Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
ГравицапаДата: Суббота, 25.11.2017, 21:03:08 | Сообщение # 1111
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
Бандерлог, для того, что бы не изобретать велосипед в фотошопе с текстурами и линиями, в каждом 3д редакторе есть так называемый чекер. Текстура в виде шахматной доски. При её применении сразу все видно. При этом, она не заменяет оригинальную текстуру. Включается когда надо. В оутфите есть похожая опция, там при открытии вроде где-то выбиралось начиная с какой-то версии. Ну или как вариант, просто брать обычную текстуру в клетку)))
Внахлест можно делать конечно, но некрасиво и все равно видно. И стык текстур головы и тела будет практически невозможно подогнать.
Ну а подгонка текстур.... способов много. Но почти все они зависят от владения той или иной программой, от навыков рисования. Нормали те же можно и новые снять с модели, можно с диффуза, можно вручную дооисовать. И эти варианты имеют ветки зависимые от инструментария.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
БандерлогДата: Суббота, 25.11.2017, 23:09:52 | Сообщение # 1112
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
Гравицапа, а как сделать из dds msn.dds? Я в паинтнете как-то пробовал экспериментировать. Иногда даже что-то похожее получалось. Но ведь это даже хуже, чем методом тыка. Я ведь не знаю, как msn.dds должен выглядеть правильно, а как будет ошибка. Где об этом подробности почитать?
 
ГравицапаДата: Воскресенье, 26.11.2017, 14:15:43 | Сообщение # 1113
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
Бандерлог, есть плагин для фотошопа, есть отдельные программы. Но с телами есть нюанс - они используют другой тип нормалей, не как одежда, например. Ну это видно - у одежды они сереневые такие, а у тел с зелёным, красным переливом. Это нормали типа world space. И такие нормали корректно можно снять только с 3д. Вот тут я снова отправляю курить мануалы по созданию нормалей. Материала много, тонкостей вагон.
Как вариант, переводить саму модель на другие нормали (сереневые, object space). Но тут тоже споткнуться есть где.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
DexusДата: Понедельник, 27.11.2017, 00:10:52 | Сообщение # 1114
Эксперт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 3852
Статус: Оффлайн
Гравицапа, Приветствую!)
Самым неожиданным образом, возник ещё один вопрос по поводу BS. Скачал себе недавно компаньонку с пользовательским телом  на базе UUNP, в пак так же входили собственно сам пресет, рекомендации с требованиями и два мода - один на одёжку, второй на сапоги, оба под UUNP. Я не стал заморачиваться с нарядами) там и моды целиком, и стояли у меня совсем недавно) взял только пресет и основной мод, думал переконвертирую чего-нибудь из уже установленного, но получилось довольно странная на мой взляд вещь - этот пресет, появляется в списке пресетов, только если броня значится в Unassighed(неназначенные) а в остальных случаях пропадает) это вообще нормально, так и должно быть?)
 
БандерлогДата: Понедельник, 27.11.2017, 19:51:44 | Сообщение # 1115
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
Гравицапа, В принципе мне проще все текстуры просто перенести со стандартных скайримовских, кусочек за кусочком, как я и говорил раньше. Но тут возникла неожиданная проблема. Эти текстуры в игре оказываются на моей модели всё-равно гораздо светлее и слишком много блеска. По всей видимости, это в самом нифе какие-то параметры настроены иначе. В какой ветке нифа мне это искать и что это?
 
okunireikaДата: Вторник, 28.11.2017, 17:49:28 | Сообщение # 1116
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Привет,
пытаюсь портировать пару причёсок и для этого пользую 3дмакс напополам с аутфитом.

и проблема такая: внутренняя часть меша становится невидимой когда перевожу формат в .nif. Как мне в максе настроить и экспортировать меш так, чтобы меш был цельный со всех сторон? Удалось нагуглить о двустороннем свойстве материала, но я ооочень плохо знаю макс и, видимо, простого применения материала и дальнейшего экспорта мало.
В остальном всё получилось -- и в игру запихнуть, и настроить ниф, и заскинить. Вот только смысл, если изнутри всё прозрачное хВ Надеюсь, я выбрала правильную тему для вопроса . ___ .
 
