Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 73 из 79«1271727374757879»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
MyLagroSДата: Среда, 22.11.2017, 20:28:30 | Сообщение # 1081
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Гравицапа
Постараюсь объяснить ...как могу smile Может появятся предположения\догадки и прочие антинаучные волшебства.
При движении эта юбка колышется - разбаровская фишка. Такого шмота в оригинальном фолле достаточно.
После редактирования подобных вещей выскакивает это окно, ни чего не делая жму ок, а в игре, вместо красивой физики, эти полы и подолы становятся ...буквально колом, нелепо топорщатся и ужас (((
 
ГравицапаДата: Четверг, 23.11.2017, 17:43:51 | Сообщение # 1082
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 554
Статус: Онлайн
MyLagroS, теоретически, должен быть файл, который управляет этими колыханиями. Собственно про него и спрашивает программа. Ну похоже на это...
Посмотрите в оригинальном наряде что прописано в ноде BSClothData. В нифскопе.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Четверг, 23.11.2017, 17:45:26
 
DexusДата: Четверг, 23.11.2017, 21:23:36 | Сообщение # 1083
Эксперт
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 3794
Статус: Оффлайн
Гравицапа, Доброго времени суток!)
Возник небольшой)) вопрос по поводу морфов, которые TRI. Новых и обновлённых модов десятки, если не сказать сотни!) разного конечно качества и за всем не уследишь, так вот) после удаления самого мода UUNP преобразованного в BS, эти файлы благополучно остаются в папке Data, тем самым ещё больше засоряя её)  нет ли какого-нибудь сбособа, более эффективного удаления этих файлов, кроме как в ручном режиме?)
 
БандерлогДата: Четверг, 23.11.2017, 22:26:51 | Сообщение # 1084
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Онлайн
Гравицапа, да, скрином я похвастаться хотел... Только чтобы его тут опубликовать, нужно произвести какие-то танцы с бубнами. В общем, этот сайт явно не дружит с хостингами на картинки, и любые ссылки с этих хостингов оказываются здесь "некорректными".
 
MyLagroSДата: Четверг, 23.11.2017, 23:11:22 | Сообщение # 1085
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Гравицапа ()
что прописано в ноде BSClothData. В нифскопе.

Упс, где это? 
Где нифскоп знаю  smile   , не знаю где смотреть.  sad 
Точного буквосочетания не нашла, просто бездумно листая все строки.
 
ГравицапаДата: Пятница, 24.11.2017, 01:51:22 | Сообщение # 1086
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 554
Статус: Онлайн
Dexus, есть метод - использование менеджеров модов. За nmm не ручаюсь, а в МО это легко отследить. А так только руками.


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
ГравицапаДата: Пятница, 24.11.2017, 01:52:25 | Сообщение # 1087
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 554
Статус: Онлайн
Бандерлог, впервые слышу такое про хостинги картинок)) Ну например вот http://jpegshare.net


Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
ГравицапаДата: Пятница, 24.11.2017, 01:56:32 | Сообщение # 1088
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 554
Статус: Онлайн
MyLagroS, я боюсь, мы сейчас вместе будем гадать на кофейной гуще( Структура нифа в ф4 немного иная, чем в скае. И физика иная тоже. Я особо в этих файлах не ковырялась, могу путаться в показаниях и памяти(.
PS: BSClothExtraData нужен.
PPS: попробуйте в том окне в ОС выбрать исходный ниф.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий


Сообщение отредактировал Гравицапа - Пятница, 24.11.2017, 02:08:17
 
БандерлогДата: Пятница, 24.11.2017, 04:23:28 | Сообщение # 1089
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Онлайн
Гравицапа,
Введенные данные некорректны
Это то, что оно мне пишет в ответ на попытку вставить ссылку на скриншот.
http://jpegshare.net/86/11/86119e7990f4a0adb9ac7da9d848e851.png.html
Вот привёл ссылку напрямую. Не знаю, как она будет работать.
P.S. Вроде как работает. Нужно выделить и "перейти по ссылке". Как настоящая ссылка на скриншот это сюда не вставляется. Только как текст. Вот ещё:
http://jpegshare.net/d1/c9/d1c90734c40976596db61d7c180f0e60.png.html
http://jpegshare.net/e5/44/e544fb88ff339578208c37a635ad5a44.png.html
Текстура там слишком светлая для Скайрима. Поэтому я включил маску, чтобы сделать темнее для скриншота. Пока ещё не всё доведено. Нужно ещё поработать над плечами, подмышками и бёдрами. Они слегка пострадали при повороте рук и ног. Пока только чуть подравнял их для скриншота. Ещё довести до ума соединение с головой, кистями и ступнями. Но в игре тело работает нормально.


