Маркеры поселений / Settlement_Markers
18.03.2018 4709 555 Локализатор: comfort-m Версия: 1.61

Маркеры поселений / Settlement_Markers

Автор: kitcat81
Версия: 1.61
Язык: русский
Перевод: comfort-m

  Мод добавляет набор маркеров анимации для поселений, в том числе маркеров, для создания стрельбищ. Добавлены маркеры для детей, графики поселенцев, назначаемые танцоры, цветы, переносные спальные мешки и ещё несколько функций.
  Это набор невидимых маркеров для поселений, который позволяет поселенцам делать что-то полезное или забавное. Эти маркеры видны только в режиме мастерской. Автор включила только те маркеры, которых нет в других модах, или которые были необходимы для работы мода. 

Обновление:1.6.1
  Добавлено два боксёрских ринга.
  Добавлено диспетчер расписаний. Удаляет/отправляет расписание поселенцам, можно выбрать определённые группы или всем сразу. Если поселенец уже имеет расписание, то оно не будут перезаписываться, необходимо сначала забрать старое расписание.
  Удалены бонусы счастья у некоторых невидимых маркеров, так как они работали не правильно.
  Удалён флаг защищённости расписаний, кроме расписаний охранников. теперь поселенцы будут использовать первоначальные настройки смертности(ванили или модов).

Описание:
  Мод добавляет своё меню "Маркеры поселений" в главное меню мастерской, в химлаборатории можно изготовить голодиск «Маркеры поселений», который имеет раздел помощи и инструменты для удаления и переустановки меню мода.

1. Маркеры зоны отдыха
   Маркер используется для создания зоны отдыха (место, которое привлекает поселенцев так же, как и любой бар). Поселенцы будут оставаться в этой зоне во время отдыхая. Разместите вокруг этого маркера другие маркеры простоя. 

2. Различная мебель и маркеры: 
   Продавец газет, назначаемые танцоры, печатная машинка, рисование мелом, сиденье на земле и многое другое. Есть мебель для детей и для охранников. Школьный стол, на который можно назначить ребёнка, так же вы можете поместить в стол красивую школьную записку (напечатать на машинке). Первый ребенок, который сядет за стол, будет автоматически назначен к этому столу. 
  Назначение поселенцев является необязательным для всех маркеров. Используйте «Зону отдыха» или любой объект релаксации (например бар), чтобы привлечь поселенцев к маркерам простоя. 
  Большинство маркеров могут использоваться детьми, а также есть несколько маркеров, которые могут использоваться только детьми. 
  Беговые маркеры работают почти так же, как маркеры для стрельбы, только с большим расстоянием (5000 единиц). Поселенцы будут бегать между стартовым маркером и ближайшим конечным маркером.

3. Расписания для поселенцев
  Позволяет изменить шаблон дня поселенца. Для создания расписаний создайте печатную машинку (Маркеры поселений - Разное). Вы можете создавать, читать и давать расписание поселенцу. Дайте график поселенцу, чтобы заставить его использовать его. Заберите его, если хотите, чтобы он перестал его использовать. Позволяет создавать дневную и ночную смену для охранников и других работников. Иногда назначение поселенца новому объекту может перезаписать расписание. В этом случае заберите его и отдайте снова. В основном это касается караванов.

4. Садовая секция 
  Трава и грязь для растений, цветы. Вода, которая позволяет размещать и выращивать Смолянику. Вода может использоваться для создания бассейнов. Обратите внимание, что это просто вода, у нее нет эффекта раздевания. Дополнительные уровни привязки воды работают только с полными полами (или 1/2, но не 1/4). Это для создания мелких бассейнов. Некоторые другие объекты для бассейнов и садов. 

5. Разное
  Висячие мешки, запертая дверь или печатная машинка. Висячие мешки могут использоваться в качестве цели для практики ближнего боя. Просто прикрепите к ним маркер мишени. Закрытая дверь - просто дверь с автоматическим замком. Дверь может открыть только игрок. Обратите внимание, что дверь не может остановить поселенцев от телепортации. Печатная машинка используется для создания расписаний.

