Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Silver Raven mods pack
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack -  глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.

В ней вы можете:
● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта.
● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта.
● Сообщить об ошибке(ах) в сборке.
● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы.

Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там.




06.03.2018 в 10:09:11, сообщение 271
Offline
Проверенный
Труженик
128 постов
Цитата SilverRaven ()
4. Понять, почему на скриншотах неоф. правок сообщества к No Snow Undr the Roof - шапки снега на элементах строений деревень\ферм (папка farmhouse) не просвечивают (сняты параметры шейдеров decal и dynamic decal) и при этом умудряются не баговать (как у меня, при аналогичных правках).

Это когда сугроб полосами мерцает и через него проступает текстура пола на котором он лежит?
Видел такой внутри "Поста предателя" рядом со входом возле Виндхельма.
06.03.2018 в 17:41:02, сообщение 272
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Оказалось, что Correct Dragon Skeleton Horns (который включен в мой плагин, начиная с версии 1.3.2) нихрена не работает. В том числе и на чистой игре. Я специально создал новый сейв без других плагинов через мод Alternate Start и заспавнил безрогого дракона из DLC Dawnguard. Удаляю из сборки.

P.S. В личку автор не ответил, но добровольцы могут попытаться достучатся до него на >Нексусе<.


Oliver_Cray
Не могу сказать точно по вашему описанию. У меня мерцают текстуры участков между шапками снега тут:


(обвел красным цветом)

Update
Узнал в чем причина. Надо было немного сдвинуть по оси Z все отдельные модели снежных шапок из папки farmhouse.
07.03.2018 в 21:26:22, сообщение 273
Offline
Проверенный
Труженик
128 постов
Цитата SilverRaven ()
Не могу сказать точно по вашему описанию. У меня мерцают текстуры участков между шапками снега тут:

У меня вот так

07.03.2018 в 21:31:04, сообщение 274
Offline
Проверенный
Труженик
128 постов
По-моему упоминали про мерцание Драконьего предела, когда смотришь снаружи на Вайтран, я тоже это видел, сегодня увидел мерцание Синего дворца, когда смотре на Солитьюд из порта. Мерцает именно дворец, другие здания рядом нет. То ли проблема LOD'ов, то ли MiMap'а. Кроме вашей сборки такой проблемы нигде не встречал.
07.03.2018 в 23:48:25, сообщение 275
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Oliver_Cray
Этот скриншот гораздо боле показательный. Об этой проблеме я как-раз говорил, как и о ее решении. Возможно, обновление до версии 1.3.6 отправится в релиз уже завтра. Там все и будет.

Цитата Oliver_Cray ()
По-моему упоминали про мерцание Драконьего предела, когда смотришь снаружи на Вайтран, я тоже это видел, сегодня увидел мерцание Синего дворца, когда смотре на Солитьюд из порта. Мерцает именно дворец, другие здания рядом нет. То ли проблема LOD'ов, то ли MiMap'а. Кроме вашей сборки такой проблемы нигде не встречал.

Я не знаю других крупных сборок для SE издания, затрагивающих ЛОД-ы строений. Только деревья и кустарники - поэтому, не могу сравнивать.

А вообще, багуют многие места. Маркарт и Каирн Душ (там я вообще убрал новые лоды, отредактировав ванильные) как пример. Теоретически esp-шник, генерируемый DynDOLOD, должен как-то ухитряться если не решать эту проблему, то хотя-бы маскировать. НО, увы. Не знаю как на LE, но у нас он ничего не дает, кроме повышения детализации и разнообразия ЛОД-ов, да приводит к 100% гарантированным вылетам возле Вайтрана. Я долго препирался по этой теме с автором, но ничего путного не вышло...

