Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
25.11.2017 в 23:09:52, сообщение 1096
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа, а как сделать из dds msn.dds? Я в паинтнете как-то пробовал экспериментировать. Иногда даже что-то похожее получалось. Но ведь это даже хуже, чем методом тыка. Я ведь не знаю, как msn.dds должен выглядеть правильно, а как будет ошибка. Где об этом подробности почитать?
26.11.2017 в 14:15:43, сообщение 1097
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, есть плагин для фотошопа, есть отдельные программы. Но с телами есть нюанс - они используют другой тип нормалей, не как одежда, например. Ну это видно - у одежды они сереневые такие, а у тел с зелёным, красным переливом. Это нормали типа world space. И такие нормали корректно можно снять только с 3д. Вот тут я снова отправляю курить мануалы по созданию нормалей. Материала много, тонкостей вагон.
Как вариант, переводить саму модель на другие нормали (сереневые, object space). Но тут тоже споткнуться есть где.
27.11.2017 в 00:10:52, сообщение 1098
Offline
Проверенный
Эксперт
4136 постов
Гравицапа, Приветствую!)
Самым неожиданным образом, возник ещё один вопрос по поводу BS. Скачал себе недавно компаньонку с пользовательским телом  на базе UUNP, в пак так же входили собственно сам пресет, рекомендации с требованиями и два мода - один на одёжку, второй на сапоги, оба под UUNP. Я не стал заморачиваться с нарядами) там и моды целиком, и стояли у меня совсем недавно) взял только пресет и основной мод, думал переконвертирую чего-нибудь из уже установленного, но получилось довольно странная на мой взляд вещь - этот пресет, появляется в списке пресетов, только если броня значится в Unassighed(неназначенные) а в остальных случаях пропадает) это вообще нормально, так и должно быть?)
27.11.2017 в 19:51:44, сообщение 1099
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Гравицапа, В принципе мне проще все текстуры просто перенести со стандартных скайримовских, кусочек за кусочком, как я и говорил раньше. Но тут возникла неожиданная проблема. Эти текстуры в игре оказываются на моей модели всё-равно гораздо светлее и слишком много блеска. По всей видимости, это в самом нифе какие-то параметры настроены иначе. В какой ветке нифа мне это искать и что это?
28.11.2017 в 17:49:28, сообщение 1100
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Привет,
пытаюсь портировать пару причёсок и для этого пользую 3дмакс напополам с аутфитом.

и проблема такая: внутренняя часть меша становится невидимой когда перевожу формат в .nif. Как мне в максе настроить и экспортировать меш так, чтобы меш был цельный со всех сторон? Удалось нагуглить о двустороннем свойстве материала, но я ооочень плохо знаю макс и, видимо, простого применения материала и дальнейшего экспорта мало.
В остальном всё получилось -- и в игру запихнуть, и настроить ниф, и заскинить. Вот только смысл, если изнутри всё прозрачное хВ Надеюсь, я выбрала правильную тему для вопроса . ___ .
29.11.2017 в 02:16:47, сообщение 1101
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
okunireika, приветствую. Надо включить в свойствах материала в максе галочку double side. Либо уже в нифскопе в ветке BSLightningShaderProperty в строке ShaderFlags 2 добавить свойство SLSF2_Double_Sided.
29.11.2017 в 02:20:56, сообщение 1102
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Бандерлог, ну настройки тела с таким типом текстур должны повторять настройки тела, для которого они изначально предназначались))). Значит, надо скопировать шейдеры. А так же проверить настройки самого меша - для такого типа нормалей, как у тел, должны быть отключены свои пространства тангенсов и нормалей(tangents space и normals в ShapeData). Это основное.
Второе - проверяйте сами текстуры. Карты спекуляров, карты блеска. Возможно, плохо совпадают или вообще еще их просто нет.
29.11.2017 в 02:25:39, сообщение 1103
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Dexus, ну пресет может создаваться под определенные виды брони только. Т.е. при выборе брони из списка outfit/body он есть в preset, а придругом выборе - нет.
29.11.2017 в 11:59:31, сообщение 1104
Offline
Проверенный
Эксперт
1212 постов
Надежда у меня такой вопрос назрел а физику с брони как то можно убрать ? что для этого требуется ? Знаю много таких кто любит играть когда всё двигается, но я лично приверженец старой школы и все эти плюшки не нужны.
29.11.2017 в 12:38:51, сообщение 1105
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Барс, можно... маленький видос .
29.11.2017 в 13:23:47, сообщение 1106
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Барс, crafty77, да, с грудьб-животом-попой все так. А вот если физика тряпок, то там придётся не просто стереть веса костей, но и дооисовать вместо них какие-то другие.
29.11.2017 в 13:50:44, сообщение 1107
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Гравицапа, Надюш, вот сделала бы полноценную серию видео туторов... smile Вкупе с твоим умением объяснить и довести это было бы здорово smile 
Понимаю, что это сложно.... хоть помечтать smile
29.11.2017 в 19:07:34, сообщение 1108
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
237 постов
Эх, опять у меня режим тупого включился...

Суть: нужно создать бронь, которая будет менять обычную кожу ГГ на эбонитовый аналог и занимать слот 32.

Мои действия:

1. Текстуры сделал (Надя, спасибо smile )
2. Взял меши тела гг femalebody_0 и femalebody_1, поместил вместе с текстурами в отдельные папки. В нифах прописал пути к новым текстурам.
3. Создал армораддон на слот 32 и армор с этим аддоном.

Результат: в игре броня появляется, одевается, статы меняются правильно в соответствии с заданными в ките, но визуально бронь не отображается (просто голое тело гг с обычными текстурами) В бодислайде бронь отображается нормально (загрузил в бодислайде тело гг и подгрузил оутфит - все выглядит как задумано)

Чего я не допилил? Подозреваю чет в скопированных нифах тела надо было править...
29.11.2017 в 20:39:24, сообщение 1109
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Trixter, ну навскидку - шейдеры старые, от тела остались? Я про BSLightningShaderProperty строку. От тела не годятся для одежды.
ПыСы: режим жирафа. Броня не отображается совсем или на ней текстуры тела?)) Если второе, то см.выше. Если первое, то ниже))
Так вот. Проблема в слоте тогда. Слот 32 ставится в трех местах - ниф брони, armor addon и armor. Раз надевается, то похоже в armor что-то не то.
29.11.2017 в 20:54:38, сообщение 1110
Offline
Проверенный
Эксперт
4136 постов
Гравицапа, Спасибо за разъяснения!) жаль что этот момент нельзя выявить до установки мода)
Я тут чего-то с горяча, как понаустанавливал кучу всяких новых модов) а итог примерно 50/50, но зато выявилась некоторая закономерность) - чем круче автор, тем меньше шансов, что наряд подойдёт к пользовательскому пресету))
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.