Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Silver Raven mods pack
SilverRavenДата: Пятница, 16.06.2017, 19:22:40 | Сообщение # 1
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 142
Статус: Оффлайн
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack -  глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.

В ней вы можете:
● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта.
● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта.
● Сообщить об ошибке(ах) в сборке.
● Узнать список изменений, вносимых актуальной версией сборки.
● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы.

Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице проекта - возможно, ответ на него уже есть там.


*До отправки в релиз, любой компонент может быть изменен/удален из списка. Информация предоставляетcя исключительно в ознакомительных целях, а также с целью избежать неактуальных багрепортов или просьб на добавление той, или иной модификации, уже запланированной к включению в состав сборки.








Сообщение отредактировал SilverRaven - Пятница, 06.04.2018, 14:00:40
 
Oliver_CrayДата: Вторник, 06.03.2018, 10:09:11 | Сообщение # 271
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
Цитата SilverRaven ()
4. Понять, почему на скриншотах неоф. правок сообщества к No Snow Undr the Roof - шапки снега на элементах строений деревень\ферм (папка farmhouse) не просвечивают (сняты параметры шейдеров decal и dynamic decal) и при этом умудряются не баговать (как у меня, при аналогичных правках).

Это когда сугроб полосами мерцает и через него проступает текстура пола на котором он лежит?
Видел такой внутри "Поста предателя" рядом со входом возле Виндхельма.
 
SilverRavenДата: Вторник, 06.03.2018, 17:41:02 | Сообщение # 272
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 142
Статус: Оффлайн
Оказалось, что Correct Dragon Skeleton Horns (который включен в мой плагин, начиная с версии 1.3.2) нихрена не работает. В том числе и на чистой игре. Я специально создал новый сейв без других плагинов через мод Alternate Start и заспавнил безрогого дракона из DLC Dawnguard. Удаляю из сборки.

P.S. В личку автор не ответил, но добровольцы могут попытаться достучатся до него на >Нексусе<.


Oliver_Cray
Не могу сказать точно по вашему описанию. У меня мерцают текстуры участков между шапками снега тут:


(обвел красным цветом)

Update
Узнал в чем причина. Надо было немного сдвинуть по оси Z все отдельные модели снежных шапок из папки farmhouse.


Сообщение отредактировал SilverRaven - Среда, 14.03.2018, 16:35:13
 
Oliver_CrayДата: Среда, 07.03.2018, 21:26:22 | Сообщение # 273
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
Цитата SilverRaven ()
Не могу сказать точно по вашему описанию. У меня мерцают текстуры участков между шапками снега тут:

У меня вот так

 
Oliver_CrayДата: Среда, 07.03.2018, 21:31:04 | Сообщение # 274
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
По-моему упоминали про мерцание Драконьего предела, когда смотришь снаружи на Вайтран, я тоже это видел, сегодня увидел мерцание Синего дворца, когда смотре на Солитьюд из порта. Мерцает именно дворец, другие здания рядом нет. То ли проблема LOD'ов, то ли MiMap'а. Кроме вашей сборки такой проблемы нигде не встречал.
 
SilverRavenДата: Среда, 07.03.2018, 23:48:25 | Сообщение # 275
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 142
Статус: Оффлайн
Oliver_Cray
Этот скриншот гораздо боле показательный. Об этой проблеме я как-раз говорил, как и о ее решении. Возможно, обновление до версии 1.3.6 отправится в релиз уже завтра. Там все и будет.

Цитата Oliver_Cray ()
По-моему упоминали про мерцание Драконьего предела, когда смотришь снаружи на Вайтран, я тоже это видел, сегодня увидел мерцание Синего дворца, когда смотре на Солитьюд из порта. Мерцает именно дворец, другие здания рядом нет. То ли проблема LOD'ов, то ли MiMap'а. Кроме вашей сборки такой проблемы нигде не встречал.

Я не знаю других крупных сборок для SE издания, затрагивающих ЛОД-ы строений. Только деревья и кустарники - поэтому, не могу сравнивать.

А вообще, багуют многие места. Маркарт и Каирн Душ (там я вообще убрал новые лоды, отредактировав ванильные) как пример. Теоретически esp-шник, генерируемый DynDOLOD, должен как-то ухитряться если не решать эту проблему, то хотя-бы маскировать. НО, увы. Не знаю как на LE, но у нас он ничего не дает, кроме повышения детализации и разнообразия ЛОД-ов, да приводит к 100% гарантированным вылетам возле Вайтрана. Я долго препирался по этой теме с автором, но ничего путного не вышло...

Проблема еще и в том, что ЛОД-ы - это порой две одинаковые модели, но с разными путями к текстурам. И те, что проглядывают из под "внешнего слоя" используют развертку, которую никак не сгенерировать. Тут либо 3D редактор, с переработкой развертки моделей, либо Photoshop - что потребует немало времени. Ну или глазеем на ваниль и плачем.