6. Настраиваемый электрический звонок и настраиваемое «A1 Эффективное расписание» .
  Звонок можно настроить через терминал. Вы можете настроить группу для вызова (безработных, мусорщиков, детей и т.д.) и звук для воспроизведения. График может быть сконфигурирован с помощью специального голодиска(химлаборатория - служебное «A1 Эффективное расписание»). 

7. Танцевальные анимации(большое спасибо за анимацию Invalidfate и Umpa ). Также есть три пустые записи для добавления дополнительных пользовательских анимаций бездействия (файлы .hkx). Все анимации являются новыми анимациями и не заменяют никаких существующих игровых файлов. Некоторые пользовательские анимации имеют небольшие проблемы (например, телепортация в начальную точку и т.д.). Это невозможно исправить существующими инструментами.

8. Переносные спальные мешки. 
  Это просто бонус. Есть несколько хороших аналогичных модов. Автор делала это в основном из любопытства и проверяла некоторые вещи. В любом случае, вы можете найти их внутри бочки «МП Верстак».
 
Боевая практика:

1 Мишени и маркеры
  Набор содержит маркеры (стрельба/рукопашная схватка) и мишени (стрельба по цели, невидимые мишени). Маркеры отмечают место, где поселенцы будут стоять во время обучения. Стрелка в каждом маркере показывает направление поселенца при входе в этот маркер.  
  Каждый тип маркера связан с некоторыми определенными типами целей. Прочтите описание в мастерской, чтобы узнать, какая цель требуется для каждого типа маркера. 
  Максимальное расстояние между мишенью и её маркером может составлять до 2500 единиц (это около 9-10 больших полов). Минимальное расстояние не 
ограничено. Если расстояние превышено, вы получите предупреждение. 
  Эти маркеры также могут использоваться в качестве маркеров простоя, просто не назначайте никого на этот маркер. 
Маркер стрельбы и бойцовский маркер ограничены до 1 каждого типа на поселение. Достигнув предела, они исчезнут из меню мастерской.
  Вы можете изменить настройки урона для боевой практики с использованием голодиска «Маркеры поселений». Если установите и подключите табло, то поселенцы, за хорошую стрельбу, будут получать подарки и улучшать свои способности.
Примечания:
  Боевая практика работает с 9 утра до 11:45 вечера. В другое время поселенцы все еще могут использовать маркеры в качестве маркеров простоя.
  Маркеры могут быть активированы только НПС, у которых есть оружие, экипированное в инвентаре. Для оружия дальнего боя у поселенцев должно быть не менее 1 патрона.
  Маркеры могут использоваться детьми, если у них есть экипированное оружие (+ патроны), и если их пакеты ИИ позволяют им стрелять (обычные дети будут использовать эти маркеры и стрелять). 

2 Бойцовские маркеры
  Только 1 комплект на поселение; в любом поселении, кроме замка, в замке есть что-то особенное, что заставляет охранников бродить все время, так что это просто не самая лучшая идея строить их там. Этот набор состоит из 2 бойцовских маркеров и опциональной мебели Гонг. 
  Как это работает :
  Вы создаете 2 маркера (синий и красный) и назначаете, по крайней мере, 1 поселенца одному из них. Второй поселенец может быть назначен на второй маркер или вы можете использовать второй маркер в качестве маркера простоя, чтобы второй боец был случайным. Мебель Гонг не является обязательной. Гонг должен располагаться не слишком далеко от маркеров. (2500 единиц = 9,5 больших полов). 
  Назначьте поселенца и он ударит в гонг перед каждым новым боем. У обоих бойцов и рабочего гонга будет свой собственный график, поэтому нет смысла давать им новый график. 
Это боевая практика, поселенцы-бойцы не станут врагами и не умрут или не убьют друг друга. Но обратите внимание, что они наносят реальный урон, поэтому, если какой-то незащищенный поселенец случайно попадет под их огонь, они могут его убить.
  Незащищенные поселенцы = некоторые из именных поселенцев. Они никогда не восстанавливают свое здоровье и могут быть убиты врагами.
  Бойцы будут использовать любой тип оружия. Нет предела дистанции для бойцов A и Б, они просто должны находиться в одном месте,  но для битв в ближнем бою, лучше поставить их недалеко друг от друга. Каждый боец ​​всегда будет находиться в радиусе 500 единиц от своего маркера во время боя. (500 единиц = около 2 больших этажей). 
 
