Компаньоны без ограничений / Unlimited Companion Framework

15.04.2017 k©קaso√® Компаньоны / NPC 28802 171 Загрузок:5214

Автор:Expired6978
Версия:1.1.0
Перевод:русский

Описание:
Автор таких модов как RaceMenu для Skyrim и LooksMenu для Fallout 4 не перестает радовать игроков, на этот раз автор сделал безлимитную систему найма компаньонов в Содружестве! С данным модом будет возможность брать себе неограниченное количество компаньонов (AI интеллект мод не затрагивает и не улучшает).

Обновление:1.1.0
- Исправлены ошибки в основных свойствах скрипта.

Обновление:1.0.9
- Добавлена система обнаружения конфликтов, чтобы информировать пользователя о том, что что-то не так и неправильно, вам в случае конфликтов будет выдаваться сообщения о то м что у вас еще имеется какой то мод, который затрагивает такой же скрипт как и в этом моде.
- Система теперь выполнит перезагрузку мода, когда конфликт будет разрешен.

Обновление:1.0.8
- Удален пакет для компаньонов, который был удален и исправлен Bethesda в одном из последних обновлений игры, то есть компаньоны не могли вернуться в свои места жительства и застревали на месте.
- "Модуль компаньона" теперь можно изготовить на Химическом верстаке в разделе "Служебное".

Обновление:1.0.7
- Добавлена опция "Быстрая вербовка" (позволяет вербовать компаньонов, не разговаривая с ними, можно вкл/выкл через "Модуль компаньона")
- Добавлена опция "Быстрая вербовка только допустимых" (позволяет вербовать кого угодно без каких либо ограничений, можно вкл/выкл через "Модуль компаньона")
- Добавлена опция "Уволить неподходящих компаньонов" (отсеиваются все компаньоны, которые обычно не являются потенциальными компаньонами, можно вкл/выкл через "Модуль компаньона")

Подробнее:
- Прежде чем вы спросите, сразу ответ будет "да", вы можете иметь много компаньонов и псину одновременно, и да, мод поддерживает компаньонов роботов из DLC Automatron и компаньонов из DLC Far Harbour.
- Этот мод по сути позволяет иметь столько компаньонов, сколько вы хотите. Единственная загвоздка в том, что вы можете иметь актуальные диалоги только с первыми 15 компаньонами, любые дополнительные компаньоны будут иметь общие диалоги.
- Псина не будет засчитываться в общее количество 15 компаньонов, доступных для следования.

Настройки:
- В ваш Пип-бой (Предметы - Разное) добавится голодиск "Модуль компаньона" с настройками после установки мода, активируйте запись и можете настраивать параметры ИЛИ "Модуль компаньона" можно изготовить на Химическом верстаке в разделе "Служебное".
- Можно настроить "Количество боеприпасов" у компаньона.
- Можно настроить "Дистанцию следования" компаньона.
- Можно настроить неуязвимость Силовой брони компаньона.
- Опция "Быстрая вербовка" (позволяет вербовать компаньонов, не разговаривая с ними)
- Опция "Быстрая вербовка только допустимых" (позволяет вербовать кого угодно без ограничений)
- Опция "Уволить неподходящих компаньонов" (отсеиваются все компаньоны, которые обычно не являются потенциальными компаньонами)

Известные проблемы:
- Некоторые квесты могут не вызвать диалог о вербовке НПС, будет оповещение что у вас уже есть кто-то.
- Некоторые компаньоны могут быть отстранены от возможности стать компаньоном, это на самом деле особенность игры, которая предназначена для предотвращения найма тех, кто не предназначен для того чтобы быть нанятым.
- Если вы вербуете другого компаньона, иногда будет срабатывать просьба об увольнении предыдущего компаньона, однако фактически компаньон не будет уволен.

