Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Обсуждение Модов и вопросов с ними связаных (Делимся впечатлениями и обсуждаем различные модификации) |
Обсуждение Модов и вопросов с ними связаных |
18.11.2016 в 15:44:40, сообщение № 16
Всем привет! Народ, может я плохо искал и может быть Вы мне подскажите, где найти интересующий мод. Игровой скрипт смены "день-ночь" поднадоел, моды на замедление этого скрипта тоже не интересны. Идея такова: 1 минута = 1 минута, НО! Привязать игровое время к времени реальному и соответственно - "За окном светло - в мониторе светло и по аналогии ночью" . Если есть подобный мод, то поделитесь ссылочкой.
P.S. Задумался над движком игры... Раз в консоли можно производить смену времени суток моментом, то вполне ведь возможно сделать скрипт на смену времени суток при загрузке сейва... То есть сохранился ночью, зашел днем и сейв при загрузке подстроился... P.P.S. Я не мододел, но думаю это реальная задача, да и идея для большего "реализма"+хардкора интересна =) |
30.11.2016 в 01:04:08, сообщение № 18
Всем привет, темы с поиском модов не нашел, поэтому спрошу у Вас.
Подскажите пожалуйста, существует может какой-нибудь мод, который делает абсолютно всех нанятых компаньонов - смертными? Всех - включая тех, которых можно нанять с помощью модов - вроде поселенцев, как вариант. Скачивал и устанавливал эти два мода: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4117/? http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/837/? Многие нпс стали смертными - но на компаньонов это не действует в принципе. Т.е я беру в напарники смертного поселенца, как он мгновенно становится бессмертным. Мод на напарники, если это важно, использую следующий - http://gamer-mods.ru/load....-0-4262 |
29.12.2016 в 02:19:23, сообщение № 20
Zloi_Dron,
Трудно определить наверняка, но есть несколько возможных вариантов не срабатывания маяка. Для начала убедитесь, что не установлен мод - "Не зови меня "Поселенец" / Don't Call Me Settler" (это самая частая причина) они конфликтуют т.к используют одни и те же аспекты игры. Также убедитесь, что территория на которой расположен контейнер доступна для ваших поселенцев. Закрытые зоны: Придвен, аэропорт, институт и другие сюжетные локации для них не доступны. И не является ли контейнер чужим (с красным содержимым). Построены ли Станции Связи в поселениях. |
24.01.2017 в 01:24:43, сообщение № 21
Друзья, здравствуйте подскажите пожалуйста, как исправить цвет экрана пип боя на дефолтный зеленоватый, а то ставил какой то мод уже не помню какой и с ним сейчас экран черный стал.Может кто даст ссылку на дефолтные файлы пип боя. Пробовал разные ретекстуры все меняется, а фон экрана все равно остается черным.
|
29.01.2017 в 18:24:43, сообщение № 22
Всем привет. Хочу узнать использовал ли кто вот эти моды: http://www.nexusmods.com/fallout....D&pUp=1 и http://www.nexusmods.com/fallout....&pUp=1. Какой из них лучше, имею ввиду текстуры тел.
|
29.05.2017 в 10:25:32, сообщение № 23
Не получается подключить LooksMenu через менеджер модов в самой игре.
У меня F4 v.1.9.4.01+6DLC+CBBE v.2.5.1+BodySlide v.4.2.3+F4SE v.0.4.0+LooksMenu v.1.3.2. Плагины устанавливаю исключительно ручками и подключаю через ванильный менеджер в меню игры. Естественно загружаюсь через "f4se_loader.exe". В меню создания перса опция "Шаблоны" активна и подсвечена (можно загружать и сохранять пресеты), ползунки морфов на месте! BodySlide рабочий, так как уже подгонял новую одежду под пользовательский пресет тела и подключал в игру - всё работает... даже физика. А если выйти из игры и снова загрузиться, плагин LooksMenu в ванильном менеджере загрузок самопроизвольно отключается (деактивируется, требует повторной активации в менеджере... и так далее ! С другими модами такого не наблюдал.) Может кто сталкивался?... |
16.06.2017 в 07:19:12, сообщение № 24
Ребята помогите отредактировать настройки урона в моде modern firearms, мод нравится, но некоторые стволы ( например дробовики) имеют завышенные характеристики, хотел бы уменьшить, чтобы было интересней играть. скачал FO4edit, какие параметры там менять? в fo4edit нашел несколько позиций с названием одних и тех же дробовиков, но не знаю какие именно из них менять, в том плане что нужно сразу все несколько с названием оружия менять или какой-то определенный?
