Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода)
Заявки на создание Модов для Скайрим
13.08.2017 в 15:21:52, сообщение 376
Offline
Локализатор
Искусник
746 постов
Dexus, да мне это не принципиально - у меня Марсия... Спасибо
13.08.2017 в 18:54:32, сообщение 377
Offline
Локализатор
Адепт
80 постов
Ranum, кстати. Только спустя столько времени вспомнила. В Реквиеме (глобальный и объемный мод), например, есть дикий ребаланс кузнечки. В чем собственно его суть:
1. Навык начинается с 5 лвл (ничего не умеющий почти), уровень повышается очень медленно и тяжко. На данном этапе ГГ только кожу дубить и умеет (стандартный квест по выковке и заточке кинжала и иже с ним, был из-за этого успешно отложен на 10+ лвл персонажа)
2. Для приобретения каждого перка (их кст немного больше чем в ванильке), в том числе и первого, который дает возможность ковать и улучшать снаряжение, нужно приобретать книги. А ковка драконьего вроде доступна после ряда ванильных квестов (не уверена, поскольку никогда и не докачивалась до этого момента). Книги надо сказать стоят достаточно дорого ("Секреты ремесла" стоила порядка 250 септимов, а это просто дико дорого из-за уменьшения количества голда в луте). И чем выше навык для открытия перка, тем дороже стоит книженция.
3. Навариться на продаже выкованного или, хотя бы, просто отбить материалы тоже сложно. Слишком соблазнительную мишень для обмана представляет собой неопытный Дова.

Я к чему это расписала. Шаблон есть и хороший, надо его только выдернуть из Реквиема.
13.08.2017 в 19:47:46, сообщение 378
Offline
Проверенные
Горожанин
18 постов
miragina, какая хорошая девочка!
А кто здесь умелец? Чтобы выдернул его из Реквиема в качестве самостоятельного мода.
15.08.2017 в 08:43:02, сообщение 379
Offline
Проверенные
Горожанин
18 постов
1. Убрать в игре быстрое ожидание. Чтобы, если и надо пролистать время, только через сон.

2. Поработать над Кузнечным делом, чтобы труднее было открывать возможности крафта. А то в игре обошёл окрестности Вайтрана от Ривервуда и уже прокачал кузнечное ремесло. Скрафтил драконью экипировку. И интерес к развитию персонажа пропал. Поэтому, допустим, пусть крафт драконьей экипировки станет возможным только по достижении 100 уровня персонажа. Скажем, следующий вид экипировки можно начать крафтить только, примерно, через каждые 10 уровней. Может быть, сделать рецепты на возможность крафта экипировки. То есть, сначала уже с 1 уровня покупаем у кузнеца, допустим, статус "Подмастерье", позволяющий крафтить железные вещи. Прокачавшись до 10 уровня, покупаем за символическую плату патент, позволяющий крафтить следующую по уровню экипировку.
Кстати, эту тему можно развить. Допустим, у игрока будет прилавок в городе, на который можно выкладывать свою работу (в ограниченном количестве, чтобы не разбогатеть сильно и сразу).

3. Создать мод со спальным мешком (одно-двухместным), костром и рюкзаком на 100 кг. Чтобы работало где-то так: из рюкзака раскладываем двухместный спальник, автоматически на который ложится наш компаньон. Разводим костёр, выбрав курсором место. Посмотрели по сторонам, вспомнили немного о дне сегодняшнем, подумали о дне грядущем. Спим. Проснувшись, компаньон лежит на спальнике или стоит рядом (сделать опцию, определяющую с какой вероятностью компаньон будет вставать раньше вас).

4. Мод "Моя жена\муж".
Добавить возможность создания внешности мужа или жены в начале игры. Создаёшь своего персонажа и следом его или её. Муж\жена встречает вас в таверне Ривервуда.
Допустим, если пристроиться к моду альтернативного начала, то муж\жена вместе с вами появляется в порту, в доме вашем, в лесу и так далее.
Можно развестись и заново жениться.
Добавить опцию во что одеться и какое оружие носить. Такая опция есть в моде Софии.
Муж\жена бессмертны и растут вместе с героем.
Добавить диалоги. Может быть, если найдётся мужество, озвучить их. Диалоги должны быть простыми, например:
"Как твоё настроение? "
- "Хочется намять кому-то бока!", или
- "Я так рада, что у меня такой муж!"

5. Времена года. Поскольку в игре есть календарь, пусть будут времена года. С 1 сентября трава, деревья Скайрима покрываются красно-жёлтой окраской. Зимой прибавить снега. Весной убавить снег, но появляются подснежники и зелёная травка низкая. Летом подросшая зелёная трава и деревья зелёные.
19.08.2017 в 19:51:10, сообщение 380
Offline
Проверенные
Ученик
23 постов
Здравствуйте.
Сделайте пожалуйста реплесер стандартного нижнего белья из модели этого  мода
P.S.
Текстуры
Для BodeSlider

Вот такое, для CBBE
21.08.2017 в 14:47:05, сообщение 381
Offline
Локализатор
Искусник
746 постов
Икона ужаса 80-х - Джейсон Вурхиз!
Хоккейная маска, мачете в крови...
Запустить бы его в Скай в качестве босса из преисподней в какую-нибудь локацию, а в качестве бонуса за победу над ним - книгу с призывом JW, уровня Мастер(можно без квеста)
30.08.2017 в 00:02:52, сообщение 382
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Ave.
Есть небольшая просьба на редактирование одного мода. Написать автору не могу, т.к. он базируется даже не на Нексусе, а на каком-то японском сайте (ну вы понимаете).

