Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Мой желанный Мод для Скайрим (Высказываются пожелания мододелам)
Мой желанный Мод для Скайрим
02.01.2014 в 04:06:45, сообщение 1
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
166 постов
Скажу сразу: Я не Повелитель Creation Kit biggrin  и поэтому кое-что могу и не знать, хотя многое знаю. Единственное за что точно не возьмусь - это создание новых моделей, например: мечей, брони, тел и тп. А остальные заявки рассмотрю, единственный критерий заявки на данный момент это чтобы мод был не масштабный, так как я сейчас и сам большой мод создаю, кому интересно, вот ссылка: http://gamer-mods.ru/forum/5-725-1 так же я создаю видеоуроки по Creation Kit: http://gamer-mods.ru/forum/36. Хотя можете оставлять заявки и на большие моды, так как у нас возможно будет разное понимание в значении слова:  "Масштабный мод".

Краткий список того что я могу создать:

Квесты, создание заклинаний, магических способностей, туума (криков), новые возможности древа перков, ретекстур шмота и оружия, создание торговцев, создание локаций, создание NPC, создание компаньонов, женихов и жен, компаньонов животных, в общем много чего могу создать, наверное проще вам оставить свою заявку чем мне заморачиваться что я могу реализовать в моде.

Скажу сразу: Я не буду создавать любой мод, которого оставят заявку, тем не менее я рассмотрю все заявки. В общем оставляйте в теме пожелания какой вы хотели бы чтобы я мод создал, если мод придется мне по душе, то я напишу что согласен создать этот мод. И тогда обсудим нюансы. И еще, пишите именно в этой теме, а не мне в ЛС. Буду ждать заявок) Думаю мы найдем общий компромисс насчет создания мода.

Прежнее название темы, Заявки на создание Модов для Скайрим (Принимаются заявки на создание того или иного мода), давно потеряло актуальность. Добрый волшебник, её создавший, покинул наш сайт (надеюсь не насовсем).
Поэтому тема сменила название. Продолжайте загадывать свои желания и хотелки. И верьте в чудо.
biggrin
04.02.2017 в 11:05:32, сообщение 346
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Подскажите, нашел мод о котором говорят что он увеличит мою производительность  https://vserpg.ru/2799-hialgoboost-proizvoditelnost-skyrim.html Это правда, а то мой комп ели тянет игру, вечно лагает, играть невозможно! Заранее спасибо
04.02.2017 в 16:36:26, сообщение 347
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
http://gamer-mods.ru/forum/5-736-24#48764
15.02.2017 в 16:49:36, сообщение 348
Offline
Локализатор
Ученик
32 постов
Недавно общался с одним юзером этого сайта, и в диалоге случайно родилась идея для реализации:

Для изучения слов из крика не подойдёт любая душа. Для того что бы получить знание о слове, мало просто убить любого дракона, нужен именно дракон, который знает этот крик лучше других драконов. Так например, для изучения слов огненного дыхания нужен огнедышащий дракон, для морозного ...ну вы поняли к чему я веду. Также блатные крики можно узнать, поглотив только душу древнего дракона - Смертельный приговор, к примеру. Ну а для всякого ширпотреба, по типу гармония кин, подойдут драконы самых низких уровней ибо за неимением достаточной силы, по сравнению с более могущественными собратьями, вынуждены использовать крики-уловки, что бы выжить в ихней суровой иерархии.

Если убит дракон, а слово или крик изучен, который был привязан к этому ящеру, то этот крик получает %ный бонус к урону/длительности.

