьми, если у них есть экипированное оружие (+ патроны), и если их пакеты ИИ позволяют им стрелять (обычные дети будут использовать эти маркеры и стрелять). 

2 Бойцовские маркеры
  Только 1 комплект на поселение; в любом поселении, кроме замка, в замке есть что-то особенное, что заставляет охранников бродить все время, так что это просто не самая лучшая идея строить их там. Этот набор состоит из 2 бойцовских маркеров и опциональной мебели Гонг. 
  Как это работает :
  Вы создаете 2 маркера (синий и красный) и назначаете, по крайней мере, 1 поселенца одному из них. Второй поселенец может быть назначен на второй маркер или вы можете использовать второй маркер в качестве маркера простоя, чтобы второй боец был случайным. Мебель Гонг не является обязательной. Гонг должен располагаться не слишком далеко от маркеров. (2500 единиц = 9,5 больших полов). 
  Назначьте поселенца и он ударит в гонг перед каждым новым боем. У обоих бойцов и рабочего гонга будет свой собственный график, поэтому нет смысла давать им новый график. 
Это боевая практика, поселенцы-бойцы не станут врагами и не умрут или не убьют друг друга. Но обратите внимание, что они наносят реальный урон, поэтому, если какой-то незащищенный поселенец случайно попадет под их огонь, они могут его убить.
  Незащищенные поселенцы = некоторые из именных поселенцев. Они никогда не восстанавливают свое здоровье и могут быть убиты врагами.
  Бойцы будут использовать любой тип оружия. Нет предела дистанции для бойцов A и Б, они просто должны находиться в одном месте,  но для битв в ближнем бою, лучше поставить их недалеко друг от друга. Каждый боец ​​всегда будет находиться в радиусе 500 единиц от своего маркера во время боя. (500 единиц = около 2 больших этажей). 
 
Совместимость: Должен быть совместим со всеми модами.

Требования: DLC Contraptions Workshop

Установка: менеджеры модов или вручную

Удаление: Создать голодиск «Маркеры поселений», удалить меню из голодиска и сохраниться, только посоле этого можно удалять файлы мода.

Примечание по удалению: Если отключили и удалили мод(любой мод, не только этот, который имеет скрипты и заскриптованные объекты), лучше не устанавливать его обратно на сохранение с этим модом, это может привести к багам или полной поломки сохранений. Так же, не забывайте, что Bethesda не поддерживает удаление модов и такого понятие, как "чистое сохранение" не существует, удаление модов посреди игры может создать различные проблемы в будущем.

Не забываем заходить на страницу мода Settlement_Markers и благодарить автора за работу.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Nea_Bessy
Nea_Bessy в 02:02:20, 02.10.2023
Нравится
Я не пойму, мод работает или нет,
Печатная машинка про все пишет, что нет каких-то компонентов...
Это про что?
Электрический звонок  призывает всех, Написано, что нужно настраивать в терминале,... В каком?..
В мастерской есть только пустой муляж какого-то терминала,
Обьясните, как работать с этим модом?