 Совместимость: Должен быть совместим со всеми модами.

Требования: DLC Contraptions Workshop

 Установка: NMM или вручную

 Удаление: Создать голодиск «Маркеры поселений», удалить меню из голодиска и сохраниться, только посоле этого можно удалять файлы мода.

 Примечание по удалению: Если отключили и удалили мод(любой мод, не только этот, который имеет скрипты и заскриптованные объекты), лучше не устанавливать его обратно на сохранение с этим модом, это может привести к багам или полной поломки сохранений. Так же, не забывайте, что Bethesda не поддерживает удаление модов и такого понятие, как "чистое сохранение" не существует, удаление модов посреди игры может создать различные проблемы в будущем.

Не забываем заходить на страницу мода Settlement_Markers и благодарить автора за работу.

Обучающее видео


Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар comfort-m
comfort-m в 10:03:38, 10.09.2018
Ответить цитата
Перезалито на google
Аватар Lodmac
Lodmac в 15:38:41, 29.08.2018
Ответить цитата
На видео бесконтактный бой (кстати, есть мод, что бы сделать кулачный бой более реалистичным со стороны?)
Аватар izmail
izmail в 13:39:19, 24.03.2018
Ответить цитата
А кто подскажет - как должна работать анимация "сидеть с музыкой"? У меня пока ни разу не сработала. На что это вообще похоже?
Неужели гитара как в Сталкере? ))) Размечтался. )

А ещё вопрос - анмация "бить по сейфу\двери" работает только применимо к сейфу\двери?
Будет ли она работать если поставить её на мусорный бак или фонарь? Или генератор? )

Вообще пока много вопросов по моду но придержусь - может сам разберусь. Пока вот хоть с этим у кого как?

***
Разобрался. Всё работает. Очень активно маркеры работают в том месте где установил точки постоя караванов и Банкер Хилл. Караванщикам очень скучно так что они оттягиваются во-всю. )
Аватар Dimonvolf65
Dimonvolf65 в 23:13:44, 24.03.2018
Ответить цитата
Да у меня работает, колотят ногами и по генератору и по автомату с колой...
Аватар izmail
izmail в 00:51:04, 25.03.2018
Ответить цитата
Спасибо. ) осталось только про загадочную анимацию "сидения с  музыкой" узнать. )
Аватар comfort-m
comfort-m в 11:11:17, 31.03.2018
Ответить цитата
Человек сидит и покачивает головой, как будто музыку слушает в наушниках 
Аватар izmail
izmail в 17:43:20, 31.03.2018
Ответить цитата
Спасибо. ) Вообще все анимации очень хорошо работают вокруг точки остановок караванов из БХ. Выше я об этом уже написал.
Аватар Stranger71
Stranger71 в 22:25:49, 19.03.2018
Ответить цитата
Хороший мод. И с потенциалом.
Аватар lexxuss
lexxuss в 10:48:51, 19.03.2018
Ответить цитата
Спасибо за перевод. Для создания расписаний охране и снабженцам именно этим мод хорош.
Аватар comfort-m
comfort-m в 12:24:03, 18.03.2018
Ответить цитата
Обновление:1.6.1
Аватар Greyal
Greyal в 09:37:29, 06.03.2018
Ответить цитата
Народ, может кто знает нет ли мода, чтобы маркеры для животных работали? Достали уже уже пойманные ловушками животные около бара и спортивных снарядах толкаться, особенно когда животные не мелкие такие happy Например, Спектакл-айлэнд, территория огромная, поймал трех Когтей смерти для антуража, так из-за них в здании бара теперь не протолкнуться. Чуть походят по острову и опять в бар. Как я понял, собак будки привязывают, кошек  миски, браминов корыта, а остальных? Может есть какие предметы в мастерской или мод отдельный?
Аватар Chikotilo
Chikotilo в 00:35:00, 05.03.2018
Ответить цитата
Мод работает, пока что только заметил что нпс используют рисование мелками из всего списка мода.
Аватар lolic99
lolic99 в 19:54:21, 04.03.2018
Ответить цитата
Мод хороший, пользуюсь давно, правда для одной цели - создание "расписаний" для организации вахт охранникам и запрета ночных переходов снабженцам. Ну и точки интереса тоже полезны, для тех же снабженцев, чтобы проводили больше времени в поселениях и не лезли под пули или в бар вместе с коровой.
А если чисто для анимаций то мод не особо, есть и куда более богатые на выбор.
Аватар Chikotilo
Chikotilo в 22:03:50, 04.03.2018
Ответить цитата
А можете что то порекомендовать на счет анимаций для поселенцев , другие моды?
Аватар Soniaa
Soniaa в 23:30:04, 04.03.2018
Ответить цитата
как вариант , могу предложить два мода , оба стоят давно .
сочетаются неплохо )
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9710
https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/animacii/invisible_furniture/146-1-0-4233

