Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Мой желанный Мод для Скайрим (Высказываются пожелания мододелам)
Мой желанный Мод для Скайрим
02.01.2014 в 04:06:45, сообщение 1
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Скажу сразу: Я не Повелитель Creation Kit biggrin  и поэтому кое-что могу и не знать, хотя многое знаю. Единственное за что точно не возьмусь - это создание новых моделей, например: мечей, брони, тел и тп. А остальные заявки рассмотрю, единственный критерий заявки на данный момент это чтобы мод был не масштабный, так как я сейчас и сам большой мод создаю, кому интересно, вот ссылка: http://gamer-mods.ru/forum/5-725-1 так же я создаю видеоуроки по Creation Kit: http://gamer-mods.ru/forum/36. Хотя можете оставлять заявки и на большие моды, так как у нас возможно будет разное понимание в значении слова:  "Масштабный мод".

Краткий список того что я могу создать:

Квесты, создание заклинаний, магических способностей, туума (криков), новые возможности древа перков, ретекстур шмота и оружия, создание торговцев, создание локаций, создание NPC, создание компаньонов, женихов и жен, компаньонов животных, в общем много чего могу создать, наверное проще вам оставить свою заявку чем мне заморачиваться что я могу реализовать в моде.

Скажу сразу: Я не буду создавать любой мод, которого оставят заявку, тем не менее я рассмотрю все заявки. В общем оставляйте в теме пожелания какой вы хотели бы чтобы я мод создал, если мод придется мне по душе, то я напишу что согласен создать этот мод. И тогда обсудим нюансы. И еще, пишите именно в этой теме, а не мне в ЛС. Буду ждать заявок) Думаю мы найдем общий компромисс насчет создания мода.

Прежнее название темы, Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода), давно потеряло актуальность. Добрый волшебник, её создавший, покинул наш сайт (надеюсь не насовсем).
Поэтому тема сменила название. Продолжайте загадывать свои желания и хотелки. И верьте в чудо.
biggrin
25.05.2017 в 04:40:07, сообщение 361
Offline
Проверенный
Искусник
775 постов
MadKr, Очень интересная идея, поддерживаю!)
31.05.2017 в 16:56:40, сообщение 362
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Здравствуйте)
Хотела бы попросить сделать мод на тату Ив (он же Ева) из игры NieR: Automata для женского тела CBBE. Буду очень благодарна happy 

30.06.2017 в 18:11:12, сообщение 363
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Darkhorinis, Привет. На нексусе нашел броню под ADEC, но играю с UNPB. Можете передлать? мод по ссылке:  http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31354/?
30.06.2017 в 22:08:29, сообщение 364
Offline
Проверенный
Эксперт
4136 постов
mavlam, в личке biggrin
12.08.2017 в 20:29:15, сообщение 365
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Как на счёт создания брони Ламонта Крэнстона/Человека-Тени из фильма Тень(1994)?
12.08.2017 в 21:30:07, сообщение 366
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Приветствую)
Хочу попросить сделать два комплекта брони из игры Gothic, а именно: доспехи рудного барона и тяжелые доспехи стражника. Оба доспеха шикарны, и хотелось бы увидеть их в Скайриме.
13.08.2017 в 09:19:26, сообщение 367
Offline
Проверенный
Ученик
24 постов
Привет! 
Предложение к умельцам сделать мод. Три идеи.
1. Убрать в игре быстрое ожидание. Чтобы, если и надо пролистать время, только через сон.
2. Поработать над Кузнечным делом, чтобы труднее было открывать возможности крафта. А то в игре обошёл окрестности Вайтрана от Ривервуда и уже прокачал кузнечное ремесло. Скрафтил драконью экипировку. И интерес к развитию персонажа пропал. Поэтому, допустим, пусть крафт драконьей экипировки станет возможным только по достижении 100 уровня персонажа. Скажем, следующий вид экипировки можно начать крафтить только, примерно, через каждые 10 уровней. Может быть, сделать рецепты на возможность крафта экипировки. То есть, сначала уже с 1 уровня покупаем у кузнеца, допустим, статус "Подмастерье", позволяющий крафтить железные вещи. Прокачавшись до 10 уровня, покупаем за символическую плату патент, позволяющий крафтить следующую по уровню экипировку.
Кстати, эту тему можно развить. Допустим, у игрока будет прилавок в городе, на который можно выкладывать свою работу (в ограниченном количестве, чтобы не разбогатеть сильно и сразу).
3. Создать мод со спальным мешком (одно-двухместным), костром и рюкзаком на 100 кг. Чтобы работало где-то так: из рюкзака раскладываем двухместный спальник, автоматически на который ложится наш компаньон. Разводим костёр, выбрав курсором место. Посмотрели по сторонам, вспомнили немного о дне сегодняшнем, подумали о дне грядущем. Спим. Проснувшись, компаньон лежит на спальнике или стоит рядом (сделать опцию, определяющую с какой вероятностью компаньон будет вставать раньше вас).
13.08.2017 в 10:04:55, сообщение 368
Offline
Локализатор
Исследователь
79 постов
Ranum, частично эти идеи реализованы в разных модах
1. По ожиданиям ничего сказать не могу (не видела такого мода)
2. Про прокачку кузнечки идея тоже интересная, я точно таким бы пользовалась (хотя снаряжение целиком и полностью заказываю у кузнецов (мод альтернативный крафт). Самый лучший кузнец в Небесной кузнице (один из Серых Грив вроде) он может скрафтить гуд снаряжение и улучшить его до эпик / легендарного уровня. Но и потратиться придется на работу и на ингридиенты. С ломающимся снаряжением просто идеал. А прилавок есть, только выглядит необычно (Торговый прилавок - на нашем сайте есть). Требует высокой красноречки и людных городов для большого числа вероятных "покупателей".
3. Поставьте Кампфаер. Там и палатки и костры есть. Все интерактивно и симпатично смотрится. Мода фростфолл не требует.
13.08.2017 в 10:31:33, сообщение 369
Offline
Проверенный
Ученик
24 постов
miragina, спасибо за мнение.
С идеями 1 и 3 можно обойтись или почерпнуть что-то из другого мода. А с кузнечным делом как нам? Я практически в начале игры смог скрафтить друконью экипировку. Что-то с этим надо делать.
Пока нет мода, обуздывающего крафт, такая мысль: начать новую игру и ковать вещи, прокачивая кузнечное дело, но не вкладывать в него перки.
13.08.2017 в 14:13:28, сообщение 370
Offline
Проверенный
Эксперт
4136 постов
Ridart, Heroes Dress in Black biggrin 
Шарф-бандана на лицо в Скае уже есть)


