Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое) |
Silver Raven mods pack |
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение № 1
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack - глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.
В ней вы можете: ● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта. ● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта. ● Сообщить об ошибке(ах) в сборке. ● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы. Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там. |
18.02.2018 в 21:55:51, сообщение № 241
Magrit, Вот это уже вкусовщина. Как по мне, UNP тела более реалистичны в пропорциях и приятны глазу, а в CBBE - куклы барби. В RS children же вообще дети на азиатов похожи, что странно смотрится в суровом Скайриме, скорее похоже на JRPG...
|
18.02.2018 в 22:09:00, сообщение № 242
SilverRaven, Было бы неплохо сделать расположение колчанов на поясе в XPMSSE для лучшей совместимости с рюкзаками и плащами из Wet and Cold, плюс реалистичнее.
|
18.02.2018 в 22:22:22, сообщение № 243
Magrit
Для оригинального Скайрима были еще, один - ChildrenPlus или как-то так. И еще что-то попадалось, уже не помню, но ссылка давно была удалена. Не суть. Тот же Rustic Childern - ведь тоже мод. А это уже, как минимум три. UNP был добавлен еще в версии 1.1.0, если мне не изменяет память. Потом я неоднократно правил и улучшал текстуры тел и лиц, просматривал несколько различных сборников. Особенно пришлось повозится с картами нормалей. Нужного результата я добился, баги поправил, швы как мог затер (в том числе и на тех текстурах, о которых почему-то никто не думал. карты нормалей лиц пожилых женщин, например, не имели плавного перехода на текстуры тела), Intel-овским плагином все пересохранил, еще до того, как до этого же додумались сами авторы текстурных пакетов на популярные реплейсеры. Да и не вижу каких-либо проблем с телами-то. Об этом точно репорты бы были. Что CBBE, что UNP две стороны одной медали. Есть не угловатая ваниль, с обрубками-ногами? Есть. Ну и хорошо. Ломать все, что столько времени отлаживалось - не вижу большого смысла. Те же текстуры тел мужчин, не могу трогать ну никак. Потому, как только у автора того пакета, что стоит у меня, есть корректный вариант текстур для изгоев и ванильной модели тела, что нужно для некоторых моделей обуви, которые НИКТО так и не переделал. Сейчас скажу страшную вещь! Уже как-то писал об этом, но все же. LuftSchutz С XPMSSE скелетами не все так просто: для всех рас, кроме аргониан, каджитов, орков - они одной версии и пропорций, с ванильными костями крепления всякого барахла, а вот у последних - все какие есть для этого скелета. И одинаково у всех, по-ходу, не выйдет. Такая вот петрушка... |
18.02.2018 в 22:45:17, сообщение № 244
|
18.02.2018 в 22:51:36, сообщение № 245
LuftSchutz
Прошлая версия NifSkope часто "била" скелеты при таких правках, все-таки у SE developer alpha, как-никак. Попробую посмотреть в новой - получится, значит живем. |
18.02.2018 в 23:31:12, сообщение № 246
Magrit, Вот это уже вкусовщина. Как по мне, UNP тела более реалистичны в пропорциях и приятны глазу, а в CBBE - куклы барби. В RS children же вообще дети на азиатов похожи, что странно смотрится в суровом Скайриме, скорее похоже на JRPG... Было бы неплохо сделать расположение колчанов на поясе в XPMSSE для лучшей совместимости с рюкзаками и плащами из Wet and Cold Идею одобряю, но желательно вместе с изменением анимации. Я его на сайте gamer-mods не видела, только для LE. Он пойдет на SE? Или ты планируешь его самостоятельно адаптировать? Да я понимаю. Это я так, крик души. Ладно, перестаю бунтовать на эту тему. Скажу по секрету, у меня тоже стоит Tempered Skins for Males. Только в моем Скайриме мужчины голые и чистые, чтобы с женскими моделями не контрастировали сильно. Удачное стечение обстоятельств для всех, кто пользуется твоей сборкой. Спасибо разработчикам Ведьмак 3. |
19.02.2018 в 07:11:24, сообщение № 247
Я так бы и занимался модификациями для серии Сталкер. Но захотелось чего-то похожего и все заверте... |
19.02.2018 в 08:28:14, сообщение № 248
Russian Localization - Fixes and Adds планируете добавить?
Pastel SkyUI Markers красивые и наглядные маркеры. |
19.02.2018 в 14:24:55, сообщение № 249
SilverRaven, Вышла новая версия No Snow Under the roof - Hall of the Vigilant fix. Теперь это масштабный фикс, исправляющий кроме Зала Дозора кучу дополнительных ошибок, найденных пользователями на нексусе. Очень бы хотелось увидеть эти исправления в 1.3.6.
Мерцание текстур в Приюте Подмастерья наблюдается только с модифицированным NSUTR из сборки. Протестировал с оригинальным NSUTR + патч для BDS - всё в порядке. Возможно причина в порядке загрузки файлов (патч совместимости требует чтобы NSUTR загружался перед BDS), а в Вашей версии наоборот, может виной SSEdit или ещё что-то. Будет время - посмотрите. |
19.02.2018 в 16:18:42, сообщение № 251
wole142, Он и так нормально встаёт поверх сборки (не уверен только насчёт совместимости с режимом выживания). Хотя я лично против изменения ванильного баланса. (Хотя каюсь: сам пользуюсь SkyTEST - Realistic Animals and Predators с патчами ) Такие моды можно подобрать под себя, обычно они не конфликтуют со сборкой.
|
22.02.2018 в 14:29:24, сообщение № 253
wole142
Как и всегда. Тем более, что сейчас нет никакой возможности заниматься сборкой - я в активном поиске нового места работы. Да и куда спешить? Никаких страшных багов\вылетов нет, основные моды не обновлялись (USSEP считать не будем, уже писал выше почему). В основном, графические свистелки и перделки. |
24.02.2018 в 20:57:53, сообщение № 254
Obsidian Weathers обновился
Понимаю, что не совсем корректный баг, но при использовании Rudy ENB видна граница текстуры с лужей в Виндхельме. Некоторые собираемые растения светятся в темноте, как в свое время водяная пена. |
24.02.2018 в 21:20:39, сообщение № 255
Oliver_Cray
Сам кое-где правил локализацию, в т.ч. и плагины. Пока не вижу смысла. Кому надо - сами добавят. Может быть... Следите за списком изменений в шапке темы. Я уже отписался об обновлении Obsidian Weathers. Понимаю, что не совсем корректный баг, но при использовании Rudy ENB видна граница текстуры с лужей в Виндхельме. Некоторые собираемые растения светятся в темноте, как в свое время водяная пена. Белый (эффект свечения в темноте - днем все ок): Черный (без эффекта свечения, но днем будет плохо) |
| |||