Требования:
Fallout 4 последней версии
DLC Automatron (по желанию) - поддерживается
DLC Far Harbour (по желанию) - поддерживается

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- Скачайте архив, берем из архива файлы EFF - Main.BA2, EFF - Textures.BA2, EFF.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то открыть файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *EFF.esp
- Как устанавливать моды читайте в данной инструкции


в Fallout 4, Компаньоны, Геймплей, без ограничений, Unlimited Companion Framework

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1711 2 3 4 5 »
avatar
0
166
Доброго времени суток! Подскажите с чем данный мод может конфликтовать? Установил его и Лигу компаньонов, пошли проблемы, через нексус лигу отключал, но все равно в игре после загрузки пишет найден потенциально конфликтный мод, переписывающий скрипт последователей (не указано какой) удалите его и перенесите EFF.esp в низ списка. Просмотрел весь список модов но не нашел, есп перенес, не помогло. было такое у кого? как решали?
avatar
0
168
EFF в сообщении сразу после загрузки игры указывает, что и откуда нужно удалить, а именно Fallout 4\Data\Scripts\FollowersScript.pex. Удалите его. Если баги не исчезнут, переустановите мод. NMM с этим не справился, потому что этот файл используют оба мода.
avatar
2
165
хз что за косяк, после удаления мода, ни одного напарника взять нельзя, когда подходишь с ними говорить, можно сказать что бы тот ушел и все (игра думает что они с ГГ, на деле нет) строчки "пойдем" просто нет, сброс настроек не помогает все равно тоже самое, как быть и что делать?
avatar
0
169
Это произошло из-за того, что перед удалением мода спутники не были уволены.
Чтобы вернуть диалоги о приеме в команду, удалите у каждого заглючившего спутника фракцию CurrentCompanionFaction. Укажите в консоли спутника и введите:
removefromfaction 23c01
если диалоги не вернутся, то введите с пробелом перед -1:
setfactionrank 23c01 -1
avatar
0
164
С обычными (сюжетными) компаньонами, работает все корректно.
А вот остальных Нпс, не могу взять, команда R-Вербовка ображается, но сколька бы не нажимал, ни кто вербоваться не хочет, совсем ник акой реакции)) в чем может быть проблемма?
avatar
0
167
проверь что бы стояла только одна звездочка для вербовки, там есть всех и только пригодных, если отключить только пригодных то тогда должно работать
avatar
0
162
Не работает мод. Возможно причина в отсутствии файла plugins.txt. Вместо него там был файл DLCList.txt.  Создал plugins.txt и добавил туда строку *EFF.esp,но не помогло. Потом добавил в DLCList.txt  EFF.esp,(так как все строки были без звездочек), но мод не заработал.  Попробовал переписать его на *EFF.esp и все равно не помогло. Подскажите как исправить. Заранее спасибо
Все что было написано в DLCList.txt:
DLCCoast.esm
DLCRobot.esm
DLCworkshop01.esm
DLCworkshop02.esm
DLCworkshop03.esm

