Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE)
Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE
04.07.2018 в 14:16:04, сообщение 31
Offline
Локализатор
Ученик
23 постов
DARTH---ALEXIEL, загружаю в SSEEdit только esp мода. Запускаю скрипт по конвертации формата воды, но программа пишет, что ни одна запись не тронута.
Вода в игре ломается. Загружаю esp мода с USSEP, запускаю скрипт - программа просит сменить мастер файл на Update.esm, соглашаюсь, и скрипт конвертирует записи - вода в игре чинится.
Вопрос: так тоже нормально?  smile
04.07.2018 в 14:38:39, сообщение 32
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Цитата sanskyer ()
загружаю в SSEEdit только esp мода
Ты нуб или просто некомпетентен и инструкции не читаешь? Написано же: для исправления водных потоков мод нужно грузить совместно ТОЛЬКО с Update.esm (в случае необходимости добавляя его как мастер-плагин). Чтобы облегчить твою ношу, дам тебе алгоритм попроще, без скрипта:
Грузишь плагин вместе со всеми мастер-файлами игры
Используешь на плагине фильтр подготовки к очистке
Удаляешь из плагина грязные правки и неиспользуемые референсы (это т.н. очистка мода)
Проверяешь все разделы плагина на предмет конфликтов (красные записи) и исправляешь их вручную (перенос корректных записей из Update.esm либо из DLC)
04.07.2018 в 14:52:38, сообщение 33
Offline
Локализатор
Ученик
23 постов
Цитата DARTH---ALEXIEL ()
Ты нуб или просто некомпетентен и инструкции не читаешь?

Есно я нуб, первый раз портил. Ты бы  просто пару слов в инструкцию добавил.

Цитата
Загружаем плагин (и только его!) в SSEEdit, очищаем от грязных правок, затем исправляем (грузим с Update.esm) водные потоки под формат SE. Через это стоит прогонять даже якобы

Я по видео этого мужика делал, он только мод выбирал. https://youtu.be/HWNEhdZTgOQ?t=4m6s
04.07.2018 в 15:23:14, сообщение 34
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Перед тем, как пробовать себя в адаптировании, необходимо филигранно овладеть SSEEdit и остальными необходимыми программами. Адаптация это не какой-то отдельный процесс, это целый комплекс операций, каждую из которых необходимо знать и выполнять в совершенстве.

Мужик выбрал только мод потому что тот требует все мастер-файлы для запуска. Смысл той строки в том, что если нужно исправить воду в моде, который не требует для запуска Update.esm, то Update.esm нужно грузить принудительно.
04.07.2018 в 15:31:13, сообщение 35
Offline
Локализатор
Ученик
23 постов
Цитата DARTH---ALEXIEL ()
Перед тем, как пробовать себя в адаптировании, необходимо филигранно овладеть SSEEdit и остальными необходимыми программами.

Да я для себя делал. Решил попробовать.

У тебя в инструкции на первой странице есть ссылка на VK с инструкцией по чистке, а на конвертацию воды нет. Добавь, пожалуйста.
04.07.2018 в 15:33:10, сообщение 36
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Цитата sanskyer ()
на конвертацию воды нет
Там ссылка на видео, статей на русском я не знаю.
05.07.2018 в 14:09:03, сообщение 37
Offline
Локализатор
Ученик
23 постов
Нюансов хватает. Например: стандалон мод на внешность Садии. Строки мода со Skyrim.esm одинаковые, а в USSEP отличаются. Но при переносе одной из них, программа требует смены мастер файла на USSEP. Но тогда CK64 крашит при открытии esp.
В таких случаях просто не переносить подобные строчки?
05.07.2018 в 14:16:53, сообщение 38
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
По этому вопросу я рассказывал в обновлениях моей компиляции EEO: правки внешности из неофициального патча можно переносить лишь в те моды, которые сами не меняют внешность NPC (т.е. в моды на снаряжение, магию и ИИ их вносить нужно, иначе моды откатят эти изменения из USSEP).
05.07.2018 в 14:36:46, сообщение 39
Offline
Локализатор
Ученик
23 постов
Цитата DARTH---ALEXIEL ()
правки внешности

Packages, это именно то?
http://i.piccy.info/i9....dia.jpg
05.07.2018 в 14:45:20, сообщение 40
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Цитата sanskyer ()
Packages, это именно то?
Нет, это пакеты поведения. Если USSEP вносит свои собственные, они должны быть перенесены в мод, иначе мод перебьёт эти исправления, вернув ванильные пакеты поведения там, где они должны быть исправлены.
05.07.2018 в 14:49:05, сообщение 41
Offline
Локализатор
Ученик
23 постов
Цитата DARTH---ALEXIEL ()
Нет, это пакеты поведения. Если USSEP вносит свои собственные, они должны быть перенесены в мод, иначе мод перебьёт эти исправления, вернув ванильные пакеты поведения там, где они должны быть исправлены.

А вот CK64 крашит, если верхнюю строку перенести (и требует мастер сменить на USSEP). Значит сначала пересохранить модуль в CK64, а уже затем переносить правки из USSEP?
05.07.2018 в 14:52:08, сообщение 42
Offline
Локализатор
Исследователь
72 постов
Да.
05.07.2018 в 14:55:18, сообщение 43
Offline
Локализатор
Ученик
23 постов
Цитата DARTH---ALEXIEL ()
Да.

Буду знать, спасибо. smile
13.07.2018 в 03:20:35, сообщение 44
Offline
Проверенный
Горожанин
15 постов
Как портировать мод состоящий из одного esp файла? В частности Craftable Azuras star? Засунул в SSEedit, почистил, правда после закрытия программы мне даже сохраниться не предложили. Засунул мод в СК, сохранил. Отправляю в игру - ничего не меняется.
UPD: Такое ощущение, что этот плагин не портируем. Открываю его esp-esm translator-ом - файл пуст, там всего одна строка. После конвертации через СК там 147 строк и почти все - это какие-то скрипты, которые к плагину никак не относятся. Чистка через sseedit не помогает, прога выдаёт, что чистить нечего.
В связи с этим - никто не может попробовать портировать этот плагин для SE, потому что я сдаюсь?
15.07.2018 в 16:26:49, сообщение 45
Offline
Проверенный
Горожанин
8 постов
Кто знает из-за чего подобное происходит? И это только в конвертированных "локация" из модов. Т.е. "Спать", "Взять" и т.д. в остальных местах отображается правильно.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE (Портирование LE-модов для SE)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.