|
17.06.2017 в 12:41:08, сообщение № 26
Привет всем знающим! Когда-то давно я вручную оптимизировал свой Fallout 4 под тогдашний ПК. Прикупив позже новые компоненты для своего ПК, я решил откатить установленные мной моды, оптимизирующие игру и пр. плагины. INI файл я не стал трогать, т.к мало что там понимаю, да и особо было не нужно (ПК у меня все еще не топовый). Все остальные настройки подкрутил в самой игре.
Но видимо что-то упустил при деинсталляции модов и остался эффект моей "оптимизации", а именно Из видео выше видно, что при приближении ГГ свет от бочки исходит как это и должно быть, а при отдалении всего на несколько метров свет резко затухает. Я прошу помощи у всех кто знает откуда растут корни у этой проблемы или тех кто сможет по симптому определить, что за мод или параметр в INI файлах. Заранее всем спасибо! |
20.07.2017 в 01:25:06, сообщение № 27
При создании патча совместимости уровневых списков столкнулся с моментом. Суть в чём - при создании патча один из плагинов "ругался". У остальных плагинов в этом месте есть запись, а у него (для справки, плагин - mojave imports (или wasteland imports)) там было пусто. Когда я удалил из патча запись он ругаться перестал. Но теперь там пустота, хотя у остальных плагинов там что-то записано. Чем это грозит? Тем, что вещи из других плагинов, записи из которых есть в этом месте запись, пропадут?
Надеюсь, в ту тему написал... |
20.07.2017 в 02:26:51, сообщение № 28
Сомневаюсь, что ответят, но рискну.
Дело таково: собираю сборку. Масло масленое. Первый вариант занял 65 Гб и 20000+файлов. Взял в руки Archive2 и запаковал незапакованное(кроме некоторых комбинированных - два и больше плагина, каждый требует ресурс, который в общей папке, текстуры, мешки и прочее, и кроме некоторых основных) Теперь такое дело - некоторые ресурсы из архивов не прогружаются. К примеру АК74М - чуднейший плагин с кучей лузовых файлов - а это минус три к оптимизации. В конечном итоге пропали звуки стрельбы. Или мод на куриц и <del>белок</del>зайцев. Архивированная версия вызывает бесконечную загрузку при выходе из 111го. Такие дела. Как быть? В СК лезть совершенно не хочу, ибо не умею в него(так только, редкие тычки не в счет). Называю по канону (плагин) - Main.ba2 или () - Textures.ba2 Материалы, мешки, звуки, скрипты и прочее в Main. Распаковывать не желаю, ведь 45 Гб и 5000 файлов(в основном технические и бодислайд) тешат оптимизаторскую душонку. |
20.07.2017 в 13:54:03, сообщение № 29
Неправильно прочитали. 45 гигов - полный вес сборки. (блабла) - Textures.ba2 это хардкоденное правило названия пакетов к плагинам, которого я придерживаюсь, чтобы не обвиняли, мол, неправильные имена. ФО4 запускается нормально, только некоторые ресурсы из запакованных данных плагинов не прогружаются или с глюком - из того же АК74М - нет звуков стрельбы, только звук эха, при том при авто стрельбе звук багуется и не останавливается, нужно еще пару раз выстрелить, чтоб затихло. |
20.07.2017 в 14:40:34, сообщение № 30
sResourceIndexFileList= я уже вписывал, не впечатлило Ж6( Попробую сейчас еще раз, вчера на сонную голову мог накосячить АП. В общем пришел к выводу, что паковать стоит только текстуры. Если полная запаковка розовых текстур не давала, значит, и частичная потом не будет. Материалы, мешки, звуки - оставить свободным грузом. Надеюсь лишь, чтоб производительность была удовлетворительная. Всем известно, что в том же самом Бостоне фпс падает нещадно, а при доп.нагрузке? Мда. |
| |||