Или вообще разбить все крики по именным драконам и добавить недостающих именных ящеров. А души рандомных драконов пустить на какой нибудь пассивный буст НР, МР, SP. А то сколько бы души не поглощай - могущества как такового или ощущения переполненной чаши ГГ не испытывает, как например тот же Мирак. Вот так можно сразу 2х зайцев чвякнуть (прирост силы ГГ от накопления душ и более подробная система изучения слов).
15.02.2017 в 16:49:38, сообщение 349
Offline
Локализатор
Ученик
32 постов
sad
15.02.2017 в 16:49:43, сообщение 350
Offline
Локализатор
Ученик
32 постов
Сорян за мультипост, инет прихватывает временами.
22.02.2017 в 09:05:50, сообщение 351
Offline
Локализатор
Ученик
32 постов
anizorda, я же вроде всё подробно описал....2 варианта,
-либо каждый крик привязан к определённому именному дракону
-либо по принадлежности. Конечно не все крики будут иметь прямого носителя в этом случае, что то будет косвенно, тот же обычный дракон не даст знаний ни о чём кроме бесполезных криков аля голосовой бросок, в то время как легендарный дракон будет использовать грозовой зов или замедление времени.

ПС
чёрный дракон это разновидность обычного
кровавому подойдёт "высасывание жизни"
с костяного и душа собственно не вытягивается, ибо он поднят магией и является нежитью (что на мой взгляд не логично, ибо с драугров и иной нежити душа в камень поступает, но кто я такой, что бы судить беседку за просчёты механики игры)
22.02.2017 в 09:05:52, сообщение 352
Offline
Локализатор
Ученик
32 постов
anizorda, я же вроде всё подробно описал....2 варианта,
-либо каждый крик привязан к определённому именному дракону
-либо по принадлежности. Конечно не все крики будут иметь прямого носителя в этом случае, что то будет косвенно, тот же обычный дракон не даст знаний ни о чём кроме бесполезных криков аля голосовой бросок, в то время как легендарный дракон будет использовать грозовой зов или замедление времени.

ПС
чёрный дракон это разновидность обычного
кровавому подойдёт "высасывание жизни"
с костяного и душа собственно не вытягивается, ибо он поднят магией и является нежитью (что на мой взгляд не логично, ибо с драугров и иной нежити душа в камень поступает, но кто я такой, что бы судить беседку за просчёты механики игры)
07.03.2017 в 17:15:03, сообщение 353
Offline
Проверенный
Ученик
26 постов
Uncapped perks для Redone, что-то типа Skyrim More Spawns но с увеличением врагов только на местности.
17.03.2017 в 11:21:10, сообщение 354
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Привет!
Я играю за снежного эльфа и стандартный вид магии льда мне  нравится меньше,чем огненная ,но по истории персонажа (которую я сам для себя придумал  ,естественно ) он не может пользоваться огненными заклинаниями . Теперь собственно просьба: вы не могли бы добавить в игру магию ледяного пламени ? Внешне это синий огонь ,но вместо ожога наносит обморожение
Сделал бы сам ,но ничего не понимаю в работе с текстурами
28.03.2017 в 01:18:09, сообщение 355
Offline
Модмейкер
Горожанин
10 постов
Уже не знаю куда писать, чтобы хотя бы заметили.
Статья как конвертировать модели из обливиона в скайрим.
Качаем Python 3.3.5
https://www.python.org/downloads/release/python-335/
Предпоследний файл для 64bit
Последний для 32 bit

Качаем
https://osdn.net/project....2.2.zip
Распаковуем в туже папку в которую установили Python 3.3.5

Качаем PyQt
64 bit
https://osdn.net/project....6-1.exe
32 bit
http://osdn.net/project....6-1.exe

Качаем php
http://windows.php.net/downloa....x86.zip
Распаковуем в папку куда установили python

