
Маркеры поселений / Settlement Activity Markers
Мод добавляет набор маркеров анимации для поселений, в том числе маркеров, для создания стрельбищ. Добавлены маркеры для детей, графики поселенцев, назначаемые танцоры, цветы, переносные спальные мешки и ещё несколько функций.
Это набор невидимых маркеров для поселений, который позволяет поселенцам делать что-то полезное или забавное. Эти маркеры видны только в режиме мастерской. Автор включила только те маркеры, которых нет в других модах, или которые были необходимы для работы мода.
Описание:
Мод добавляет своё меню "Маркеры поселений" в главное меню мастерской, в химлаборатории можно изготовить голодиск «Маркеры поселений», который имеет раздел помощи и инструменты для удаления и переустановки меню мода.
1. Маркеры зоны отдыха
Маркер используется для создания зоны отдыха (место, которое привлекает поселенцев так же, как и любой бар). Поселенцы будут оставаться в этой зоне во время отдыхая. Разместите вокруг этого маркера другие маркеры простоя.
2. Различная мебель и маркеры:
Продавец газет, назначаемые танцоры, печатная машинка, рисование мелом, сиденье на земле и многое другое. Есть мебель для детей и для охранников. Школьный стол, на который можно назначить ребёнка, так же вы можете поместить в стол красивую школьную записку (напечатать на машинке). Первый ребенок, который сядет за стол, будет автоматически назначен к этому столу.
Назначение поселенцев является необязательным для всех маркеров. Используйте «Зону отдыха» или любой объект релаксации (например бар), чтобы привлечь поселенцев к маркерам простоя.
Большинство маркеров могут использоваться детьми, а также есть несколько маркеров, которые могут использоваться только детьми.
Беговые маркеры работают почти так же, как маркеры для стрельбы, только с большим расстоянием (5000 единиц). Поселенцы будут бегать между стартовым маркером и ближайшим конечным маркером.
3. Расписания для поселенцев
Позволяет изменить шаблон дня поселенца. Для создания расписаний создайте печатную машинку (Маркеры поселений - Разное). Вы можете создавать, читать и давать расписание поселенцу. Дайте график поселенцу, чтобы заставить его использовать его. Заберите его, если хотите, чтобы он перестал его использовать. Позволяет создавать дневную и ночную смену для охранников и других работников. Иногда назначение поселенца новому объекту может перезаписать расписание. В этом случае заберите его и отдайте снова. В основном это касается караванов.
4. Садовая секция
Трава и грязь для растений, цветы. Вода, которая позволяет размещать и выращивать Смолянику. Вода может использоваться для создания бассейнов. Обратите внимание, что это просто вода, у нее нет эффекта раздевания. Дополнительные уровни привязки воды работают только с полными полами (или 1/2, но не 1/4). Это для создания мелких бассейнов. Некоторые другие объекты для бассейнов и садов.
5. Разное
Висячие мешки, запертая дверь или печатная машинка. Висячие мешки могут использоваться в качестве цели для практики ближнего боя. Просто прикрепите к ним маркер мишени. Закрытая дверь - просто дверь с автоматическим замком. Дверь может открыть только игрок. Обратите внимание, что дверь не может остановить поселенцев от телепортации. Печатная машинка используется для создания расписаний.
6. Настраиваемый электрический звонок и настраиваемое «A1 Эффективное расписание» .
Звонок можно настроить через терминал. Вы можете настроить группу для вызова (безработных, мусорщиков, детей и т.д.) и звук для воспроизведения. График может быть сконфигурирован с помощью специального голодиска(химлаборатория - служебное «A1 Эффективное расписание»).
7. Танцевальные анимации(большое спасибо за анимацию Invalidfate и Umpa ). Также есть три пустые записи для добавления дополнительных пользовательских анимаций бездействия (файлы .hkx). Все анимации являются новыми анимациями и не заменяют никаких существующих игровых файлов. Некоторые пользовательские анимации имеют небольшие проблемы (например, телепортация в начальную точку и т.д.). Это невозможно исправить существующими инструментами.
8. Переносные спальные мешки.
Это просто бонус. Есть несколько хороших аналогичных модов. Автор делала это в основном из любопытства и проверяла некоторые вещи. В любом случае, вы можете найти их внутри бочки «МП Верстак».
Боевая практика:
1 Мишени и маркеры
Набор содержит маркеры (стрельба/рукопашная схватка) и мишени (стрельба по цели, невидимые мишени). Маркеры отмечают место, где поселенцы будут стоять во время обучения. Стрелка в каждом маркере показывает направление поселенца при входе в этот маркер.