Сообщение отредактировал SilverRaven - Среда, 07.03.2018, 23:51:48
 
Oliver_CrayДата: Пятница, 09.03.2018, 16:18:21 | Сообщение # 276
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
Прозрачная снежная шапка у Южного бастиона "Кричащий ветер"

 
SilverRavenДата: Суббота, 10.03.2018, 22:36:54 | Сообщение # 277
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 142
Статус: Оффлайн
Oliver_Cray
Как и писал выше - удаление шейдеров decal и dynamic decal со снежных шапок и решает эту проблему.
 
Oliver_CrayДата: Воскресенье, 11.03.2018, 19:06:32 | Сообщение # 278
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
А вот это не хотите добавить?

Сообщение отредактировал Oliver_Cray - Воскресенье, 11.03.2018, 19:06:48
 
SilverRavenДата: Воскресенье, 11.03.2018, 20:13:18 | Сообщение # 279
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 142
Статус: Оффлайн
Oliver_Cray
Жду RaceMenu для SE. Говорят, в апреле-мае выйдет полноценная версия SKSE64, а там и до самых важных модов под него не далеко.

P.S. Обновление до версии 1.3.6 отправится в релиз сегодня, надеюсь... Хотя, по хорошему, нужно бы много где побегать и посмотреть как ведут себя некоторые модели (деревья и шапки снега, в первую очередь).


Сообщение отредактировал SilverRaven - Воскресенье, 11.03.2018, 21:43:04
 
wole142Дата: Понедельник, 12.03.2018, 22:08:35 | Сообщение # 280
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн



Ждем обнову, про недочеты с моделями и тд. сразу сообщу сюда.


Сообщение отредактировал wole142 - Понедельник, 12.03.2018, 22:10:11
 
SanCheZZNikson1Дата: Вторник, 13.03.2018, 01:55:04 | Сообщение # 281
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сборка понравилась, производительность даже лучше чем в оригинале без модов (не знаю как это возможно), но хотелось бы кое что изменить, поэтому вопрос:
1. возможно ли переустановить мод на кровь - хочу более темный оттенок крови
2. можно ли поставить тело CBBE, если да то как это правильно сделать
3. можно ли поставить мод Nature Skin - без него ГГ на куклу похожа
4. и возможно ли удалить ваши моды на освещение и поставить Relighting Skyrim - у вас слишком яркие источники света, даже днем.


-Как тебе это удалось???
-Я не оставлял сил на обратный путь...


Сообщение отредактировал SanCheZZNikson1 - Вторник, 13.03.2018, 02:00:47
 
Oliver_CrayДата: Вторник, 13.03.2018, 09:33:42 | Сообщение # 282
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
SanCheZZNikson1, а шо мешает таки попробовать?
Цитата SanCheZZNikson1 ()
4. и возможно ли удалить ваши моды на освещение и поставить Relighting Skyrim - у вас слишком яркие источники света, даже днем.
Модов на освещение в сборке нет. Я ставил RS+ELE, подправил при помощи ENB. Relighting Skyrim не изменяет яркость источников, он лишь исправляет их расположение, а вот ELE изменяет общую освещенность локации. Аналогично работает ELFX c ELFX-Enhancer.


Сообщение отредактировал Oliver_Cray - Вторник, 13.03.2018, 09:40:11
 
SanCheZZNikson1Дата: Вторник, 13.03.2018, 23:26:02 | Сообщение # 283
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Oliver_Cray, ясно, спасибо. Значит смело можно ставить RS. Но все равно странно -раньше играл с одним RS - костры не казались такими яркими, освещение "ванили" устраивало.

-Как тебе это удалось???
-Я не оставлял сил на обратный путь...
 
Oliver_CrayДата: Среда, 14.03.2018, 07:21:20 | Сообщение # 284
Труженик
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
Цитата SanCheZZNikson1 ()
костры не казались такими яркими
Это возможно вина  Embers HD.

SilverRaven, смотрите что подвезли
Raven Rock HD


Сообщение отредактировал Oliver_Cray - Среда, 14.03.2018, 07:21:38
 
SilverRavenДата: Среда, 14.03.2018, 14:14:29 | Сообщение # 285
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 142
Статус: Оффлайн
Доступно обновление сборки до версии 1.3.6!

Напоминаю, что теперь имеется два варианта обновления:

1. FULL (полное) - содержит в себе изменения всех прошлых версий. Исходная версия сборки не будет иметь значения.

2. LITE (облегченное) - его можно установить ТОЛЬКО НА СБОРКУ ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ (например: имея версию 1.3.5 вы можете загрузить LITE обновление до версии 1.3.6, но если ваша версия старее - ни в коем случае не делайте этого!).

*Полная версия сборки будет доступна, как всегда, немного позже.

Информация для пользователей, установивших "Набор Драконьей резной брони и оружия" до выхода данного обновления:



Oliver_Cray
Цитата Oliver_Cray ()
SilverRaven, смотрите что подвезли
Raven Rock HD

В сборке уже есть набор качественных текстур для этой локации.


Сообщение отредактировал SilverRaven - Пятница, 16.03.2018, 22:32:21
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Поиск: