Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Мой желанный Мод для Скайрим (Высказываются пожелания мододелам)
Мой желанный Мод для Скайрим
02.01.2014 в 04:06:45, сообщение 1
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Скажу сразу: Я не Повелитель Creation Kit biggrin  и поэтому кое-что могу и не знать, хотя многое знаю. Единственное за что точно не возьмусь - это создание новых моделей, например: мечей, брони, тел и тп. А остальные заявки рассмотрю, единственный критерий заявки на данный момент это чтобы мод был не масштабный, так как я сейчас и сам большой мод создаю, кому интересно, вот ссылка: http://gamer-mods.ru/forum/5-725-1 так же я создаю видеоуроки по Creation Kit: http://gamer-mods.ru/forum/36. Хотя можете оставлять заявки и на большие моды, так как у нас возможно будет разное понимание в значении слова:  "Масштабный мод".

Краткий список того что я могу создать:

Квесты, создание заклинаний, магических способностей, туума (криков), новые возможности древа перков, ретекстур шмота и оружия, создание торговцев, создание локаций, создание NPC, создание компаньонов, женихов и жен, компаньонов животных, в общем много чего могу создать, наверное проще вам оставить свою заявку чем мне заморачиваться что я могу реализовать в моде.

Скажу сразу: Я не буду создавать любой мод, которого оставят заявку, тем не менее я рассмотрю все заявки. В общем оставляйте в теме пожелания какой вы хотели бы чтобы я мод создал, если мод придется мне по душе, то я напишу что согласен создать этот мод. И тогда обсудим нюансы. И еще, пишите именно в этой теме, а не мне в ЛС. Буду ждать заявок) Думаю мы найдем общий компромисс насчет создания мода.

Прежнее название темы, Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода), давно потеряло актуальность. Добрый волшебник, её создавший, покинул наш сайт (надеюсь не насовсем).
Поэтому тема сменила название. Продолжайте загадывать свои желания и хотелки. И верьте в чудо.
biggrin
13.08.2017 в 19:47:46, сообщение 376
Offline
Проверенный
Ученик
24 постов
miragina, какая хорошая девочка!
А кто здесь умелец? Чтобы выдернул его из Реквиема в качестве самостоятельного мода.
15.08.2017 в 08:43:02, сообщение 377
Offline
Проверенный
Ученик
24 постов
1. Убрать в игре быстрое ожидание. Чтобы, если и надо пролистать время, только через сон.

2. Поработать над Кузнечным делом, чтобы труднее было открывать возможности крафта. А то в игре обошёл окрестности Вайтрана от Ривервуда и уже прокачал кузнечное ремесло. Скрафтил драконью экипировку. И интерес к развитию персонажа пропал. Поэтому, допустим, пусть крафт драконьей экипировки станет возможным только по достижении 100 уровня персонажа. Скажем, следующий вид экипировки можно начать крафтить только, примерно, через каждые 10 уровней. Может быть, сделать рецепты на возможность крафта экипировки. То есть, сначала уже с 1 уровня покупаем у кузнеца, допустим, статус "Подмастерье", позволяющий крафтить железные вещи. Прокачавшись до 10 уровня, покупаем за символическую плату патент, позволяющий крафтить следующую по уровню экипировку.
Кстати, эту тему можно развить. Допустим, у игрока будет прилавок в городе, на который можно выкладывать свою работу (в ограниченном количестве, чтобы не разбогатеть сильно и сразу).

3. Создать мод со спальным мешком (одно-двухместным), костром и рюкзаком на 100 кг. Чтобы работало где-то так: из рюкзака раскладываем двухместный спальник, автоматически на который ложится наш компаньон. Разводим костёр, выбрав курсором место. Посмотрели по сторонам, вспомнили немного о дне сегодняшнем, подумали о дне грядущем. Спим. Проснувшись, компаньон лежит на спальнике или стоит рядом (сделать опцию, определяющую с какой вероятностью компаньон будет вставать раньше вас).