А этот мод тоже заинтересовал , надо будет попробовать ) tongue
Аватар Chikotilo
Chikotilo в 00:33:37, 05.03.2018
Ответить цитата
Последний из твоего списка у меня уже стоит. Маркеры Работают , но не слишком часто .
Аватар Soniaa
Soniaa в 09:14:52, 05.03.2018
Ответить цитата
Да есть такое , но думаю этот мод дополнит недостающие пробелы )) ... так что стоит попробовать . Главное , что бы конфликтов не было )
Аватар lolic99
lolic99 в 12:43:17, 05.03.2018
Ответить цитата
У меня они, напротив, работают слишком часто smile
И не всегда к месту (роботы и собаки тусуются в местах для курения и т.п.). Но в целом именно этот мод (Invisible Furniture) сильно оживляет поселение.
Northland Diggers тоже стоят, но он скорее имеет практический смысл. Поселенцы весь рабочий день заняты одним и тем же монотонным трудом, зато капают ценные ресурсы. Приятно. Единственное - конфликтует с Don't call me settler, в плане того что если DCMS ниже в списке загрузки - приходится бегать и ресурсы с рабочих мест собирать вручную. Если выше - то не работает система предупреждения атак на поселения с квестами на их защиту.
Аватар comfort-m
comfort-m в 22:40:44, 04.03.2018
Ответить цитата
Тут, большая часть, тематические анимации, таких больше нигде нет, так что он скорей дополняет другие моды, а не конкурирует с ними.
Аватар Gryzverg
Gryzverg в 17:08:42, 04.03.2018
Ответить цитата
Мод впечатляет. Спасибо! Создает видимость реальной жизни в поселениях, а не как раньше - работа, кабак и спать. И охрана теперь бессонницей не страдает.
Аватар Artemiy07
Artemiy07 в 16:34:30, 04.03.2018
Ответить цитата
а маркеры спавна врагов(атакующие поселения) не завезли?) а то во многих поселениях они спавнятся внутри поселения, а так хочется передвинуть спавн туда куда хочется мне)
Аватар lolic99
lolic99 в 12:49:08, 05.03.2018
Ответить цитата
С расширенными поселениями вряд ли будет нормально работать?
Аватар comfort-m
comfort-m в 12:58:54, 05.03.2018
Ответить цитата
там есть совместимая версия, через NMM установить и выбрать нужное, мультиязычная
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018