Качаем сам скрипт
https://github.com/Ormin/skyblivion-NIFConverter

Распаковуем в папку куда установили python
Файл template.nif кидаем в корень диска C:\
Создаем в папке куда установлен python bat файл или копируем в папке helper_mesh lab.bat и называем CMd.bat , открываем в блокноте, стираем все и пишем cmd.exe сохраняем.
Теперь распаковываем модели из обливиона программой bsaopt или любой другой в удобную вам папку. Например D:\Oblivionmeshes\
Создаем папку куда будут помещаться конвертированные модели например d:\OblMeshOutput
Запускаем CMd.bat который мы ранее переименовали.
Видим командную строку и вводим
python convert_folder.py "D:\Oblivionmeshes" "D:\oblmeshoutput" -s default
Жмем enter и ждемс. Потом открываем вожделенную папку и видим полностью сконвертированные модели.
Теперь текстуры.
Текстуры из оригинального обливиона должны быть распакованы в папкаdataскайрима/ textures/tes4/
Иначе не будут отображаться на моделях.
И еще, если захотите создать мод с этими моделями и выложить на нексусе, то советую передумать. Bethesda не одобряет конвертацию моделей и Нексус ее в этом поддерживает, поэтому ваш мод не опубликуют и вынесут предупреждение, а может и забанят.

Если знаете способы умнее и лучше пишите, не стесняйтесь.
07.04.2017 в 15:12:10, сообщение 356
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Darkhorinis, Здравствуйте . У меня к вам просьба по созданию мода. Прошу вас создать мод для поместий из дополнения Heathfire, а именно добавление интерьера и расширение оригинальных пристроек. Я не знаю получиться ли довести до вас мою мысль, но очень надеюсь на понимание. Мне бы хотелось видеть в домах стойки для парагонов, драконьих когтей, масок драконьих жрецов, свитков и черных книг, не нарушая атмосферу скайрима. Многие мод мастера конечно же делают дома со всеми этими вещами, но они очень большие и как по мне порят атмосферу скайрима (48 манекенов в замке как по мне это через чур..) так вот, хотелось бы увидеть именно расширение пристроек к дому, допустим тот же трофейный зал который находиться в оригинальном Heathfire, он вроде не плохой, но мне бы хотелось увидеть его по больше, дабы там помещались стойки для того что я писал выше, плюс манекенов 20 хватило бы в довесок. Хотелось бы еще что бы пристройку и мебель, (такую как стойки для масок жецов, парагонов, когтей и т.д) можно было делать на верстаке, не нарушая при этом атмосферу игры. Если есть возможность сделать такой мод для всех домов я буду вам благодарен, если нет то хотя бы для поместья "озерное".
22.04.2017 в 13:03:51, сообщение 357
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Сделайте мод на спутнцу(или пресет) Клэр Ретфильд один в один как из игры ризент эвил
01.05.2017 в 19:19:39, сообщение 358
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Здравствуйте! У меня вопрос: кто-нибудь может перенести анимацию (например вот эту) одноручного оружия из Обливиона в Скайрим? Буду премного благодарен!
05.05.2017 в 13:06:01, сообщение 359
Offline
Модмейкер
На все руки мастер
1148 постов
Сегодня существуют глобальные или графические моды на лето, зиму и весну в Скайриме;
Сделайте глобальный мод на осень в Скайриме!
15.05.2017 в 01:46:02, сообщение 360
Offline
Проверенный
Исследователь
40 постов
Очень хочу патч/фикс/дополнение к "Equipping Overhaul v3.13" и "Dual Sheath Redux", с помощью которого щит на спине будет отображаться независимо от того, экипировано двуручное оружие или нет.
Как известно, Equipping Overhaul отображает на ГГ всё оружие, которое добавлено в "избранное". Вот только беда - стоит ГГ экипировать двуручник, секиру или лук, так со спины пропадает щит.
Я понимаю, что слот крепления щита на левой руке модели, и он занимается двуручником, поэтому щит пропадает. Но ведь можно же (через "spell" какой-нить, например) сделать так, что бы пока щит не в боевом положении, он занимал бы слот на спине.
Сделайте, пожалуйста. А то я дальше замены моделей и ретекстура не соображаю в моддинге.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Мой желанный Мод для Скайрим (Высказываются пожелания мододелам)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.