Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Silver Raven mods pack
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение 1
Offline
Модмейкеры
Покоритель глубин
187 постов
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack -  глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.

В ней вы можете:
● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта.
● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта.
● Сообщить об ошибке(ах) в сборке.
● Узнать список изменений, вносимых актуальной версией сборки.
● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы.

Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице проекта - возможно, ответ на него уже есть там.


*До отправки в релиз, любой компонент может быть изменен/удален из списка. Информация предоставляетcя исключительно в ознакомительных целях, а также с целью избежать неактуальных багрепортов или просьб на добавление той, или иной модификации, уже запланированной к включению в состав сборки.








18.02.2018 в 21:55:51, сообщение 241
Offline
Проверенные
Исследователь
55 постов
Magrit, Вот это уже вкусовщина. Как по мне, UNP тела более реалистичны в пропорциях и приятны глазу, а в CBBE - куклы барби. В RS children же вообще дети на азиатов похожи, что странно смотрится в суровом Скайриме, скорее похоже на JRPG...
18.02.2018 в 22:09:00, сообщение 242
Offline
Проверенные
Исследователь
55 постов
SilverRaven, Было бы неплохо сделать расположение колчанов на поясе в XPMSSE для лучшей совместимости с рюкзаками и плащами из Wet and Cold, плюс реалистичнее. 
18.02.2018 в 22:22:22, сообщение 243
Offline
Модмейкеры
Покоритель глубин
187 постов
Magrit
Цитата Magrit ()
Модов на детей не много, а всего два
Для оригинального Скайрима были еще, один - ChildrenPlus или как-то так. И еще что-то попадалось, уже не помню, но ссылка давно была удалена. Не суть. Тот же Rustic Childern - ведь тоже мод. А это уже, как минимум три.

UNP был добавлен еще в версии 1.1.0, если мне не изменяет память.
Потом я неоднократно правил и улучшал текстуры тел и лиц, просматривал несколько различных сборников. Особенно пришлось повозится с картами нормалей. Нужного результата я добился, баги поправил, швы как мог затер (в том числе и на тех текстурах, о которых почему-то никто не думал. карты нормалей лиц пожилых женщин, например, не имели плавного перехода на текстуры тела), Intel-овским плагином все пересохранил, еще до того, как до этого же додумались сами авторы текстурных пакетов на популярные реплейсеры.
Да и не вижу каких-либо проблем с телами-то. Об этом точно репорты бы были. Что CBBE, что UNP две стороны одной медали. Есть не угловатая ваниль, с обрубками-ногами? Есть. Ну и хорошо.

Ломать все, что столько времени отлаживалось - не вижу большого смысла. Те же текстуры тел мужчин, не могу трогать ну никак. Потому, как только у автора того пакета, что стоит у меня, есть корректный вариант текстур для изгоев и ванильной модели тела, что нужно для некоторых моделей обуви, которые НИКТО так и не переделал.

Сейчас скажу страшную вещь! Уже как-то писал об этом, но все же.

LuftSchutz
С XPMSSE скелетами не все так просто: для всех рас, кроме аргониан, каджитов, орков - они одной версии и пропорций, с ванильными костями крепления всякого барахла, а вот у последних - все какие есть для этого скелета. И одинаково у всех, по-ходу, не выйдет. Такая вот петрушка...
18.02.2018 в 22:45:17, сообщение 244
Offline
Проверенные
Исследователь
55 постов
SilverRaven, Можно изменить позицию вручную в NifSkope. Гайды 1 и 2.
18.02.2018 в 22:51:36, сообщение 245
Offline
Модмейкеры
Покоритель глубин
187 постов
LuftSchutz
Прошлая версия NifSkope часто "била" скелеты при таких правках, все-таки у SE developer alpha, как-никак. Попробую посмотреть в новой - получится, значит живем.
18.02.2018 в 23:31:12, сообщение 246
Offline
Проверенные
Ученик
30 постов
Цитата LuftSchutz ()
Magrit, Вот это уже вкусовщина. Как по мне, UNP тела более реалистичны в пропорциях и приятны глазу, а в CBBE - куклы барби.
Ладно, о вкусах не спорят. У меня сложилось полностью противоположное впечатление.  happy 

Цитата LuftSchutz ()
В RS children же вообще дети на азиатов похожи, что странно смотрится в суровом Скайриме, скорее похоже на JRPG...
Ну ладно, пусть тогда остаются ванильные дети - помесь картошки с питекантропом.  biggrin 



Цитата LuftSchutz ()
Было бы неплохо сделать расположение колчанов на поясе в XPMSSE для лучшей совместимости с рюкзаками и плащами из Wet and Cold
Помню такую функцию при установке скелета XPMSSE. Можно было сменить расположение мечей, кинжалов и стрел. Правда есть одно НО, если менять расположение оружия и стрел, нужно изменения и в анимацию вносить. Когда тестировала XPMSSE, как раз меняла расположение кинжалов. Потом пришлось вернуться к ванили, так как персонаж неправильно убирал кинжалы обратно в ножны, а заморачиваться с анимацией было лень. Также и при стрельбе, персонаж руку за спину будет тянуть, а стрелы на бедрах висят.
Идею одобряю, но желательно вместе с изменением анимации.