4. Мод "Моя жена\муж".
Добавить возможность создания внешности мужа или жены в начале игры. Создаёшь своего персонажа и следом его или её. Муж\жена встречает вас в таверне Ривервуда.
Допустим, если пристроиться к моду альтернативного начала, то муж\жена вместе с вами появляется в порту, в доме вашем, в лесу и так далее.
Можно развестись и заново жениться.
Добавить опцию во что одеться и какое оружие носить. Такая опция есть в моде Софии.
Муж\жена бессмертны и растут вместе с героем.
Добавить диалоги. Может быть, если найдётся мужество, озвучить их. Диалоги должны быть простыми, например:
"Как твоё настроение? "
- "Хочется намять кому-то бока!", или
- "Я так рада, что у меня такой муж!"

5. Времена года. Поскольку в игре есть календарь, пусть будут времена года. С 1 сентября трава, деревья Скайрима покрываются красно-жёлтой окраской. Зимой прибавить снега. Весной убавить снег, но появляются подснежники и зелёная травка низкая. Летом подросшая зелёная трава и деревья зелёные.
19.08.2017 в 19:51:10, сообщение 378
Offline
Проверенный
Исследователь
53 постов
Здравствуйте.
Сделайте пожалуйста реплесер стандартного нижнего белья из модели этого  мода
P.S.
Текстуры
Для BodeSlider

Вот такое, для CBBE
21.08.2017 в 14:47:05, сообщение 379
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Икона ужаса 80-х - Джейсон Вурхиз!
Хоккейная маска, мачете в крови...
Запустить бы его в Скай в качестве босса из преисподней в какую-нибудь локацию, а в качестве бонуса за победу над ним - книгу с призывом JW, уровня Мастер(можно без квеста)
30.08.2017 в 00:02:52, сообщение 380
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Ave.
Есть небольшая просьба на редактирование одного мода. Написать автору не могу, т.к. он базируется даже не на Нексусе, а на каком-то японском сайте (ну вы понимаете).

В общем, буду краток: Мод на броню, при чем броня монолитная, т.е. один предмет занимает сразу и слот кирасы, и слот перчаток, и слот ботинок. Что требуется: сделать так, чтобы броня занимала только слот кирасы и перчаток, а слот ботинок оставался пустым. Также убрать с модели уже существующую обувь (чтобы при надевании данной брони, ноги просто оставались голыми)
Также к моду прикручена HDT HighHeels System, её тоже не помешало бы убрать.

Ссылка на мод: mod
04.09.2017 в 13:35:32, сообщение 381
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Давно искал какой нибудь дом - корабль, для своего персонажа, и больше всего мне понравился вот этот . Очень хотелось бы реализовать для него перемещение в локации модов Falskaar и Wyrmstooth и в замок Волкихар на подобие как это сделано для Northern Cardianl. На странице мода автор дал понять что развивать мод уже не будет, по этому если что хотите делайте сами. Я бы хотел и сам научится это делать, но пока в Creation Kit-е освоил только создание новых НПС и небольшие редактирования бронек, и то с косяками  biggrin , поэтому прошу помощи)
06.09.2017 в 00:05:13, сообщение 382
Offline
Проверенный
Ученик
29 постов
Нужен мод добавляющий котелок для варки пищи на раму перед очагом в кухне "Высокого шпиля" в Солитьюде. Нужен только котелок и НИЧЕГО более. Для издания LE. Полно модов полностью или частично меняющих там интерьер, а просто добавляющих один единственный котелок нет... Да, я не пользуюсь неоф. патчем. Поэтому котелка в этом доме у меня нет.

Нашел подходящий фикс на Нексусе. Оказывается это Hearthfire гадил с котелком. Пришлось правда этот фикс долго двигать в списке загрузки чтобы он наконец заработал...
06.09.2017 в 03:15:17, сообщение 383
Offline
Проверенный
Ученик
24 постов
1. Кто готов сделать отличный мод по рюкзакам?
Разный вес - 100 кг, 200 кг, 300 кг.
Разных видов по внешности. Кому-то хочется видеть большой рюкзак за спиной. Кому-то хочется носить маленький рюкзак, но с такой же вместимостью, чтобы рюкзак не закрывал особо самого персонажа.

