Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
25.11.2017 в 21:03:08, сообщение 1111
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Бандерлог, для того, что бы не изобретать велосипед в фотошопе с текстурами и линиями, в каждом 3д редакторе есть так называемый чекер. Текстура в виде шахматной доски. При её применении сразу все видно. При этом, она не заменяет оригинальную текстуру. Включается когда надо. В оутфите есть похожая опция, там при открытии вроде где-то выбиралось начиная с какой-то версии. Ну или как вариант, просто брать обычную текстуру в клетку)))
Внахлест можно делать конечно, но некрасиво и все равно видно. И стык текстур головы и тела будет практически невозможно подогнать.
Ну а подгонка текстур.... способов много. Но почти все они зависят от владения той или иной программой, от навыков рисования. Нормали те же можно и новые снять с модели, можно с диффуза, можно вручную дооисовать. И эти варианты имеют ветки зависимые от инструментария.
25.11.2017 в 23:09:52, сообщение 1112
Online
Проверенные
Мастер
290 постов
Гравицапа, а как сделать из dds msn.dds? Я в паинтнете как-то пробовал экспериментировать. Иногда даже что-то похожее получалось. Но ведь это даже хуже, чем методом тыка. Я ведь не знаю, как msn.dds должен выглядеть правильно, а как будет ошибка. Где об этом подробности почитать?
26.11.2017 в 14:15:43, сообщение 1113
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Бандерлог, есть плагин для фотошопа, есть отдельные программы. Но с телами есть нюанс - они используют другой тип нормалей, не как одежда, например. Ну это видно - у одежды они сереневые такие, а у тел с зелёным, красным переливом. Это нормали типа world space. И такие нормали корректно можно снять только с 3д. Вот тут я снова отправляю курить мануалы по созданию нормалей. Материала много, тонкостей вагон.
Как вариант, переводить саму модель на другие нормали (сереневые, object space). Но тут тоже споткнуться есть где.
27.11.2017 в 00:10:52, сообщение 1114
Offline
Модмейкеры
Эксперт
3869 постов
Гравицапа, Приветствую!)
Самым неожиданным образом, возник ещё один вопрос по поводу BS. Скачал себе недавно компаньонку с пользовательским телом  на базе UUNP, в пак так же входили собственно сам пресет, рекомендации с требованиями и два мода - один на одёжку, второй на сапоги, оба под UUNP. Я не стал заморачиваться с нарядами) там и моды целиком, и стояли у меня совсем недавно) взял только пресет и основной мод, думал переконвертирую чего-нибудь из уже установленного, но получилось довольно странная на мой взляд вещь - этот пресет, появляется в списке пресетов, только если броня значится в Unassighed(неназначенные) а в остальных случаях пропадает) это вообще нормально, так и должно быть?)
27.11.2017 в 19:51:44, сообщение 1115
Online
Проверенные
Мастер
290 постов
Гравицапа, В принципе мне проще все текстуры просто перенести со стандартных скайримовских, кусочек за кусочком, как я и говорил раньше. Но тут возникла неожиданная проблема. Эти текстуры в игре оказываются на моей модели всё-равно гораздо светлее и слишком много блеска. По всей видимости, это в самом нифе какие-то параметры настроены иначе. В какой ветке нифа мне это искать и что это?
28.11.2017 в 17:49:28, сообщение 1116
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Привет,
пытаюсь портировать пару причёсок и для этого пользую 3дмакс напополам с аутфитом.

и проблема такая: внутренняя часть меша становится невидимой когда перевожу формат в .nif. Как мне в максе настроить и экспортировать меш так, чтобы меш был цельный со всех сторон? Удалось нагуглить о двустороннем свойстве материала, но я ооочень плохо знаю макс и, видимо, простого применения материала и дальнейшего экспорта мало.
В остальном всё получилось -- и в игру запихнуть, и настроить ниф, и заскинить. Вот только смысл, если изнутри всё прозрачное хВ Надеюсь, я выбрала правильную тему для вопроса . ___ .
29.11.2017 в 02:16:47, сообщение 1117
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
okunireika, приветствую. Надо включить в свойствах материала в максе галочку double side. Либо уже в нифскопе в ветке BSLightningShaderProperty в строке ShaderFlags 2 добавить свойство SLSF2_Double_Sided.
29.11.2017 в 02:20:56, сообщение 1118
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Бандерлог, ну настройки тела с таким типом текстур должны повторять настройки тела, для которого они изначально предназначались))). Значит, надо скопировать шейдеры. А так же проверить настройки самого меша - для такого типа нормалей, как у тел, должны быть отключены свои пространства тангенсов и нормалей(tangents space и normals в ShapeData). Это основное.
Второе - проверяйте сами текстуры. Карты спекуляров, карты блеска. Возможно, плохо совпадают или вообще еще их просто нет.
29.11.2017 в 02:25:39, сообщение 1119
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Dexus, ну пресет может создаваться под определенные виды брони только. Т.е. при выборе брони из списка outfit/body он есть в preset, а придругом выборе - нет.
29.11.2017 в 11:59:31, сообщение 1120
Offline
Проверенные
Эксперт
1202 постов
Надежда у меня такой вопрос назрел а физику с брони как то можно убрать ? что для этого требуется ? Знаю много таких кто любит играть когда всё двигается, но я лично приверженец старой школы и все эти плюшки не нужны.
29.11.2017 в 12:38:51, сообщение 1121
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
Барс, можно... маленький видос .
29.11.2017 в 13:23:47, сообщение 1122
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Барс, crafty77, да, с грудьб-животом-попой все так. А вот если физика тряпок, то там придётся не просто стереть веса костей, но и дооисовать вместо них какие-то другие.
29.11.2017 в 13:50:44, сообщение 1123
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
Гравицапа, Надюш, вот сделала бы полноценную серию видео туторов... smile Вкупе с твоим умением объяснить и довести это было бы здорово smile 
Понимаю, что это сложно.... хоть помечтать smile
29.11.2017 в 19:07:34, сообщение 1124
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
223 постов
Эх, опять у меня режим тупого включился...

Суть: нужно создать бронь, которая будет менять обычную кожу ГГ на эбонитовый аналог и занимать слот 32.

Мои действия:

1. Текстуры сделал (Надя, спасибо smile )
2. Взял меши тела гг femalebody_0 и femalebody_1, поместил вместе с текстурами в отдельные папки. В нифах прописал пути к новым текстурам.
3. Создал армораддон на слот 32 и армор с этим аддоном.

Результат: в игре броня появляется, одевается, статы меняются правильно в соответствии с заданными в ките, но визуально бронь не отображается (просто голое тело гг с обычными текстурами) В бодислайде бронь отображается нормально (загрузил в бодислайде тело гг и подгрузил оутфит - все выглядит как задумано)

Чего я не допилил? Подозреваю чет в скопированных нифах тела надо было править...
29.11.2017 в 20:39:24, сообщение 1125
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Trixter, ну навскидку - шейдеры старые, от тела остались? Я про BSLightningShaderProperty строку. От тела не годятся для одежды.
ПыСы: режим жирафа. Броня не отображается совсем или на ней текстуры тела?)) Если второе, то см.выше. Если первое, то ниже))
Так вот. Проблема в слоте тогда. Слот 32 ставится в трех местах - ниф брони, armor addon и armor. Раз надевается, то похоже в armor что-то не то.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018