Цитата SilverRaven ()
ChildrenPlus
Я его на сайте gamer-mods не видела, только для LE. Он пойдет на SE? Или ты планируешь его самостоятельно адаптировать?

Цитата SilverRaven ()
Ломать все, что столько времени отлаживалось - не вижу большого смысла.
Да я понимаю. Это я так, крик души. Ладно, перестаю бунтовать на эту тему.

Цитата SilverRaven ()
текстуры тел мужчин
Скажу по секрету, у меня тоже стоит Tempered Skins for Males. Только в моем Скайриме мужчины голые и чистые, чтобы с женскими моделями не контрастировали сильно.  biggrin 

Цитата SilverRaven ()
Если бы не Ведьмак 3, меня здесь не было - 100%.
Удачное стечение обстоятельств для всех, кто пользуется твоей сборкой. Спасибо разработчикам Ведьмак 3.  happy
19.02.2018 в 07:11:24, сообщение 247
Offline
Проверенные
Труженик
126 постов
Цитата SilverRaven ()
Я так бы и занимался модификациями для серии Сталкер. Но захотелось чего-то похожего и все заверте...
Мог бы получится упоротый мод biggrin  Долг ловит сталкера Довакина при попытке пробраться на ЧАЭС с отрядом Свободы, но внезапно случается выброс...
19.02.2018 в 08:28:14, сообщение 248
Offline
Проверенные
Труженик
126 постов
Russian Localization - Fixes and Adds планируете добавить?
Pastel SkyUI Markers красивые и наглядные маркеры.
19.02.2018 в 14:24:55, сообщение 249
Offline
Проверенные
Исследователь
55 постов
SilverRaven, Вышла новая версия No Snow Under the roof - Hall of the Vigilant fix. Теперь это масштабный фикс, исправляющий кроме Зала Дозора кучу дополнительных ошибок, найденных пользователями на нексусе. Очень бы хотелось увидеть эти исправления в 1.3.6.
Мерцание текстур в Приюте Подмастерья наблюдается только с модифицированным NSUTR из сборки. Протестировал с оригинальным NSUTR + патч для BDS - всё в порядке. Возможно причина в порядке загрузки файлов (патч совместимости требует чтобы NSUTR загружался перед BDS), а в Вашей версии наоборот, может виной SSEdit или ещё что-то. Будет время - посмотрите.
19.02.2018 в 14:36:41, сообщение 250
Offline
Проверенные
Ученик
30 постов
Хотелось бы увидеть в сборке мод - Ars Metallica - Smithing Enhancement тык
19.02.2018 в 16:18:42, сообщение 251
Offline
Проверенные
Исследователь
55 постов
wole142, Он и так нормально встаёт поверх сборки (не уверен только насчёт совместимости с режимом выживания). Хотя я лично против изменения ванильного баланса. (Хотя каюсь: сам пользуюсь SkyTEST - Realistic Animals and Predators с патчами smile ) Такие моды можно подобрать под себя, обычно они не конфликтуют со сборкой.
22.02.2018 в 11:08:04, сообщение 252
Offline
Проверенные
Ученик
30 постов
Блин, когда там уже обнова? КТТС?
22.02.2018 в 14:29:24, сообщение 253
Offline
Модмейкеры
Покоритель глубин
187 постов
wole142
Как и всегда. Тем более, что сейчас нет никакой возможности заниматься сборкой - я в активном поиске нового места работы. Да и куда спешить? Никаких страшных багов\вылетов нет, основные моды не обновлялись (USSEP считать не будем, уже писал выше почему). В основном, графические свистелки и перделки.
24.02.2018 в 20:57:53, сообщение 254
Offline
Проверенные
Труженик
126 постов
Obsidian Weathers обновился

Понимаю, что не совсем корректный баг, но при использовании Rudy ENB видна граница текстуры с лужей в Виндхельме.


Некоторые собираемые растения светятся в темноте, как в свое время водяная пена.

24.02.2018 в 21:20:39, сообщение 255
Offline
Модмейкеры
Покоритель глубин
187 постов
Oliver_Cray
Цитата Oliver_Cray ()
Russian Localization - Fixes and Adds планируете добавить?
Сам кое-где правил локализацию, в т.ч. и плагины. Пока не вижу смысла. Кому надо - сами добавят.

Цитата Oliver_Cray ()
Pastel SkyUI Markers красивые и наглядные маркеры.
Может быть...

Цитата Oliver_Cray ()
Obsidian Weathers обновился
Следите за списком изменений в шапке темы. Я уже отписался об обновлении Obsidian Weathers.

Цитата Oliver_Cray ()
Понимаю, что не совсем корректный баг, но при использовании Rudy ENB видна граница текстуры с лужей в Виндхельме.
Ничего сделать нельзя, увы. Я максимально откорректировал текстуры мерзлых луж, по краям 100% прозрачность. Или убирать\выбирать другой ENB пресет или отказываться от мода Improved Puddles.

Цитата Oliver_Cray ()
Некоторые собираемые растения светятся в темноте, как в свое время водяная пена.
Обычно виноваты шейдеры самосвечения объектов. Убрал на всех, каких мог, но некоторые трогать нельзя - модель будет практически черная. Правда, у Винограда Джазби эффект, скорее всего, вызван настройкой параметра emmisive color:

Белый (эффект свечения в темноте - днем все ок):


Черный (без эффекта свечения, но днем будет плохо)
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018