Проблема еще и в том, что ЛОД-ы - это порой две одинаковые модели, но с разными путями к текстурам. И те, что проглядывают из под "внешнего слоя" используют развертку, которую никак не сгенерировать. Тут либо 3D редактор, с переработкой развертки моделей, либо Photoshop - что потребует немало времени. Ну или глазеем на ваниль и плачем.
09.03.2018 в 16:18:21, сообщение 276
Offline
Проверенный
Труженик
128 постов
Прозрачная снежная шапка у Южного бастиона "Кричащий ветер"

10.03.2018 в 22:36:54, сообщение 277
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Oliver_Cray
Как и писал выше - удаление шейдеров decal и dynamic decal со снежных шапок и решает эту проблему.
11.03.2018 в 19:06:32, сообщение 278
Offline
Проверенный
Труженик
128 постов
А вот это не хотите добавить?
11.03.2018 в 20:13:18, сообщение 279
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Oliver_Cray
Жду RaceMenu для SE. Говорят, в апреле-мае выйдет полноценная версия SKSE64, а там и до самых важных модов под него не далеко.

P.S. Обновление до версии 1.3.6 отправится в релиз сегодня, надеюсь... Хотя, по хорошему, нужно бы много где побегать и посмотреть как ведут себя некоторые модели (деревья и шапки снега, в первую очередь).
12.03.2018 в 22:08:35, сообщение 280
Offline
Проверенный
Исследователь
43 постов



Ждем обнову, про недочеты с моделями и тд. сразу сообщу сюда.
13.03.2018 в 01:55:04, сообщение 281
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Сборка понравилась, производительность даже лучше чем в оригинале без модов (не знаю как это возможно), но хотелось бы кое что изменить, поэтому вопрос:
1. возможно ли переустановить мод на кровь - хочу более темный оттенок крови
2. можно ли поставить тело CBBE, если да то как это правильно сделать
3. можно ли поставить мод Nature Skin - без него ГГ на куклу похожа
4. и возможно ли удалить ваши моды на освещение и поставить Relighting Skyrim - у вас слишком яркие источники света, даже днем.
13.03.2018 в 09:33:42, сообщение 282
Offline
Проверенный
Труженик
128 постов
SanCheZZNikson1, а шо мешает таки попробовать?
Цитата SanCheZZNikson1 ()
4. и возможно ли удалить ваши моды на освещение и поставить Relighting Skyrim - у вас слишком яркие источники света, даже днем.
Модов на освещение в сборке нет. Я ставил RS+ELE, подправил при помощи ENB. Relighting Skyrim не изменяет яркость источников, он лишь исправляет их расположение, а вот ELE изменяет общую освещенность локации. Аналогично работает ELFX c ELFX-Enhancer.
13.03.2018 в 23:26:02, сообщение 283
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Oliver_Cray, ясно, спасибо. Значит смело можно ставить RS. Но все равно странно -раньше играл с одним RS - костры не казались такими яркими, освещение "ванили" устраивало.
14.03.2018 в 07:21:20, сообщение 284
Offline
Проверенный
Труженик
128 постов
Цитата SanCheZZNikson1 ()
костры не казались такими яркими
Это возможно вина  Embers HD.

SilverRaven, смотрите что подвезли
Raven Rock HD
14.03.2018 в 14:14:29, сообщение 285
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Доступно обновление сборки до версии 1.3.6!

Напоминаю, что теперь имеется два варианта обновления:

1. FULL (полное) - содержит в себе изменения всех прошлых версий. Исходная версия сборки не будет иметь значения.

2. LITE (облегченное) - его можно установить ТОЛЬКО НА СБОРКУ ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ (например: имея версию 1.3.5 вы можете загрузить LITE обновление до версии 1.3.6, но если ваша версия старее - ни в коем случае не делайте этого!).

*Полная версия сборки будет доступна, как всегда, немного позже.

Информация для пользователей, установивших "Набор Драконьей резной брони и оружия" до выхода данного обновления:



Oliver_Cray
Цитата Oliver_Cray ()
SilverRaven, смотрите что подвезли
Raven Rock HD

В сборке уже есть набор качественных текстур для этой локации.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.