ГравицапаДата: Среда, 29.11.2017, 02:16:47 | Сообщение # 1117
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
okunireika, приветствую. Надо включить в свойствах материала в максе галочку double side. Либо уже в нифскопе в ветке BSLightningShaderProperty в строке ShaderFlags 2 добавить свойство SLSF2_Double_Sided.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
ГравицапаДата: Среда, 29.11.2017, 02:20:56 | Сообщение # 1118
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
Бандерлог, ну настройки тела с таким типом текстур должны повторять настройки тела, для которого они изначально предназначались))). Значит, надо скопировать шейдеры. А так же проверить настройки самого меша - для такого типа нормалей, как у тел, должны быть отключены свои пространства тангенсов и нормалей(tangents space и normals в ShapeData). Это основное.
Второе - проверяйте сами текстуры. Карты спекуляров, карты блеска. Возможно, плохо совпадают или вообще еще их просто нет.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Среда, 29.11.2017, 02:22:31
 
ГравицапаДата: Среда, 29.11.2017, 02:25:39 | Сообщение # 1119
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
Dexus, ну пресет может создаваться под определенные виды брони только. Т.е. при выборе брони из списка outfit/body он есть в preset, а придругом выборе - нет.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
БарсДата: Среда, 29.11.2017, 11:59:31 | Сообщение # 1120
Босс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1197
Статус: Оффлайн
Надежда у меня такой вопрос назрел а физику с брони как то можно убрать ? что для этого требуется ? Знаю много таких кто любит играть когда всё двигается, но я лично приверженец старой школы и все эти плюшки не нужны.

 
crafty77Дата: Среда, 29.11.2017, 12:38:51 | Сообщение # 1121
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 711
Статус: Оффлайн
Барс, можно... маленький видос .



 
ГравицапаДата: Среда, 29.11.2017, 13:23:47 | Сообщение # 1122
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
Барс, crafty77, да, с грудьб-животом-попой все так. А вот если физика тряпок, то там придётся не просто стереть веса костей, но и дооисовать вместо них какие-то другие.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
crafty77Дата: Среда, 29.11.2017, 13:50:44 | Сообщение # 1123
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 711
Статус: Оффлайн
Гравицапа, Надюш, вот сделала бы полноценную серию видео туторов... smile Вкупе с твоим умением объяснить и довести это было бы здорово smile 
Понимаю, что это сложно.... хоть помечтать smile




 
TrixterДата: Среда, 29.11.2017, 19:07:34 | Сообщение # 1124
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 214
Статус: Онлайн
Эх, опять у меня режим тупого включился...

Суть: нужно создать бронь, которая будет менять обычную кожу ГГ на эбонитовый аналог и занимать слот 32.

Мои действия:

1. Текстуры сделал (Надя, спасибо smile )
2. Взял меши тела гг femalebody_0 и femalebody_1, поместил вместе с текстурами в отдельные папки. В нифах прописал пути к новым текстурам.
3. Создал армораддон на слот 32 и армор с этим аддоном.

Результат: в игре броня появляется, одевается, статы меняются правильно в соответствии с заданными в ките, но визуально бронь не отображается (просто голое тело гг с обычными текстурами) В бодислайде бронь отображается нормально (загрузил в бодислайде тело гг и подгрузил оутфит - все выглядит как задумано)

Чего я не допилил? Подозреваю чет в скопированных нифах тела надо было править...


- Вы по ночам высыпаетесь?
- Высыпаюсь? Куда высыпаюсь? О_о


Сообщение отредактировал Trixter - Среда, 29.11.2017, 19:09:19
 
ГравицапаДата: Среда, 29.11.2017, 20:39:24 | Сообщение # 1125
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
Trixter, ну навскидку - шейдеры старые, от тела остались? Я про BSLightningShaderProperty строку. От тела не годятся для одежды.
ПыСы: режим жирафа. Броня не отображается совсем или на ней текстуры тела?)) Если второе, то см.выше. Если первое, то ниже))
Так вот. Проблема в слоте тогда. Слот 32 ставится в трех местах - ниф брони, armor addon и armor. Раз надевается, то похоже в armor что-то не то.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Среда, 29.11.2017, 20:44:00
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск: