|
|
Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Порядок установки модов (В разработке) |
Порядок установки модов |
08.02.2018 в 18:23:46, сообщение № 1
Модификация или мод – дополнение для компьютерной игры.
Сборка – пакет модов. Существуют готовые и собственные сборки. Издание и версия. The Elder Scrolls V: Skyrim – компьютерная игра, разработанная компанией Bethesda и вышедшая в 2011 году. Имеет три дополнения: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. The Elder Scrolls V: Skyrim – Legendary Edition или Skyrim LE (SLE) – издание, вышедшее в 2013 году, объединившее в себе три дополнения. Актуальная версия 1.9.32.0.8. The Elder Scrolls V: Skyrim – Special Edition или Skyrim SE (SSE) – переиздание Skyrim LE, вышедшее в 2016 году. Актуальная версия 1.5.23.0.8. ВНИМАНИЕ!!! Моды, разработанные для Skyrim LE, не подходят для Skyrim SE и наоборот. Структура игры. Корневая папка - это основная папка где находятся другие папки и файлы игры. Стандартный путь к корневой папке: C:\Games\Skyrim Special Edition. В корневой папке находятся следующие папки и файлы: SkyrimSE.exe - исполняемый файл, инициализирующий запуск игры. SkyrimSELauncher.exe - исполняемый файл, инициализирующий запуск лаунчера. Data – папка с файлами игры. Стандартный путь к папке Data: C:\Games\Skyrim Special Edition\Data. В ней содержатся папки: Meshes – модели; Textures – текстуры; Interface – интерфейс; Strings – текстовые файлы; Sound – звуки и озвучка; Video – видео; Scripts – скрипты. Расширения файлов. .esm или мастер-файлы (master Files) – это больше массивы данных, которые в совокупности содержат всю необходимую информацию, используемую в оригинальной игре. К мастер-файлам относятся: Skyrim.esm, – оригинальная игра; Update.esm – обновления; Dawnguard.esm, Hearthfires.esm, Dragonborn.esm – дополнения. Мастер-файлы всегда загружаются первыми и порядок их загрузки не редактируется. .esp или плагины (plugins) содержат информацию, изменяющую или дополняющую оригинальную игру. Большинство модов содержат плагины. Плагины загружаются после (поверх) мастер-файлов. Одновременно в игре может быть несколько плагинов, но существует ограничение в 255 файла (esm + esp). Изменения, вносимые плагинами, применяются последовательно, в зависимости от порядка загрузки. Плагины, затрагивающие один и тот же игровой объект, могут конфликтовать. При совместном использовании таких плагинов применяться будут изменения из плагина, расположенного ниже в списке загрузки. .esl или облегченный плагин (light plugins) является новым оптимизированным форматом, введенным в Skyrim SE с версии 1.5.3.0.8. По своим функциям esl-файл похож на esp-файл, но имеет ряд особенностей, среди которых стоит выделить возможность обойти ограничение в 255 файла. К модам в новом формате относится моды Creation Club, такие как Survival (ccqdrsse001-survivalmode.esl). |
13.02.2018 в 13:59:05, сообщение № 2
Инструментарий. Инструментарий – это специализированные программы и плагины, необходимые для работы с модами. Для установки простых модов будет достаточно базового набора, который включает менеджер модов и сортировщик модов. Для установки более сложных модов потребуется установка дополнительных программ и плагинов из расширенного набора. Базовый набор. Для правильной установки и удаления модов необходим менеджер модов. Есть три варианта, которые можно использовать вместе или отдельно: NMM или Nexus Mod Manager – менеджер модов. Интерфейс на английском языке. Wrye Bash – менеджер модов. Интерфейс на русском и английском языках. MO или Mod Organizer – менеджер модов. Интерфейс на русском и английском языках. После установки новых модов их необходимо отсортировать. Для этого необходим сортировщик модов, который автоматически вычислит порядок загрузки модов: LOOT – сортировщик модов. Интерфейс на русском и английском языках. Расширенный набор. SKSE64 или Skyrim Script Extender 64 – расширяет скриптовые возможности и функционал игры. Необходим для корректной работы некоторых модов. ВНИМАНИЕ!!! После установки SKSE64 игру необходимо запускать только через skse64_loader.exe. PapyrusUtil или Modders Scripting Utility Functions – плагин для SKSE64, позволяющий сохранять любое количество int, float, form, string и строковых значений из скриптов. Необходим для корректной работы некоторых модов. FNIS или Fores New Idles in Skyrim – утилита, необходимая для работы модов, добавляющих и изменяющих анимацию. ... |
22.08.2018 в 13:07:31, сообщение № 5
Data – папка с файлами игры.
Стандартный путь к папке Data: C:\Games\Skyrim Special Edition\Data. В ней содержатся папки: Meshes – модели; Textures – текстуры; Interface – интерфейс; Strings – текстовые файлы; Sound – звуки и озвучка; Video – видео; Scripts – скрипты. Ребят, почему у меня в папке "Data' нет подобных папок ? Не могу из-за этого не один глобальных мод нормально установить. |
15.02.2019 в 04:33:41, сообщение № 6
в некоторых модах, по моему, препутаны мастер файлы, по умолчанию идёт даунгард, за ним дрэгонборн. а в отдельных модах наоборот. из-за этого в баше кавардак. для ЛЭ помню была опция менять порядок мастер-файлов. А в SE как такое замутить? в баше не нашёл, но точно помню, что была такая фишка.
|
22.12.2019 в 22:28:46, сообщение № 9
Может поэтому у меня в моей версии игры какие-то моды требуют файл СКСЕ и появляется рамка при загрузке игры, что какие-то там программки будут работать неправильно, из-за того, что я не тот мод не для той версии игры установил? А в итоге как узнать по моду для какой версии Скайрима он подходит?
|
26.01.2021 в 11:58:14, сообщение № 11
подскажите пожалуйста какой нужен порядок, а то я не могу поставить Relationship Dialogue Overhaul
и могу ли я суда задать вопрос если нет то заранее извиняюсь не знал |
26.01.2021 в 15:49:56, сообщение № 12
Dolboyob80LVL, Порядок загрузки мода Relationship Dialogue Overhaul есть как на странице автора на нексусе, так и на странице gamer-mods, то есть здесь на сайте.
P.S. Он у вас не работает, или вы его установить не можете? |
10.02.2022 в 19:11:21, сообщение № 13
Я бы добавил немезиду PCEA
|
18.06.2022 в 20:28:52, сообщение № 14
Простите, а можно сразу ссылочку? А то меня тоже волнует вопрос о правильном порядке хотя бы MustHave-модов по типу: XP32MS; HDT_PE; SkyUI; CBBE; Extended_UI; RaceMenu; BodySlide; UIExtensions; Add_Item_Menu; и прочих. |
| |||
| |||