Каждый тип маркера связан с некоторыми определенными типами целей. Прочтите описание в мастерской, чтобы узнать, какая цель требуется для каждого типа маркера.
Максимальное расстояние между мишенью и её маркером может составлять до 2500 единиц (это около 9-10 больших полов). Минимальное расстояние не
ограничено. Если расстояние превышено, вы получите предупреждение.
Эти маркеры также могут использоваться в качестве маркеров простоя, просто не назначайте никого на этот маркер.
Маркер стрельбы и бойцовский маркер ограничены до 1 каждого типа на поселение. Достигнув предела, они исчезнут из меню мастерской.
Вы можете изменить настройки урона для боевой практики с использованием голодиска «Маркеры поселений». Если установите и подключите табло, то поселенцы, за хорошую стрельбу, будут получать подарки и улучшать свои способности.
Примечания:
Боевая практика работает с 9 утра до 11:45 вечера. В другое время поселенцы все еще могут использовать маркеры в качестве маркеров простоя.
Маркеры могут быть активированы только НПС, у которых есть оружие, экипированное в инвентаре. Для оружия дальнего боя у поселенцев должно быть не менее 1 патрона.
Маркеры могут использоваться детьми, если у них есть экипированное оружие (+ патроны), и если их пакеты ИИ позволяют им стрелять (обычные дети будут использовать эти маркеры и стрелять).
2 Бойцовские маркеры
Только 1 комплект на поселение; в любом поселении, кроме замка, в замке есть что-то особенное, что заставляет охранников бродить все время, так что это просто не самая лучшая идея строить их там. Этот набор состоит из 2 бойцовских маркеров и опциональной мебели Гонг.
Как это работает :
Вы создаете 2 маркера (синий и красный) и назначаете, по крайней мере, 1 поселенца одному из них. Второй поселенец может быть назначен на второй маркер или вы можете использовать второй маркер в качестве маркера простоя, чтобы второй боец был случайным. Мебель Гонг не является обязательной. Гонг должен располагаться не слишком далеко от маркеров. (2500 единиц = 9,5 больших полов).
Назначьте поселенца и он ударит в гонг перед каждым новым боем. У обоих бойцов и рабочего гонга будет свой собственный график, поэтому нет смысла давать им новый график.
Это боевая практика, поселенцы-бойцы не станут врагами и не умрут или не убьют друг друга. Но обратите внимание, что они наносят реальный урон, поэтому, если какой-то незащищенный поселенец случайно попадет под их огонь, они могут его убить.
Незащищенные поселенцы = некоторые из именных поселенцев. Они никогда не восстанавливают свое здоровье и могут быть убиты врагами.
Бойцы будут использовать любой тип оружия. Нет предела дистанции для бойцов A и Б, они просто должны находиться в одном месте, но для битв в ближнем бою, лучше поставить их недалеко друг от друга. Каждый боец всегда будет находиться в радиусе 500 единиц от своего маркера во время боя. (500 единиц = около 2 больших этажей).
Совместимость: Должен быть совместим со всеми модами.
Требования: DLC Contraptions Workshop
Установка: менеджеры модов или вручную
Удаление: Создать голодиск «Маркеры поселений», удалить меню из голодиска и сохраниться, только посоле этого можно удалять файлы мода.
Примечание по удалению: Если отключили и удалили мод(любой мод, не только этот, который имеет скрипты и заскриптованные объекты), лучше не устанавливать его обратно на сохранение с этим модом, это может привести к багам или полной поломки сохранений. Так же, не забывайте, что Bethesda не поддерживает удаление модов и такого понятие, как "чистое сохранение" не существует, удаление модов посреди игры может создать различные проблемы в будущем.
Не забываем заходить на страницу мода Settlement_Markers и благодарить автора за работу.
Печатная машинка про все пишет, что нет каких-то компонентов...
Это про что?
Электрический звонок призывает всех, Написано, что нужно настраивать в терминале,... В каком?..
В мастерской есть только пустой муляж какого-то терминала,
Обьясните, как работать с этим модом?
Отключаешь мод, вылеты прекращаются. Это только у меня или еще кто заметил такое? Отпишитесь кто сталкивался с подобной проблеммой.
Неужели гитара как в Сталкере? ))) Размечтался. )
А ещё вопрос - анмация "бить по сейфу\двери" работает только применимо к сейфу\двери?
Будет ли она работать если поставить её на мусорный бак или фонарь? Или генератор? )
Вообще пока много вопросов по моду но придержусь - может сам разберусь. Пока вот хоть с этим у кого как?
***
Разобрался. Всё работает. Очень активно маркеры работают в том месте где установил точки постоя караванов и Банкер Хилл. Караванщикам очень скучно так что они оттягиваются во-всю. )