2. Создать компаньона оруженосца, счастливого Шерпа.
Идея такая, но можно немного изменить, конечно. Шерп не боевой компаньон, хотя может отбиваться ножиком. Бегает за вами, а когда начинается бой, отбегает немного и садится, прячется. Или может атаковать ножом, может быть, если дать ему такую команду.
Главная особенность шерпа в его грузоподъёмности. Допустим, шерп может взять и переносить 500 кг груза.

3. Сделать мод с физикой UNP тела в нижнем белье.
4. Вшить в кожаную одежду карманы по 50 кг.
06.09.2017 в 15:21:02, сообщение 384
Offline
Локализатор
Горожанин
19 постов
прошу помочь сделать одно уникально кольцо с зачарованием (суть : кольцо бессмертия если надето на гг вампира (как важные нпс, гг будет падать на колено, а через время подниматься, а если гг наденет кольцо не будучи вампиром - просто умрет) прошу сделать такое или объяснить как сделать
11.09.2017 в 13:33:28, сообщение 385
Offline
Проверенный
Ученик
24 постов
По всему Скайриму разбить лагеря для отдыха, чтобы ночь переждать.
Лагерь очень прост. Это палатка двухместная. Кострище, которое при активации загорается костром. Костёр горит 8 часов. Стойло для лошади, чтобы привязать лошадь на ночь или пока ходишь где-то рядом, чтобы лошадь не мешала и была в безопасности.
Лагерей не должно быть сильно много (25-35).
Усовершенствовать мод можно добавлением "жильцов" в лагере. Это могут быть бандиты или мирные люди. Обновление лагеря происходит за неделю.
12.09.2017 в 13:04:21, сообщение 386
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
12.09.2017 в 14:08:34, сообщение 387
Offline
Проверенный
Ученик
24 постов
Образование.
Построить в каждом городе школу, где бегают по улице дети. Сама школа стоит 10000, а каждое её улучшение - 2000 (улучшаются в качестве стены, парты, стулья, доска, картины).
Всех детей с улицы посадить в класс с утра до обеда.
Нанять учителя за 5000. Учителю каждого города построить дом. В Вайтране учитель с утра направляется в храм Кинарет или посмотреть на тренировку бойцов в Йоррваскр. Потом учит детей до обеда. Потом идёт домой на два-три часа отдохнуть. Далее посещает "Товары Белетора", "Котелок Аркадии" и таверну одну из двух. Может пойти в Драконий предел, допустим, к магу или посидеть за общим столом.
На примере учителя Вайтрана определить маршрут ежедневный всех остальных учителей.
Как дополнительные опции на выбор в классе преподаются дисциплины истории, военного искусства и(или) чего-то такого же лорного и полезного для детей Скайрима.
13.09.2017 в 11:22:42, сообщение 388
Offline
Проверенный
Ученик
24 постов
Разбить мод "Пять хускарлов" на части, на 5 самостоятельных модов.
Будет классно, изменить хускарлов. Дать опцию надевать им что нам угодно. Чтобы будучи без одежды, при взятии обратно в компаньоны, та же Лидия не обволакивалась дефолтной бронёй и щитом.
Классно сделано у Софии. У ней есть опция, какой наряд использовать. Если бы у хускарлов так было - говорить им во что быть экипированным, несмотря на заполненный у них инвентарь.

14.09.2017 в 18:25:15, сообщение 389
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Привет всем!!!
Хочу поднять тему из DLC Dragonborn...
Не так давно испытал копья Реклингов в стрельбе из лука...
Это было просто удивительно! yes 
Эти штуки на столько тяжёлыми были! Со стандартного расстояния для стрельбы(10-12 метров) приходится брать упреждение дугу 3 пальца! biggrin 
С такими штуками ни о какой прицельной стрельбе и речи быть не может!!! biggrin  biggrin  biggrin 
Только навесом!!! lol 
Вообще, это бесценный опыт и вот моё предложение!
Разнообразить контент таких копий! Все те же самые характеристики, но с другими моделями!
Очень хочется пострелять ещё чем нибудь таким особенным...
15.09.2017 в 10:40:16, сообщение 390
Offline
Проверенный
Ученик
24 постов
smile
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Мой желанный Мод для Скайрим (Высказываются пожелания мододелам)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.