отсталась мелочь - найти шляпу, плащ и пару пистолетов tongue
13.08.2017 в 14:15:09, сообщение 371
Offline
Проверенный
Эксперт
4136 постов
Цитата Ranum ()
А то в игре обошёл окрестности Вайтрана от Ривервуда и уже прокачал кузнечное ремесло. Скрафтил драконью экипировку.

На ванили с уровнем от эксперта, даже с модами дружественными ЛОРу) такое маловероятно, а вот с чит.вариантами расширенного крафта, модами на мефриловую броню и слитки... вполне) Но суть в другом, чтобы реально прокачать броню/оружие персонажа) одной кузницы мало) навыки зачарования, алхимии, разрушения... в конце концов самой брони) должны быть также по 100) и причём со всеми перками, а перков вечно не хватает... дальше рассказывать или уже сами догадались, что нужно сделать?)
13.08.2017 в 14:57:50, сообщение 372
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Dexus, а где такой взять можно? Есть ссылка?
13.08.2017 в 15:18:38, сообщение 373
Offline
Проверенный
Эксперт
4136 постов
RidartАтмосферные девицы , а вот пойдёт-ли на мужской персонаж не знаю))
13.08.2017 в 15:21:52, сообщение 374
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Dexus, да мне это не принципиально - у меня Марсия... Спасибо
13.08.2017 в 18:54:32, сообщение 375
Offline
Локализатор
Исследователь
79 постов
Ranum, кстати. Только спустя столько времени вспомнила. В Реквиеме (глобальный и объемный мод), например, есть дикий ребаланс кузнечки. В чем собственно его суть:
1. Навык начинается с 5 лвл (ничего не умеющий почти), уровень повышается очень медленно и тяжко. На данном этапе ГГ только кожу дубить и умеет (стандартный квест по выковке и заточке кинжала и иже с ним, был из-за этого успешно отложен на 10+ лвл персонажа)
2. Для приобретения каждого перка (их кст немного больше чем в ванильке), в том числе и первого, который дает возможность ковать и улучшать снаряжение, нужно приобретать книги. А ковка драконьего вроде доступна после ряда ванильных квестов (не уверена, поскольку никогда и не докачивалась до этого момента). Книги надо сказать стоят достаточно дорого ("Секреты ремесла" стоила порядка 250 септимов, а это просто дико дорого из-за уменьшения количества голда в луте). И чем выше навык для открытия перка, тем дороже стоит книженция.
3. Навариться на продаже выкованного или, хотя бы, просто отбить материалы тоже сложно. Слишком соблазнительную мишень для обмана представляет собой неопытный Дова.

Я к чему это расписала. Шаблон есть и хороший, надо его только выдернуть из Реквиема.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Мой желанный Мод для Скайрим (Высказываются пожелания мододелам)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.