Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
16.11.2017 в 11:13:47, сообщение № 1052
Бандерлог, как бы по-русски объяснить.... Это расстояние между виртуальными отпечатками кисти. Можно использовать при....да честно хз где в рамках оутфита)) Ну если только для придания бугристости рандомной)) Ну или избегать чрезмерного влияния при неотрывном движении кисти с большим влиянием.
|
17.11.2017 в 13:07:28, сообщение № 1054
Гравицапа, БС не переустанавливал, пришлось тело вручную добавлять и подгонять костюм под него, но получилось ничуть не хуже, но и времени это заняло больше.
|
17.11.2017 в 21:51:34, сообщение № 1055
Гравицапа, давно заметил такую штуку. Как бы точно и тщательно я ни прилаживал вещь к телу в Бодислайде, в игре эта вещь в тело чуть утапливается. Приходится при работе в Бодислайде этот нюанс учитывать. Причём на-глазок. Это как-то не вполне удобно. Может быть в Бодислайде есть какие-то настройки по этому поводу? К-стати, Нифоскоп тоже показывает как Бодислайд, а не как игра. Можно ли это как-то решить, или придётся привыкать?
|
19.11.2017 в 00:57:08, сообщение № 1057
Гравицапа, я имел в виду, что и в нифоскопе, и в бодислайде вещь может выглядеть нормально, а в игре она может оказаться чуть более утопленной в тело. И вот ещё текстуры в бодислайде не всегда видны. В нифе они прописаны, в нифоскопе и в игре всё с текстурами норм, а в бодислайде текстур может и не быть. Не смертельно, но странно. Пытался в бодислайде указать путь к текстурам в-ручную, там, где название проекта пишется, есть для этого кнопка. Но тогда эта текстура не только на вещь идёт, а на всё тело ((( .
|
19.11.2017 в 20:51:40, сообщение № 1058
Бандерлог, потому что в бс и нифскопе не применены анимации, модель в нулевой т-позе. Влияние костей видно при изменении позы только, что и происходит в игре.
Если нет текстур в бодислайдере, что-то с путями в его настройках. Менеджер модов мо? |
20.11.2017 в 22:58:37, сообщение № 1059
Привет Гравицапа! Для начала хочу выразить благодарность за все твои усилия по разжёвыванию информации для нас, неразумных. Серьезно. Спасибо.
И такой вот вопрос, не понимаю механику происходящего. Значит загружаю я проект тела в бодислайд, в частности NNB - Chinese UUNP Special Puffy и делаю 5-6 дополнительных ползунков (new slider) на талию, живот, нижнюю часть торса. Сохраняю проект, загружаю его в бодислайде, ставлю нужный пресет, отправляю в игру. У меня перестает на этом теле с моими слайдерами работать SlaveTats, и тату из RaceMenu также перестают отображаться. Если я в бодислайде отправляю дефолтный пресет этого тела, но без моих слайдеров - всё работает. Подскажи пожалуйста в чём дело? Либо подскажи наводку в какую сторону копать. Я в замешательстве.... |
21.11.2017 в 12:09:39, сообщение № 1060
Гравицапа, Не могу не похвастаться! У меня сегодня праздник. Я сделал новое тело для Скайрима !!! Конечно, не с нуля, а из ресурсов из других игр. Уже испытал в игре! Бегает, прыгает, дерётся и т.д. Пока немного в-растопырку (там нулевая поза чуть другая), кисти рук, ступни и голова ещё не подогнаны, да и текстурный файл пока только один основной dds. Но зато всё функционирует и довольно неплохо для начала выглядит. Сейчас в Бодислайде потихоньку и осторожно подгоняю нулевую позу к Скайримовской, подтягиваю к ступням, кистям рук и к голове. Может в других прогах это было бы и проще сделать, но, к сожалению, я их пока не освоил. А тело будет классное, высокополигональное. Потом нужно будет придумать, как сделать ещё нулевой ниф к этому телу (в стиле "бухенвальд") ))).
P.S. А менеджерами модов и МО я никакими не пользуюсь. Это же стоп-кран для игры! ))) P.P.S. Применил новую прогу для чистки винды. Теперь у меня тут все кнопки заработали. Так что уже лайки могу ставить ))). |
21.11.2017 в 12:18:13, сообщение № 1061
evilmelkor, приветствую) Спасибо за добрые слова)).
Не знаю, что за slaveTats (. С тату интереснее, они текстуры, им должно быть все равно.... Иногда бывает баг рейсменю, правда, при экспорте пресетов лиц, но вдруг. Надо удалить все татуировки и нанести их снова. Либо проверить прозрачность их. Или новые тату тоже не работают? |
22.11.2017 в 20:28:30, сообщение № 1065
Гравицапа,
Постараюсь объяснить ...как могу Может появятся предположения\догадки и прочие антинаучные волшебства. При движении эта юбка колышется - разбаровская фишка. Такого шмота в оригинальном фолле достаточно. После редактирования подобных вещей выскакивает это окно, ни чего не делая жму ок, а в игре, вместо красивой физики, эти полы и подолы становятся ...буквально колом, нелепо топорщатся и ужас ((( |
| |||