В сборке все официальные дополнения, кроме Текстурпака
avatar
0
163
мод работает прекрасно, просто вы в ini файлах не сделали нужны х манипуляций о чем написано здесь
avatar
0
160
Подскажите пожалуйста как прогнать робота (Ада)? всех разогнал, а она не уходит.
Квест с ней связанный прошел.
Разобрался в чем проблема была. Этот мод отключил, прогнал Аду. Что-то с модом.
avatar
0
159
Компаньоны ведь в этой игре имеют свойство вставлять реплики во время диалога ГГ, если я с собой несколько персонажей буду таскать, не случится конфуза?
avatar
0
170
Конфуза не случится, спутники одновременно или по-очереди будут озвучивать события.
avatar
0
158
У меня компаньон слишком много разговаривает. Прям без конца. Помогите пожалуйста его заткнуть навсегда.
avatar
0
171
Навсегда не надо, это известный баг и мы его исправим.
Увольте его, затем укажите на него в консоли и введите через Enter:
SetValue IdleChatterTimeMin 240
SetValue IdleChatterTimeMax 360
avatar
0
156
Подскажите может кто знает как прописать (поселить) нанятых с помощью этого мода компаньонов у себя в поселении ? Имеется ввиду которые изначально не предназначены в качестве компаньонов или поселенцев.
avatar
0
157
Говорить- отпустить (точно не помню как написано) -выбрать поселение, в которое хотите отправить
avatar
0
155
Можно настроить "Дистанцию следования" компаньона. она не работает все равно впритык бегают.
avatar
0
151
Кнопни быстрого увольнения так и не завезли?
Помнится во втором прохождении с этим модом запарился с собой таскать нигру мазафаку. В какой то момент в диалоге с ним до взятия замка минитменов строчка об увольнении перестает появляться.
Мод, в основном, полезен вместе с no affinity cooldown, собираешь команду в несколько торчков сразу и начинаешь перед ними бухать и жрать химию. Влияние как на дрожжах растет, компаньонские перки можно получить минут за десять.
avatar
0
150
Второе прохождение игры с этим модом. Никаких проблем не испытывал. Мне компаньоны по сути вообще без надобности. Предпочитаю от их избавляться при первой же возможности. да и вообще, стараюсь их не брать ( разве что этого требует дальнейшее продвижение по сюжету). А мод этот поставил когда проходил мод '' FS". Так как автор рекомендовал его ставить. И не пожалел... До конца игры так и пробегал с внучком и хозяйкой бордели. Вот с ними было интересно ходить .... Так что у кого стоят моды добавляющие новых напарников рекомендую ставить и этот. Пригодится.
avatar
1
149
в скайриме мод полезен, но здесь лучше самому)))
avatar
4
144
Мод в целом нормальный, но могут возникать проблемы.
Из тех, с которыми пришлось столкнуться:
 
avatar
2
145
вроде в настройках мгновенная вербовка ОТКлючается?
у вас настройки были по умолчанию?

- Добавлена опция "Быстрая вербовка" (позволяет вербовать компаньонов, не разговаривая с ними, можно вкл/выкл через "Модуль компаньона")
- Добавлена опция "Быстрая вербовка только допустимых" (позволяет вербовать кого угодно без каких либо ограничений, можно вкл/выкл через "Модуль компаньона")
avatar
0
152
Отключена была сразу после появления проблем с заданием и постоянно активацией при перезарядке оружия, если компаньон попадал в прицел.
avatar
3
146
У меня был прикол с прохождением логова механиста с этим модом Ада не была основным компаньёном а была Пайпер в силовой броне так вот когда я нажимал на активацию луча взлома секретной двери для открытия двери то по идее Ада должна была подойти к двери и активировать сканирующий луч но заместо нее подходила к двери Пайпер и луч срабатывал у нее вот так я и прошёл до самого логова механиста было прикольно это наблюдать  biggrin .
avatar
0
153
В моем случае подходил один, а сканирующий луч шел от другого, но проблема была и в том, что порой было очень проблемно подвести обоих, хотя, все же, допрошел таким образом до конца.
avatar
6
142
Обновлено 1.1.0
avatar
0
141
из за этого мода, зависаю квесты, валентайн тупо стоит на месте
1-15 16-30 31-45 46-60 61-70
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:37:14
Stih_Gamer
Думаю ещё год другой придётся ждать, чего то глобального.
12:18:18
Strannik_ADA
Это не переводчик виноват, а лимит на яндексе
12:17:12
Strannik_ADA
Раскрою секрет, все рпг состоят на 90% из "убий-всех" и "найди-всё"
12:17:02
Гризл
Дамсовет для экономии времени: чтобы ...
12:02:55
Mef3R
Симулятор лосося надо. С обязательным ретекстуром.
11:54:09
tlut13
все лучше и лучше этому моддеру удаются транспортные средства!
11:51:38
Narovchat
Мне нравится мод на утилизацию предметов. Поэтому и сделал рецепт по разрушению диадемы, для тех, ко...
11:45:48
k©קaso√®
хм...интересно, может и этот smile...
11:43:22
tlut13
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/26198/? наверное этот
11:42:12
Evilpwn
Кто-нибудь знает что за ерунда с игрой? Когда заходишь в некоторые здания, через окна и дверные прое...