Разобралась - нужен текстиль
Аватар T1m0n
T1m0n в 17:58:26, 18.09.2023
Нравится (1)
Мод обновлён до версии 1.7.3.
Аватар T1m0n
T1m0n в 16:26:39, 18.09.2023
Нравится (1)
Если, кому нужен перевод новой версии (1.7.3), то качать отсюда. (Только esp, оригинал скачивать с нексуса.)
Аватар Долговязый
Долговязый в 18:48:13, 10.09.2023
Нравится
Мод обновил автор до 1.73.- критические ошибки иправлены как он пишет. Кажется изменены только скрипты
Аватар Долговязый
Долговязый в 22:41:42, 18.07.2023
Нравится
Строим стельбище  :)
Аватар andreybxxxv
andreybxxxv в 18:04:41, 19.02.2023
Нравится
Я смотрю все моды которые позволяют редактировать или изменять МАРКЕРЫ ПОСЕЛЕНИЙ имеют серьезные проблемы. А мододелы которые делают подобные моды не хотят или не в состоянии решать данные проблемы. Просто я лично столкнулся с проблемами данных модов именно связанных с маркерами поселений. То поселенцы страшно тупят и ничего не делают а просто виснут на одном месте впадая в ступор как будто не знают что делать дальше, то квесты поселений ломают. В общем решил я отказаться от данных модов, т.к. ни один у меня не работает нормально и подкидывают сюрпризы в середине прохождения. Проще с помощью Scrap Everything удалять их где это возможно и не париться. Во всяком случае удалив маркеры вокруг мастерской в Сэнкчуари поселенцы перестали на крышу телепортироваться. Хе-хе! biggrin
Мод очень хорош и сильно оживляет поселения,делает их более интересными!
Аватар Долговязый
Долговязый в 14:48:09, 20.01.2022
Нравится
Совершенно верно написал Максим : " ...если есть очень близко поселение с этими маркерами, то от перезагрузки скриптов игра может не выдерживать" .  Большинство поселений за редким исключением всегда рядом как говорят "в одной игровой ячейке".   С чем столкнулся : использую мод перенос поселений " Transfer Settlements" маркеры мода вписываются в чертеж поселения несмотря на отключенную опцию переноса маркеров. В загруженных текстурами  и скриптами  ванильными и созданными  игроком поселепния в игровых  ячейках и с больним количеством скриптовых элементов в чертеже (например рабочие станции диггеров содружества и тп.) и если соседнее поселение уже импортировано из чертежа  и в нем установлены маркеры данного мода присходит вылет на рабочий стол при импорте поселения из чертежа.  Выход: тшательно удалять все маркеры данного мода перед экспортом поселения в чертеж. Перед импортом поселения Желательно так же временно удалит все маркеры данного мода в соседних поселениях -восстановить их не долго потом .Причем после удаления маркеров желательно перезагрузить игру и еще раз проверить все маркеры и коврики анимаций -у меня они появлялись иногда снова после удаления..С чем это связано не могу сказать.  Возможно это связано с моим набором модов или с тем что у меня установлен Workshop Framework ( совместимы они или нет единого мнения на нексусе у пользователей не сложилось хотя в описании мода о несовместимости не пишется ) либо на маркеры мода действует общее правило игры "двое игровых суток" . А так мод понравился -сильно оживляет обстановку практики стрельбы . Локализатору спасибо!
Аватар Долговязый
Долговязый в 07:45:34, 21.11.2021
Нравится
Друзья, подскажите  пожалуйста: создал расписание для караванов поместил в машинку кликнул "Оправить всем караванам"  пишет "Расписание скопировано" и потом "Нет соответсвующих адресатов" . Что то я делаб не правильно видимо.
Аватар alex66adam
alex66adam в 09:30:00, 20.01.2020
Нравится
Заметил конфликт, с этим модом вылетает игра, причем только в Кембридже (в районе Технологического института), и еще когда пролетаешь это место на винтокрыле по квесту Братства Стали.
Отключаешь мод, вылеты прекращаются. Это только у меня или еще кто заметил такое? Отпишитесь кто сталкивался с подобной проблеммой.
Аватар comfort-m
comfort-m в 14:49:34, 21.01.2020
Нравится
Если вы имеете в виду полёт с полицейского участка на Придвен, то у меня пролетел нормально. Этот мод вообще ничего ванильного не затрагивает, потому он не может конфликтовать с чем-то. Единственное, если есть очень близко поселение с этими маркерами, то от перезагрузки скриптов игра может не выдерживать, городские зоны и так очень тяжёлые.
Аватар alex66adam
alex66adam в 12:06:58, 28.01.2020
Нравится
Нет там рядом поселений,  возможно просто есть какой-то маркер в этой зоне, который дублируется модом
Аватар Dombat
Dombat в 14:01:41, 28.11.2019
Нравится
Тоже интересно, будет локализация последней версии мода?
Аватар Krendell
Krendell в 21:41:23, 14.05.2019
Нравится
Добрый день. На нексусе мод в апреле обновился до версии 1,72
Аватар comfort-m
comfort-m в 10:03:38, 10.09.2018
Нравится
Перезалито на google
Аватар Lodmac
Lodmac в 15:38:41, 29.08.2018
Нравится
На видео бесконтактный бой smile
Аватар izmail
izmail в 13:39:19, 24.03.2018
Нравится
А кто подскажет - как должна работать анимация "сидеть с музыкой"? У меня пока ни разу не сработала. На что это вообще похоже?
Неужели гитара как в Сталкере? ))) Размечтался. )

А ещё вопрос - анмация "бить по сейфу\двери" работает только применимо к сейфу\двери?
Будет ли она работать если поставить её на мусорный бак или фонарь? Или генератор? )

Вообще пока много вопросов по моду но придержусь - может сам разберусь. Пока вот хоть с этим у кого как?

***
Разобрался. Всё работает. Очень активно маркеры работают в том месте где установил точки постоя караванов и Банкер Хилл. Караванщикам очень скучно так что они оттягиваются во-всю. )
Аватар Dimonvolf65
Dimonvolf65 в 23:13:44, 24.03.2018
Нравится (1)
Да у меня работает, колотят ногами и по генератору и по автомату с колой...
Аватар izmail
izmail в 00:51:04, 25.03.2018
Нравится
Спасибо. ) осталось только про загадочную анимацию "сидения с  музыкой" узнать. )
Аватар comfort-m
comfort-m в 11:11:17, 31.03.2018
Нравится (1)
Человек сидит и покачивает головой, как будто музыку слушает в наушниках 
Аватар izmail
izmail в 17:43:20, 31.03.2018
Нравится
Спасибо. ) Вообще все анимации очень хорошо работают вокруг точки остановок караванов из БХ. Выше я об этом уже написал.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.