Сообщение отредактировал Бандерлог - Пятница, 24.11.2017, 04:40:15
 
ГравицапаДата: Пятница, 24.11.2017, 10:24:19 | Сообщение # 1090
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 554
Статус: Онлайн
Бандерлог, ох какой....
Проблема будет не с формой конечно, а с текстурами. Подогнать текстуры рук и головы к телу будет проблематично.... Текстуры слишком разные во всех смыслах. И следите за подмышками, тело слишком раздуто, скин рук будет залезать на тело и наоборот. При подъеме рук будет виден косяк и достаточно сильный.



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
БандерлогДата: Пятница, 24.11.2017, 13:25:35 | Сообщение # 1091
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Онлайн
Гравицапа, Да, на счёт текстур я знаю. И на счёт подъёма рук. С текстурами я решил попробовать так. Буду переносить скайримовские текстуры на оригинальную текстуру, кусочек за кусочком, по соответствию. На стыках дорисую копирующей кистью и затру все огрехи. Подобное я уже научился делать. Тут от меня потребуется только "ловкость рук". При подъёме рук слишком больших и непоправимых огрехов нет. Там только в районе подмышек порядок навести и кости как надо докрасить или подтереть. Пока там только несколько лишних точек за руками тянется. Или сейчас скорее даже наоборот, от рук к телу. Это какие-то кости куда-то докрасить надо. Разберусь с подмышками и увижу, что это за точки. А так это выглядит такого же плана, как и качковский SOS. Не хуже, и не лучше. С теми же минусами, как и у SOS при подъёме рук. С подмышками там разбираться оказалось проще, чем в SOS. Уже пробовал. Между телом и руками есть значительный просвет, куда я спокойно залезаю. Вот когда я нечто подобное пытался делать в SOS, когда маечку на него натягивал, там проблема, приходилось руки отрезать.
... А вот что мне бы действительно понадобилось, так это список костей и чёткое описание или схема движения этих костей. К примеру, аппер армз, понятно, что это подъём рук. Проблема, что там он не один, а  есть  какие-то разновидности. Что-то я методом тыка подтёр, что-то докрасил. Почти все огрехи в результате ликвидированы. Но чтобы сделать это более чётко, желательно бы это делать не методом тыка и догадок. )))
 
БандерлогДата: Пятница, 24.11.2017, 14:07:06 | Сообщение # 1092
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Онлайн
MyLagroS, Я в этом пока мало разбираюсь. Но моя модель тоже из другой игры. И вот, что бы я сделал. Найти в Скайриме нечто похожее по форме и с подобной физикой. Загрузить это в бодислайд. Потом догрузить эту свою шмотку как аутфит. Затем в бодислайде к скайримовской шмотке поплотнее приложить, если понадобится, свою шмотку и просто тупо перекопировать на неё все кости со скайримовской. Разумеется, перед всем этим нужно сам ниф конвертировать в скайримовский. Надеюсь, это было сделано?
 
MyLagroSДата: Пятница, 24.11.2017, 14:43:12 | Сообщение # 1093
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Гравицапа ()
я боюсь
вроде не из пугливых )))
...
Всё очень плохо, я чувствую себя полной ... .
Теперь по существу. Вернёмся с той самой строке. Хотелось бы знать, что она говорит, только в переводе на человеческий, пускай будет, нубский язык. 
...
И ещё. Вопросы по нифскопу:
1. как настраивается полупрозрачность? С приделыванием прозрачности к нифу разобралась. Это касается и Ская и Фола.
2. можно ли обойтись без редактора и прицепить к базовому телу, в моделях шмотки, другую текстуру(не та, что прописана по пути actor\character\ и так далее). Обычная замена привела к багу ... и так три раза   biggrin
 
MyLagroSДата: Пятница, 24.11.2017, 14:48:29 | Сообщение # 1094
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Бандерлог
Это модель из игры фоллаут 4 в игре фоллаут 4  smile
Цитата Бандерлог ()
Разумеется, перед всем этим нужно сам ниф конвертировать в скайримовский. Надеюсь, это было сделано?
А это как? то есть это просто - чик-чик и фсё? Или наисложнейшая ворожба?

 
ГравицапаДата: Пятница, 24.11.2017, 15:50:49 | Сообщение # 1095
Искусник
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 554
Статус: Онлайн
MyLagroS, перевод прост. Были загружены дополнительные данные физики одежды. Пожалуйста выберите все первоисточники для использования в выходном файле.
Вот что за первоисточники - хз.
Полупрлзоачность в Скайриме делается в текстуре. В альфа канале диффузной карты. Чёрное - прозрачно, белое - нет. Ну и градации серого между ними это и есть степени прозрачности.
В Скайриме путь до текстур именно тела указан в есп, в нифе бесполезно менять. Текстуры одежды в нифскопе легко. В ф4 есть материалы, но я не знаю особо как и что с ними делать.
Бандерлог не о том)



Интеллектуальная террористка (с)
Мой блог конверсий
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Страница 73 из 79«1271727374757879»
Поиск: