Дата: Четверг, 20.07.2017, 01:25:06 | Сообщение # 31
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
При создании патча совместимости уровневых списков столкнулся с моментом. Суть в чём - при создании патча один из плагинов "ругался". У остальных плагинов в этом месте есть запись, а у него (для справки, плагин - mojave imports (или wasteland imports)) там было пусто. Когда я удалил из патча запись он ругаться перестал. Но теперь там пустота, хотя у остальных плагинов там что-то записано. Чем это грозит? Тем, что вещи из других плагинов, записи из которых есть в этом месте запись, пропадут?
Надеюсь, в ту тему написал...
Сообщение отредактировал VanTuz - Четверг, 20.07.2017, 01:25:39
Дата: Четверг, 20.07.2017, 02:26:51 | Сообщение # 32
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Сомневаюсь, что ответят, но рискну.
Дело таково: собираю сборку. Масло масленое. Первый вариант занял 65 Гб и 20000+файлов. Взял в руки Archive2 и запаковал незапакованное(кроме некоторых комбинированных - два и больше плагина, каждый требует ресурс, который в общей папке, текстуры, мешки и прочее, и кроме некоторых основных) Теперь такое дело - некоторые ресурсы из архивов не прогружаются. К примеру АК74М - чуднейший плагин с кучей лузовых файлов - а это минус три к оптимизации. В конечном итоге пропали звуки стрельбы. Или мод на куриц и <del>белок</del>зайцев. Архивированная версия вызывает бесконечную загрузку при выходе из 111го. Такие дела. Как быть? В СК лезть совершенно не хочу, ибо не умею в него(так только, редкие тычки не в счет). Называю по канону (плагин) - Main.ba2 или () - Textures.ba2 Материалы, мешки, звуки, скрипты и прочее в Main. Распаковывать не желаю, ведь 45 Гб и 5000 файлов(в основном технические и бодислайд) тешат оптимизаторскую душонку.
Сообщение отредактировал paladinkolovrat - Четверг, 20.07.2017, 02:27:37
Дата: Четверг, 20.07.2017, 05:57:32 | Сообщение # 33
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
Цитатаpaladinkolovrat ()
Распаковывать не желаю, ведь 45 Гб и 5000 файлов
стоп-стоп-стоп... это что - Textures.ba2 в 45 гигов???
а вы не задавались вопросом, почему в самой игре аж 9 файлов, от Fallout4 - Textures1.ba2 до Fallout4 - Textures9.ba из которых самый большой - 2,5 гига???
почему бетесда не стала свой High Resolution Texture Pack одним файлом упаковывать, а рассовала по 15 архивам менее 4 гигов каждый?
задумайтесь на досуге...
Сообщение отредактировал Basil44 - Четверг, 20.07.2017, 05:58:35
Дата: Четверг, 20.07.2017, 13:54:03 | Сообщение # 34
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
ЦитатаBasil44 ()
это что - Textures.ba2 в 45 гигов???
Неправильно прочитали. 45 гигов - полный вес сборки. (блабла) - Textures.ba2 это хардкоденное правило названия пакетов к плагинам, которого я придерживаюсь, чтобы не обвиняли, мол, неправильные имена.
ФО4 запускается нормально, только некоторые ресурсы из запакованных данных плагинов не прогружаются или с глюком - из того же АК74М - нет звуков стрельбы, только звук эха, при том при авто стрельбе звук багуется и не останавливается, нужно еще пару раз выстрелить, чтоб затихло.
Дата: Четверг, 20.07.2017, 14:40:34 | Сообщение # 36
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
ЦитатаBasil44 ()
и в разделе [Archive]допиши имена своих архивов. может прокатит?
sResourceIndexFileList= я уже вписывал, не впечатлило Ж6( Попробую сейчас еще раз, вчера на сонную голову мог накосячить
АП. В общем пришел к выводу, что паковать стоит только текстуры. Если полная запаковка розовых текстур не давала, значит, и частичная потом не будет. Материалы, мешки, звуки - оставить свободным грузом. Надеюсь лишь, чтоб производительность была удовлетворительная. Всем известно, что в том же самом Бостоне фпс падает нещадно, а при доп.нагрузке? Мда.
Сообщение отредактировал paladinkolovrat - Четверг, 20.07.2017, 14:59:40
Дата: Четверг, 20.07.2017, 16:45:49 | Сообщение # 40
Адепт
Группа: Локализатор
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
paladinkolovrat, а вы при создании архивов выбирали формат архива? в 4 фоле архивы имеют разные форматы и называть их надо по разному, текстуры отдельно от всех остальных файлов и архив с форматом DDS должен быть
Дата: Четверг, 20.07.2017, 18:05:48 | Сообщение # 41
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Цитатаcomfort-m ()
архив с форматом DDS должен быть
обязательно. Проблема-то у меня не с текстурами. Там все ОК. А проблема с подгрузкой ресурсов из () - Main.ba2. Для примера, один давал бесконечную загрузку(скрипты, айайай). Другой, звук конкретно выстрела баговал(или даже зацикливался) Потому и решаю проблему упаковкой только текстур.
Дата: Четверг, 20.07.2017, 19:48:42 | Сообщение # 42
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Можно ли как-то объединить All Settlements Extended и Hangman's Alley Interior Apartments? Просто первый плагин увеличивает границы у все поселений, а второй добавляет штуки в Переулок висельника, которые мне нужны. Между собой они конфликтуют, что выражается в том, что штуки из второго плагина добавляются, но граница поселения остаётся стандартной.
Сообщение отредактировал VanTuz - Четверг, 20.07.2017, 19:50:13
Дата: Четверг, 20.07.2017, 19:57:36 | Сообщение # 43
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
VanTuz, попробуй Hangman's Alley Interior Apartments поставить выше All Settlements Extended в списке загрузки и посмотреть результат. В ином случае патч слияния в FO4Edit применять.
Сообщение отредактировал paladinkolovrat - Четверг, 20.07.2017, 20:02:46
Дата: Четверг, 20.07.2017, 20:24:24 | Сообщение # 45
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
paladinkolovrat, Хм, переставил их местами и остались ништяки второго и границы первого. Но мне бы хотелось, чтобы были границы второго плагина, они и больше и удобней.