В общем, буду краток: Мод на броню, при чем броня монолитная, т.е. один предмет занимает сразу и слот кирасы, и слот перчаток, и слот ботинок. Что требуется: сделать так, чтобы броня занимала только слот кирасы и перчаток, а слот ботинок оставался пустым. Также убрать с модели уже существующую обувь (чтобы при надевании данной брони, ноги просто оставались голыми)
Также к моду прикручена HDT HighHeels System, её тоже не помешало бы убрать.

Ссылка на мод: mod
04.09.2017 в 13:35:32, сообщение 383
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Давно искал какой нибудь дом - корабль, для своего персонажа, и больше всего мне понравился вот этот . Очень хотелось бы реализовать для него перемещение в локации модов Falskaar и Wyrmstooth и в замок Волкихар на подобие как это сделано для Northern Cardianl. На странице мода автор дал понять что развивать мод уже не будет, по этому если что хотите делайте сами. Я бы хотел и сам научится это делать, но пока в Creation Kit-е освоил только создание новых НПС и небольшие редактирования бронек, и то с косяками  biggrin , поэтому прошу помощи)
06.09.2017 в 00:05:13, сообщение 384
Offline
Проверенные
Ученик
27 постов
Нужен мод добавляющий котелок для варки пищи на раму перед очагом в кухне "Высокого шпиля" в Солитьюде. Нужен только котелок и НИЧЕГО более. Для издания LE. Полно модов полностью или частично меняющих там интерьер, а просто добавляющих один единственный котелок нет... Да, я не пользуюсь неоф. патчем. Поэтому котелка в этом доме у меня нет.

Нашел подходящий фикс на Нексусе. Оказывается это Hearthfire гадил с котелком. Пришлось правда этот фикс долго двигать в списке загрузки чтобы он наконец заработал...
06.09.2017 в 03:15:17, сообщение 385
Offline
Проверенные
Горожанин
18 постов
1. Кто готов сделать отличный мод по рюкзакам?
Разный вес - 100 кг, 200 кг, 300 кг.
Разных видов по внешности. Кому-то хочется видеть большой рюкзак за спиной. Кому-то хочется носить маленький рюкзак, но с такой же вместимостью, чтобы рюкзак не закрывал особо самого персонажа.

2. Создать компаньона оруженосца, счастливого Шерпа.
Идея такая, но можно немного изменить, конечно. Шерп не боевой компаньон, хотя может отбиваться ножиком. Бегает за вами, а когда начинается бой, отбегает немного и садится, прячется. Или может атаковать ножом, может быть, если дать ему такую команду.
Главная особенность шерпа в его грузоподъёмности. Допустим, шерп может взять и переносить 500 кг груза.

3. Сделать мод с физикой UNP тела в нижнем белье.
4. Вшить в кожаную одежду карманы по 50 кг.
06.09.2017 в 15:21:02, сообщение 386
Offline
Локализатор
Горожанин
19 постов
прошу помочь сделать одно уникально кольцо с зачарованием (суть : кольцо бессмертия если надето на гг вампира (как важные нпс, гг будет падать на колено, а через время подниматься, а если гг наденет кольцо не будучи вампиром - просто умрет) прошу сделать такое или объяснить как сделать
11.09.2017 в 13:33:28, сообщение 387
Offline
Проверенные
Горожанин
18 постов
По всему Скайриму разбить лагеря для отдыха, чтобы ночь переждать.
Лагерь очень прост. Это палатка двухместная. Кострище, которое при активации загорается костром. Костёр горит 8 часов. Стойло для лошади, чтобы привязать лошадь на ночь или пока ходишь где-то рядом, чтобы лошадь не мешала и была в безопасности.
Лагерей не должно быть сильно много (25-35).
Усовершенствовать мод можно добавлением "жильцов" в лагере. Это могут быть бандиты или мирные люди. Обновление лагеря происходит за неделю.
12.09.2017 в 13:04:21, сообщение 388
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
12.09.2017 в 14:08:34, сообщение 389
Offline
Проверенные
Горожанин
18 постов
Образование.
Построить в каждом городе школу, где бегают по улице дети. Сама школа стоит 10000, а каждое её улучшение - 2000 (улучшаются в качестве стены, парты, стулья, доска, картины).
Всех детей с улицы посадить в класс с утра до обеда.
Нанять учителя за 5000. Учителю каждого города построить дом. В Вайтране учитель с утра направляется в храм Кинарет или посмотреть на тренировку бойцов в Йоррваскр. Потом учит детей до обеда. Потом идёт домой на два-три часа отдохнуть. Далее посещает "Товары Белетора", "Котелок Аркадии" и таверну одну из двух. Может пойти в Драконий предел, допустим, к магу или посидеть за общим столом.
На примере учителя Вайтрана определить маршрут ежедневный всех остальных учителей.
Как дополнительные опции на выбор в классе преподаются дисциплины истории, военного искусства и(или) чего-то такого же лорного и полезного для детей Скайрима.
13.09.2017 в 11:22:42, сообщение 390
Offline
Проверенные
Горожанин
18 постов
Разбить мод "Пять хускарлов" на части, на 5 самостоятельных модов.
Будет классно, изменить хускарлов. Дать опцию надевать им что нам угодно. Чтобы будучи без одежды, при взятии обратно в компаньоны, та же Лидия не обволакивалась дефолтной бронёй и щитом.
Классно сделано у Софии. У ней есть опция, какой наряд использовать. Если бы у хускарлов так было - говорить им во что быть экипированным, несмотря на заполненный у них инвентарь.

Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018